У жителей Мещерского края – сибирские корни
Ширины пришли в Мещеру со своих родовых земель, что находятся недалеко от нынешнего Красноярска. В те времена стал стремительно набирать мощь Тэмучжин, предводитель ниуджей. Все знают его как Чингисхана. Он родился недалеко от озера Байкал в племени ниуджей. На берегу речки Она, где они обитали, имеется древнее святилище Дацзан. Ниуджи знали: там живет Дух Великого Бога. Именно сюда после освобождения из плена прискакал Тэмучжин, чтобы пожаловаться на врагов и попросить защиты. Он разжег большой костер и принес необходимые жертвы, а потом просто лег спать в центре святилища. Утром он проснулся Великим Ханом, так как впустил в свое тело Дух из родового Дацзана. Так Тэмучжин стал непобедимым. Он всегда знал исход любой битвы, знал, что нужно сделать, дабы упрочить свою власть над миром.
Его гонцы разлетались во все стороны, собирая многочисленные кочевые племена в единое большое войско. Где посулами и увещеваниями, а чаще угрозами и стремительными нападениями, будущий Великий Хан всегда добивался цели. Примчались его посланники и к Ширинскому царю Усеню (Усейну). Но ширины не могли примкнуть к Тэмучжину. Они всегда были воинами Высших Богов, кои в те времена находились в опале. Чтобы спасти род и присоединившиеся к нему племена, ширины приняли решение оставить земли предков и переместиться на запад. Это было трудное решение. Они бросали свои города и захоронения, оставляли хранимые в тысячелетиях святилища.
Они и сейчас там, так как не подверглись разрушению во время осад и приступов. Это знаменитая Кашкулакская пещера, несколько древнейших каменных крепостей, до сих пор возвышающихся в дебрях тайги недалеко от станции Шира, и, наконец, священное озеро с тем же названием, вылечивающее от всех болезней окрестное население Красноярского края. Да и в наше время люди приезжают к главному озеру Ширинского царства, окунаются в его воды и непостижимым образом излечиваются от смертельных недугов. Тайны этих выздоровлений знали только Ширинские цари. Они умели врачевать и исцелять, как никто. Раненые в боях не умирали. Население Ширинского царства практически не болело. Здесь никогда не слышали об эпидемиях и морах. Царь Усень касался занедужившего неким деревянным жезлом, и человек неизменно выздоравливал… В пещерах возле озера и сейчас сохранились изображения летающих аппаратов и существ, облаченных в скафандры. Ведь по преданиям прапредок ширинов Усень был повелителем города Богов Асгарда и даже летал на огненных колесницах. Его имя переходило от старцев к новорожденным из века в век, дабы не забыть того, кто был рожден Богом Браги и Великой богиней Идун. Того, кто принадлежал к арийской династии Парадат.
Ширинские племена ушли в далекую Мещеру, чтобы основать там новое царство. Впереди шло хорошо вооруженное и обученное войско. Оно состояло из представителей разных племен, кои когда?то пришли под защиту ширинов, привлеченные строгой законностью и порядком в этом царстве. Испокон веков для того, чтобы сытно и безопасно жить, люди искали защиту в незыблемых устоях, которые не могли быть порушены ни простыми смертными, ни царями. Ширины раньше всех создали законы, и потому их царство слыло великим и могучим. За воровство сначала отрубали руку, а при повторе убивали, лишая головы. Лжецам вырезали языки, а грабителей сажали на кол. Тех, кто предавал или вероломно посягал на жизнь царя или его семьи, раздирали на части конями. Весь род предателей и террористов уничтожался полностью. В древние времена любая власть держалась на жестокости и беспощадности к врагам. Публичные казни хорошо остужали горячие головы и заставляли задуматься о смысле жизни.
Когда ширины пришли в Мещеру, эти красивейшие места по берегам полноводной Оки оказались заселенными. Татары-мишары проживали здесь, занимаясь охотой, рыболовством и разведением скота. Сильные в военном искусстве ширины легко разбили местное ополчение и предложили подчиниться царю Усеню. Еще велели дать новых воинов взамен погибших – одного живого вместо одного убитого. Массовых казней и геноцида, как это делали евреи во время исхода из Египта или монголо-татары при взятии русских городов, не проводили. Полагали, что убивать можно только тех, кто поднял оружие. Считали, что с местным населением лучше мирно жить, чем вести бесконечные войны.
В городце Мещерском создали главную ставку. Здесь поселился царь Усень. Над его обителью поместили родовой знак – Кольцо. Высшие Боги имели его своим главным символом. Чтобы править всеми Богами, нужно было обладать Кольцом Единства. Этот символ власти включал и выключал все объекты и системы цивилизации Высших существ. Не случайно, когда в войне богов победил Ахура Мазда (правящий Бог), шумеры изобразили его на своих барельефах именно с Кольцом единства в руках. Потом, чтобы сделать свою власть вечной, он перечеркнул кольцо накрест двумя линиями и разорвал его в четырех местах. Так образовалась свастика. Все подчиненные ему Боги и люди стали носить ее на одежде. В среде Ширинских царей зрел раскол. Одни вместе с царем Усенем остались верны высшим Богам и Кольцу, а другие сказали, что невозможно противостоять правящему Богу, и приняли его символику в виде перечеркнутого и разорванного кольца. Это до сих пор сохранилось в рязанском Касимове, где ранее находился городец Мещерский. До сих пор местные потомки ширинов и татар-мишар поклоняются одни – свастике, другие – кольцу. Их называют здесь староверами, тогда как остальные стали или христианами, или мусульманами.
По преданиям, где?то в Мещере ширинами были возведены первые в России каменные крепости. Произошло слияние с местным населением. Ширинские цари стали теперь называться князьями Мещерскими. Как и в ширинских степях, на новой родине никогда не было эпидемий. Причина – не в природных условиях и какой?то особой пище. Суть – в полученных от предков тайных знаниях князей Мещерских. Они, как и прежде, не хоронили своих покойников, а сжигали их на погребальных кострах – чтобы освободить души от бремени гниющего тела и направить их в особые хранилища, ямы. По этой причине в XX в. археолог Борис Куфтин и языковед Евгений Будде не смогли найти в Мещере древних могил.
Продолжателем рода Ширинских царей стал сын Усеня князь Бахмет Мещерский. Его наследника по имени Беклемиш крестили в Мещере самым первым. После чего он стал называться князем Михаилом Мещерским. С ним окрестили и большую часть здешнего воинства. По некоторым сведениям, это событие произошло в 1280 году. Сына своего князь Михаил назвал Федором. В 1380 г. сын князя Федора Михайловича Мещерского Юрий по воле отца еще более сблизился с Россией и во главе со своим войском откликнулся на призыв Дмитрия Донского выступить на битву с Мамаевым войском на Куликовом поле. Там и встретил достойно свою смерть в жесточайшей сече.
Великих династий было семь. В шумерских текстах есть описание, как Боги (цивилизация, жившая на Земле до нас) взяли из уже имевшихся на планете существ семь особей женского пола и семь – мужского и создали из них Царей всех царей, носителей крови Сенгреналь, кои должны были управлять созданными для работы Лули (людьми). Царей наделили особыми качествами, в том числе и возможностью исцелять. Ведь не божеское это дело – копаться в недугах все возрастающего поголовья людей. Великих династий было семь. В шумерских текстах есть описание, как Боги (цивилизация, жившая на Земле до нас) взяли из уже имевшихся на планете существ семь особей женского пола и семь – мужского и создали из них Царей всех царей, носителей крови Сенгреналь, кои должны были управлять созданными для работы Лули (людьми). Царей наделили особыми качествами, в том числе и возможностью исцелять. Ведь не божеское это дело – копаться в недугах все возрастающего поголовья людей.