Знакомые рассказали поразительную историю. Относительно разновидности ЕГЭ в зародыше.
Привели они свою дочь в считающуюся престижной московскую школу. А там — тестирование для потенциальных первоклассников.
Тестирование так тестирование, ничего страшного, девочка развитая не по годам. Читает давно и пишет почти без ошибок.
Одним из вопросов в предлагаемой детям простыне, был следующий: первая в мире женщина-космонавт.
Как вы думаете, какой правильный ответ? Конечно же, Валентина Терешкова, скажете вы.
А вот и нет! Вам «квалифицированно» возразят дубинноголовые психологи, или кто там ещё, сочинившие «тесты» и снабдившие их ответами с претензией на оригинальность.
Оказывается, первая в мире женщина космонавт, по их мнению, это… баба Яга!
А что вы хотите? Ведь она же летала в своей ступе! Могла и на орбиту вокруг планеты выходить.
Что предполагается составителями этой бредологии? Что у детей-дошкольников настолько хорошо развито чувство юмора? Что дети будут иронизировать подобным образом? Или сами эти «специалисты» себя любимых переросли и образованность свою «показать хочут»?
Это моя очередная иллюстрация к тому, что ЕГЭ могли придумать полные извращенцы, а воплотить в жизнь, внедрить в учебные процессы — откровенные диверсанты. Которые завтра начнут заставлять детей верить в то, что первым космонавтом был Кощей.
Во всём мире тестирование — это система, уничтожающая образование той страны, где применяется. Вот и в России ЕГЭ ввели специально, чтобы откатить гениальных русских людей до уровня ближневосточного или американского среднестатистического стада.
А очевидный «плюс» системы ЕГЭ только в одном: она выводит коррупцию на бесконечно глобальный уровень. Вы слушаете радио, смотрите телевизор, читаете газеты и ежегодно убеждаетесь в том, как во взятки по одному экзамену оказывается вовлечённой вся страна.
Параллельно все карательные органы получают подряды на осуществление мер так называемой безопасности.
Законы в отношении ученика нарушаются по всем пунктам. В процессе ЕГЭ ученику демонстрируют, что он никто, а Конституция – ничто.
Никого уже не удивляет и не возмущает, что у каждого ученика безо всякого судебного решения конфискуют его личные вещи. Без решения суда за ним ведётся видеонаблюдение. Применяются карательные меры и обвинения в списывании.
А что в результате?
Ученик после сдачи ЕГЭ, как говорится, на своей шкуре понимает, что никакого закона в РФ нет и что с ним могут сделать всё, что угодно, те, кто подсматривает.
Это одна часть безусловной и очевидной социальной проблемы. Она касается «арестантов». В смысле учеников.
Вторая заключается в позиции «вертухаев». В их задачу входит осуществление обычных действий лагерных надсмотрщиков.
Положа руку на сердце: в нынешней школе уже нет стратегической задачи выучить ребёнка, наделить его знаниями. А установка одна: за короткий момент сдачи ЕГЭ унизить вступающего в жизнь человека полностью, чтобы он не поднялся «с корячек».
Юный человек не всегда может это понимать. Но одно то, что у него отнимают сотовый телефон без суда и следствия – это уже прямое нарушение основных конституционных прав человека.
Кроме этого, коррупционная составляющая ЕГЭ чрезвычайно питательна для всякого рода бандитов и проходимцев.
К сожалению, лидируют в этом южные регионы вообще и Кавказ в частности. Там в пореформенной России привыкли пилить бюджет, отмывать бабки, давать откаты. Эта гнусная «деятельность» кавказских чиновников даже президента РФ Путина задела за живое. Поэтому 9 сентября на расширенном заседании Совета Безопасности, посвящённом основным направлениям государственной политики на территории Северо-Кавказского федерального округа, он вполне конкретно констатировал высокий уровень коррупции: «Мы говорим о том, что у нас в целом по стране это большая проблема, но на Кавказе она выглядит особенно драматично. Так, в первом полугодии текущего года в округе выявлено более 1 тысячи 600 преступлений коррупционной направленности, в среднем это почти десять преступлений в день. Серьёзный ущерб экономике наносят хищения бюджетных средств. В 2013 году только органами безопасности обнаружено хищений на сумму около шести с половиной миллиардов рублей. Наиболее криминализованными остаются сферы, связанные с госзаказами, кредитами и субсидиями, строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и земельными отношениями. При этом требования федерального законодательства региональными структурами зачастую игнорируются».
Как видим, коррупция поголовная.
Во всяком случае, если судить по информации президента на заседании Совбеза.
Увы, не все в нынешней России разделяют мнение гаранта Конституции РФ. И, судя по некоторым кадровым решениям, есть у кавказских горных орлов подельники и в Москве. Которым этот опыт показался положительным.
И вот вам – привет с Кавказа!
В Рунете со ссылкой на izvestia.ru появилась и вызвала бурю откликов информация «Минобрнауки в борьбе за качество ЕГЭ использует чеченский опыт». В Рособрнадзоре, если не переполох, то некоторое смятение. Оказывается, недавно ушедший в отставку министр образования Чечни Анзор Музаев переходит на работу в Федеральное агентство по надзору в сфере образования и науки в должности заместителя руководителя. Он будет курировать Единый госэкзамен. Как пояснил депутат Госдумы от республики Шамсаил Саралиев, Анзор Музаев – один из наиболее успешных региональных руководителей в системе образования, чья работа была отмечена и ставилась руководством страны в пример другим регионам.
— Музаев вывел систему образования в Чечне на более высокий уровень. Ему пришлось в послевоенный период заниматься восстановлением и строительством школ, комплектацией учительского состава. В сжатые сроки успешно провел модернизацию образования. Кроме того, в Чечне максимально объективные показатели по единому госэкзамену — не было завышенных баллов, выстроена и работает система, — заявил Саралиев.
Интересно, о каком «послевоенном» периоде говорит Саралмиев? Об этническом антигосударственном перевороте, который вылился в геноцид русского народа? И в чём заслуга Музаева? Если Чечню всё ещё дотирует изгнанный чеченцами русский народ.
Назначению чеченского министра на высокую федеральную должность поспособствовал тот факт, что, по данным Рособрнадзора, в 2013 году из всех республик Северо-Кавказского округа Чечня показала самые низкие результаты ЕГЭ по русскому языку среди всех кавказских регионов — лишь один участник набрал 100 баллов. Министерство образования республики принимало меры предосторожности, чтобы не дать выпускникам возможности списать. Так, в каждой аудитории в 64 пунктах сдачи ЕГЭ были установлены видеокамеры, а в специальном ситуационном центре в ходе экзаменов каждого выпускника контролировал отдельный оператор. К следующему году планируется оборудовать рамками, сигнализирующими о наличии телефонов у выпускников, все пункты проведения ЕГЭ — на это понадобится порядка 11 миллионов рублей.
Вопрос же о назначении Музаева был решен 16 августа на встрече главы Чечни Рамзана Кадырова с руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергеем Кравцовым. Тогда Кадыров подчеркнул, что руководство республики с самого начала введения обязательного ЕГЭ — в 2009 году — поставило задачу обеспечить честную сдачу Единого экзамена.
…Придёт Анзор в Рособрнадзор и начнёт устанавливать свои порядки: новая метла по-новому метёт.
Ничего не имею против Анзора Музаева. Возможно, что он лично – кристально честный человек.
Просто не дают покоя слова президента России о том, что только в 2013 году и только органами безопасности на территории Северо-Кавказского федерального округа обнаружено хищений бюджетных средств на сумму около шести с половиной миллиардов рублей.
Согласитесь, никто не будет возить воду из заражённой холерой местности.
Потому что это опасно для жизни.
Андрей Тюняев