YouTube LinkedIn Flickr VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    • Главная
    • О газете
    • Новости
      • Армия и ВПК
      • В мире
      • Главная новость
      • Дети
      • Закон
      • История России
      • Культура
      • Медицина
      • Политика
      • Наши расследования
      • Новости президента
      • Образование и наука
      • Общество
      • От первого лица
      • Происшествия
      • Спорт
      • Фотогалерея
      • Экономика и бизнес
    • Расследования
    • Архив печати
    • Обращение в редакцию
    YouTube VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    Главная»Главная новость»В Международном Конгрессе промышленников и предпринимателей решали судьбу альтернативного подводного перехода через реку Обь
    Главная новость

    В Международном Конгрессе промышленников и предпринимателей решали судьбу альтернативного подводного перехода через реку Обь

    By Редакция25.05.2016Изменено: Комментариев нет5 Минут чтения
    VKontakte Ok
    Поделиться
    VKontakte Ok

    25 мая 2016 года, в Москве, в офисе Российского союза промышленников и предпринимателей на Котельнической набережной, дом 17, состоялась международная научно-практическая конференция «Особенности сооружения транспортных переходов в условиях вечной мерзлоты, сейсмических нагрузок и судоходства через реку Обь в районе города Салехард».

    В работе конференции приняла участие представительная китайская делегация.

    К участию также были приглашены руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, государственных институтов развития, общественные организации, организации стройкомплексов субъектов Российской Федерации, ведущих учёных, проектных отечественных строительных и зарубежных организаций, федеральные и региональные СМИ.


    В своём вступительном слове президент Международного Конгресса промышленников и предпринимателей Виктор Глухих отметил сложность арктического вопроса – как политическую, так и техническую.

    Реализация задачи превращения ресурсного потенциала Арктической зоны России в материальную базу решения актуальных проблем социально-экономического развития страны является основой Государственной политики Российской Федерации в Арктике. Одной из приоритетных задач реализации положений «Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период о 2020 года» и Госпрограммы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года» является развитие и совершенствование транспортной инфраструктуры Арктических территорий России.

    Основой транспортной инфраструктуры Российской Арктики является Северный морской путь, в прямой зависимости от стабильности функционирования которого зависит решение важнейших национальных интересов в оборонных, экономических, геополитических, научных и социальных областях.

    Северный морской путь, как основная транспортная магистраль Арктики, наиболее эффективный транзитный маршрут, объединяет в общую транспортную сеть европейские и дальневосточные морские и речные порты России, позволяет кратчайшим водным путём соединить порты Европы и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Президент Ассоциации строителей России Николай Кошман в своём докладе обозначил узкие места взаимоотношений строителей и власти, а также затронул вопросы неуправляемого ценообразования на некоторые виды материалов.

    С основным докладом выступил Заслуженный строитель России Игорь Гореликов. Тема его выступления – «Особенности сооружения транспортных переходов в условиях вечной мерзлоты, сейсмических нагрузок и судоходства через реку Обь в районе города Салехард».


    Глава представительства Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации в РФ Пэн Минкуань (на фото) поделился опытом КНР по части технологий и технологических возможностей сооружения погружного тоннеля из опускных секций.

    Генеральный директор Координационного центра «Экономический пояс Шёлкового пути» Международного Конгресса промышленников и предпринимателей (МКПП) Владимир Ремыга рассказал о перспективах Российско-Китайского сотрудничества в рамках реализации меморандума о сотрудничестве между Строительно-инвестиционной Ассоциацией «Строительный комплекс Международного конгресса промышленников и предпринимателей» и ООО «Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация» в РФ.


    В обсуждении принял участие исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Виктор Черепов.

    Участники конференции рассмотрели технико-экономическое обоснование вариантов сооружения транспортных переходов через реку Обь у города Салехард и через реку Лена у города Якутск, а также особенности сооружения транспортных переходов в условиях вечной мерзлоты, сейсмических нагрузок и судоходства через реку Обь в районе города Салехард. Были продемонстрированы преимущества погружных тоннелей из опускных секций и особенности их сооружения.

    Помимо технических вопросов были затронуты и вопросы информационного сотрудничества и принципов коммуникации с органами власти.

    – Участникам конференции необходимо разработать специальные меры и мероприятия по привлечению СМИ к обсуждаемой проблеме, что бы её освещение стало максимально отчётливым и в меру резонансным, – поделился своим мнением главный редактор газеты «Президент» и председатель Межрегионального координационного совета МКПП Андрей Тюняев. – Это побудит излишне медлительных представителей органов исполнительной власти активней выполнять программы и поручения Президента России.

    Участники конференции подчеркнули необходимость привлечения научных, проектных, строительных организаций для оценки, оптимизации и принятия решения по выбору вариантов транспортных переходов, а также обозначили необходимость проведения физико-математического моделирования работы транспортного перехода в условиях сейсмических и гидрометеорологических нагрузок.

    – Учитывая высокую экономическую эффективность применения погружного тоннеля из опускных секций, целесообразно использовать данную технологию при разработке вариантности транспортных переходов через реку Обь у города Салехард и через реку Лена у города Якутск, – отметил 1-й вице-президент Межрегионального координационного совета Андрей Кочура.

    Помимо этого, при разработке и реализации проектов развития транспортной инфраструктуры целесообразно использовать опыт и результаты выполнения работ по сооружению погружных тоннелей из опускных секций строительных организаций КНР и Европы. На национальном уровне необходимо осуществить разработку типовых проектов погружных тоннелей из опускных секций, осуществить разработку основополагающих методик ценообразования в транспортной инфраструктуре.

    Участники сошлись во мнении, что необходимо рассматривать вопросы реализации до 2022 года инфраструктурных проектов через реку Обь у города Салехард и через реку Лена у города Якутск, как одну из приоритетных национальных государственных задач, обеспечивающих эффективное функционирование и динамичное развитие объектов Арктической территории России.

    Вице-президент Международного Конгресса промышленников и предпринимателей Юрий Виноградов подвёл итоги конференции.

    – На международном уровне необходима активизация научного сотрудничества стран в международных исследовательских программах и проектах, касающихся создания новых технологий по сооружению транспортных переходов в условиях вечной мерзлоты и сейсмических нагрузок. Конструктивным может стать развитие международного сотрудничества в рамках Консорциума с участием федеральных и региональных органов власти, ОАО «РЖД», строительных и финансовых структур КНР, строительных организаций России, – сказал в заключение Юрий Виноградов.

    Участники конференции приняли Резолюцию конференции. В ней указаны рекомендации Правительству Российской Федерации, касающиеся обсуждаемых на конференции вопросов. В частности, Государственной комиссии по вопросам развития Арктики небезынтересно будет предусмотреть включение в 2016 году в Федеральные целевые программы (согласно распоряжению Правительства РФ от 18.03.2016 года №449-р) источников финансирования по строительству инфраструктурных проектов через реку Обь у города Салехард с завершением работ в 2002 году.

    Особо в Резолюции подчёркнута возможность привлечения финансовых средств КНР для проектирования и строительства транспортного перехода через реку Обь у города Салехард.

    Что же касается позиции ОАО «РЖД», то руководство компании с нескрываемой заинтересованностью отнеслось к конференции. Руководство ОАО «РЖД» в лице президента Олега Белозёрова и первого вице-президента Александра Мишарина делегировало на мероприятие своих специалистов. Компания выступает заказчиком, и от ОАО «РЖД» будет зависеть, возникнут ли в России тоннели, или станутся только мосты.

    Светлана Ветрова

    Поделиться VKontakte Ok
    Предыдущая статья Когда Тула была столицей?
    Следующая статья О геополитической ситуации вокруг Нагорного Карабаха
    Редакция

    Похожие Статьи

    Президент России посетил съезд Российского союза промышленников и предпринимателей

    17.03.2023

    Президент России провёл совещание по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя

    17.03.2023

    Неизвестное о МТКС «ЭНЕРГИЯ – БУРАН»

    17.03.2023

    Президент России Владимир Путин встретился с Президентом Сирии Башаром Асадом

    15.03.2023

    Президент России выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры

    15.03.2023

    Эксклюзив: Открытое обращение немецкого политика Вальдемара Гердта

    09.03.2023
    Написать комментарий

    Оставьте ваш комментарий Cancel Reply

    Рубрики
    • Армия и ВПК (177)
    • В мире (63)
    • Главная новость (4 484)
    • Дети (22)
    • Закон (313)
    • История России (24)
    • Культура (153)
    • Медицина (66)
    • Наши расследования (36)
    • Новости президента (164)
    • Образование и наука (64)
    • Общество (302)
    • От первого лица (15)
    • Политика (238)
    • Происшествия (85)
    • Спорт (46)
    • Фотогалерея (1)
    • Экономика и бизнес (170)
    YouTube VKontakte
    • О газете
    • Расследования
    • Обращение в редакцию
    • Архив печати
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-74039 от 29 октября 2018, выдано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредителем и редакцией издания является Общество с ограниченной ответственностью "Общественно-политическая газета "Президент" (ООО "Газета "Президент").
    Издание может содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет!

    При использовании материалов газеты "Президент", ссылка на газету обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Авторы несут ответственность за предоставленные материалы.

    2023 © ООО "Газета "Президент"
    Почтовый адрес: 109012, Россия, г. Москва,
    Красная площадь, дом 5, АЯ 10
    Адрес электронной почты: kreml@prezidentpress.ru
    Главный редактор: Удалов Сергей Викторович
    Генеральный директор: Удалов Виктор Сергеевич

    Введите выше и нажмите Enter для поиска. Для отмены нажмите Esc