YouTube LinkedIn Flickr VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    • Главная
    • О газете
    • Новости
      • Армия и ВПК
      • В мире
      • Главная новость
      • Дети
      • Закон
      • История России
      • Культура
      • Медицина
      • Политика
      • Наши расследования
      • Новости президента
      • Образование и наука
      • Общество
      • От первого лица
      • Происшествия
      • Спорт
      • Фотогалерея
      • Экономика и бизнес
    • Расследования
    • Архив печати
    • Обращение в редакцию
    YouTube VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    Главная»Главная новость»Питерская «оборонка» останется на плаву
    Главная новость

    Питерская «оборонка» останется на плаву

    By Редакция04.06.2010Изменено: Комментариев нет3 Минут чтения
    VKontakte Ok
    Поделиться
    VKontakte Ok

    благодаря не только сохранению объемов госзаказов на строительство кораблей, но и антикризисным усилиям собственного менеджмента.

    Сейчас, когда мир погружается в хаос экономической и политической нестабильности, Минобороны РФ ставит развитие ВМФ на один уровень со стратегическими ядерными силами сдерживания, то есть сегодня это один из главных приоритетов государства. Разработана стратегия развития судостроения до 2030 года. Оно лидирует в структуре питерской «оборонки». В связи с ней верфи Северной столицы входят в новую фазу своего развития. Высокая взаимозависимость промышленных предприятий и государства позволит промышленникам ВПК пережить тяжелые времена без особых потерь. Такого мнения придерживаются эксперты и, в частности, директор Санкт-Петербургского Союза промышленников и предпринимателей Виктор Иванов, согласившийся прокомментировать ситуацию для «Президента».
    – Кризис, конечно, серьезно изменил весь бизнес-ландшафт, и его последствия нельзя недооценивать. Условия кредитования, скажем, ухудшились для всех. А ведь предприятия «оборонки» лишь несколько лет назад начали активно инвестировать в развитие производственных мощностей. К сожалению, большинство из них не успели «проскочить» наиболее затратный этап инвестиционных программ: кризис застал предприятия в середине созидательного процесса. В самый неподходящий момент, когда спрос на их продукцию начал устойчиво расти. Учитывая это, правительство выработало комплекс мер поддержки системы ВПК. В 2010 году гособоронзаказ вырос без малого на 30% (притом что за последние 7 лет объем выпуска продукции на предприятиях ВПК увеличился в 2 раза).
    При этом правительство РФ предлагает сделать кораблестроение локомотивом российской промышленности. Для этого в Северной столице имеются все предпосылки: профильные институты и КБ, производственные мощности старейших отечественных верфей. Именно в СПб сохранилась головная организация российского судостроения: ЦНИИ имени академика Крылова – по другим направлениям, даже в авиационной промышленности, у нас подобного нет. Именно здесь формировались программы советского кораблестроения, облик перспективных судов, их вооружение. В свое время без вердикта специалистов крыловского института не начинали строить ни одного военного корабля.
    До 2015 года Российский флот должен получить 4 подводные лодки, изготовленные на заводе «Адмиралтейские верфи». АО «Судостроительная фирма «Алмаз», специализирующаяся на военном судостроении, за всю историю своего предприятия передало заказчикам более тысячи катеров и малых кораблей. На петербургском Балтийском заводе (одна из специализаций – строительство атомных ледоколов) по контракту с госкорпорацией Росатом построят первую в мире плавучую атомную электростанцию.
    Судостроительные заводы получили хорошие заказы и рассчитывают как на помощь государства, так и на возможности оздоровления своими силами. Например, путем изменения соотношения между рабочими и инженерно-техническим персоналом. Путем отказа от любых издержек, не связанных с производственной деятельностью напрямую (та же реклама, выставки). Путем заключения договоров на поставку продукции с авансированием. Эта работа будет активизирована и поможет сгладить последствия финансового кризиса.
    Все вместе взятое позволит увеличить строительство военных кораблей в России к 2010 году в полтора раза.

    Поделиться VKontakte Ok
    Предыдущая статья Авторитарная тенденция
    Следующая статья Сталин не любил разведку
    Редакция

    Похожие Статьи

    Президент России посетил съезд Российского союза промышленников и предпринимателей

    17.03.2023

    Президент России провёл совещание по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя

    17.03.2023

    Неизвестное о МТКС «ЭНЕРГИЯ – БУРАН»

    17.03.2023

    Президент России Владимир Путин встретился с Президентом Сирии Башаром Асадом

    15.03.2023

    Президент России выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры

    15.03.2023

    Эксклюзив: Открытое обращение немецкого политика Вальдемара Гердта

    09.03.2023
    Написать комментарий

    Оставьте ваш комментарий Cancel Reply

    Рубрики
    • Армия и ВПК (177)
    • В мире (63)
    • Главная новость (4 484)
    • Дети (22)
    • Закон (313)
    • История России (24)
    • Культура (153)
    • Медицина (66)
    • Наши расследования (36)
    • Новости президента (164)
    • Образование и наука (64)
    • Общество (302)
    • От первого лица (15)
    • Политика (238)
    • Происшествия (85)
    • Спорт (46)
    • Фотогалерея (1)
    • Экономика и бизнес (170)
    YouTube VKontakte
    • О газете
    • Расследования
    • Обращение в редакцию
    • Архив печати
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-74039 от 29 октября 2018, выдано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредителем и редакцией издания является Общество с ограниченной ответственностью "Общественно-политическая газета "Президент" (ООО "Газета "Президент").
    Издание может содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет!

    При использовании материалов газеты "Президент", ссылка на газету обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Авторы несут ответственность за предоставленные материалы.

    2023 © ООО "Газета "Президент"
    Почтовый адрес: 109012, Россия, г. Москва,
    Красная площадь, дом 5, АЯ 10
    Адрес электронной почты: kreml@prezidentpress.ru
    Главный редактор: Удалов Сергей Викторович
    Генеральный директор: Удалов Виктор Сергеевич

    Введите выше и нажмите Enter для поиска. Для отмены нажмите Esc