Складывается впечатление, что Кубань решила побить все рекорды по грубейшим нарушениям Закона, которые только можно себе представить в современной России. И делают это, в первую очередь, представители административных, правоохранительных, следственных и судебных органов. При молчаливой поддержке (а иногда – и при непосредственном участии) надзорных структур. Главным образом – прокуратуры.
Причём, порой все эти органы напрямую сами являются непосредственными организаторами и главными исполнителями преступных деяний. А сотрудники и руководители ряда подразделений данных структур давно уже стали членами своего рода ОПС (организованного преступного сообщества).
Примеров тому наша газета «ПРЕЗИДЕНТ» на своих страницах привела за последние 1,5 – 2 года уже достаточно много. И все они нашли своё полное подтверждение. В связи с чем, в городе Сочи был отправлен в отставку прокурор Игорь Грязнов. В Краснодаре был отправлен в отставку руководитель Следственного Управления Следственного Комитета России по Краснодарскому краю Вадим Бугаенко.
Не минула сия чаша и судейский корпус Кубани. И после ряда публикаций нашей газеты был лишён своего судейского статуса судья города Славянск-на-Кубани Сергей Завгородний. Писали мы и о деяниях всем известной «ветеринарной судьи» Елены Хахалевой. Которая, наконец-то, окончательно и бесповоротно оказалась за бортом судейского сообщества.
Но, особое внимание нам пришлось уделить деятельности следственных органов Кубани. Которые буквально «творят чудеса». У которых невиновные в один момент становятся виноватыми, а явно совершившие уголовные (причем, порой – весьма тяжкие) преступления продолжают не просто гулять на свободе, но и вершить свои неправедные делишки.
В связи с этим, особо опасным становится тот факт, что представители следственных органов начинают явно покрывать преступные действия лиц, наделённых серьёзными государственными полномочиями. Особенно – из смежных с ними сфер. И, в первую очередь, — из судебной системы. Что может привести к тяжелейшим социальным последствиям. Поскольку подобного рода отношения между представителями следственных и судебных органов порождают в населении не просто недоверие к институтам власти, но и вообще вызывают полное отторжение существующей в стране власти.
И примеров подобных сегодня на Кубани более чем достаточно.
Но, мы расскажем лишь об одном. Хотя, он достаточно красочно представляет всю картину взаимоотношений между сотрудниками следственных органов и судебными структурами Краснодарского края.
Итак, ещё 7 апреля 2020 года судья Краснодарского краевого суда Юрий Захарчевский сбил на своём автомобиле велосипедиста Данилу Юханова. Который через несколько дней после этого от полученных травм скончался.
То, что за рулём автомобиля был именно судья Юрий Захарчевский, а не кто-либо иной, подтверждено видеозаписью телекамеры. И не подлежит никакому опровержению. Но, в результате «следственных игрищ» и в результате (как мы совершенно твёрдо убеждены) межведомственного корпоративного сговора судья этот не только избежал уголовной ответственности за совершённое деяние, но и до настоящего момента продолжает «вершить Правосудие».
Представить себе подобное в любой нормальной цивилизованной стране просто невозможно! Потому что, если только в отношении «служителя Фемиды» появляется хоть какое-то подозрение, он немедленно отстраняется от ведения всех судебных дел. Проводится самое тщательное расследование. И, если подтверждается его причастность к совершению уголовного деяния, с него моментально снимают судейскую мантию.
Здесь же – судья продолжает спокойно «вершить Правосудие»! Прекрасно зная о том, что совершил уголовное преступление.
И об этом знает всё судейское сообщество Краснодарского края! Поскольку материал по поводу данного «происшествия» со смертельным исходом, виновником которого стал судья Юрий Захарческий, был неоднократно опубликован в целом ряде кубанских СМИ.
Однако, руководству Краснодарского краевого суда, видимо, в какой-то степени выгодно иметь у себя под боком именно такого «судью». Который, зная за собой столь серьёзный грех в виде уголовного преступления, готов будет выполнить любое «поручение» вышестоящего руководства.
И такой «шанс» Юрию Захарческому недавно был представлен.
Уже почти 2 года в краснодарском СИЗО содержится практически без каких-либо доказательств вины и без каких-либо реальных фактов офицер ФСБ России Александр Мрищук. Который участвовал в оперативных мероприятиях по разоблачению деятельности группы международных мошенников-контрабандистов, поставлявших в Россию мобильную технику и сбывавших её без таможенных платежей. Нанося тем самым ущерб государственному бюджету России на миллиарды рублей.
В настоящее время фактически осуществляется расправа над организаторами этой важнейшей спецоперации. И одну из главных ролей в столь постыдном деле играют нынче следователи Кубани, активно сотрудничающие, как мы думаем, и с самими мошенниками-контрабандистами, и с их высокопоставленными покровителями, и даже — с украинскими националистами.
А теперь в процесс расправы активно на межкорпоративном уровне подключили и представителей судебных органов.
И совершенно естественно, что в первую очередь задействовать представителям данной межкорпоративной организованной преступной группировки нужно было тех, кто имеет криминальные корни.
Вот они и выбрали в качестве одного из таких исполнителей судью Юрия Захарческого. Который, сбив насмерть человека почти год назад, до сих пор не только не привлечён к уголовной ответственности и не сел за сие «деяние» сам на скамью подсудимых, но и продолжает активно «вершить Правосудие».
И этот «убийца в судейской мантии», даже не пытаясь разобраться в сути проблемы, только для того, чтобы выслужиться перед своими вышестоящими «шефами» (видимо, в надежде на снисхождение по своему преступлению), вступив в преступный межкорпоративный сговор с таким же достаточно скользким с точки зрения исполнения Закона «следователем» Анатолием Шутенко, опять выносит решение о продлении срока содержания под стражей честного офицера ФСБ.
Без малейшего на то основания!
В связи с чем, и у нас, и, как мы думаем, — у большинства наших читателей наверняка возникнет вполне закономерный вопрос: а какое моральное право имеет уголовный преступник, убивший человека, одевать судейскую мантию, входить в зал судебных заседаний в роли судьи и выступать там от имени Российской Федерации, «верша Правосудие» в отношении ни в чём невиновного честного офицера российской Федеральной Службы Безопасности?!
И этот свой вопрос мы адресуем Председателю Верховного Суда России Вячеславу Лебедеву, Руководителю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину и председателю Краснодарского краевого суда Алексею Шипилову.
Прошу данную публикацию считать официальным обращением в Верховный Суд РФ, в Следственный Комитет России, в Краснодарский краевой суд