Что делать, когда страны НАТО пошлют свои регулярные войска на Украину?
В этом случае есть всего два юридических варианта:
а) правовой, объявить войну НАТО; и б) неправовой, продолжать делать вид, что СВО идёт по плану и ничего особого не происходит.
В любом случае придется воевать всеми силами, и инструментом победы, помимо военной силы, может стать право — законы и обычаи войны, проверенные веками. Это совсем не про гуманитарное право — не про рассусоливания о том, какие мы добренькие, а они нет. Право — это тоже сила — законы управления войной до полного уничтожения противника.
Не знаю почему, но до сих пор они почти не используются. Заглянем в принятые за минувшие два года законы, где там что? А нет там ответов на многие естественные вопросы ведения войны. Но на них придется ответить, громогласно, публично, ясно и открыто, глядя в глаза НАТОвским полчищам, и вот на какие:
- Военное положение и объявление состояния войны с конкретными государствами, например, с теми, которые поставляют живую силу и боевую технику киевскому нацистскому режиму. Это надо было сделать сразу, ведь общеизвестно, что НАТОвские войска находились на Украине ещё за несколько лет до СВО. Их вполне публичные юридические акты о военном освоении Украины при внимательном прочтении вполне можно было проследить заблаговременно, они их почти и не скрывали.
- Введение планов мобилизационного развертывания и законов перевода всей социально-экономической жизни на условия военного времени.
- Законодательное определение наших целей войны с НАТО: «денацификации» по кругу лиц, о каких людях идет речь, с кем мы персонально воюем, вплоть до того, что назвать их фамилии, имена и отчества; «демилитаризации» — в пространстве и по времени, географически и военно-топографически сказать, где у нас начинается и где кончается театр войны, зоны военных действий и прочие зоны и рубежи, и ещё в военно-тактическом измерении назвать, какую конкретно военную технику и амуницию врага можно будет считать демилитаризованной по количеству, боевым свойствам и перечню конкретных объектов и предметов. Например, можно оставить демилитаризованным бандеровцам перочинные ножи, или нет?
- Создание Ставки Верховного главнокомандующего и Совета обороны России, как конституционных органов единоначалия — высшей государственной власти периода войны.
- Издание законов военного времени. Пока что их нет. Например, пленные есть, а закона о пленных нет. Западные санкции и поставки вооружений нашему нацистскому врагу есть, а законов об ответе на них нет, даже об их арифметическом учёте — тоже нет, а надо бы. Изменники Родины, враги народа есть, предатели, вредители, перебежчики, трусы и паникеры есть, но в уголовном кодексе их нет.
- Создание военной коалиции государств, союзников в войне России с НАТО. Не все на планете готовы подчиняться вашингтонскому обкому. И это нужно использовать, юридически чётко зафиксировать, кто воюет с нами, и кто против нас. Как ни крути, а рано или поздно это придется определить.
- И самое главное, сформулировать цену Победы в точных терминах проекта ожидаемой нами от противника капитуляции.
Трудно всё это высказать и даже думать об этом не хочется. Но, что поделать, НАТО уже готовится воевать с нами в открытую. Это серьезнейшие вопросы существования нашей государственности в период войны, только журналистикой тут не отделаться. И правовые ответы на них нужно иметь уже вчера. Пора вспомнить об исконных и коренных законах и обычаях войны.