Американцы опять отличились со знаком «минус». Тоже-вирусолог Айра Лонджини, работавший над созданием вакцины от лихорадки Эбола в Институте новых патогенов университета Флориды (США), принялся опровергать слова президента РФ Владимира Путина о том, что Россия зарегистрировала высокоэффективное лекарство против африканской болезни.
Накануне Путин заявил, что российское лекарство не только зарегистрировано, но и «показывает более высокую эффективность», чем уже существующие препараты.
И вот теперь американский «передовой» мир вскопошился – их гранты горят, им больше не видать денег, как своих ушей. За защитой привычные коррупционеры, которые одну таблетку создают веками, да ещё и не вполне успешно, обратились к своему картавому «Голосу Америки».
В интервью этой станции Лонджини пояснил, что пока российское лекарство прошло лишь первую стадию испытаний, на основании которой делать выводы о его эффективности нельзя.
Нельзя? А ему, оказывается, можно! Нет. Это просто конкуренция такая. Ведь Лонджини не забыл добавить о преимуществах своей компании – мол, американский препарат от компании Merck, над которым работал сам Лонджини, подобные испытания, якобы, уже успешно завершил и на настоящий момент является, якобы, единственным средством от Эболы.
Неадекватный тоже-вирусолог охарактеризовал слова Путина как «нелепые» и «шокирующие», даже не подозревая того, что его собственные слова походят на медицинский анекдот. Поэтому, наверное, даже такой решительный перец, как президент Барак Обама не решился озвучить «успехи» своего тоже-вирусолога.
Но, рассматривая проблему в общем, отметим главное. США – страна третьего мира. Она, как пылесос, всосала всего и помногу. Но мозги не всасываются. Всасываются такие президенты, как Обама.
Как исторический пример, напомню следующее. США тоже работали, всё время работали над двигателями для космических ракет. И что? В итоге – у них так и не получилось. Это вовсе не значит, что полёты россиян в космос на своих ракетных двигателях являются нелепыми. Просто у американцев не хватает извилин, чтобы ими опутать проблему и решить её.
А прямота работы американского мозга сразу попадает на «Голос Америки».
Иван Орлов