Президент России Владимир Путин поздравил «Бурановских бабушек» с успешным выступлением на «конкурсе» «Евровидение» и даже решил съездить в их село Бураново – посмотреть на их единственный телевизор, сообщила пресс-служба Кремля.
Имеющий уши да услышит. Музыканты не могут слышать той вакханалии, которая называется «Евровидение». На богато оснащенной площадке выступают «певицы» и «певцы», «песни» которых никогда не поступают в ротацию на радио. Полусумасшедший бред Дробыша, густо перемешанный с псевдонациональным колоритом, не достает даже до низшей границы того, что называется МУЗЫКОЙ и ПЕНИЕМ.
Это «произведение» композитор Виктор Дробыш собирал по частям. Одну часть слепил из старой песни белоруса Андрея Слончинского, другую сочинил сам. Получился отврат.
Но «Бурановские бабушки» счастливы, что не подвели Россию. Да, и Россия счастлива, что бабушки показали Европе, где раки зимуют. Бабушки – молодцы! Серьезно! И мы поздравляем «Бурановских бабушек» с заслуженной ими победой.
Но ни к музыке, ни к пению эта победа не имеет никакого отношения. Конечно, к бабушкам у нас нет никаких претензий. Но зато они есть к чиновникам от культуры.
Бабушки песнями зарабатывают деньги на строительство церкви в своем родном селе Бураново, и под объективами камер, взглядами конкурентов и поклонников они провели меньше двух недель. За это мизерное время среди музыкального бомонда они не стали ни своими, ни чужими.
Но зато чиновники культуры накануне финала сделали «Бурановских бабушек» народными артистками Удмуртии. Тем самым опозорив и унизив не только само звание «Народный артист», но и всех тех людей, которые его честно заработали и с гордостью до этого носили.
Для музыкальной России – страны с вековыми традициями классического вокала и с тысячелетними традициями русского народного пения – песня Дробыша с припевом а-ля марш гомосеков – унижение, падение, оскорбление.
Глядя на этот цирк, понимаешь, что российские чиновники преследуют цель уничтожить Россию и все русское. Падение музыкальных нравов они сопровождают поистине варварским шагом – исключением из программы музыкальных школ «Сольного пения» – предмета, который позволял готовить в России настоящих вокалистов.
Наталья Усмантадиева