Советник генерального конструктора «Алмаз-Антея» Михаил Малышевский напомнил, что ответственность за управление воздушным движением на территории, где проходит активность средств ПВО, лежит на государстве, которому принадлежит эта территория.
МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Ответственность за то, что малайзийский Boeing летел над зоной боевых действий, лежит на властях Украины, считает советник генерального конструктора «Алмаз-Антея» Михаил Малышевский.
«Ответственность за управление воздушным движением на территории, где проходит активность средств ПВО, лежит на государстве, которому принадлежит эта территория», — сказал он журналистам во вторник.
«Почему не были сделаны соответствующие выводы об изменении маршрута движения, без комментариев», — добавил он.
По словам Малышевского, в ходе нынешнего отчета комиссии «Алмаз-Антея» по данному инциденту были рассекречены данные, ранее составляющие гостайну.
Речь идет о технических особенностях комплекса «Бук-М1», из которого, по предположению экспертов концерна, был сбит самолет. В частности, имеется в виду траектория разлета поражающих элементов ракеты, носящая название «Скальпель», благодаря которой по обломкам самолета были сделаны выводы о попадании ракеты, указал советник, сообщает ria.ru.
Тем временем, возникают новые вопросы. И первый из них: почему страны, чьи граждане пострадали в этом крушении, до сих пор, а прошёл уже год, никак не заинтересовались российским расследованием?
Несмотря на доклад специалистов, газета «Президент» продолжает придерживаться собственной версии. Мы считаем, что Боинг был сбит украинским истребителем, а не «Буком». Но главное даже не в это. Главное, что Боинг вёз покойников, и вся эта операция была подготовлена Нидерландами и Малайзией специально.
Иван Орлов