Соболезнований, траура по случаю очередного теракта не достаточно. От государственной власти российский коренной народ ждёт действий, немедленного трезвого и достоверного анализа произошедшего, оргштатных выводов, жесточайшего пресечения причин и условий терактов.
Ничего этого пока не видно. Всё как всегда утопает в словесной трескотне медиа-бомонда, в пустословии одних и тех же говорящих голов.
В этом этом инфошуме как-то незаметно растворилось то, что новое тягчайшее преступление совершено этнической (таджикской) бандой. А это — приговор всей миграционной политике страны.
Вначале СВО, два года назад на разных уровнях власти, с трибун и в кулуарах я строчил доклады и проекты, взывая к самым высоким полицейским и прочим чинам нацбезопасности и правопорядка о том, что миграционная политика должна соответствовать военному времени. Помню, как два года назад, многозвёзднный и сильно важный генерал одёрнул меня из президиума одной научной конференции по миграционной тематике:
«С чего вы взяли, что СВО — это война? Вы кто тут такой, какая у вас должность?»
Я ответил:
«Для вас, я просто профессор, с 50-летним офицерским стажем. Считаю, что во время войны Вам не стоит делать вид, что ничего не происходит. Миграционная политика, которую вы здесь олицетворяете, слишком серьёзная вещь, что бы не учитывать имеющееся де-юре состояние войны…»
Но этого уже никто не хотел слышать. Далее полицейские и прочие чины миграционных и других служб стали наперебой отчитываться, как они увеличили приток в страну трудовых мигрантов, как кратно возросла выдача мигрантам российских паспортов, и предоставление гражданства, как мигранты приносят пользу демографии и прибыль в бюджет страны.
И дело даже не в том, что мы — ветераны, пытались, но нас упрямо не слышали. Обидно, что страной был упущен момент. Концепции миграционной политики на период войны как не было, так и нет. Менялись толерантные генералы, жирели олигархи на миграционных потоках, но ничего не делалось для реальной защиты общества и государства от этнической миграционной преступности.
Вот и докатились – допрашивают террористов через переводчика. По-русски они не говорят, но являются законно зарегистрированными трудовыми мигрантами — таксисты, парикмахеры… И таких, как они — тысячи, если уже не миллионы. Тех, кто получил в России регистрацию, вид на жительство и российское гражданство в обход закона, «договорившись» через этнические каналы, интернет-сайты, где за взятки и по этническому родоплеменному блату через продажных чинуш можно решить любой вопрос: от ускоренной выдачи паспорта — до разрешения на оружие. Там же идёт торговля наркотиками, отжимом бизнесов «у русских», заказными убийствами и кредитованием банд и этнического экстремизма.
Каждый случай миграционного бардака, приближал то, что произошло в «Крокус Сити Холл». А неизбежно это было с того момента, как миграцией стали управлять мигранты и этнические группировки. Неотвратимая опасность возникла, когда государство поощряло массовые сборища, собрания и развлечения в период войны (СВО), когда отказалось от правил военного положения.
Страна шла к этому не сразу. На первом этапе миграция перестала быть законной и обоснованной, когда мигрантов первой волны советского воспитания сменили агрессивные зверьки-ваххабиты, выросшие в атмосфере нищеты и русофобии, в те годы, когда в том же Таджикистане, Узбекистане и некоторых Кавказских регионах русских просто вырезали, вышвыривали из собственных жилищ.
На втором этапе миграция перестала быть социально-экономически оправданной, когда большинство новоявленных граждан создали свой криминальный сектор экономики и уклада жизни, при этом по полной используя разнообразные льготны многодетным, нетрудоспособным, безработным. Пользуясь бесплатной медициной, образованием и социальными преимуществами — этнические группировки выстраивали анклавы для своих. Школы, больницы, районы и предприятия — только для своих, чисто этнических. Что там творилось и творится, на какой русофобии и бандитизме там всё замешано, миграционным службам, похоже, нет дела, главное, чтобы коррупционные цепочки приносили прибыль кому следует.
На третьем, нынешнем, этапе началась миграционно-этническая саркома всего государственного механизма, когда этнические диаспоры, превратились в кастовые политические центры русофобской диктатуры, начали процесс заполнения своими этносами государственно-властных, силовых, правоохранительных структур, медиа-бомонда, контроля финансов и природных ресурсов.
Сейчас мы на завершающей стадии, когда этническая миграция превратилась в угрозу существования коренных народов России. Миграционная политика, судя по её действующей Концепции, совсем не замечает, что в городах и сёлах России давно расквартирована полноценная русофобская армия, живущая по своим этническим правилам, в своём собственном антирусском параллельном мире, недосягаемом для российских законов, переполненном англо-нацистскими и ваххабитскими проповедниками, бытовой завистью, неприязнью и ненавистью к коренному населению, в основном — к русским и славянам.
Если, не дай Бог, врагам России удастся взорвать этот этнический боекомплект, это будет означать полное уничтожение России и её государствообразующего русского народа.
Времени на то, чтобы это предотвратить, практически не остаётся.
Первое, что нужно сделать — это вернуть русским миграционную политику, перестать корежить миграционные законы в угоду этническим диаспорам и их коррупционным цепочкам в отраслях экономики и общественной жизни. Вернуть советскую прописку и лимиты на поселение мигрантов в крупные города, на курорты и в особо охраняемые и стратегические зоны.
Второе. Провести ревизию всех ранее выданных этническим мигрантам разрешений на проживание, видов на жительство и паспортов. Вернуть графу национальность в миграционный учёт. Оценивать каждого мигранта как носителя конкретной культуры и вероисповедания, принимать только тех, кто способен жить в русской культуре. Да, именно русской, точно также проверять на правоверность каждого эмигранта, как это делают, например в Израиле и арабских странах. Ничего обидного в том нет, если приезжих обяжут доказать своё знание и уважение к русскому народу, его культуре и государственному языку страны.
Третье. Провести полную ликвидацию коррупционно-бюрократических схем миграционного учёта и паспортизации. Отобрать у этнических диаспор их паспортные столы, больницы и социальные службы. Создать при Президенте должность высшего чиновника, отвечающего своей личной головой за миграционную политику, дать ему права координировать все законы и все ведомства на миграционном направлении. Результат спрашивать ежемесячно, не справится — голову с плеч (под суд сразу и без разговоров). Найдите такого человека, подберите из честных и отважных профессионалов, из воинов-тружеников, но не из богатеньких лицеприятных барыг. Иначе вам конец.
Четвёртое. Объявить на период военного времени (СВО) мораторий на приобретение российского гражданства в упрощённом порядке для всех категорий мигрантов. Отменить все социальные льготы для семей мигрантов до получения ими гражданства после завершения СВО.
Пятое. Считать отягчающим обстоятельством совершение преступления мигрантом. Законодательно закрепить составы конкретных этнических правонарушений. За малейшее правонарушение высылать из страны мигрантов вместе с семьями с пожизненным запретом им на въезд и на получение в будущем российского гражданства.
Шестое. Ликвидировать этнические общественные, некоммерческие, религиозные организации мигрантов. Ввести учёт иностранных этнических агентов. За принадлежность к ваххабизму, русофобским и им подобным тоталитарным сектам карать, как за участие в этнических преступных сообществах.
И наконец, в который уж сотый раз взываю к светилам законотворчества, ну, примите наконец Концепцию миграционной политики и миграционное законодательство на период военного времени и чрезвычайной ситуации.
Материал предоставил:
Госправовед — д.ю.н., профессор, ветеран И.Н. Глебов.