О Рождестве Спасителя возвестили Царские потомки, Главы трёх Родов идущих от сынов Ноя – Иафета, Сима и Хама: Каспарух, Мельхиор и Балтазар, что пришли в Иерусалим, к царю Ироду, и спросили у него о рождении Сына Божия, а Ирод не знал об этом, но очень забеспокоился…
Мудрые волхвы усмотрели в Ироде великое зло для Царя-Младенца, и быстро ушли в Вифлеем, звезда, очень яркая, указывала дорогу в этот город и остановилась над стойлом для скота на окраине города, и волхвы внутри увидели Матерь Божию, юную Марию с Младенцем на руках, а рядом были муж Её Иосиф и пастухи, которые молились Господу и благодарили за доброе рождение Этого Младенца.
7 января 5504 года, сказал старший волхв Персидский из Колена Иафетова Каспарух:
«Это родился Младенец – Царь мира, ведь Он Сын Божий», – и преклонились волхвы перед Девой Марией и вручили Ей дары: золото, смирну, миро и ещё ларец со многими камнями драгоценными, и говорят Иосифу, что необходимо быстро уйти из Вифлеема в Египет для спасения от царя Ирода, потому что он хочет младенца убить, а Исусу было уже два дня.
И в ту же ночь Иосиф и Мария с Младенцем Исусом выехали на муле из Вифлеема в Египет через пустыню Синайскую. А волхвы другой дорогой ушли обратно в свои земли.
Ирод был в страшном гневе, …и послал воинов в г. Вифлеем, чтобы убить всех младенцев, и воины пришли в ночь на 9 января в Вифлеем, отбирали младенцев от их матерей и уничтожали.
Господь послал Ироду кару ужасную, и зародились в теле его разные гады и черви и заживо его съедали, пока не умер этот Ирод в ужасных мучениях 12 апреля 5505 г.
После смерти Ирода началась усобица между его сыновьями Архелаем, Антипой и Филиппом за власть, и так было до 5508 г. когда Цезарь римский Октавиан Август установил закон о мире в земле Иудейской и Израилевой и этим усмирил детей иродовых.
А 1/13 января 5508 г. от С. М. Иосиф и Мария с Отроком Исусом, которому исполнилось четыре года, вернулись из земли Египетской в Назарет Галилейский, так как боялись царя Архелая…
1 января 5508 г. есть начало эры Христовой. Земной жизни Исуса Христа было 33 года, 3 месяца и 13 дней. Пресвятая кровь Сына Божия окропила могилу Адама на холме Голгофском.
Давыд (4473+4543), сын Иессея Овидова, был на Соборе выбран Царём Палестины.
В 4506 г. Давыд женился на Вирсавии и у них родился сын Нафан (?+4527), потомком которого являлся Иоаким (+5499), отец Богородицы.
Потомок Нафана – Мелхий, родил сына Левия.
У Левия родился сын Матфат. У Матфата было два сына Иоаким (+5499) и Илий (+5517),
Иоаким (+5499) женился на Анне, сестре Елизаветы, которая являлась женой Захария и матерью Святого Предтечи – Иоанна Крестителя.
Илий (+5517) в 5459 г. женился на Марии и у них в 5490 родилась дочь Мария.
Мария (5490+?) в 5507 г. вышла замуж за Алфея (Клеопу 5481+?) младшего брата Иосифа Обручника, Апостола от 70 Алфея Епископа Иерусалимского, убитого в горнице Тайной Вечери и на Сионе погребенного. Мощи его хранятся в земле под спудом! Происходил из княжеского рода, и у них с Марией родились дети:
Иаков (30.06.5509+9.10.5566), прожил 57 лет и был – Апостолом от 12 Христа; отправился в Галлию и Испанию, принял мученический венец на кресте 22.10.76 г. в Испании, при Императоре Римском Веспасиане (69-79), Св. мощи его вторично обретены в 851 г. и находятся в настоящее время в Испании, в Кафедральном Соборе г. Кордова!
Симеон (4.01.5512+27.04.5610), Апостол от 70, сын Клеопы, прожил 98 лет, 2-й Епископ Иерусалима; после многих лет Епископства (62+107), Св. Симеон был долгомучим управителем Антигоном и был распят, по приказу каинита консула Аттика!
Левий (30.06.5514+16.11.5591), с детства изучал Закон Божий под руководством Cв. Симеона Богоприимца, прожил 77 лет и стал – Апостолом от 12 Матфеем, составил 1-е Евангелие в 33 г. Евангелие от Матфея в Иерусалиме, на Древне-Славянском языке!
Изображения Апостола Матфея, по стилю его проповедей, пишут в виде Ангела!
Аверкий и дочь Елена, стали мученики. Св. Аверкий был привязан нагой среди пчел, от ужаления коих скончался, а сестра Св. Елена Ада (5520+?) была побита камнями.
Иоссия (5515+?), был рыбаком; Мария (5517+?).
Иосиф Обручник (5450+5523), до Богородицы Марии, с 5504 года был женат и у него от первой жены были дети: Анна (5514+?), Елиса (5516+?).
Иаков (4.01.5505+23.10.5570), жил 64 года, – Апостол от 12 Христа, 1-й Епископ Иерусалима.
Иосий (5508+?), был плотником.
Симон (5510+5630), жил 120 лет, был сборщик налогов для Рима в Иерусалиме.
Иуда (5512+30.06.5579), жил 67 лет, – Апостол от 12 Христа Фаддей (Левей, Иуда Яковлев).
В 33 г. прибыл в Эдессу и поселился у князя Тофии, происходившего из фамилии Багратидов.
Весть о нем дошла до Царя Осроены Авгаря V Черного (4-7 до Р. Х, 13-50 по Р. Х.), и он сказал, что это тот, о котором мне писал Исус! Царь пригласил Фаддея к себе, встал со своего трона, пал ниц и прорек: «Если ты ученик блаженного Исуса, то можешь ли исцелить меня?»
Фаддей отвечал: «Если ты веруешь во Исуса, Сына Божия, то твоя молитва будет услышана».
Авгарь сказал ему: «Верую в Него и Его Отца и посему-то хочу идти с войском для истребления иудеев, распявших Его»! Тогда Фаддей просветил весь город. Авгарь умер в 50 г.
Апостол Фаддей был Епископом Бейрута, проповедовал в Иудее, Самарии, Галилее, Идумее, Сирии, Аравии, Месопотамии, Парфии (Персии), Согдиане (Самарканд и Бухара), Узбекистане, Афганистане, Пакистане, Иране и Индии (на Юге Индии отыскал могилу Апостола Св. Фомы).
В 63 г. вернулся в Иерусалим, когда после убийства брата Св. Якова, двоюродный брат Св. Симеон стал Епископом Иерусалимским. В Персии Фаддей написал Соборное послание, а закончился его путь в Армении, где он обратил ко Христу Царевну Сандухт, и придворных, после чего в 2.07.80 г. был пронзен стрелами в местечке Шаваршаван, на правом берегу Аракса, возле г. Нахчавана (Нахичевань), от руки Армянского Царя Санатрука!
Св. Фаддей всегда изображается с большим барельефным медальоном главы Христа-Спасителя. Частица мощей Апостола Фаддея хранится в Покровском Соборе Русского Пантелеимонова монастыря на Афоне. Длань Св. Фаддея в форме благословляющей Десницы находится в Армении, в музее Собора Эчмиадзин. Там же хранилось Св. копье (Гегард), пронзившее ребра Христа. Его по преданию принес в Армению Св. Фаддей.
Десница Св. Григория Просветителя и Св. копье освящает Св. миро, во время мироварения.
Частица Древа Ноева Ковчега, остановившегося «на горах Араратских», была обретена в IV веке Епископом Яковом Нисибинским! В 1766 г. небольшая часть Древа Ковчега была передана Каталикосом Симеоном I в дар Русской Императрице Екатерине II!
Ученик Св. Фаддея Св. Елисей, возвратился в Иерусалим, где был рукоположен в Епископы Св. Яковом – братом Господним, первым Епископом Иерусалима. Затем, он из Иерусалима направился в Персию, после Евангельской проповеди там, прибыл в Гис, построив там храм.
И стало это место духовной столицей Востока. Уходя оттуда Св. Елисей проходя через долину Зергуни приял венец мученика в местечке Хоменк.
Священник Степаннос, из села Урекан обрел мощи Св. Елисея и перенес Св. главу к себе в село.
Затем Св. мощи были перенесены в Святую обитель Нерс-Михра (Джрвштик),
Сегодня мощи Св. Фаддея почивают в Римском Соборе Св. Петра на Ватиканском холме.
В восточной части Кавказской Албании, входившей в Армению, проповедовал другой ученик Св. Фаддея, Св. Дади, над могилой которого в середине II века, основали монастырь Дадиванк!
Апостол от 70 Анания, 14. 10. 63 г. погребен в Дамаске, первый Епископ Дамаска, в прошлом был поверенным Эдесского Царя Авгаря. Будучи послан в Иерусалим Авгарем для переговоров с полководцем Римской Империи Марином, и встретил там Христа.
По возвращении из Иерусалима, став учеником Христа рассказал Авгарю о Мессии.
Рассказ Анании о чудесах Христа, удивил Царя, который видел в Нем Сына Божия.
Авгарь был тяжело болен, и врачи без успеха истощили искусство. Наконец, Царь решился обратиться к Мессии, в надежде получить от Него исцеление, и написал к Нему письмо:
«Авгарь, сын Арзама, князь Эдесский, Исусу-Спасителю и благодетелю, недавно появившемуся в Иерусалимской стране, приветствие! Я слышал о Тебе и о исцелениях, производимых Твоими руками, без всякаго лекарства; говорят, что Ты даешь слух глухим, зрение слепым, заставляешь ходить хромых, изгоняешь злых духов, даруешь здоровье разслабленным и воскрешаешь мертвых.
Узнав об этом я подумал, что Ты или Бог сшедший с неба или Сын Божий, – почему и прошу Тебя придти и исцелить меня от болезни, которою давно страдаю.
Я узнал также, что иудеи ненавидят и преследуют Тебя. Мой город, хотя небольшой, однако довольно удобен и может быть достаточным для нас обоих!»
Анания отдал письмо Христу. Господь написал Авгарю следующий ответ:
«Блаженны те, которые не видят и веруют в Меня. Ибо обо Мне написано, что те, которые видят не веруют в Меня, – а те, которые невидя веруют в меня и получают жизнь.
Ты просил Меня придти к тебе; но Мне должно исполнить то, для чего Я послан.
По исполнении же Я отъиду к Пославшему Меня и пошлю к тебе одного из моих учеников, чтобы он исцелил твою болезнь и дал жизнь тебе и всем находящимся с тобою».
Авгарь получил письмо от Анании, который также вручил ему образ Спасителя (Убрус), полотенце, на котором отпечатался лик Господа, когда Христос поднес его к своему лицу.
Авгарь воссев на престол брата Тиграна, был утвержден Императором Августом в Армении.
Его мудрость и добродетели дали ему имя Авакаир, по армянски человек по преимуществу, которое Греки переделали в Авгарь. Он родился за несколько лет до Христа, в детстве лишился отца Арзама (Ухамы), оставившего его владетелем Месопотамии и четырех Армений.
Военные дела Авгаря начались отпором Ироду, принуждавшему Авгаря поставить его статую в храмах Эдессы в царстве Осроены, близ статуй Августа. Поразив Ирода, Авгарь, опасаясь Римских войск, понял, что должен отправиться в Рим и дать отчет Императору в своем поведении. Пробыв 3 года в Риме, Авгарь возвратился в свое отечество, город Низиб, с честью и уважением. Построил в Месопотамии город Авгарьзат, потом перенес столицу в Эдессу, которую укрепил. По смерти Персидского царя Арзавира, Персией управлял старший сын Авгаря – Артак! Апостол Анания крестил иудея Савла, ставшего Павлом, и вылечил его от слепоты, вернув ему зрение. Когда Анания был в Елевферополе, правитель Лукиан по навету иудеев, велел строгать тело Св. Анании острым железом и жечь его раны.
После этого его вынесли за город и побили камнями. Честная глава Св. Анании хранится сейчас в приделе реликвий Римского Собора Св. Павла по Остийской дороге!
Любимый ученик Христа – Иоанн Богослов Апостол от XII, написал Евангелие от Иоанна в старости, в Эфесе, подняв свой голос против возникавших отрицаний природы Христа каинитами-гностиками, порожденными унитарным учением иудеев монизмом.
Символически Иоанн изображается в виде Орла!
Брат Апостола Иоанна Богослова, Апостол от XII Яков Зеведеев, пошел вместе с братом за Христом. Отец, старый рыбак Заведей, воспринял их призвание, а впоследствии и мать их, дочь Иосифа Обручника от первой жены, Саломия, присоединилась к женам-мироносицам.
Иоанн Богослов оставил много учеников, наиболее известные: Иустин Философ (+166), Поликарп Смирнский (+167 г.), Ириней Лионский (140-177+202), Папий Иерапольский.
На 94 г. жизни, в Эфесе, во время правления Императора Римского Траяна (98-117), Иоанн Богослов велел ученикам сделать склеп и сам вошел в него 9.10.101 г.
Ученики пришли на третий день, могила была пуста!
Яков и Иоанн с Петром сопровождали Христа на гору Фавор, и были свидетелями Преображения Христа. Яков был зарублен 13.05.44 г. по приказу царя иудейского Ирода Агриппы I (10 до Р.Х. – 38 по Р.Х.+44, съеден червями), внука Ирода Великого (72-37 до Р.Х.+4 по Р.Х. (и погребен в Иерусалиме).
Частица мощей Апостола Св. Якова есть в Русском Ските Св. Илии на Афоне!
Марк, Апостол от 70 Евангелист, жил у матери – Марии, проповедовал в Антиохии, на Кипре, в Риме, основал церковь в Аквилее. В Египте, стал первым Епископом Александрии. Был в Ливии, Марморикии, Аммоникии и Пентаполе. В Риме до 42 г. написал Евангелие от Марка.
В 62 г. Марк оставил вместо себя Епископа Аниена, посетив Пентаполь и Рим.
Возвратившись в Александрию, был схвачен иудеями, и его обвязанного веревками влачили по улицам, пока он весь израненный не испустил дух 28.04.68 г.
В 9 веке Венецианские купцы похитили Мощи Св. Марка, положив их под алтарем Кафедрального Собора Св. Марка в Венеции.
Позднее Св. мощи оказались в Риме, и лишь в XX веке Католическая Церковь передала мощи Св. Марка Коптской Церкви, и ныне они покоятся в Кафедральном Соборе Вмч. Георгия в Каире. Частица мощей Евангелиста Св. Марка хранится в Киево-Печерской Лавре!
Древность, наделила Апостола от 70 Марка, за стиль проповедей эмблемой Льва.
Лука, Апостол от 70 Евангелист, родом из Антиохии. Идя из Иерусалима через Севастию в Антиохию, Св. Лука взял с собой Десную руку Св. Иоанна Предтечи, под которую преклонил Главу свою Христос. И с безценным сокровищем Св. Лука прибыл на свою родину в Антиохию.
Св. Лука проповедовал в Италии, Далматии, Галлии и Греции.
Около 84 г. Св. Лука посетил Ливию, пройдя через нее в Египет. В Александрии рукоположил в Епископы Авилия, на место скончавшегося Епископа, поставленного Св. Марком.
Затем переехал в Фивы, столицу Беотии в Ахайе, где и принял мученический венец; был повешен на оливковом дереве, а затем пригвожден к нему, при Императоре Домициане в 96 г.
Сейчас мощи Св. Луки почивают вместе со Св. мощами Апостола от 70 Матфия в Базилике Св. Иустины Итальянского г. Падова. Сын Константина I, Констанций, перенес мощи Св. Луки в Константинополь, где они положены с мощами Св. Андрея и Св. Тимофея.
Частица мощей Евангелиста Св. Луки находится в Киево-Печерской Лавре!
Записывая рассказы Св. Петра; Св. Иоанна; брата Господня – Св. Якова; родных Св. Иоанна Предтечи и Богородицы Марии, матери Христа, в 60 г. в Риме написал Евангелие от Луки.
У него были многие письменные акты на которые он ссылался.
Древность, в своей любви к символам, наделила Апостола от 70 Луку, за его стиль проповедей, эмблемой Быка, отражаемого в настенной живописи.
Евангелистов Матфея, Марка, Луку и Иоанна, ещё называют: поющим, вопиющим, взывающим и глаголющим!
Апостол Филипп от XII, был родом из Вифсаиды, из которой происходили сыновья Иоанна, Петр и Андрей, и сыновья Зеведея Иоанн и Яков.
Был женат и имел 4 дочери, 2 из которых поселились в Иераполе, 3 дочь Св. Ермония жила в Эфесе, отличалась святостью, за что и пострадала. Ревностной христианкой была и сестра Св. Филиппа – Мариамна. Св. Филипп проповедовал в Самарии, Дамаске, Кесарии, Фригии.
Ему каиниты провертели пятки и, продев в них веревки, повесили на крест вниз головой, перед дверьми храма ехидны, бросая в него камни, при Императоре Домициане в Иераполе в Малой Азии в 90 г. Мариамна, сестра Филиппа с Варфоломеем похоронила брата, после чего пошла в Ликаонию и почила с миром. Св. мощи Филиппа были перенесены в Рим около 560 г. и положены в храме во имя Святых 12 Апостолов!
Апостол Варфоломей от XII, учитель закона из Галиада, был представлен Христу Св. Филиппом. После жребия, Варфоломей отправился через Лакаонию в страну Браминов – Индию. После Персии и Индии Св. Варфоломей пришел в Армению.
За то, что обратил ко Христу Вогухи, сестру Царя Санатрука принял кончину на кресте, в г. Альбонопле на берегу Каспийского моря, там где Ной жил первое время по выходу из Ковчега, в месте носящем название «Стоянка Ноя», то есть Нахичевань.
И где в Нахичеванском уезде похоронена жена Ноя и через 2 года после потопа, родился первый внук Арфоксад, именем которого была названа первая столица Армении.
В начале VI века Император Византии Анастасий I Дикор (491-518), построив в Месопотамии город Дарас, приказал принести сюда Св. мощи Апостола Варфоломея, а в царствование Юстиниана I (518-527), здесь во имя его была воздвигнута церковь.
Ныне Св. мощи Варфоломея почивают в храме его имени на Тибрском острове в Риме!
Апостол Андрей (Первозванный) от XII, происходил из Галилейского города Вифсаиды. Сын Иоанна, брат Апостола Петра, был учеником Иоанна Крестителя, затем Исуса Христа.
Сотрудниками Андрея были: Стахий, Аристовул, Амплий, Урбан, Наркисс, Апеллий и Филоло г. становившиеся Епископами, где их оставлял Св. Андрей. Одним из его учеников стал Греческий математик и философ Стратокл, бывший первым Епископом Патр.
Проповедовал в г. Самарии, г. Газе, г. Лиде, г. Антиохие, Эдессе (ныне г. Урфа в Турции), Далее в Эпире, Пелопонесе, Аргосе, где посрамил софистов, оставил в Византии Епископа Св. Стахия. Затем в Вифинии, Каппадокии, Галатии и на территории Понта, в нынешней Северной Турции.
В своем первом путешествии после Понта, Андрей прошел Армению, Абхазию, Осетию, Грузию, где при Боржомском ущелье в Ацхуре, основал Храм и оставил Икону Богородицы. Этот образ находился в Рождества Богородицы Гаенатском монастыре г. Кутаиси.
Икону Спасителя Андрей оставил в Кларджети, в Кафедральном храме Ачинском. Она хранилась в Госмузее искусств Грузии. Далее пошел на Русь, по стопам внуков Иафета, ставя Епископов в Краснодаре (Тмутаракани), Ростове-на-Дону (Танаисе), Воронеже (Воронженце), основал Спасский пещерный монастырь в с. Костомарово Воронежской области, Венёвский в Тульской области и пещерный Саровский в Нижегородской области!
Во втором походе из Иерусалима приплыл в Эфес, где встретился с Евангелистом Св. Иоанном.
По пути несколько дней провел на о. Кипре. То место, где он ждал корабль, теперь называется мысом Св. Андрея. После Эфеса возвратился в Антиохию, потом отправился в Никею, а затем посетил Понт и Грузию. Далее, путь его лежал через Курдистан в Парфию (Персию) и в пустыню Гедрозия (нынешний Балохистан, недалеко от Пакистано-Иранской границы),
Затем Андрей отправился через территорию Пакистана и Афганистана по Шелковому пути в Согдиану (современные Самарканд и Бухара), Оттуда в земли Скифов-Массагетов и Массаков (между Монголией, Казахстаном и Алтаем, откуда вышли современные Болгары и Турки), Унгров и Троахийцев, а также посетил Халбинские горы (Сибирь) – земли Восточной Скифии.
На Уральских горах, Андрей дошел до того места, где сейчас стоит с. Казанское, в котором есть храм посвященный Св. Андрею. С Алтая Апостол Андрей шел другим путем – до Каспийского (Гирканского) моря, переплыв Волгу (Ра) к Аланам. Оттуда в Курдистан, и в Иерусалим. Андрей ставил везде большие каменные и железные кресты. Обладал замечательным чувством юмора.
В 57 г. после Успения Матери Божией, Андрей отправился в третье путешествие на Север.
Он посетил Понт, пошел в Грузию и к Азовскому морю, а оттуда в Крым и потом вверх по Днепру к нынешнему Киеву. Ставил Епископов в Киеве, Пскове, Новгороде, где, увидев Русские бани, он писал друзьям: «Славяне такие странные – терзают себя березовыми вениками».
На о. Валаам, Андрей оставил Св. Сергия, основавшего Валаамский монастырь, и крестившего местного жителя Мунга, ставшего Св. Германом. С о. Валаама Андрей перебрался с оленеводами на Соловецкие острова. Возвращаясь с Соловков, Андрей посещал все Балтийские страны и города, дойдя до Шотландии. Из Шотландии через современные территории Германии, Польши, Словении пришел в Румынию, где прожил 20 лет и встречался с Императором Траяном.
Ученики Андрея – Св. Инна, Св. Пинна и Св. Римма, крестили в Приднестровье, Буковине, Безсарабии, Валахии. Из Румынии, Св. Андрей отправился в Крым, Синоп, Македонию, Эпир.
Из Эпира в Фессалию, Ламию, а затем в Лутракион (там есть пещера, где он жил) и Коринф. После Коринфа, два года в Пелопоннесе, где и кончил свою земную жизнь на кресте в глубокой старости! Апостол Андрей был распят в Патрах, на Х-кресте 13.12.102 г. проконсулом Эгеатом.
Мощи Св. Андрея и Св. Луки из Патр в 367 г. перенес в Константинополь Византийский главнокомандующий Артемий, во время правления Императора Констанция (337+363),
Одновременно Св. Регул доставил частицу мощей Св. Андрея в Шотландию.
После разграбления Константинополя крестоносцы привезли Св. мощи в Амальфи (Италия).
Но честная глава Андрея оставалась в Патрах до XV века. Перед вторжением Турок правители Патр отдали ее в Рим. В 1964 г. – Римская Церковь возвратила ее в г. Патры в Собор Св. Андрея. Помимо Св. главы, есть несколько частиц его Св. мощей в Амалфи.
В 1969 г. папа Римский подарил частицы католическому собору Св. Марка в Шотландском г. Эдинбурге. Иноки монастыря Св. Андрея на о. Кефалиния недалеко от берегов Пелопоннеса хранят стопу Апостола, а в скиту Св. Андрея есть частица его Св. главы.
Крест Апостола Андрея во времена крестовых походов увез из Греции герцог Бургундский.
В 1968 г. крест вернулся в Православный собор в Патрах.
Апостол Петр от XII, Епископ Рима. Св. Климент Епископ Римский с честью похоронил тело своего учителя Апостола Петра, сняв его с креста, распятого вниз головой Императором Римским Нероном 12.07.67 г. жену Петра казнили ещё при его жизни!
Апостол Петр, основал Церковь Антиохийскую, уходя в Рим оставил Епископа Св. Еводия (+42), после Еводия кафедру занял Св. Игнатий Богоносец.
Св. мощи Петра покоятся под главным престолом, в середине Собора во имя славного и всехвального первоверховного Апостола Петра на Ватиканском холме в Риме!
В предместье Равенны, Классе, был жестоко избит и скончался. Германский Император Оттон III (983-1002), перенес части Св. мощей Аполлинария под Ремаген близ Кельна.
В конце XIV века большая часть Св. мощей отвезена в Дюссельдорф!
Апостол Фома от XII, пошёл в Индию, через Сирию, Армению, Месопотамию, Персию, Царство Кандагар, Галабор, Калфурстан, Гузарат Малый, Бенгал, Тибет.
Индийский Царь Гундофор, встречавшийся с Апостолом Фомой, был Королем Саков, его Империя простиралась от Сибири до Китая и Индии.
Фома дошел до побережья Желтого моря в районе г. Шанхая. Кончил свои дни в Индийском городе Малиапуре, после посещения Декана, где крестил знатного Индийского князя, положив начало Индийской Православной Церкви, там нашел Евангелие от Матфея, принесенное в Индию еще Апостолом Варфоломеем. В Индии принял кончину. Написал Евангелие от Фомы!
Везде нёс с собой икону Богородицы «О, Всепетая Мати» или Арапетскую. Из Индии часть Св. мощей Фомы была перенесена в IV веке в Эдессу, отсюда в VI веке в Константинополь. Из Константинополя в XIII веке крестоносцами была вывезена десная рука Св. Фомы в Европу.
Сегодня в Римской церкви во имя Честного и Животворящего Креста Господня хранится честный перст Св. Фомы, вместе с 3 частицами Животворящаго Древа, вложенного в крест; со Св. гвоздем и двумя тернами от венца, бывшего на главе Спасителя, и частью титла бывшего на Кресте Господнем, с написанными на нем словами по Гречески и по Латински «Исус Назарянин Царь Иудеи». Верхняя Славянская надпись умышленно отломана!
Симон Зилот (Кананит) Апостол от XII, создавал храмы в Египте и Ливии. Проповедовал в Испании и на Британских островах. Затем пошел в Грузию и был убит Сванетами в Абхазии.
На месте его кончины стоит Ново-Афонский Симоно-Кананитский монастырь.
Св. мощи Симона Зилота почивают в приделе во имя Иосифа Обручника в Римском Соборе Св. Петра на Ватиканском холме!
Матфий, Апостол от 70, по Вознесении Господнем был причислен к лику 12 Апостолов вместо предателя-Иуды. Проповедовал в Каппадокии, Амасии и Македонии, запечатлев веру во Христа своею кровию в Колхиде (Грузия), Мощи Св. Матфия почивают в храме Св. Иустины г. Падова в Италии. Части мощей Св. Матфия находились в Православном монастыре Иракского г. Мосул. В 1999 г. монастырь бомбила Английская авиация в результате части Св. мощей пострадали! В 2014 г. Мосул захватывала группировка ИГИЛ и судьба мощей неизвестна.
Климент, Апостол от 70, родился в Риме, его отец Фавст и мать Матфидия были родственниками Императоров Августа и Тиверия. Кроме Климента у них было два старших сына: Фавстин и Фавстиниан. Климент был неразлучным спутником Апостола Петра, который сделал Климента Епископом. В 91 г. – Климент стал после Св. Лина Епископом Рима, затем с 99 по 102г г. жил в Херсонесе (Севастополе), воспитал учеников Корнилия и Фива, построил в южной Руси в районе Херсонеса (Севастополя) 75 храмов!
Мария Магдалина была родом из Сирийского г. Магдалы. По вознесении Христа стала первой Его благовестницей. В Риме, Император Тиверий, не поверил Воскресению Христа и сказал, это всё равно, что сейчас бы это яйцо покраснело, тогда Магдалина взяла в руки яйцо и поднесла его, покрасневшее на глазах у Тиверия, со словами: «Христос Воскресе»!
Покинув Рим прибыла в Эфес, где пребывала с Апостолом Иоанном Богословом и с Пресвятою Девою. После Успения Богородицы, была погребена в Эфесе.
Византийский Император Лев Мудрый (886+912), перенес Св. мощи Марии Магдалины в Константинополь, положив их в церкви Св. Лазаря, в 890 г.
В 1204 г. – Константинополь был взят латинянами, Св. мощи Магдалины перенесены в Рим в Кафедральный Латеранский Собор Крестителя Иоанна!
В 37 г. Иосиф Аримафейский, предоставил свой склеп для погребения Христа, испросив на это разрешение у Пилата. Вместе с Никодимом, в присутствии Богородицы, Апостола Иоанна, Марии Магдалины, Марии Клеоповой, супруги Клеопы младшего брата Иосифа Обручника, снял Тело, обвил Его плащаницею, намастил благовониями, состоявшими из мирры и алоя.
С Никодимом отнес Его в свой гроб, изсеченный в камне, и отверстие завалили огромным камнем! Аримафея – городок в горах Ефремовых. Иосиф в день Вознесения находился на горе Елеонской и получил Духа Святаго. Принес цену всех своих имений к Апостолам!
На корабле прибыл в Британский г. Корноул. Чтобы получить знамение от Господа, Иосиф воткнул свой посох в землю в г. Гластонберри и из него вырос боярышник. По традиции до сих пор с этого боярышника срезают 2 веточки и приносят Английской Королеве, как и всем предыдущим Королям Британии. На острове Авалоне в Уэльсе, Иосиф построил первый Храм!
К 51 г. Апостолы, оставшиеся в живых, собрались в Иерусалиме и провели собор, на котором были заложены основы Православного Христианского учения, как пособие к действию для всех Поместных Церквей, известные как Апостольские Правила. Возглавлял Апостольский Собор сводный брат Господа Яков Апостол от 70, первый Епископ Иерусалима; сын Иосифа Обручника от первой супруги. В продолжение страстей Христовых, Св. Яков скрывался в одной пещере, в долине Иосафатовой, дав обет не вкушать пищи до тех пор, пока Господь не Воскреснет.
Убит 11.01.63 г. при Римском Императоре Нероне, его сбросили с террасы храма, и побили камнями иудеи. Погребен Яков близ храма, на месте мученичества, на котором была поставлена колонна. Св. мощи Якова покоятся в Римском храме во имя Святых 12 Апостолов!
Результатом Апостольского Собора явилось послание, которое было отправлено с Апостолами Павлом и Варнавой, а также Силой и Иустом, прозываемым Варсавою!
После падения Трои в 1230 г. до Р. Х, и гибели Троянского Царя Приама, часть Русов во главе с Антенором, переселилась на Балтику, в междуречье Вислы и Немана!
По смерти А. Ф. Македонского, на Балтике поселились многие Македонские Рода, основав княжество Ободричей, имея на своем гербе грифа и коня А. Македонского – Буцефала.
Часть Троянцев, племя Этрусков во главе с Энеем, переселилась на Апеннины, и начался новый отсчет Русско-Славянского Царского рода.
Прародительница всего сущего у Троянских Русов – Богиня Лада (Лату), по преданию древних Римлян, обернувшись волчицей, вскормила Ромула, став символом Рима.
От Энея и его сына Иула вели Русско-Славянский Род Юлий Цезарь и Октавиан Август, во время правления которого, в его Империи родился Исус Христос!
Ключевой точкой для России, откуда вышли два основных Рода Рюриковичей и Романовых является нынешняя Калининградская область, до1945 г. – Кёнигсберг, а до захвата в 1287 г. – тевтонами, организованном каинитами, – назывался город Кралевец (Королевский город), именно поэтому Сталин вернул в Россию её исконные Царские Земли!
Степенная Книга повествует: Император Август (63 до Р.Х.-27 до Р.Х. +14 по Р.Х.), внук Юлия Цезаря, поставил царём евреев в Иерусалиме Ирода Архелая (-1 до Р.Х. +10 по Р.Х).
Квириния (3 до Р.Х.–1 по Р.Х; 6–12 по Р.Х.) властодержцем Сирии; брата Патрекия поставил править Египтом; брата Августолия сделал властодержцем Александрии; брата Иллирика правителем в верховье Истра; сродника своего Евлегерда правителем Асии;
брата Пруса правителем, в земли от р. Вислы до р. Немана, в город Кралевец (Кёнигсберг-Калининград), XXXX колено от Пруса – происходил Рюрик (+879)!
Потомки Меровингов соединяли свои брачные узы с потомками Пруса, основав мощные дома Габсбургов в Австро-Венгрии, Плантагенетов в Англии, Шлезвигов в Дании!
Прямыми потомками Царя Пруса являются Великие Князья и Цари Романовы.
Прусский король Прутено в 373 году по Рождеству Христову отдал в вечное владение своё Прусское королевство брату своему Вейдевуду, а сам определился первым монахом в городе Романове, где находилось местечко Хайлигенбайль, сегодняшний г. Мамоново. Романов, Ромов – перевод с латыни на русский названия «Рим» (по-итальянски Рома), Город Ромове, как новый Рим, основан по возвращении Пруссов из похода на Рим, под началом Князя Русинов Одоакра.
Романов – священная столица Прусско-Самогитского княжества, которым почти тысячу лет владели предки бояр Романовых. Именно этот Ромов-Рим, упоминается в рассказе о путешествии апостола Андрея по Руси в «Повести временных лет».
Царь Прутено ушел в монастырь Святой Троицы, и молился у вечнозелёного, священного дуба в г. Ромове (Мамоново-Хайлингенбайль), такого, как и Мамврийский дуб в Палестине.
Перед смертью в 379 г. Царь Вейдевуд (259-373+379), разделил Пруссию между 12 сыновьями, по древнему Троянскому праву. Сыну Литтпо передал часть называемую Литауен (Литва), сыну Замо поручил землю Калининградского полуострова (Земланд), Четвёртый сын Недрон получил удел на берегах р. Преголи от г. Кролевец (Калининград) до г. Инстербург (Черняховск), став владетелем Судавии и Самогитии. Получили части страны ещё 9 сыновей и 3 дочери Вейдевуда.
Во время переселения народов, вышедшие из Монголии и Средней Азии в 158 г. – Гунны пришли к Волге. Второй сын Иафета – Магог – родоначальник Массагетов и Сяньбийцев – предков Монголов. От Монголов пошли Китайцы, часть Татар и племя Хунов.
Гунны произошли от Хунов, живших в I веке на территории Монголии и Бурятии, пришедших в Европу во II – III веках. Несколько племён Скандинавии, объединившись под именем Готов, вторглись на Южное побережье Балтики в 155 году.
В результате часть Русов с территории сегодняшней Германии, Голландии и Дании переселилась в сторону Карпат и Судет. Другая часть Русов около 160 г. вышла к Днепру.
Вёл этих Русов с берегов Балтики Князь Кий; по Германским преданиям, он носил имя Рус и был сыном Ария. Он жил во II веке и упоминается в «Повести временных лет».
У Кия-Руса было два брата: Щек (Чех) и Хорив (Хорват) – родоначальники Чехов и Хорватов. Кий-Рус, создавая государство заключил тесный союз с другим потеснённым Гуннами племенем Русов – Русколанами, жившими во II веке от Днепра до Дона.
Образовалась страна Русколан – страна Русов. Столицей Русколани стала Голунь – древний город Гелонь, который находился около современной Полтавы (Украина),
Затем Князь Кий утвердил Восточную границу по Волге. Сурожская, Крымская земля и Приазовье вошли в состав державы Кия. Создалась сильная держава от Карпат до Волги.
В II веке на берегу Днепра братьями Кием, Щеком, Хоривом и сестрой их Лыбедью был построен Киев. Резиденция Кия была на Замковой горе; Хорива на Лысой (Иорданские ворота), Щека – на Щековице. Добавив к ним Могильную гору, братья построили Киев.
На Дунае Кий-Рус заложил город Киевец, но не смог противостоять Римской Империи и вынужден был покинуть эти места. Отец их часто ходил в походы на Римскую Империю, и был убит в одном из сражений. Все трое братьев родились от разных его жён.
В. К. Кий неоднократно ходил в походы на Римскую Империю, у него было две жены: дочь Князя Славинов Власта – Белослава и дочь Князя Полян – Всемила. умер Кий около 200 года.
В 240 г. – Причерноморье было захвачено Готами, при третьем преемнике Кия – Сережене.
Римский Император каинит Диоклетиан (284+305) в 303 г. предал смерти 6 Херсонесских (Севастопольских) Епископов, после того, как его супруга Александра покрестилась под влиянием родственника Св. Нины Грузинской – Георгия Победоносца. Диоклетиан вынес приговор своей жене и Св. Георгию по дороге на казнь она изнемогла и упала без чувств.
Все решили, что Императрица умерла, однако Александра осталась жива; переселившись в Сирию, и жила там до 313 г.
К тому времени в Западной части Империи Императором стал Константин, и в надежде на лучшее отношение, Александра вернулась в Никомидию, где правил Лициний.
Восточный правитель, хотя и подписал Миланский эдикт о свободе вероисповедания, тем не менее по его приказу Св. Александра и её дочь Валерия были убиты 6.05.313 г.
На месте убиения Св. Георгия в г. Лиде (современный г. Эзре, до VI века Хоран), был построен в 515 г. храм его имени. До XIII века в ней пребывали мощи Св. Георгия, согласно его завещанию, на родине матери. Глава вмч. Георгия хранится ныне в Римском храме Св. Георгия.
Три пальца и часть плеча Св. Георгия хранятся на Синае, в монастыре Св. Екатерины.
В 1899 г. после землетрясения обрушился купол церкви Св. Георгия в г. Эзре и дали трещину стены. Новый купол был сооружен на личные средства Николая II!
Св. вмц. Варвара пострадала в Илиополе около 306 г. Св. мощи её перенесены в Киев Греческою Царевною Варварою; дочерью Императора Византии Алексея Комнена; супругою В. К. Михаила Изяславовича, и почивают в приделе Соборной церкви Киевского Михайловского монастыря. Св. Варвара имеет благодать и дар избавлять от внезапной смерти без Христианского напутствия Святых Таин Тела и Крови Христовых!
На Синае, есть обитель Св. Екатерины, у горы Хорив, где растёт куст Неопалимая Купина, который видел несгорающим Пророк Масей (Моисей живший в Аравии у своего тестя священника Иофора) и откуда сходил глас Божий, после чего Масей получил скрижали с 10-ю заповедями. Храм рядом с Неопалимой Купиной построен в IV веке по приказу Царицы Елены.
В 550 г. Император Византии Юстиниан I Великий воздвиг здесь крепость, и за XIV веков монастырские стены толщиной 2-5м. и высотой 10-20м. почти не обветшали.
Имя Св. Екатерины обитель получила в VII веке, когда здесь были обретены её мощи.
В Алтаре Соборного храма – Преображения, хранятся глава и рука Св. Екатерины.
Монастырь знаменит коллекцией из 2.000 старинных икон и Синайской библиотекой, в которой печатные и рукописные книги III-XVII веков на Аравийском, Греческом, Сирийском, Коптском, Армянском, Славянском и др. языках.
Колокола для монастыря были отлиты в России и доставлены в Египет по приказу Царя Ивана IV Грозного, вместе с серебряной ракой для мощей Св. Екатерины!
Иерусалимский Епископ Ермон (285-303+305), послал в Херсонес (Севастополь) Епископов Василия, и Ефрема. Св. Ефрем отправился к Скифам-Русам на р. Дунай, где принял мученическую кончину от каинитов. За активную деятельность, Св. Василия каиниты привязали за ноги и таскали по Херсонесу (Севастополю), бросая в него камни, пока он не испустил дух 7.03.309 г. Им на смену из Иерусалима были посланы ещё трое Епископов:
Евгений, Елпидий и Агафодор, и также были убиты каинитами в 310-311 гг.
Епископ Св. Еферий, посланный Императором Константином I Великим, восстановить Таврическую Церковь, был убит каинитами при переправе через устье Днепра!
Друг Константина Великого, Епископ Св. Капитон, воздвиг в Херсонесе (Севастополе) храм 12 Апостолов, а в Танаисе (Ростове-на-Дону), для своих 500 воинов во главе с полководцем Феоной, на месте разрушенного старого, построил храм Св. Петра!
Первая жена Константина I, была Минервина, но их семья распалась из-за того, что Император Диоклетиан, приказал ему идти с ним в Египетский поход.
Вторая супруга Константина I – Фавста, была дочерью Императора Максимиана.
Мать Константина I, Елена, была родом с острова Сицилия, а его отец Констанций Хлор Cлавянин из Сербии. Константин родился 27.02.272 г. в г. Наиссе (г. Ниш, Сербия).
Св. Нина родилась в Каппадокийском г. Коластры, в Грузинском поселении. Её отец Завулон, был родственник Св. Георгия Победоносца (+303), а мать Сусанна родной сестрой Патриарха Иерусалима. По благословению брата, Сусанна поставлена при храме Гроба Господня – диаконисой, Завулон отправлен служить Богу в пустыни Иорданские, а Нину отдали на воспитание старице Нианфоре, которая рассказала, что нетленный Хитон Господень, отнесен Мцхетским учителем Елеазаром в Иверию, именуемую уделом Божией Матери.
Нина явилась в Грузию около 319 г. и жила в доме Царского садовника, исцелив от недуга Царевну Нану, жену Царя Грузии Мириана (265+342), а самого Царя от слепоты. Нина нашла Хитон Христов, а Царский двор был крещён на р. Куре, затем и вся Карталиния.
Нина пришла в Кахетию (Западную Грузию), где покрестила Царицу Соджу (Софию), вместе с населением. Св. Нина завещала, чтобы её похоронили в Бодбе, и отошла ко Господу в 347 г.
На этом месте в 342 г. Царь Мириан основал, а его сын Бакур (342+364) завершил храм в честь сродника Св. Нины – Св. вмч. Георгия; позднее здесь был основан женский монастырь во имя Св. Нины. Крест Св. Нины, хранится ныне внутри кивота, в Тбилисском Кафедральном Соборе!
Римский Император Константин I собрал в 325 г. Вселенский Собор в Никее, использовав для этого все возможности Империи. Из разных стран доставлялись с помощью почтовых лошадей Епископы: Феофил (323+341 Готский), Кадм Боспорский (Керчь), Филипп Херсонесский (Севастополь), Стратофил (Сухумский) с главой Скифской Епископии.
Знаменитыми участниками Собора были: Св. Ахиллий, Епископ Ларисийский (мощи его покоятся в Болгарском с. Агиле), Св. Ефрем Сирин (+373), составитель молитвы: «Господи и Владыко живота моего», частица мощей его хранится в Киевском Софийском Соборе; Епископ Яков Низибийский. На Соборе, пресвитер Александрийский каинит Арий, отвергавший Божество Христа, попытался навязать троеперстное крещение.
С ересью каинита Ария на символику крестнаго знамения боролся Архиепископ Св. Николай Мирликийский дав Арию пощечину и прогнав его от трибуны для выступления.
Св. Спиридон Епископ г. Тримифунта с о. Кипр, взял в руки кирпич и стиснул его: из кирпича вышел вверх огонь, вниз потекла вода, а в руке осталась глина. «Се три стихии, а плинфа (кирпич) одна, – сказал святитель – так и в Пресвятой Троице – Три Лица, а Божество Едино».
В битве с Ликинием, Константину I помогал сын Русского Царя Раусимонда.
Царица Св. Елена воспитала в Константине любовь ко Христу и была его помощницей в делах на пользу Церкви. После I-го Вселенского Собора, Римский Император Константин I предпринял в 326 г. полномасштабное расследование убийства Царя Царей Исуса Христа, которое мы празднуем как Воздвижение Креста Господня. Она лично трудилась на местах, освященных стопами Богочеловека. Обрела Животворящий Гроб Господень и Честной Крест Христов. 13.09.335 г. храм Гроба Господня был освящен.
После пожара 1808 г. – храм Гроба Господня воссоздан в 1810 г. а в 1868 г. по соглашению между Францией, Россией и Турцией, был восстановлен разрушенный купол главного храма.
Крест Животворящий был разделен на две части, одну из которых Елена увезла в Рим.
Другую часть Креста о. Макарий, бывший при Елене воздвиг на прежнем месте 14.09.326 г. Часть Животворящего Древа вместе со Св. гвоздями с IV века хранилась в Константинополе. Христос был пригвожден ко кресту четырьмя гвоздями, и несколькими гвоздями было прикреплено ко Кресту Титло над главой Спасителя.
Один из Св. гвоздей был вкован в диадему Константина I, другой Св. гвоздь – вделан в уздечку коня, третий Св. гвоздь – помещен в Сокровищницу Константина I. В 326 г. по просьбе Грузинского Царя Мириана, в древнюю столицу Грузии г. Мцхет, был отправлен Св. гвоздь вместе с частицей Св. древа и помещен в храмах Манглиси и Эрушети. Этот Св. гвоздь в 1686 г. был принесен в Россию из Грузии Царем Арчилом Вахтанговичем и в 1715 г., положен в Успенском Соборе Московского Кремля.
В VIII веке Ломбардская Королева Теоделинда поместила полученную ею от Епископа Римского диадему со Св. гвоздем в устроенный ею храм в Монца. Далее судьба Св. гвоздей прослеживалась в ряду знаменитых легендарных мечей со вложенным в его рукоять Св. гвоздем, таких как мечи Карла Великого и Короля Артура. Сегодня один Св. гвоздь хранится под потолком Миланского Собора Дуомо; другой в Римском музее Монца в короне Лангобардов.
Третий Св. гвоздь хранится в ковчеге с терновым венцом, каплями крови Христа, губкой, которой омочили губы Христа, с частями Св. древа в Оружейной палате Московского кремля.
С подлинных Св. гвоздей делали копии, в которые вкладывали части подлинника. Посему, Св. Гвозди от Животворящего Креста Господня есть в Риме, Милане, Венеции, Париже, Трире и т. д!