Заметки независимого российского правового эксперта
«Основная стратегия сионизма – контролировать и втайне направлять все общественно-политические структуры посредством финансов» (Дуглас Рид, известный английский писатель, еврей)
В Министерстве культуры России уже второй год резко активизировалась деятельность многолетней устойчивой группы «агрессивных сионистов».
В сфере симфонической музыки борьбу эта группа ведёт явно против выдающихся русских деятелей в угоду невыдающимся или не очень выдающимся деятелям еврейской национальности.
Трудно заподозрить в антисемитизме меня, интернационалиста до мозга костей и почитателя евреев с такими именами, имеющими всероссийскую и мировую известность, как Заменгоф, Маркс, Высоцкий, Любимов и др. Меня, имеющего смолоду и по сей день множество друзей-единомышленников, и еврейской национальности. В списки которых я также занесён в качестве их друга. Друга великих евреев, таких, как президент Международной Академии Наук Сан-Марино Хельмар Франк, наш поистине великий российский артист Иосиф Кобзон и многие другие…
Но бьёт по глазам отъявленный «агрессивный сионизм», давно буйным цветом распустившийся в Министерстве культуры России.
Приведу конкретные факты из событий последних лет. Факты, с которыми пришлось столкнуться, занимаясь всерьёз всего лишь одним уголовным делом, по которому до сих пор арестованы не все высшие должностные лица Минкультуры, чьи места, по моему убеждению, не в кабинетах важнейшего Министерства страны, а на тюремных нарах.
Масштабную войну против российских структур культуры, начал еще в 2000-м году господин Швыдкой М.Е., ставший тогда министром культуры Российской Федерации. В сфере симфонической музыки он взялся тогда за самый ее оплот – выдающихся русских музыкантов и дирижёров Евгения Светланова и Анатолия Полетаева, освобождая эти святые места для невыдающихся музыкантов еврейской национальности. Им были созданы условия невозможной совместной деятельности с выдающимися музыкантами России. Гениальный Светланов тогда не выдержал и оставил родной оркестр.
Но где нет личности руководителя, там умирает и творчество. Министерство культуры заменило гениального русского Светланова на неизвестного еврея Горенштейна, родственника одного из главных губителей российской культуры. Горенштейн опустил авторитет оркестра Светланова донельзя. И тогда Минкульт поставил руководить оркестром следующего еврея — Березовского, гражданина Англии. Деятели Российского Министерства культуры не нашли в необъятной России с её великими музыкальными традициями, во всём славянском мире мастера, не чуждого славянскому духу, достойного продолжить русские (славянские) музыкальные традиции. С этими замещениями перестал славиться светлановский Государственный симфонический оркестр России.
А Сердце маэстро Светланова не выдержало, разорвалось.
Но, убийцам Светланова преступление сошло с рук.
Этим же методом преступный Мединский со своими преступными заместителями Аристарховым и Журавским решили расправляться и с другими выдающимися деятелями культуры.
Для этого и для облегчения грабежа, «распила» государственных средств с 2012 г. Министерство культуры РФ с подачи Швыдкого М.Е. внедрило в творческие коллективы оркестров, театров и других творческих учреждений культуры директоров типа завхоза-носильщика Толмачёва, прошедшего криминальную стажировку в ОПГ, раскрытой в театре Сергея Образцова. Руками подобных деятелей-носильщиков убивают шедевры культуры через уничтожение классиков и мастеров большого искусства типа Светланова, Любимова, Табакова…
Правопреемник Швыдкова господин Мединский, успешно и ещё более дерзко ведущий линию на уничтожение русской культуры, теперь экстренно «заказал» профессора, Народного артиста СССР композитора Анатолия Полетаева.
Реализовать заказ Швыдкова на уничтожение Полетаева и созданного им оркестра пытались и раньше.
Происходило это при следующих обстоятельствах.
В2006 г. Полетаев А.И., основатель Государственного академического русского оркестра «Боян», видя, что менее знаменитые симфонические оркестры, руководимые лицами еврейской национальности (Башметом, Коганом, Спиваковым и другими) ежегодно представляются на президентские гранты и получают эти гранты (которые в заработной плате артиста оркестра составляют как минимум 50%), подал господину Швыдкому М.Е. заявку на финансовую поддержку путём представления оркестра «Боян» на грант. Швыдкой немедленно отреагировал на заявку всемирно известного Полетаева и… вместо гранта, включил оркестр «Боян», просвещающий свой народ, прославлявший четверть века Советский Союз и являющийся жемчужиной музыкальной классики и народного фольклора современной России, в список ликвидируемых оркестров.
Тогда Президент России Путин В.В., имея реальную власть, спас оркестр от уничтожения своей резолюцией «Сохранить и поддержать». Всего трёх этих слов оказалось достаточно, чтобы немедленно прекратили террор в отношении славного «полетаевского оркестра». Статус оркестра «Боян» как Государственного академического коллектива был закреплён и Правительством Российской Федерации в Распоряжении от 20 февраля 2007 года № 197-р.
Тогда Минкультуры сохранило оркестр, но финансово не поддержало.
За такое ослушание Президента и Премьера тоже ответственности никто не понёс.
Поэтому в 2013 г. вновь Министерство культуры (теперь уже под водительством министра Мединского) попыталось уничтожить Оркестр. И опять спасла «Боян» резолюция Президента России «Рассмотреть и сообщить», почему не выполняется предыдущее решение Президента и Правительства.
И опять «Боян» сохранили ещё на несколько лет.
И опять без финансовой поддержки.
Напротив, оркестру «Боян» чинили неимоверные финансовые козни, а президентские гранты с тех пор ежегодно получали все академические оркестры (Когана, Башмета, Спивакова, Лундстрема…).
Все! Кроме славного русского оркестра «Боян» Анатолия Полетаева!
Приведу факты особо дерзкого поведения соучастников преступления Мединского в эти четыре минувшие года с того памятного 2013 года.
Привожу факты на фоне последнего, 2017 года работы А.И. Полетаева.
Оркестр Когана получил на 2017 г. грант 75 млн. руб. Среднемесячная заработная плата артиста оркестра — 72 тыс. руб.
Оркестр Башмета, полагаю, с которым, Мединский предварительно договорился, что 20 июня 2018 тот совершит предательство в отношении коллеги Полетаева и приговорит его оркестр к уничтожению, – на 2017 г. получил грант 130 млн. руб. Среднемесячная заработная плата артиста оркестра — 100 тысяч руб.
Оркестр Спивакова «Виртуозы Москвы» получил на 2017 г. тоже грант. Среднемесячная заработная плата артиста оркестра — 213 тысяч руб.
А теперь посмотрим, что творил Мединский с профессором, композитором, дирижёром, одним из последних Народных артистов СССР Полетаевым и со всемирно известными артистами его оркестра, который он никогда не представлял на гранты.
К 2017 году Минкульт РФ через своих высокопосаженных холопов сократил оркестр со 102 артистов до 47 и на них была выделена субсидия 39 млн. руб. Среднемесячная заработная плата артиста оркестра составила меньше 35 тыс. руб.
Зарплата выдающихся артистов знаменитого оркестра «Боян», которому россияне всегда стоя устраивали овации, оказалась ниже заработной платы московской уборщицы!
Многие годы сплочённый коллектив преданных высокой музыке артистов жил и побеждал потуги враждебного Минкульта. Потуги задушить оркестр финансовым голодом.
Для того, чтобы обеспечить хотя бы такой размер оплаты, одарённому не только как музыканту, но и как администратору Полетаеву А.И., ещё не лишённому в то время власти художественного руководителя, пришлось создать внутри симфонического оркестра две группы – камерную и солистов, которые дополняли мизерный бюджетный фонд заработной платы.
И так все 17 лет от начала века «Боян» продолжал славить Родину, много работать, а финансово едва выживал.
Самому именитому в России симфоническому русскому оркестру «Боян» при самом знаменитом его руководителе – Народном артисте СССР Полетаеве Минкультуры России оказывало самое низкое финансовое обеспечение. Не просто низкое, а в разы ниже, чем финансовое обеспечение остальных оркестров, которыми управляют, прошу прощения, не совсем русские, а если конкретно, то дирижёры еврейской национальности.
Выше продемонстрирована система дискриминации и финансового подавления русского симфонического оркестра «Боян» на фоне беспрецедентных преимуществ по отношению к управляемым евреями оркестрам.
Если это не сионизм высшего еврейского руководства Минкультуры по отношению к гениальным русским деятелям классической музыки, то что это такое?
Сионизм – основа антисемитизма. Сионизм – это придуманная богоизбранность евреев. Какой нации может понравиться пропаганда этой опасной идеи? Сионизм в какой-то степени является разновидностью нацизма, от которого так пострадали народы Мира. И больше всех, как известно, пострадал именно еврейский народ. Поэтому совершенно не случайно сегодня достаточно много известных порядочных и талантливых деятелей еврейской национальности требует отстранения Мединского и его замов от власти и привлечения их к ответственности за совершаемые и по сей день организованной преступной группой Минкультуры преступления.
Не могли они сокрушить «Боян» за истекшие 11 лет. Но Мединский, уверовав в безнаказанность за свои преступления, решил открыто и вероломно за полгода уничтожить славный русский оркестр «Боян».
Для этого 20 июня 2017 г., специально организованная тайная комиссия под прикрытием Юрия Соломоновича Башмета проводит унизительный «экзамен» оркестру в «шалашовском» пустом зале имени П.И. Чайковского Московской Филармонии и выносит Полетаеву и его знаменитому оркестру смертный приговор, признав деятельность оркестра «неквалифицированной». Оркестру, получившему месяц назад (в мае 2017) высочайшую оценку Международного Славянского форума; оркестру, которому уже после этой постыдной провокации – на праздновании Дня Москвы 9 и 11 сентябре 2017 года стоя рукоплескала столица.
Нам удалось получить видеозапись этого, якобы, «экзамена». Просмотрев этот концерт, проходивший в непригодной для артистов ситуации пустого зала, выдающиеся музыкальные деятели (не чета членам ангажированной комиссии) дали концерту самую высокую оценку.
Мединский и его, как говорят в народе, «подельники» дополнили эту «мединского-журавско-башметовско-шалашовскую» провокацию от 20 июня 2017 пятью мошенническими ходами. К Новому 2018 г. оркестр был уничтожен рейдерской многоходовкой. В результате которой родился приказ Мединского от 28 декабря 2017 года о передаче (якобы передаче) «в целях оптимизации структуры» (якобы оптимизации структуры) артистов оркестра «Боян» под управление следующего еврея – Шалашова, всегдашнего и ярого врага оркестра «Боян».
Очевидно, Мединский и соучастники этого преступления против государства имели умысел и надеялись на то, что сердце Полетаева, как и сердце Светланова, не выдержит. Но это уже следует расценить как покушение на убийство (ст. 105 УК РФ).
Поразительные вещи творятся сегодня в российской правовой системе – два конкретных письменных указания Президента Путина В.В. и обязательное для исполнения Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации Фрадкова М.Е. игнорирует какой-то гражданин Мединский. По моему убеждению, поклонник фашиста Маннергейма, глава организованной преступной группы Министерства культуры и «активный сионист», которому непонятно за какие заслуги доверена судьба российской культуры. Замов его и ближайших доверенных садят, другие ждут очереди в СИЗО. И у всех нормальных людей в России давно возникает вопрос: а когда же дойдет очередь до их «шефа»?
Защита Государственного академического русского оркестра «Боян» и его создателя уверена в том, что Полетаев А.И. переживёт время пребывания этих потенциальных убийц в их креслах. Троих он уже пережил – заместителей министра Аристархова и Журавского, а также Малышева — одного из главных исполнителей преступления. Они, как полагаю, учуяв реальную угрозу попасть за решётку по обвинению в совершении опасных преступлений в ОПГ Мединского, решили отмежеваться от него. А, возможно, гражданин Мединский решил создать видимость отсутствия ОПГ, избавившись от соорганизаторов преступлений. Но соучастники-то в лице исполнителей Шалашова, Ткачёва и Емельяновой остались. Поэтому ОПГ в нынешнем усечённом составе при том же координаторе Мединском живёт и продолжает успешно уничтожать российскую культуру.
Сегодня Анатолий Полетаев продолжает находиться в отличной творческой и физической форме. Уже после изгнания с музыкального Олимпа Полетаев создал и записал несколько прекрасных музыкально-поэтических произведения. В свои 83 года он зимой ходит на лыжах и бегает на коньках. По ступеням эскалатора тоже спускается бегом. Талантливые артисты, которые перебиваются случайными заработками, ждут восстановления статуса оркестра «Боян», чтобы возвратиться туда и возобновить высокопрофессиональную деятельность, так необходимую отечественной культуре.
В связи с этим возникает законный вопрос: для чего же высшее руководство еврейской национальности Министерства культуры Великой Руси, объединившей народы 160 национальностей, на деле навязывает враждебную России (и всему человечеству) губительную (прежде всего для самих евреев и ещё 159 национальностей) «агрессивную сионистскую» политику?
На этот вопрос недвусмысленно отвечает один из еврейских деятелей, стремящихся закабалить народы России, при этом даже не пытаясь маскировать свой яростный сионизм: «Путин, Обама и прочие так называемые лидеры исполняют то, что заказываем мы, Израиль».
Но, этот, так называемый, «пророк» забыл одну весьма простую истину: бездуховности и нравственному уродству подобных деятелей противостоит здравый ум и элементарная логика подавляющей части еврейского народа.
Тем не менее, мы вынуждены сегодня с прискорбием констатировать факт того, что русская культура (не только в музыкальной сфере) в современной России открыто уничтожается на протяжении почти двадцати лет, начиная с расправы над выдающимся дирижёром Светлановым, которого свели в могилу. Затем Минкультуры взялось за Полетаева, уничтожили российский театральный бренд Любимовский Театр на Таганке, Гоголевский театр, сокрушили имеющую 80-летнюю легендарную историю ордена Ленина, ордена Трудового Красного знамени Российскую центральную киновидеостудию хроникально-документальных и учебных фильмов, передав её помещения и ценности самым настоящим бандитам… Крушат науку, образование, музеи, библиотеки… И всё это, как убеждают документальные доказательства, творит Минкульт России под руководством его главы Мединского через мошенническо-рейдерские схемы.
Хорошо бы всем нам выйти из сложившегося положения без антисемитского взрыва, без «майдана», без революции и без международного трибунала. Например, по-сингапурски. Но для этого нужны честность и бесстрашие Президента, нормальные прокуратура, следствие и суд, которых на сегодня, к несчастью, пока нет. Страна у пропасти. Тормоза и даже чувство самосохранения у власти, которой правят финансы, кажется, совсем отказали.
На частном примере защиты достояния музыкального искусства России – русского симфонического оркестра «Боян» и его творца и патриота страны Анатолия Полетаева – показан отъявленный беспредел «агрессивного сионизма», поразившего не только Министерство культуры, но, по-моему, и всю страну. Я ничего не прошу.
Потому что здесь свое главное слово должен сказать наш Президент! Он обязан проявить смелость и политическую волю в деле безотлагательного и решительного пресечения не только уголовных преступлений, но и по пресечению опаснейшего политического преступления, которым является «агрессивный сионизм». Он должен без промедления принять меры по восстановлению конституционных прав и гарантий как российского народа в целом, так и, в частности, прав и гарантий Государственного академического русского концертного оркестра «Боян» и его создателя Народного артиста СССР профессора Полетаева Анатолия Ивановича.
Я привёл лишь часть фактов, которые свидетельствуют о том, что Владимир Мединский – очевидный и злобный враг русской культуры и российской государственности. Не верю в то, что кому-то в России сегодня это не понятно. Тогда почему наше высшее руководство страны бездействует, не лишая его возможности вредить России? Надо начинать наводить порядок хотя бы с одного, пропитанного агрессивным сионистским духом органа – с Министерства культуры. И народ поддержит власть. Иначе рванёт ни сегодня, так завтра. Тогда мало никому не покажется.
В заключение приведу высказывание из видеообращения к своим соплеменникам уникального человека, отторгнутого от Родины и вынужденного переселиться в Израиль – выдающегося еврея Израиля Моисеевича Гельфанда — одного из крупнейших математиков ХХ-начала Х1 века, биолога, педагога, профессора МГУ, президента Московского математического общества, автора 800 статей и 30 монографий:
«Если всё то безобразие, которое творят в России мои соплеменники, не является самым настоящим фашизмом, то какого ещё другого фашизма вам следует бояться? Даже Гитлер не смог бы столько бед натворить с русским народом, сколько уже натворили такие плохиши, как гайдары, абрамовичи, чубайсы, фридманы, фельдманы и прочие обезумевшие от наворованных денег наши сородичи. Видимо, они окончательно потеряли разум и чувство меры. Эти жулики ведут и страну, и вас к верной погибели. У меня не укладывается в голове, как же русские до сих пор терпят всё это. Я уважаю русский народ за его терпение и доброту. Вы уже наверняка подзабыли ужасы фашистских лагерей, газовых камер и холокостов и поэтому надеетесь на то, что русские будут и дальше терпеть мерзости этих демократов с двойным и тройным гражданством. Я в этом очень сильно сомневаюсь. И представьте себе, что будет с евреями, если опять полыхнёт антисемитским огнём. Ведь кто, как не близкие нам по крови, родные олигархи больше всего провоцируют русских на антисемитские настроения. Пора остановить зарвавшихся подонков из еврейской мафии, присытившихся дележом русских богатств, иначе быть беде. Я эту беду чую на расстоянии. Вы, именно вы являетесь заложниками этих отъявленных международных преступников, потому что в случае чего не успеете убежать вместе с ними. Не верьте, что России уже ничто не может помочь и что она обречена на гибель. Я вырос в России и хорошо знаю её историю. Эта история говорит, что русский народ скоро поймёт, кто его обворовывает. И тогда вам придётся бежать из насиженных мест. Миф о русском фашизме – откровенная чепуха, которая с тупым упорством распространяется нами же, еврейскими организациями.
Вы ещё можете изменить ситуацию. Русские вам не простят того, что с ними творят наши общие, но к сожалению, потерявшие чувство реальности сородичи…
Русских, попросту говоря, просто дурят. И в этом обмане первую скрипку играют опять же наши с вами соплеменники, возглавляющие прессу, радио, телевидение. Не рассчитывайте, что обман будет длиться вечно…
Знаю, что многие евреи одурманены бредовой идеей ортодоксальных иудеев о приходе к мировому господству еврейской расы. Неужели весь исторический опыт предыдущих поколений не говорит вам о том, что подобные шизофренические затеи кончались лишь одним – очередными массовыми гонениями на еврейский народ. Ведь если геноцид и грабёж русского народа будет продолжаться и дальше, то рано или поздно может произойти новая кровавая баня, и эта баня будет почище всего того, что творили с евреями за их многовековую историю».
Это голос истинного еврейского народа, высказанный его гениальным представителем. Призыв этого человека должны услышать не только его соплеменники, но и русские власть имущие высокопоставленные должностные лица, спокойно взирающие на распустившийся до предела «агрессивный сионизм» кучки евреев, захвативших власть в России. Пока есть возможность бескровно решить проблему, отстранив от власти мединских, журавских, аристарховых, шалашовых и прочих фактических врагов нашего многонационального Отечества, уничтожающих цвет российской культуры, к которому безусловно относятся такие личности, как Анатолий Полетаев, Армен Джигарханян, Николай Бурляев и многие-многие другие деятели. Ещё здравствующие, но уже попавшие под прицел этих убийц культуры Великой России. Завтра может быть уже поздно.
Адвокат, действительный член ряда международных и российских
академий наук, профессор Шило Г.М.
Редакция газеты предупреждает о том, что официальная позиция редакции может не совпадать с мнением автора публикации.
Комментариев нет
Статья очень поучительная.
Вывод: всякий национализм должен быть расточён вместе с этим ветхим миров, включая и сионизм.
Очень мудрый дал совет своим сооплеменникам Израиль Моисеевич Гельфанд. Но тем и ужасны эти националисты, что даже Слово Божие им не авторитет. Да и мало того, они и Иисуса Христа потребовали распять только за то, что Он отказался быть Спасителем только для евреев, объявившего, что для Него нет ни эллина, ни иудея.
Но лично я знаю, через Чудесное Спасение и Воскресение, — явившееся по сути моим Вторым Рождением в Духе, а так же через не менее Чудесное Воспитание меня Богом = Живым Космосом, в период с 2000 по 2002 года, — что Жив Бог Праведный и Справедливый. И мало того, — знаю точно по итогам Воспитания меня Свыше, — Бог в Духе Своём есть Коммунист и Интернационалист.
Поэтому да, как и предсказано Иисусом Христом и Иоанном Богословом — ад вернулся на Землю. Однако Они же говорили, что возврат этот будет недолгим. Так что Завтра Мы все будем созидать Наш Искомый Новый Мир Восьмого Дня. Тот самый Искомый Рай на Земле, о котором просил Иисус Христос для Нас Всех у Отца, как Царствие Божие при утверждении Воли Творца и на Земле, как и на Небе.
А предупреждаемые должны понять, что никто с ними не шутит, не хотят оказаться Завтра плевелами, Сегодня они должны Преобразиться.
Офицеры СССР, на территории СССР, не выполняют свой воинский долг.
Сдали страну Сиону, не защищают граждан страны, а принимают участие в их уничтожении.
И при этом поднимают тост за победу в ВОВ.
Как говорит Тараскин, в заблуждение можно ввести женщину — кассира, продавца, и тд
Женщины в доме заняты другими делами.
Они доверчивы, многое могут не понимать , доверяя мужчинам , защитникам отечества.
Но мужчины, как сопливые дети, забыли про свой долг и про свою присягу
забыли кто их кормил, поил, и вырастил., дал образование, воспитание, хорошие пенсии и зар.платы
Всё забыли
Забыли про свой проффессиональный и личный долг перед Родиной
ПОЗОР ПРЕДАТЕЛЯМ ОТЕЧЕСТВА!
государстообразующая нация это русские значит и министр культуры должен быть всегда только русский. еврей не может руководить русской культурой также как и англосакс или турок или китаец. Еврейская культура она в синагоге.