Какой американский президент будет выгодней России – таким вопросом задаются уже сегодня. Хотя американцы выберут нового хозяина Белого дома только через год – 8 ноября 2016 г.
Избрание Обамы сначала подарило России почти год спокойной жизни, а после этого Обама превратился в демона. Он мутировал так, что даже нобелевскую премию появились желания отнять. А через год и месяц, отсчитывая от даты инаугурации Обамы (21 января 2013 года), американцы своими длинными печеньками совершили на Украине кровавейший государственный переворот – 21 февраля 2014 года.
Барак Хуссейнович, не мудрствуя лукаво, превратил Украину в территорию катастрофы. Сначала информационно-психологическая, а затем была развязана и экономическая война, началось удушение западными санкциями.
В эпоху правления Обамы Америка стала бесноватой, она превратилась в монстра, кусающего всех и, в том числе, себя саму. Бешенство было написано на лице хозяина Белого дома – и тогда, когда он убивал докучавшую ему муху, и тогда, когда он убивал детей Донбасса.
По этой причине, по причине съезда США с цивилизованных катушек, грядущие выборы в этой стране могут оказаться для России крайне судьбоносными. Даже более судьбоносными, чем для самих янки.
И опасность ещё не миновала. Обама уходит, но бесы всё ещё кружат над урнами для бюллетеней. Прежде всего, опасность исходит от Хиллари Клинтон. Эта бабушка, не сумевшая вырвать причиндал мужа из профессионального поцелуя Моники Левински, за прошедшее время накачала мускулы и теперь грозится петлю экономических санкций и политического давления на шее России затянуть предельно туго.
Судя по воинственным заявлениям кандидатки-демократки Клинтон, у неё далеко не все дома: там остался только Билл.
Республиканец Трамп продвигается уверенно. Он победил свою несуразную причёску и сразу стал на много процентов привлекательней. Есть в его программе и откровенный позитив: он обещает договориться с Путиным и Китаем.
Исторически Россия выстраивала нормальные отношения именно с республиканцами. Конечно, со времен Эйзенхауэра трудности общения с республиканцами выливались в сбитый над Уралом Пауэрс, в несуразное «Империя зла», в «першинги» в Европе. Однако республиканцы вполне внятные люди. С ними можно договариваться. И даже без угрозы войны.
Демократы – это идеологическая машина. Они безумны по своей изначальной природе. Даже слово «демократия» переводится вовсе не как «сила народа», а как «демон из кратера (дыры)». То есть буквально – выпущенное из-под земли зло.
В символическом плане республиканцы (от слова «рес» – «голова») являются «красной» силой. Это условные Ротшильды, или Георгии Победоносцы. А демократы – это условные «чёрные», Рокфеллеры, или Змеи, которых побеждает Георгий.
Устои демократов не позволяют им воспринимать чьё-то право жить по-своему. В силу чего получается ужасная ситуация: если вы не США – вас уничтожат, вас изведут, чтобы превратить в США, или в компост для США.
И это лучше всего иллюстрирует нобелевская премия мира, слишком рано даденная Бараку Обаме. Сегодня она уже стала кровавой.
Партийная политика давно канула в лету. Да, и не было её вовсе. Красных – республиканцев, социалистов, коммунистов всегда поддерживал клан Ротшильда (буквально «рот» – «красный», «шильд» – иврит. «власть»).
А чёрных – демократов, анархистов, религиозников – клан Рокфеллера.
И теми, и другими в любом случае управляет клан трещины (лат. «рима») – Романовы. Они осуществляют своё управление через свой личный инструмент – американский доллар и Романовскую ФРС.
Клан Рокфеллеров играет в американских патриотов. Он ставит на доминирование США. Для этого нужно сохранение единых глобальных рынков. Он тянет на олимп США Хиллари Клинтон.
Ротшильды ориентированы иначе. Их прерогативой стал неизбежный распад мира на макро-регионы. А в их месиве, якобы, произойдёт сохранение США как ключевого, но лишь одного из многих игроков. Обама является представителем Ротшильдов.
Кто победит на предстоящих выборах – не важно, ибо США, как проект, уже идёт на закрытие.
Иван Орлов