Признаюсь, мы долго не хотели публиковать в газете «Президент» материал старейшего сибирского журналиста Валентина Степановича Задираки «Слово «жертве сталинских репрессий». Лежал он в редакционном портфеле не один месяц. И всё-таки увидел свет под рубрикой «Вглядываясь в прошлое» («Президент», №3, 2013 год). Бурная дискуссия, не развернулась, но откликов было немало. Многие из тех, кто внимательно прочитал историко-публицистическое эссе нашего внештатного автора, не только разделили его мнение, но и развили тему, поделились с нами своими наблюдениями и мыслями. И только один из позвонивших в редакцию выказал своё возмущение: мол, и автор такой-сякой, и ссылается он на какую-то сумасшедшую, а Сталин — это вообще исчадие ада… Мы попросили этого человека написать в газету. И даже пообещали, что опубликуем его «воспоминания и размышления». Однако он так и не откликнулся на это предложение. Полагаю, что ему просто нечем крыть. Поскольку аргументы и факты болеющего за судьбу Родины сибиряка оказались гораздо более весомыми. Кстати, сам Валентин Задирака снова обратился к этой теме. Представляю читателям его новые заметки.
Андрей Тюняев,
главный редактор газеты «Президент»
Кто они, жертвы сталинских репрессий
Сталинские репрессии против врагов народа. Если эту фразу прочесть целиком — никаких вопросов. Но уберите из неё последние три слова, и тогда оставшиеся два приобретут зловещий смысл. Этот приём называют подменой понятий. И это лучший способ заморочить людям головы.
Подмена понятий и беспросветная ложь – вот «киты», на которых держится «либеральная» пропаганда. Однако эта мозгодробительная машина не в силах воздействовать на людей думающих, способных к причинно-следственному мышлению. Даже тогда, когда, казалось бы, всё «в масть». Родителей схватили при Сталине? При Сталине. Значит, он – изверг. Пенсию за репрессированных предков дают? Дают. Ежемесячно. Дабы ты не забывал, чья ты жертва. А тут ещё с телеэкранов на могилу вождя с завидным постоянством сваливают нечистоты, выдавая их за новые факты «преступлений тирана».
Но все эти потуги рассыпаются, сталкиваясь с элементарной житейской логикой. Попробуйте обвинить Сталина при бывшем депутате Крымского парламента Лилии Павловне Левченко! Если она лично знает людей, которые подвели её отца под репрессивную машину из зависти и с целью завладения его имуществом и деньгами.
Мало верит в коварство Сталина ветеран сибирской журналистики Евгений Васильевич Стригун, отдавший свои лучшие годы Новосибирскому телевидению. Тем более, что он до сих пор помнит человека, который из-за какой-то обиды «настучал» на его отца – «куда надо». За что тот несколько лет провёл в «местах не столь отдалённых».
Органически не переносит напраслину на Сталина и Советскую власть Альбина Анатольевна Фёдорова. Зато человека, «посадившего» её отца, она называет фашистом. Поскольку тот не только занял «освободившееся» место её отца, но и, став начальником погранзаставы, выселил из казённой квартиры её мать с грудным ребёнком на руках.
Множество наших современников, даже с «промытыми» мозгами догадываются, что умышленно вешать все кровавые дела на одного человека — преступление. А в те непростые «гулаговские» времена люди знали подлинных виновников своих страданий в лицо.
Дело в том, что до начала 30-х годов прошлого столетия Сталин практически не мог контролировать репрессивный аппарат, выпестованный Троцким. Везде были преданные Троцкому люди. Вся эта машина была и оставалась «государством в государстве». Начальником всего Гулага был М. Берман, сменивший Когана. У Бермана было три зама – Раппопорт, Плинер и Кацнельсон. Шефом ОГПУ был Генрих Ягода. Вся эта братия лицемерно называла себя большевиками, бросая недобрую тень на настоящих большевиков, которые доказали, что могут отдать жизнь за Родину, за свой народ.
О том, как троцкисты ненавидели русский народ, можно узнать из высказываний пламенного «большевика» Троцкого-Бронштейна. Где он взахлёб восхищается своими молодыми последователями в кожаных куртках. Которые с громадным наслаждением «физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!».
Кто думает, что это пустые слова, пусть ознакомится хотя бы с одним из событий, кстати, не самым ужасным, в череде «подвигов» питомцев Троцкого. Это произошло в Крыму в 1920 году. Когда после ухода Врангеля там осталось несколько десятков тысяч «белых» солдат и офицеров, которым Фрунзе, во избежание лишних жертв, обещал жизнь и свободу. Несмотря на это, Троцкий категорически «посоветовал» Землячке (Розалии Залкинд), олицетворявшей тогдашнюю местную власть, уничтожить всех военных до единого. Землячка, желая угодить своему «шефу», решила в целях экономии патронов утопить их всех в море живьём. Привязав к ногам каждого по увесистому камню.
Наибольшему геноциду было подвергнуто казачество. Сам Троцкий объяснил почему: «Казаки – единственная часть нации, способная на самоорганизацию. Поэтому их надо уничтожить».
Подобный беспредел даже репрессиями трудно назвать. А вот о репрессиях 1937 года стоит поговорить особо.
Я. Гамарник, Г. Каминский, С. Косиор, В. Межлаук, Б. Познер, Я. Рудзутак, М. Рахимович, Р. Эйхе, И. Якир, Р. Стецкий, М. Хатаевич и другие… А ведь именно эти люди, против которых, прежде всего, были направлены репрессии 1937 года, и создали в стране «политический климат», порождавший беспощадный террор.
Оборотни, проникшие в органы НКВД, в своекорыстных интересах зачисляли во «враги народа» честных и талантливых людей, фабрикуя на них надлежащие «дела». Жертвой троцкистских репрессий оказался дед первого секретаря Новосибирского обкома КПРФ, депутата Госдумы Анатолия Локтя. Его деда, Ивана Марковича Локтя, работника районо, беспредельно преданного Родине, вдруг взяли и обвинили в национализме и подготовке к свержению Советской власти. После чего расстреляли и быстренько закрыли «дело». Очевидно опасаясь, что правда об этом чудовищном преступлении дойдёт до Москвы.
А вот факт из жизни Никиты Хрущева, обвинившего Сталина после его смерти в культе личности и массовых злодеяниях. В 1938 году, в первый год своего пребывания на Украине, он послал жалобу Сталину: «Украина ежемесячно посылает заявку на 17-18 тысяч репрессированных, а Москва утверждает не более 2-3 тысяч. Прошу срочно принять меры. Любящий Вас Хрущёв». Сталин ответил: «Остановись, дурак!».
Трудность заключалась в том, что Сталину приходилось вести борьбу сразу против множества таких «хрущёвых», не без злого умысла зачисливших себя в «ленинскую гвардию». Если бы не помощь народа, который в этой непростой ситуации сумел разобраться «кто есть кто», Сталину, скорее всего, не удалось бы сломать хребет внутреннему врагу.
Старый революционер, не принявший Октябрьскую революцию, Владимир Бурцев писал в то время: «Все радовались, что наконец-то казнены эти палачи, и были счастливы, что могут открыто на площадях и собраниях кричать анафему казнённым, о которых они до сих пор принуждены были молчать».
Именно при поддержке народных масс Сталин поставил под беспощадный контроль переродившуюся часть советской бюрократии, под угрозой страха внедрив в неё чувство ответственности за порученное дело, заставив её работать по максимуму в условиях приближения войны. Жёстко, в кратчайшие сроки Сталин вводил правовое сознание и уважение к закону. Закон стал обязателен для всех: рабочих и секретарей обкомов, генералов и жён членов Политбюро.
Сталин намеревался мирным и демократическим путём провести давно назревшую смену правящей элиты, поскольку так называемая «ленинская гвардия» не хотела уходить со своих постов. Он прямо заявил, что «всеобщие, равные, прямые и тайные выборы в СССР будут хлыстом в руках населения против плохо работающих органов власти». К сожалению, члены Политбюро, по понятным причинам не поддержали идею Сталина об альтернативности выборов.
В 1938 к власти в НКВД пришёл Берия. Который провёл «генеральную чистку» органов внутренних дел. В ходе которой было осуждено и расстреляно 49 тысяч троцкистов и их единомышленников, отличившихся неоправданной патологической жестокостью. Особенно в отношении невинных жертв.
Прекрасно понимая, что без коллективизации сельского хозяйства спасти Россию от голода не удастся, Сталин, в то же время, был против неоправданной жестокости, с которой велась борьба с кулачеством, доводившая до актов гражданской войны. Это глубоко возмущало Сталина. И его знаменитая работа «Головокружение от успехов» явилась ушатом холодной воды на головы троцкистов, которые своими неадекватными действиями пытались скомпрометировать и сорвать коллективизацию.
Приписывая Сталину особую жестокость в отношении соратников по партии, ссылаются на то, что Ленин не расстреливал своих однопартийцев. Даже когда их действия шли вразрез с интересами государства. А Сталин расстреливал.
Вот, что пишет по этому поводу еврейский писатель Лион Фейхтвангер в книге «Москва,1937»: «Раньше троцкисты были менее опасны, их можно было прощать, в худшем случае ссылать. Теперь, непосредственно накануне войны, такое мягкосердечие нельзя было себе позволить. Раскол, фракционность, не имеющие серьёзного значения в мирной обстановке, могут во время войны представить огромную опасность».
Ему вторит французский писатель Анри Барбюс: «Тот, кто щадит людей, готовящихся действовать во вред делу всего человечества – преступник. Спаситель убийц – сам убийца. Подлинная доброта должна простираться и на будущее».
Жирную точку над «i» ставит посол США в СССР Д.Дэвис в своём докладе президенту Рузвельту, летом 1941 года: «В России в 1941 году не оказалось представителей «пятой колонны». Они были расстреляны. Чистка навела порядок в стране и избавила её от измены». Одним словом, если бы не было 1937 года, не было бы и 9 мая 1945 года.
Сейчас уже всем должно быть ясно, что без примирения «белых» и «красных» Россию будет «трясти» до тех пор, пока она не развалится окончательно. И такой примирительно — объединительной фигурой является Сталин. Лидер, давший одинаковые права и возможности всем гражданам СССР – независимо от их социального статуса.
Внешние и внутренние враги нашей страны больше опасаются Сталина не потому что он был с ними крут, а в связи с тем, что сталинское мироустройство при определённых обстоятельствах может стать притягательным примером для всего человечества. Ведь Сталин предложил модель общества, в котором начисто отсутствуют предпосылки для раскола и социальной нестабильности, где нет места классовым и партийным разборкам. А освободившаяся энергия позволяла создать государство с невиданными доселе возможностями. А это уже «кость в горле» хозяев мировой игры, которые с помощью управляемого хаоса (социальные взрывы, бунты, революции, гражданские войны и т.д.) твёрдо намерены построить мировой фашистский концлагерь.
Особенно вольготно они чувствуют себя сейчас, когда «дух сталинизма» основательно пригашен. Пригашен, но не потушен. Поэтому его очищающее пламя может вспыхнуть с новой силой. Опасаясь этого, недруги России даже в Путине готовы видеть призрак Сталина. Как только он берётся за наведение порядка в стране.
Не считаясь со здравым смыслом, наращивают они «мышцы антисталинизма». Отсюда и дежурные вопли о «жертвах репрессий». При этом тщательно скрывается самое главное: кто такие эти жертвы «сталинских репрессий» и какова здесь подлинная роль самого Сталина. На могилу которого враги социального равенства осмотрительно намели необозримую кучу мусора.
Валентин Задирака
Комментариев нет
Спасибо Валентину Задирака!!!!!
Надо в первую очередь разоблачить Салженицина ,это первый враг в современной России.
Я согласен чтобы его упоминали в школьных учебниках но как предателя и самого беспощадного фальсификатора