Сегодня побит рекорд торгов, за картину Леонардо да Винчи «Спаситель мира» неизвестный заплатил почти полмиллиарда долларов. Рисунок – откровенное «фуфло». И на этом фоне естественно возникает вопрос: почему за этот шедевр, к тому же, возможно, ещё и поддельный, отдали столько реальных денег?
Главное, что картина является подделкой. И это следует из исторического контекста её «написания».
О причинах покупки картины за столь высокую цену и о том, что именно означает эта картина, смотрите в видео:
Сначала немного рабочей информации – для любителей считать чужие деньги. По информации The New York Times, картину продавал трастовый фонд российского миллиардера Дмитрия Рыболовлева, который в 2013 году приобрел ее за $127,5 млн.
А теперь картину кисти Леонардо да Винчи «Salvator Mundi» на аукционе Christie\’s в Нью-Йорке купили за $450,3 млн. Имя нового обладателя шедевра Леонардо да Винчи не разглашается.
Так вот что изображено на картине? «Salvator Mundi» вовсе не переводится как «Спаситель мира». Это, скажем так, бестактно вольный перевод.
Правильный перевод такой. «Salvator» переводится как «ваза, сосуд, салатница, чаша» и т.д. Это обозначение сосуда, в который помещён Мир. «Salvator» – это образ религиозного ковчега. Однокоренным слову «Salvator» является «шаланда», «солонка», «салон», «зала» и т.д.
Слово «Mundi» тоже означает вовсе не Мир (сами видите, корень не тот). Вот несколько однокоренных слов: иврит ~ манъоль – «замок»; квенья mundo – «бык» (скорее, двурогий); эст. muna, muhk – «шишка»; каталан. munt, исп. mont?n – «куча»;
лат. mundus – «чистый».
Смысл слова «Mundi» в том, что оно обозначает мифологическую гору Мир (в индийской традиции – Меру). Именно гору под названием «Мир», а не сам мир как таковой. За пределами этой горы ещё находится огромное количество земель и территорий, которые тоже включаются в обобщающее понятие «мир».
Полностью перевод словосочетания «Salvator Mundi» означает «Ковчег у Горы». Это наиболее традиционный образ всех мифологий мира, а также религий. Наиболее древнее изображение такого ковчега у такой горы – это созвездие Южного неба Корма. Она – остаток от того самого ковчега, на котором древний, ещё добиблейский, мессия переправился с Северного неба в Южное.
Христианство, как религия, построено на языческих мифах и русских волшебных сказках. Состоялось это знаменательное событие – изобретение христианства – в 19-м веке. Авторы – масоны. Первая библия вышла в самом конце 19-го века. Второе её издание – в конце 20-го века.
Основа сюжета об Иисусе Христе изложена в русской сказке «По Щучьему велению». В ней царь запечатывает мать и дитя в бочку (ковчег) и бросает её в море. Этот ковчег, с женщиной и мужчиной на борту, причаливает к волшебному острову Буяну. Такой же сюжет повторил в своей сказке Александр Пушкин «Сказка о царе Салтане».
Имя Салтан и использовано в слове «Salvator».
Как я сказал в своём видео, Иисус Христос – это именно тот ковчег, в котором одновременно содержится и женская часть, и мужская. Поэтому и на картине Леонардо да Винчи верхняя, мужская часть картины – это лицо мужчины, а нижняя, женская – грудь и тело женщины.
Леонардо изобразил Иисуса Христа в качестве единого ковчега, несущего женские и мужские половые признаки. Из этой веры, кстати, происходит европейская болезнь общества, где поражением головного мозга верующих плодятся геи и лесбиянки. Это психическая религиозная болезнь.
И ещё одна деталь. Имя «Иисус Христос» переводится как «Женщина Мужчина», или в русской традиции – «Яга Велес», в английской – имя «ГенРих», в тотальной традиции «Америка Русь», в географической – «Антарктика Арктика» и т.д. Все переводы равнозначны: низ – женский, верх – мужской.
На картине Леонардо да Винчи Иисус Христос держит сферическую модель Земли. Она исполнена в виде стеклянного шара. Почему стеклянного? Это сделано для того, чтобы показать, что изображённая модель земли – сферическая, и она имеет не только круг в передней плоскости, но и сферическую глубину.
Что говорят по этому поводу специалисты? Они говорят, что этот шедевр из королевской коллекции. Здесь множество подробностей. Которые, однако, может сочинить любой. Вот эти душещипательные подробности:
«Как отметил эксперт по творчеству Леонардо да Винчи Люк Сэйсон, картина, возможно, была написана для французского королевского дома и попала в Англию после женитьбы Карла I на французской принцессе Генриетте Марии в 1625 году. Тогда же мастер Вацлав Холлар, видимо, по приказу королевы сделал с полотна гравюру.
Картина числилась в реестре королевской коллекции, составленном через год после казни Карла I в 1649 году, затем была продана на аукционе в 1651 году и к 1666 году вернулась в королевскую коллекцию при Карле II. По некоторым данным, она находилась в личном кабинете короля. После 1763 года следы картины теряются, пока ее не приобрели в 1900 году в сильно поврежденном виде для частной коллекции.
В 2007 году картина была отреставрирована в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета. На следующий год группа международно признанных экспертов по творчеству Леонардо да Винчи изучала полотно в Национальной галерее в Лондоне и сравнивала манеру письма с другой известной работой мастера «Мадонна в скалах».
По мнению одной группы экспертов, «Спаситель мира» относится к концу миланского периода творчества Леонардо да Винчи в 1490-х годах, когда мастер писал знаменитую «Тайную вечерю». Другая группа экспертов считает, что картина написана несколько позднее, в 1500-х годах, во флорентийский период творчества Леонардо да Винчи», http://tass.ru/kultura/4733122.
Леонардо да Винчи родился в 1452 году и умер в 1519 году. Первая работа о гелиоцентрической системе была опубликована Николаем Коперником только в 1543 году опубликовал свою работу о гелиоцентрической системе – «О вращении небесных сфер». После этого потребовалось ещё несколько десятилетий и столетий, прежде чем Земля в представлении учёных приняла сферическую форму.
Даже сам Николай Коперник изображён в таком же ракурсе, как и персонаж на дорогущей картине. Но Коперник держит в своей левой руке плоскую модель Мира, а Иисус Христос – сферическую. Вывернув ход времени наизнанку.
Что же касается вселенной вообще, то она и в наши дни является плоским кругом, а вовсе не сферой.
Таким образом, Леонардо да Винчи не мог изобразить то, о чём в его время никто ничего не знал. Конечно, заманчиво обманываться гением и провидением. Но факт есть факт. Сферическая Земля стала традиционной только в 18 – 19 веках.
К этому времени и следует отнести дату написания картины «Salvator Mundi», то есть «Ковчег у Горы» – это полотно 17 – 19 веков. И, естественно, подделка.
Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент»
Комментариев нет
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель… :bully:
Типичное отмывание бабла — —
Любой миллиардер -это коллекционер бумажных знаков -Добываются эти знаки ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ —ЛЮБЫМИ!
У полковника Захарченко полтора тонны таких знаков — Надо же как то их куда то распихивать — —
Миллиардеры распихивают своё бабло на своих торгах ДРУГ ДРУГУ
Как американцы «в космос летали»:
https://www.youtube.com/watch?
v=M74gcwQ_-R0
Фейковое государство…
«salvator», вообще — то переводится как «избавитель, спаситель». Хотя… даже не буду оспаривать данную статью, её можно было оспорить еслибы там была хоть доля правды.