С каждым днём становится всё яснее: только самый отъявленный мерзавец мог выдумать столь изощрённый способ уничтожения русского населения и России в целом, как ЕГЭ.
В то время как все государства мира вкладывают максимальные ресурсы в образование своего народа, российская власть уничтожает российское образование. Упорство, с которым чиновники воплощают в жизнь свои изуверские образовательные методы, воспитано на бесчеловечной жажде непременного уничтожения русского народа. Всеми способами. Всеми методами.
Если бы за переворот 1917-го года были бы заслужено наказаны все сионисты, делавшие это преступление и творившие геноцид русского народа тогда, то подобный геноцид не повторился бы с новой силой в наше время – в виде живодёрской перестройки, осуществляемой детьми и внуками первых живодёров. О живодёрах от образования и их способах образовательной живодёрни мы и порассуждаем.
В основе идеи ЕГЭ лежит уже зарекомендовавший себя метод разрушения страны – реформирование.
Прежняя, советская система была почти полностью скопирована со своей, дореволюционной, позволившей построить великую Империю. Эта образовательная система прекрасно работала как до революции, так и в советское время. Для ее эффективного функционирования были необходимы две опорные точки: четкая государственная политика в области образования и наличие государственной морали.
После катастрофических для России перестройки и переворота 1991 года образование оказалось сразу без обеих опор. Государственной политики в образовании нет и пока не предвидится. В результате этого полностью потеряна связь школы и вуза, отсутствует стимулирование притока специалистов в школу, отсутствует престиж учителя и обучения в школе.
Отсутствие же государственной морали приводит к краху не только образования, но и всего общества. Без проводимой на государственном уровне морали полностью сняты барьеры для развития коррупции, взяточничества, продажности чиновников всех уровней, общенационального цинизма и деградации общества.
В связи с этим в 2000 году решили произвести реформы, а под них были выделены приличные суммы бюджетных денег, и, естественно, в недрах министерства нашлись люди, взявшиеся эти деньги со вкусом потратить.
22 мая 2011 года газета «Президент» в материале «ЕГЭ отменят, но инициаторы остались безнаказанными» писала об антигероях, выродивших это сионистское чудовище. Организатором ЕГЭ является Рособрнадзор. Его руководителями были: Виктор Болотов (с 2004 г.), Любовь Глебова (с 2008 г.). Одним из родоначальников ЕГЭ является Владимир Хлебников – доктор технических наук, директор Федерального Центра тестирования при Министерстве образования и науки РФ. Он занимался апробацией ЕГЭ с момента его внедрения в 2001 г. по 2006 г. А в 2007 прокуратура обвинила Хлебникова в злоупотреблении служебным положением в связи с фиктивными договорами с ООО «Рустест», которое возглавляла его супруга Наталья. В связи с чем в 2009 году родоначальник ЕГЭ уволен по обвинению в растрате 60 миллионов рублей.
Без сомнения, организаторами ЕГЭ двигало исключительно стремление к получению бюджетных денег в течение длительного промежутка «внедрения» экзамена. С точки зрения чиновника, именно аферы подобного масштаба, подтверждающие нахождение чиновника на высокооплачиваемом месте, являются наиболее эффективным способом существования.
Саму идею ЕГЭ навязали военные специалисты из США, которые занимаются разрушением России. Отсюда и цель – всё то же разрушение. Поэтому некоторым россиянам, которые не понимали, что через российскую власть США ведёт с Россией неприкрытую войну, было непонятно поведение чиновников: сами изобретатели ЕГЭ совершенно согласны с тем, что в России гораздо более лучшая, чем в США, организация образовательного процесса, общеизвестны и недостатки американского образования, но, тем не менее, зачем-то американцы с внедрением ЕГЭ переехали именно в Россию.
Преступные чиновники, оправдывая свою помощь армии США, оправдываются, мол, ЕГЭ даёт равные возможности для всех выпускников школ. Мол, даже самому толковому школьнику «из глубинки» поступить сейчас в столичный вуз весьма проблематично. И в силу невысокого, априори, образовательного уровня «глубинки», и в силу материального положения российской провинции. И вот на этой минорной ноте ЕГЭ, якобы, предполагает, что с оценкой, полученной на этом экзамене, любой учащийся России может приехать в любой вуз и поступить на условиях конкурса оценок ЕГЭ.
Замечательно? Нет! Чиновники-предатели сами плохо учились в школе. Вот и выдумывают всяческие небылицы про невообразимые сложности для учеников «из глубинки». Начнём с того, что таким чиновникам надо было бы знать и Михайле Ломоносове, который был тоже из глубинки, и которому ничто не помешало получить высшее образование, и закончим тем, что в советское время все без исключения выпускники из деревень поступали в ВУЗы и прекрасно их заканчивали.
Чиновники, оправдывая своё живодёрское нововведение, почему-то всегда приводят в качестве ВУЗов, в которые непременно стремится поступить человек из удалённой деревни, МГИМО и тому подобные заведения. Однако далеко не все жители села хотели в при прежней системе обучения быть дипломатами. И напротив, теперь каждый кавказский отпрыск из самой глубокой дыры поступает в МГИМО, даже ни слова не говоря по-русски. Как получает такой ученик высокие баллы по ЕГЭ? Теперь это ясно всем – за деньги.
Вот и получается, что внедрение ЕГЭ уже привело к результату, прямо противоположному, чем тот, который декларировали организаторы ЕГЭ (ожидали они как раз тот, который привёл к развалу – специалисты США знали это наперёд). Теперь получается, если сейчас житель села мог попасть в ВУЗ, что после внедрение ЕГЭ путь в вуз ему будет закрыт навсегда.
Следующий этап развала России, которые «специалисты» от ЕГЭ ввели в систему образования, – они разрешили для разных регионов использовать разные задания. Теперь эта проблема – проблема равноценности всех тестовых заданий – способна полностью похоронить Единый экзамен. Юридически задания, которые даются каждому экзаменуемому, должны быть равной степени сложности. Иначе результаты ЕГЭ могут (и должны) быть опротестованы в судебном порядке. А этой равносложности в существующей модели ЕГЭ как раз и нет. То есть детям с гор достаётся теорема Пифагора, и они, решив её, поступают в МГИМО, а русским детям, познавшим даже всю высшую математику, дают отказ от возможности стать дипломатом и достойно представлять Россию на международной арене.
Следующий довод, который выдвигали в качестве положительного достижения ЕГО, – снижение стресса при сдаче экзаменов. Однако этот довод уже обернулся введение в законодательство РФ карающих уголовным преследованием статей. Теперь учеников будут привлекать к уголовной ответственности за всякие казусы, возникшие в связи с ЕГЭ. Получилось, теперь ребёнок, только заканчивая школу, силами всё этой же школы может сразу же попасть за решётку. О каком снижении стресса может идти речь?
Но, пожалуй, самое страшное то, что в системе ЕГЭ ученику дается единственный в жизни шанс сдать экзамен и получить некую абстрактную оценку. С этой оценкой его могут взять в вуз, а могут и не взять. И нет никакой возможности исправить эту оценку. По сути, на человеке на всю жизнь ставится штамп, который невозможно изменить. И этот штамп выбивает много талантливых учеников из будущего российской науки и российского бизнеса.
Следующее «благо» от ЕГЭ – борьба с коррупцией. Цель прекрасная, но, как мы уже сказали, как раз она-то стала полностью не достижимой при ЕГЭ. Мы уже приводили пример, когда весь Кавказ, почти не говоря по-русски, занял все места достойных русских учеников за партами российских ВУЗов. Если российская власть считает, что эти кавказцы являются будущим России, то пусть посмотрит на лезгинку, исполненную таким «будущим» на костях очередной, только что убитой ими русской жертве. Жаль, но таких случаев с каждым днём становится всё больше.
Теперь усилиями ЕГЭ коррупция спустилась из ВУЗов в школы. Эта проблема стала основной проблемой образования в США. Именно она привела США на грань национального идиотизма. И именно этот американский идиотизм посредством ЕГЭ внедряется сейчас в российское образование.
И вот на это извращение российского образования – ЕГЭ – сделаны огромные финансовые затраты. Для проведения ЕГЭ привлечены тысячи специалистов, мощные вычислительные комплексы, армия чиновников, произведены тонны полиграфической продукции. Оказывается, вся эта «деятельность» оплачивается из кармана налогоплательщиков, из тех самых денег, которых, если верить рекламе, так не хватает на витамины пенсионерам и сиротам.
На вопрос о суммах затрат на проведение ЕГЭ, заданный начальнику центра тестирования ЕГЭ, последовал прямой ответ: «Изучение этого вопроса как раз сейчас заказано».
Недавно в одной из дискуссий по поводу ЕГЭ прозвучал вопрос: а что, если бы ЕГЭ попытались внедрить во времена Сталина? Участники дискуссии переглянулись и промолчали. А мы ответим: организаторов и покровителей этого антигосударственного преступления – ЕГЭ – необходимо в кратчайшие сроки локализовать и расстрелять, одновременно с конфискацией их имущества.
Софья Найман
Комментариев нет
Доцент кафедры физики в техническом университете
Доцент кафедры физики в техническом университете