Мечты Анатолия Чубайса уже воплощаются русскими учёными. Как известно, маленький городок около столицы Долгопрудный – это не только центр лучшего на планете университета по физике (МФТИ), но и колыбель отечественного дирижаблестроения. Еще в 30 годы прошлого столетия по приказу легендарного Сталина в этом подмосковном чудо городе начинали строить первые воздушные суда – легче воздуха.
От жителей центра древнего дирижаблестроения поступают смутные сведения, что руководитель «Роснано» Анатолий Чубайс тайно тратил колоссальный бюджет на сотни миллиардов рублей своей корпорации не только на техническую разведку в пользу России и подкуп конкурентов нашего государства, но и на проект, как его условно называют «Небесного госпиталя». Это флот из нескольких десятков современнейших дирижаблей – лечебных клиник для безнадежно больных состоятельных клиентов, которые лечатся на воздушных судах, паря над миром. Суда люкс класса рассчитаны на 50 и 25 коек, плюс столько же обслуги по одному на каждого клиента, и экипажи из отставных летчиков космонавтов.
По некоторым данным, для развлечения своего придирчивого контингента «Небесного госпиталя», не путать с «Небесной сотней», на этих воздушных судах установлены экспериментальные образцы лазерных пушек, не только отечественных, но и из других стран. Из этих пушек будет разрешено стрелять по объектам на земле, для услады и времяпровождения больных и выздоравливающих.
Как утверждают врачи, опять же по слухам, связанные с проектом, это занятие даёт дикую эмоциональную разгрузку для парящих под облаками. Но полеты над населенными территориями сопряжены не только с риском, так как клиники на дирижаблях могут быть сбиты из средств находящихся на руках населения, но и с тем, что мало мишеней, в которые можно без ущерба стрелять, чтобы не попасть либо под порицание и возмущение приземленных обитателей, либо не вызвать поджоги и разрушения на незаселенных пространствах.
Выход был найден, когда лоббисты из разных уголков мира по продвижению подписания «Парижского протокола по снижению выброса газов» обратились к руководителю Роснано с просьбой продвигать этот проект в России (так как считают его стоящим надсмотрщиком над руководством РФ, непотопляемым и непререкаемым, и тем, кто может указать президенту перед выборами 2018 года), Анатолий Борисович живо откликнулся на просьбу.
Вот как он охарактеризовал своё участие в этом продвижении: «С точки зрения служебной, Парижское соглашение – это глобальный драйвер технологического обновления, и нам в Роснано есть что предложить по этому поводу» (tass.ru).
Велика вероятность, что уже построенные в Долгопрудном воздушные суда, с больными и выздоравливающими толстосумами будут теперь летать над территорией Африки, Латинской Америки, Австралией и даже над странами Центральной Азии.
Почему? Ответ очень прост над этими пустынями и джунглями, саванами и пампасами можно легко летать, не нарываясь на ракету и выстрел, и легко и полезно охотиться на термитов или коров, баранов и других животных, паря над этими пространствами.
Миллиардеры больные и выздоравливающие заплатят за все. И своими эмоциональными выстрелами из новейшего оружия принесут планете избавление от самых злостных производителей миазмов и просто вони, от которых наступает глобальное потепление, по мнению ученых из корпорации Роснано. А в России будет полным ходом идти «глобальный драйвер технологического обновления», как настаивает непотопляемый теневой лидер нации.
Дополнительно: «Термиты считаются главными возбудителями глобального потепления» enc.guru.ua; «Эксперты ООН: коровы выделяют больше парниковых газов, чем автомобили» www.rus-stat.ru.
Анатолий Первомайский
Комментариев нет
Последние пару месяцев в коридорах МАИ активно обсуждается открытие новой специальности — пилотирование дирижаблей. Предполагается, что готовить специалистов будут на кафедре аэродинамики. Сразу после прихода Погосяна на пост ректора эти разговоры пошли, а про старую дружбу Погосяна и Чубайса не знает только ленивый, они по масонским каналам очень тесно завязаны еще с начала 90-х. Сначала все думали, что это старческие заскоки нового ректора, подкрепленные душевной травмой в связи с изгнанием из авиастроения, а теперь все объясняется. Весь пазл ясен, картина маслом!