Начну с комментариев в Интернете:
– Ага, и теперь кто-то захочет убедить меня в том, что самолёт упал по отказу двигателей? Да, его разнесло взрывом на куски там, где он летел – на высоте 10 км.
– Не взрывался он. У него хвост отвалился.
– Да, да, конечно… А сбило его НЛО…. адским лучом. Так и було, сам видел. Истинный крест.
– 14 февраля 2004 года: обрушение крыши аквапарка «Трансвааль». В результате обрушения крыши спортивно-развлекательного комплекса на юго-западе Москвы погибли 28 человек. 23 февраля 2006 года: обрушение кровли Басманного рынка. Погибли в общей сложности 66 человек. 5 декабря 2009 года: пожар в клубе «Хромая лошадь». Пожар в «Хромой лошади» повлек смерть 156 человек. 17 августа 2009 года: авария на Саяно-Шушенской ГЭС. Авария привела к гибели 75 человек. 10 июля 2011 года: гибель теплохода «Булгария» на Волге. 105 погибших в результате крушения, судьба еще 24 остается неизвестной. И т.д. и т.п. Кругом одни «разгерметизация гермошпангоутов» и «заклинивание рулей высоты»?
Конечно, это трагедия. Для простых людей – трагедия. Приношу свои соболезнования. Мне очень жаль погибших.
Но есть и те, кто регулярно собирает жатву смерти на подконтрольной территории. И именно в их сторону направлены косые взгляды всё понимающих простых людей. Да. Им объяснят, что была такая-то неисправность. Людям придётся поверить. И принять. Но об истине многие будут догадываться молча.
Давайте вспомним, как собирала кровавую жатву хунта в США, подорвав башни-близнецы с находившимися в них людьми. Простым гражданам США правители этой страны закрыли глаза мифом о террористах. И люди приняли это. Никто не стал судиться с правительством этой страны. Никто не стал возникать. Все всё правильно поняли.
Вспомним Донбасс. Киевская хунта каждый день убивает русских людей. И ни одна страна не встала на защиту этих жертв. Все европейские, американские и азиатские государства дружно промолчали. Только Россия помогла гуманитарной помощью.
И теперь вот новая жатва. Кто её собирает? Ведь кому-то она нужна.
Конечно, можно списать и эту катастрофу на хунту, тем более что Израиль близко – всего в пятидесяти километрах от места крушения, а из кадров видно, что случилось с самолётом. На мой взгляд, израильтяне «отработали» по самолёту ракетой. Зачем? А за позицию России в сирийском вопросе.
Координаты места крушения 30°10\’7″N 34°10\’21″E.
Специалисты экстренных служб, участвующих в поисковой операции на месте катастрофы Airbus A-321 в Египте, получили детальный снимок окрестностей из космоса, сообщает РИА Новости. На этот раз снимки нашлись, а то в катастрофе с Боингом над Донецком ни одного снимка со спутника так и не было обнародовано.
Эти снимки сориентируют спасателей: ранее они были вынуждены расширить зону поиска до 15 квадратных километров от места катастрофы. Тела пассажиров находят даже в 8 километрах от разбитого лайнера rg.ru.
Данные «черных ящиков» российского самолета еще не расшифровывались. Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил корреспонденту ТАСС, что «эта работа пока не проводилась».
Несколько источников ТАСС в авиационных и транспортных структурах России заявили, что самолет мог загореться в воздухе, что совпадает со снимками катастрофы.
«Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе», — сказали собеседники агентства.
Причины катастрофы определились очень быстро – египетское крыло запрещённой в России ИГ взяло на себя ответственность за крушение российского самолета.
Но министр транспорта России Максим Соколов исключил возможность причастности ИГ к авиакатастрофе.
Напомним, 31 октября в Египте разбился самолет российской компании Когалымавиа. На его борту находилось 224 человека, в том числе семь членов экипажа. Рейс вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после вылета самолет снизился, а затем пропал с радаров. Он рухнул в районе Северный Синай, в 50 километрах от границы с Израилем.
Иван Орлов