18 июня в Санкт-Петербурге состоялась Пресс-конференция Президента РФ Владимира Владимировича Путина с ведущими СМИ России. На мероприятии обсуждались многочисленные и актуальные вопросы и после этого главе государства была доложена ситуация вокруг генерал-майора Кособокова Михаила Евгеньевича и его сына гвардии лейтенанта Кособокова Сергея Михайловича которая длится уже более двух лет. Наше издание уже неоднократно освещало эти события ранее в статье «Что не так с военным следствием в Краснодарском крае?»
Многочисленные обращения и запросы информации в различные силовые ведомства от нашей газеты перенаправлялись военному прокурору ЮВО, хотя содержали в себе и вопросы непосредственно по части ФСБ, и по части Прокуратуры РФ. Но в любом случае внятного ответа наша газета так и не получила.
Кто инициировал дискредитацию генерал-майора Кособокова и уголовное преследование его сына с помощью разных ложных заявлений? Почему во время следствия следователем Военного следственного отдела по Краснодарскому гарнизону не было возбуждено ни одного уголовного дела в отношении якобы «потерпевшего» Зюзина Игоря Николаевича за дезертирство, мошенничество, клевету, употребление наркотических веществ и множественные кражи имущества у сослуживцев? Именно он оговорил сослуживцев и Кособоковых. Как гражданин Зюзин смог, находясь в Федеральном розыске (уголовные дела были возбуждены другими бдительными органами правопорядка и уже по другим статьям), пересечь границу РФ и скрыться на территории Украины? Была ли проверена связь Зюзина и его ближайших родственников с СБУ? Почему следователь даже не попытался задержать Зюзина при встрече? Почему суд, видя многочисленные противоречия в деле в целом, и видя явные ложные показания Зюзина, рассмотрел дело без его участия?
Эти вопросы так и остаются без ответа! Причем все соответствующие доказательства имеются у стороны защиты Кособокова.
Сложившаяся на сегодняшний день ситуация показала явный «заказной след» в возбуждении уголовного дела в отношении Кособокова С.М., вероятно с целью навредить и действующему офицеру ВС РФ Кособокову М.Е.
Стоит отдельно отметить, что за фальсификацию протоколов допроса Зюзина И.Н. следователь не понёс никакого наказания, в чем он сам признался в судебном заседании по делу Кособокова. Кстати, а принадлежит ли подпись в протоколах именно Зюзину И.Н. и его рукой ли поставлена?
В итоге мы имеем беглеца Зюзина Игоря Николаевича, который своими действиями подрывал деятельность внутри боевого подразделения ВС РФ, дискредитировал статус военнослужащего РФ, своими действиями ставил под угрозу жизни своих сослуживцев и командиров, употребляя наркотики и совершая кражи, постоянно покидая место службы. В то же время командира, выявившего данного преступника в своем подразделении — Кособокова Сергея Михайловича — осудили условно. То есть даже не оправдали от клеветы, ведь дело о клевете по заявлению генерал-майора Кособокова М.Е. не было возбуждено.
Однако важнее всего выяснить, если данное уголовное дело действительно является лишь «заказом», то кто же является «заказчиком» и кто так легко принялся исполнять «заказ»? И кому было выгодно убрать боевого генерала Кособокова М.Е. со службы? Кто же на самом деле должен понести наказание?
Газета «ПРЕЗИДЕНТ» продолжает следить за развитием этой ситуации.