В 1884 году на Международной меридианной конференции в Вашингтоне состоялся реальный передел всего земного шара – в качестве нулевого был принят Гринвичский меридиан. Зачем потребовалось изменение нуля? Что за этим стоит? Какие последствия имело такое изменение точки отсчёта? Давайте с этим разберёмся. И начнём с того, почему этот меридиан был назван словом «Гринвич».
В СМИ слову Greenwich навязывается такой перевод: Гринвич, якобы, – это «Зелёная деревня». Однако такая этимология ключевого в Мире объекта выглядит надуманной или даже откровенно ложной. Ведь подобных объектов, названных именем Гринвич, в мире существует несколько. И все они в очень конкретной части ключевые.
В Нижнем Манхэттене Нью-Йорка есть улица – Гринвич-стрит. Она проходит по ключевому месту города, да и всего континента. Гринвич-стрит идёт вдоль комплекса ВТЦ, который стал символом закрытия Америки. Напомним, ВТЦ – это тот самый торговый центр в США, снос которого 11 сентября 2001 года власти США представили как теракт.
На Гринвич-стрит расположена станция метро Ректор-стрит. Она находится под снесёнными зданиями Торгового центра. Английское название Rector Street, якобы, дано в честь некоего ректора (пастора) какой-то церкви.
Однако современные данные экспертов утверждают, что три здания ВТЦ были снесены специальным ядерным зарядом, изначально заложенным под строения. В этой связи напрашивается другое название станции метро – Reactor, то есть «Реактор».
ТВЦ на Гринвич-стрит исполняли ту же самую роль, что и Гринвичский меридиан. Башни торгового центра служили точкой отсчёта – нулевой точкой.
Место бывшего Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке на английском называется «Ground Zero» – «нулевая отметка» или «эпицентр». Многие исследователи той катастрофы понимают, что «именно означают слова «ground zero» и насколько важной уликой они являются… Практически сразу после того, как рухнули Башни-Близнецы (за несколько часов до того, как рухнуло здание №7 ВТЦ) – т.е. примерно после полудня 11 сентября 2001 года – почти все официальные лица и некоторые репортёры уже начали называть место бывшего ВТЦ странными словами «ground zero». Все выпуски новостей, которые были напечатаны на следующий день, также называли место бывшего ВТЦ не иначе как «ground zero», причём эти странные слова тогда всё ещё писались строчными буквами». Это цитата из статьи Д.А. Халезова «11 September: Die dritte Wahrheit», опубликованной в 2010 году.
Разрушение, саму техническую его часть, специалисты связывают с подрывом ядерного заряда, заложенного в основание башен-близнецов ещё при их строительстве – так требовали строительные нормативы того времени. Поэтому «специалисты Гражданской Обороны были абсолютно правы, когда они обозначили эту зону словами «ground zero». Это и в самом деле было «ground zero» в том самом смысле, в каком понимают этот термин специалисты Гражданской Обороны», то есть – эпицентр взрыва, сообщает Халезов.
Словари определяют термин «ground zero» одинаково: точка на поверхности земли или воды прямо под-, прямо над-, или на которой произошёл взрыв атомной или водородной бомбы. Ядерную основу взрыва подтверждает и фактура заболеваний участников тех событий. Например, полицейский детектив Джон Уолкотт (John Walcott), разбирая обломки Всемирного Торгового Центра, получил серьёзную дозу облучения – у него мгновенно развилась миеломная лейкемия в последней стадии.
Несмотря на то, что «ядерная концепция» является, по сути, правильной, смысл точки Зеро не в том, чтобы обозначить сам взрыв, а в том, чтобы обозначить этим взрывом вполне конкретное судьбоносное событие. Которое станет отправной, нулевой точкой для вполне определённого отсчёта.
Например, таким событием в древности считали дату Сотворения мира – 5509 год до н.э. христианской эры. Или 1792 год – это отправная, нулевая точка Романовых. Напомним: 1790 год – Кант создал романтизм; 1789 – 1797 гг. – появился первый президент, отец-основатель США Георгий Выловленный-из-воды (Джордж Вашингтон); 1790 год – отменён герб Парижа.
Но, пожалуй, самое главное, ключевое событие в контексте нашего повествования – установление нулевой точки в вопросе исчисления метра: 30 марта 1791 года принято решение определять метр через длину меридиана Земли – как 1 / 40 000 000 часть Парижского меридиана. С этого 22 сентября 1792 года начала свой отсчёт французская революционная эра Республики.
Вспомним также другое мифологическое, нулевое событие – крушение Вавилонской башни.
Взрыв башен-близнецов в Нью-Йорке преследовал ту же цель – установить нулевую точку для отсчёта новой эры. Вспомните, какое в те годы было нагнетание истерии с концом света. СМИ буквально разрывались эпилептическими припадками в ожидании это события. Когда оно произошло в виде крушения башен ВТЦ, никто из обывателей ничего и не понял. Но кукловоды – те, кто подрывал эти башни – уже с 14 сентября словосочетание «Ground Zero» приказали писать с заглавных букв.
Таким образом, взрыв башен ТВЦ – это демонстрация приказа о том, что с этого момента начинается новый отсчёт в судьбе человечества. И этот нулевой отсчёт состоялся – теперь все правители воюют с международным терроризмом, который сами же и создали, который сами же и финансируют.
После Точки Зеро 2001 все правители получили карт-бланш на развязывание любой войны, если она будет объявлена войной с терроризмом. Например, США развязали войну в Ираке, на которой приближённые Белого дома смогли получить себе прибыли в 138 миллиардов долларов.
В 2006 году на радиостанции Западного побережья США состоялось интервью ведущего программы пастора с раввином А. Финкельштейном, который прямо заявил: «Нам позвонили из Кехилы (еврейская община – авт.), что Ариэль и некоторые мальчики из Моссада. Они собрались вместе, и они сделали проводку в этих зданиях (заминировали – авт.), и они их завалили». К тому же, раввин поясняет, что, поскольку он знал об этом взрыве заранее, то «вышел на (биржевой) рынок, и я продал American Airlines, я продал United Airlines, я продал страховую компанию Ллойд Лондона, потому что для них это был большой удар…». Это из Интервью раввина Абэ Финкельштейна программе «Иоанн 8:44»; ведущий учитель Господа Яхве Джеймс Викстрём (James Wickstrom).
Раввин также пояснил: «Мы искали более зеленых лугов. Мы собираемся строить Китай и Индию, и мы просто позволим Америке погрузиться в пустыню, потому что Америка больше никого не интересует».
Это буквально означает, что Центра Мира, который Колумб притащил в США и который в этой стране процветал до 2001 года, теперь подлежит сносу и переносу в Индию и Китай. Интервью было записано в 2006 году, и каждый из нас может удостовериться в том, что всё идёт, как и оговорено в интервью.
Вспомним ещё один Гринвич – это название острова в архипелаге Южные Шетландские острова. Официально свои права на этот остров предъявляли Великобритания, Аргентина, Россия и США. Но по договору 1961 года он остался свободным от суверенитета любого государства.
Значение этого острова в том, что он расположен в месте перехода из Южной Америки в Антарктиду. То есть этот Гринвич обозначает свою собственную границу. Если британский Гринвич обозначает границу между Восточным и Западным полушариями, если Нью-Йоркский Гринвич обозначает границу между Старым и Новым светом, то суверенный остров Гринвич обозначает границу между материковой землёй Южной Америки и льдами Антарктиды.
Стоит ли пояснять, что в наши дни именно Антарктида несёт на себе ту же нагрузку, которую ранее несли Атлантида, Рим, Ад и т.д.?
Поэтому английское произношение слова «Greenwich» – [grinidz], то есть ГРИНИДЗ – граница. По поводу написания слова приведём несколько вариантов: голл. grens, дат. gr?nse, нем. Grenze, норв. grense, пол. granica, чеш. hranice – «граница»; швед. gr?ns – «грань, предел». Гринвичский меридиан стал той границей, которая отделила Старый свет от Нового света, Рай от Ада. Неслучайно фин. raja, эст. raja – «граница».
После того, как Новый свет принялись искать в космосе, в Гринвиче в 2013 году поставили памятник Юрию Гагарину.
В связи с обозначением Гринвича как границы двух миров – Старого и Нового – становится понятным и жаргонное слово «бакс», обозначающее доллары. Кто-то связывает его с цветом оборотной стороны банковских билетов США.
Но на самом деле только после гражданской войны доллары северных штатов стали иметь хождение и на юге. С точки зрения южан эти доллары были заграничными, приходили в их страну из-за границы. Поэтому и получили на юге кличку «заграничные» – Greenbacks.
Первая часть слова «green» обозначает то же, что и Гринвич, – границу. Границу северных и южных штатов, границу применения, границу обращения, границу отсчёта новых денег и т.д.
Вторая часть – «back» – обозначает вовсе не спину, а потустороннюю, обратную, заграничную часть. Это становится ясно из таких глаголов, как back – «вернуть, возвращать», например, «back debts» – «вернуть долги».
Но также наименование «back» приводит нас к обозначению «резервный» (например, «back channels» – «резервные каналы»), связанному с Федеральной резервной системой, выпускающей эти самые доллары и которую сто лет назад создали Романовы.
Образование США и выпуск доллара – это метафизические события, которые сродни тому, что как будто бы сильные мира сего нашли проход на Ту сторону мира, в Атлантиду, в Ад. США стали этим Адом – и в прямом, и в переносном смысле.
Прогноз раввина Финкельштейна вовсе не радует: мы не желаем американскому народу худого, но такова уж роль кехилы – убивать всё, к чему она прикасается. Хотя, надо отметить, и это происходит не совсем со зла.
С развитием человеческого общества, живущего шаблонным мышлением, шаблоны трансформируются скачками. Посмотрите, как влияет марка нового телефона на человеческую культуру. Точно так же влияет и понимание устройства мира – где ставить очередную границу, где проводить новую черту.
Неудачи с исследованием космоса заставили человечество вернуться на Землю и искать Тот мир здесь, на планете. Но теперь многие из нас вполне созрели своим интеллектом, чтобы понять: может оказаться, что как нет никакого космоса, так нет и никакой планеты. Только матрица кругом.
И новым Гринвичем – зелёной границей миров – стала зелёная линия на экране «допотопного» осциллографа. Она разделила наш, явный мир, от мира не нашего, неявного, виртуального. И, как смирились мы с существованием вымышленных Ньютона, Тамерлана, Магеллана, Афанасия Никитина, Наполеона, Николая II и т.д., нам придётся смириться с существованием космоса – там, в недрах телевизионной виртуальной графики…
Андрей Тюняев, президент Академии фундаментальных наук, twitter, vk