В процессе написания статей о самых оболганных людях, которые очень много сделали для нашей страны, я осознал много другого и пришёл к очень интересным выводам, которыми хочу поделиться с людьми, наделёнными властью и желающими быстрого и эффективного развития России. Изложенные в этой статье предложения являются выводами из написанного в моих предыдущих статьях. Целью этих идей является бескровное проведение изменений, которые позволят нам, нашим детям и внукам жить лучше, духовно и богато.
Предлагаемые направления:
1. ИСТОРИЯ
Ещё год тому назад я не мог себе представить, насколько важно для нас изучение подлинной правдивой истории нашей страны и Родины.
История – это уникальная сокровищница опыта, приобретённого нашими предками в процессе становления, развития нашей страны и её общения с другими странами. Это наш опыт, знания, как надо вести себя с ними, а как не надо, где их слабые места, что можно от них ожидать, как нам не повторять ошибки наших предков. Чтобы лишить нас этих знаний и исторического опыта, Пётр I, вернувшийся из «цивилизованной» Европы, стал уничтожать наши летописи, хранителей истории и в итоге важный опыт, накопленный нашими предками. Целью этого было сделать нас «слепыми котятами», «Иванами, непомнящими родства своего», чтобы мы не знали самое важное в нашей истории и совершали одни и те же ошибки, выгодные Западу.
История – это фундамент страны. Если её история построена на лжи, то фундамент станет ветхим, и страна развалится. Наглядный пример – современная Украина. Американцы провели над этой страной эксперимент, который им удался. Украинцам придумали историю о том, что они великие укры, а все остальные народы произошли от них. Благодаря этой лжеистории украинцы почувствовали себя великими. Именно поэтому нам очень нелегко воевать с такими людьми и победить их, на что и был расчёт американцев. Аналогичную древнюю историю придумали себе казахи, которых до 1936 года не было, а были казаки, которые с XVI века защищали дальние рубежи России. Сейчас поведение этих самоназванных казахов напоминает поведение укров по отношению к России. Лжеистория казахов может привести к ветхости фундамента их страны и, как следствие, к негативным для неё последствиям. Наша лжеистория, написанная нам немецкими «историками», не знавшими русского языка, рано или поздно может привести также и к развалу России. Это важно понять!
У нас собираются изучать историю России не только с первого класса в школах, но и в вузах. С одной стороны, это правильно, так как «лучше поздно, чем никогда». Но с другой стороны, возникает вопрос, а какую историю России будут изучать наши дети и внуки? Лживую историю лучше вообще не изучать, так как она только понизит самооценку каждого гражданина России. А чтобы наши историки-патриоты смогли написать правдивую историю страны, нам нужно для себя определить: а было ли у нас татаро-монгольское иго или нам его написал один польский историк? Почему-то генетики не нашли в генах людей русской национальности гаплогрупп, характерных для монголоидной расы. А что на самом деле из себя представляло крещение Руси? А кем реально был Пётр I, вернувшийся из путешествия по Европе и много сделавший для страны? А чья кровь текла в жилах русских царей – русская или какая другая? А не пора ли нам обелить Ивана IV, которому Запад приписал самое тяжёлое преступление – убийство своего сына, а также определиться, кем был Сталин – тираном или недостаточно твёрдым человеком, если после его смерти власть в стране захватил троцкист, устроивший на весь мир уже через 3 года суд над покойным? А был у Берия гарем, по количеству наложниц, превосходивший все известные гаремы за всю историю человечества? Ответы на эти вопросы могут дать историки, но не «твердолобые марксисты» и «борцы с лженаукой», а настоящие учёные. Поэтому перед тем как изучать историю в школах и институтах, надо сначала определиться, что они будут изучать – правду или ложь. А для этого нужна политическая воля!
История – это то, что уже было. Она такая, какая была, и мы не в праве её изменять по своему усмотрению. Если здание страны возводится на правдивом, то есть крепком и надёжном фундаменте, то это государство простоит очень долго. Я призываю всех не врать себе и своему народу, а создать прочный фундамент нашей страны, чтобы она существовала и процветала во веки веков. А для этого нам жизненно надо создать реальную и подлинную историю Великой России, а не ту лживую, на которой она основана. Якобы мы были дикарями, жившими в каменном веке, которые призвали других людей править нами, а ещё и потомственными алкоголиками. Наш славянский календарь на 5508 лет древнее и совершеннее существующего европейского и на 2,8 тысяч лет древнее китайского. Наше вставание с колен возможно после создания Великой и правдивой Истории Великого Народа. Нам не просто так 3 века тому назад написали лживую историю, уничтожив нашу реальную. Цель этих писак – создать под зданием нашей страны ветхий фундамент.
Российскую Империю устраивала эта лжеистория, созданная по заказу царей. Советскую Империю или СССР эта история устраивала по идеологическим соображениям. Поэтому обеих Империй больше нет. Мы теряем огромные территории и своих людей из-за нежелания знать свою историю и учиться на своих ошибках. Мы не знаем свою историю, но знаем историю западных стран. В одной из моих статей конкретно разобран пошаговый алгоритм государственного переворота в Российской Империи под названием Февральская революция, который осуществила союзница России Англия при участии Америки. Оба развала были выполнены по очень похожим сценариям. Если этот алгоритм успешно сработал 2 раза в нашей стране, то англосаксы и в 3-ий раз будут пытаться разваливать Россию по тому же сценарию. Как можно отказываться от этих бесценных знаний, от нашего исторического опыта, полученного ценой жизни миллионов человек? Ведь их использование нам позволит предотвратить возможный развал России. Вот он конкретный пример важности и необходимости изучения истории.
Чтобы мы не потеряли четыре добровольно присоединяемые к нам области, нам жизненно необходимо возвести прочный исторический фундамент под зданием нашей страны и сделать наш народ Великим. Не желая знать свою историю, мы как Сизиф будем снова и снова поднимать камень в гору, удивляться, почему он всегда срывается вниз. Премьер-министр Индии Индира Ганди сказала: «История – самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики». Сколько же можно не понимать простых истин и соглашаться с историей, написанной нам Западом?
История – это мост между нашим прошлым и настоящим, а также будущим. Какое у нас было прошлое, такое мы имеем настоящее, а какое у нас имеется настоящее, такое у нас будет и будущее, потому что прошлое – это фундамент для настоящего, а настоящее – это фундамент для будущего. Наши сегодняшние действия формируют наш завтрашний день.
Дикари, рабы и алкоголики никогда не смогут создать могучее и Великое государство. Они могут лишь промотать то, что им досталось от наших предков – Российской Империи и СССР. А у нас правители, очень много сделавшие для своей страны, являются самыми оболганными. Это Иван IV, увеличивший территорию России в 2 раза. Это Сталин, принявший страну с сохой, а оставивший с атомной бомбой, победивший в самой разрушительной войне за всю историю человечества. Это его верный помощник Берия, создавший атомную и водородную бомбы, благодаря которым мы сейчас живы. Нельзя не упомянуть про членов ГКЧП, своими действиями предотвративших очень возможный развал России. Всем этим людям низкий поклон от нас – от их потомков.
2. ОБРАЗОВАНИЕ
И здесь Запад прекрасно понимает то, что мы упорно не хотим или не можем понять. Ещё в XVII веке иезуиты учили: «Хочешь победить врага, воспитай его детей такими, какими нужно тебе». Умнейший канцлер Германской империи Отто фон Бисмарк сформулировал суть образования: «Войны выигрывают не генералы, а школьные учителя». Президент США Джон Кеннеди признавал наше советское образование лучшим в мире. Сталин во время Великой Отечественной войны тратил на образование в относительных цифрах от бюджета в 4 раза больше, чем мы тратим сейчас. Сталин это понимал ещё до того, как лауреат Нобелевской премии на тысячах примеров доказал, что вложения государства в обычных детей дают доход 100% годовых!
Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России. Те умные дети, которые имеются в нашей стране, в значительной части уезжают в другие страны и работают там после окончания наших вузов. С учётом того, что «Россия – мировая интеллектуально-нравственная держава Справедливости и Чести, Страна Души», целью которой в духовном плане является продвижение человека, я разработал в основном Систему Духовного образования.
Духовность – это совокупность таких понятий как нравственность, совесть, честь, порядочность, это то, что внутри человека, это его нравственный стержень. Возрождение России возможно через духовность путём изменения сознания людей и осознания, что они Великие граждане Великой страны.
Эта Система позволяет создавать творцов, гениев ,самых лучших в чём-то своём и развивать в ребёнке уверенность в том, что он МОЖЕТ ВСЕГО достичь, что у него нет и не может быть границ как и у создавшей его Вселенной.
Всего несколько гениев может изменить ход развития всего человечества. Но ни Минобрнауки РФ, ни Минпросвет РФ не заинтересовались ни этой Системой, ни получением научно установленных сверхдоходов. До Сталина всегда доходили толковые предложения представителей народа. Продавать эту Систему на Запад мне мои нравственные принципы не позволяют. ДУХОВНОСТЬ и ОБРАЗОВАНИЕ вместе с её правдивой и Великой ИСТОРИЕЙ – это три составных части ФУНДАМЕНТА РОССИИ. Нельзя на гениях экономить! Они дают такие сверхдоходы, которые не даёт ни один вид бизнеса.
3. ЭКОНОМИКА
Ещё одной составляющей фундамента России является её экономика. Мало кто знает про Сталинское экономическое чудо, когда четверть века экономика нашей страны каждый год росла на 10 – 20%. В статье описаны 3 главные составляющие этого чуда – сталинский артельный социализм, идеи экономиста Карла Баллода, создавшего формулу тотального успеха – сочетание государственного планирования, поддержка мелкой и средней частной инициативы в отсутствии политических догм и принцип «Кадры решают всё». Этот опыт успешно внедрили у себя Китай и Япония. Канцлер Германии О. Бисмарк, несколько лет проживший в России, учил: «Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить».
«С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы».
Первый канцлер Германской империи Отто фон Бисмарк.
А мне Минэкономразвития РФ ответило, что оно не занимается отзывами на научные статьи!
Хочу рассказать про принцип работы с кадрами героя Чернобыля академика В.А. Легасова. В Институте атомной энергии имени И.В. Курчатова он был 1-ым замом директора Института и директором нашего Отделения, в котором он перевёл всё руководство в статус исполняющих обязанности. Кто хочет возглавить какое-то научное направление и стать начальником, пишет программу того, как он видит работу подразделения, что он хочет сделать на этой должности, в какие сроки, как именно будет это осуществлять, какие у него есть идеи и соображения. Аналогичным образом можно набирать новые и самые лучшие кадры со всей страны в каждом министерстве. Секретные эксперты, не зная, кому принадлежат эти идеи и соображения, дают свои заключения об их ценности для страны и практической осуществимости. Какая программа будет признана наилучшей со всех точек зрения, решает эта группа экспертов. Окончательное слово должно быть за Президентом и Председателем Правительства.
Президента винят в том, что он не сформировал своё теневое интеллектуальное и патриотическое правительство. В этом есть плюсы. Принцип Легасова позволит Президенту отобрать за 2 – 3 месяца лучших из лучших. Без таких профессиональных и патриотических кадров нам не создать Великую Россию. Важно исключить назначение людей по принципу: «Свой – чужой» или из какого он клана, а назначать людей по советскому принципу «автор – на сцену». Считалось, что лучше автора идеи, изобретения или ноу-хау никто его осуществить не сможет. Только для автора идеи она является его родным детищем. Для всех остальных идея автора – это чужой, в лучшем случае приёмный ребёнок. Автор на сцене – это тот, кто искренне хочет сделать своё дитё самым лучшим. Принцип простой: твоя идея – ты её осуществляешь.
4. ТРЕТЬЯ МЕНТАЛЬНАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РАЗВАЛА И УНИЧТОЖЕНИЯ РОССИИ
«Русских невозможно победить. Но им можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя».
Первый канцлер Германской империи Отто фон Бисмарк.
Именно ложные ценности использовалось в предыдущих двух ментальных войнах против нас при развале Российской Империи и «советской Империи» под названием СССР. Чтобы развалить нас, американцы нанесли удар в нашу «ахиллесову пяту», сломав тем самым наш духовный стержень, справедливость. Для нас по закону и по справедливости – это разные вещи, потому что справедливость – это нравственное, духовное понятие, а закон – «что дышло, куда повернёшь, туда и вышло».
То, что мы военным путём вычищаем на Украине, это следствие 3-ей ментальной войны, которая уже более века успешно ведётся против нас. Она более дешёвая и более эффективная. Развал двух Империй менее, чем за век – очень наглядный пример. Специалисты считают, что американцы опережают нас в ведении этой войны на 15 – 20 лет.
Как известно, «нападение – это лучшая защита», и «побеждают не числом, а умением». Внимательно изучив принципы и детали ведения Западом против нас ментальной или информационной войны, мною описан конкретный алгоритм ведения Россией войны против наших бывших «партнёров». Если разработанный ими алгоритм прекрасно зарекомендовал себя на практике, то необходимо использовать его против них самих. Надо также сломать их стержень. Американцы верят, что они несут Миру демократию. Эта ложь, заложенная в фундамент государства, неминуемо приведёт к тому, что вместе с разрушением фундамента государства упадёт и само его здание, как упали Башни-Близнецы в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Возможно, это было предупреждением Америке со стороны, которое она не услышала или не захотела понять.
У американцев национальная идея – это демократия, доллары, которые они печатают в любом количестве, и прагматизм. Что касается хвалёной «демократии», США – это самое полицейское государство, которое всех грабит, которое убило миллионы индейцев, в том числе их заражая болезнями. С 1945 по 2021 годы США виноваты в развязывании 201 конфликта из 248, то есть, если бы не США, то число войн было бы меньше почти в 5 раз. Эту правду нужно доносить до американцев всеми возможными способами, чтобы подорвать их веру в «демократичность» их страны.
Что касается долларов, то этой ничем не обеспеченной валюте не может не наступить конец. А вот что касается прагматизма, то это Дух американцев, её стержень, их особая гордость, это ключ к её пониманию. Они не ставят человеку никаких ограничений, полная свобода действий и мыслей. Любая идея имеет право на существование, главное, чтобы это работало. Это похоже на советский принцип «Автор – на сцену».
Дональд Трамп – прагматик, экспериментатор, он за национальную идею. Байден предписывает людям, как им надо себя вести. Глобалистская элита, которая за ним стоит, далеко не американского происхождения и пытается через него навязать американцам, какими им быть, и что им надо делать. Американцы уже начинают осознавать, что их лишают духовного стержня. Америке грозит внутренний взрыв. Вот где нам надо действовать! Нам надо учиться у них и создать в их стране идейную 5-ую колонну. Мне хочется докричаться до тех, кто принимает решения: сколько можно проигрывать ментальные войны, теряя наши Империи, наши огромные территории и наших людей?
Я бы также посоветовал почаще показывать на освобождаемых на Украине территориях и по Центральному ТВ для нашей свободно мыслящей, а иногда инакомыслящей, молодёжи советские фильмы про бандеровцев – «Провал операции «Большая медведица» (СССР, 1983) и «Багряные берега (СССР, 1979)».
5. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
У Великой нации должна быть своя национальная идея. Россия – это страна Души. Поэтому у нас прекрасно будет получаться всё, что связано с Душой, и не будет получаться то, что с ней не связано. Нам для возрождения нужны духовные ценности. Их дают образование, знание истории и богатая культура. Они должны стать главным направлением нашего развития. Но вот здесь нам нужно не эволюционное, а революционное развитие в сфере нашей духовности.
Духовное родство или близость – самая сильная близость. Мы же всем кроме себя готовы помочь, готовы их осчастливить помимо их воли, даже не спросив, хотят ли они нашей помощи. Есть закон – «что внутри, то и снаружи». Ещё его можно сформулировать как «что посеешь, то и пожнёшь». Сеешь Любовь к себе – пожинаешь Любовь других к себе и наоборот. Поэтому, если мы себя не любим, всё своё готовы отдать другим, то и окружающие нас не любят. Вся наша история это подтверждает. Многие стремятся быть друзьями Америки, потому что она себя любит, да ещё как! Самый последний наглядный пример – казахстанские протестные события в январе 2022 года, когда нас так отблагодарили, что эта благодарность останется у нас на долгую память. А главная причина в нас самих. Надо признаться себе в том, что мы сами виноваты.
Поэтому в первую очередь нам жизненно необходимо сначала самим полюбить себя. А для этого с помощью нашей правдивой истории мы должны перестать считать себя дикарями и алкоголиками. Этот вывод мог бы стать нашей национальной идеей – не навязываться в помощники и спонсоры другим, а в первую очередь думать о себе и построении счастливого и духовного общества в своей стране.
Это не эгоизм, а Любовь к себе. Чем быстрей до нас дойдёт этот закон, тем быстрее и Богаче – от слова Бог – мы заживём. С учётом этого я предлагаю свой вариант нашей национальной идеи, вокруг которой может сплотиться вся страна:
«МЫ ЛЮБИМ СЕБЯ И СВОЮ БОГАТУЮ СТРАНУ С ДРЕВНЕЙ И ВЕЛИКОЙ ИСТОРИЕЙ»!
Сформулировать это можно иначе, но суть должна остаться. Эта станет надёжным фундаментом нашей страны, на котором можно построить на века Великую Россию.
6. ИСПРАВЛЕНИЕ ВЕКОВОЙ ОШИБКИ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Мы духовные люди и поэтому всегда считаем, что мы всем обязаны помогать. Мы не можем этого не делать. Наша суть сформулирована Михаилом Светловым: «Я хату оставил, пошёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать». Это за 4 тысячи километров от Москвы. Мы не спрашиваем желания этих крестьян. Мы уверены, что действуем единственно правильно. А после передачи земли лапотному крестьянину мы говорим ему: «брат». Он знает, что мир устроен так: есть пан, который «раздевает» крестьянина до нитки, и есть холоп, который отдаёт пану то, что тот потребует. Пан и холоп никогда братьями быть не могут. Крестьянин даже не может нас поблагодарить, так как не верит в то, что такая помощь от нового пана в принципе возможна. У него зарождается мысль, что мы чокнутые. А когда мы вместо того, чтобы брать, начинаем крестьянину давать, безвозмездно строить дома, дороги, школы, заводы, электростанции, порты, города, одеваем, кормим, учим за свой счёт, то крестьянин убеждается в своей мысли и считает, что пока нас не вылечили, нас надо доить.
Уже через поколение дети бывших крестьян, у которых в их стране всё есть для долгой и счастливой жизни, становятся «новыми» панами, а мы, создав им эту жизнь, так и остались тем, кем были. Зачем «новым» панам нужны такие лапотники как мы? От нас стараются избавиться как от чокнутых нищих, пока мы не забрали у них своё. Наглядный пример этого – прибалтийские страны, из которых мы сделали новое советское «окно в Европу», вкладывая в них на душу населения в десятки раз больше, чем в себя. За это мы стали «оккупантами», а период создания цивилизации и бурного экономического в этих странах они называют «русским игом».
Главная наша ментальная ошибка, которую мы повторяем вновь и вновь на протяжении веков, это то, что мы безвозмездно всё отдаём другим, забывая о себе. А за «просто так» – это нарушение Закона баланса, который кратко формулируется как «ты мне, я тебе». Если нет обратной «отдачи», то безвозмездная помощь никем не ценится и даёт обратный результат – ненависть вместо благодарности. Общая выгода украинского бюджета от российских дешёвых энергоносителей, льготных кредитов и торговых преференций с 1991 по 2013 годы составила более 250 миллиарда долларов. Мы этим добились только ненависти к нам со стороны Украины. Мы для них стали агрессорами не тогда, когда вернули Крым, а тогда, когда начали субсидировать их! И так будет всегда, когда мы будем что-то делать за «просто так». А американцы за это же время и за сумму, в 50 раз меньшую, смогли создать враждебное нам государство, которое раньше было для нас самым родным.
Другие примеры: сотни тысяч русских солдат погибли за освобождение Болгарии, спасая её народ от истребления. А что мы за это получили? Болгария – член НАТО и во всех мировых войнах воевала против России. Про КазаКскую автономную республику, образованную в 1925 году в составе РСФСР, а в 1936 году ставшую суверенной Казахской ССР, я уже писал. Очень надеюсь, что поведение её руководства после предотвращения цветной революции в Казахстане в январе 2022 года надолго отбило желание России помогать ему.
Теперь сравним это с тем, как ведут себя американцы. Во ВСЕ времена и на ВСЕХ континентах. Они, приходя на какую-либо территорию, первое, что делали — это ставили местное население значительно ниже себя, грабили его и всё награбленное вывозили к себе. Обобранное до нитки местное население видело огромную разницу между убогой своей страной и великой Америкой. Они тоже строили заводы и дороги, но у себя в стране. В отличие от нас американцы любят себя и свою страну, и поэтому другие народы любят их. А чтобы эта любовь была долгой и безусловной, они применяют принцип – пороть и не кормить! Американцы профессионально воспитывают других, никому и ничего не прощая, а в угол ставят без учёта заслуг. Бомбёжку Дрездена немцы считают благом, а штурм Берлина – варварством. Японцы полностью молчат об атомной бомбардировке Америкой их городов, потому что, если скажут правду, то получат от американцев так, что мало не покажется.
Я не предлагаю нам вести себя как американцы, хотя они за малые деньги получают то, что хотят, а мы за большие деньги – то, что не хотим. Но истина, как всегда, находится где-то посередине. Самое обидное для нас – это то, что мы, постоянно совершая свою вековую ошибку, сами создали и выкормили 5-ую колонну – ненавидящих нашу страну людей. И ненавидят они её из-за нарушения нами Закона баланса. Один раз получив что-то за «просто так», человек никогда не будет благодарен дарителю, а будет считать, что отныне даритель ему обязан давать это пожизненно. Этот закон действует как по отношению к другим, так и по отношению к своим. Таким образом, есть только наша вина в том, что мы сейчас имеем. Поэтому нам необходимо сделать работу над ошибками и изменить свой вековой принцип безвозмездно всем помогать в обмен на их ненависть и предательство. Нам также очень важно полюбить себя.
7. ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД НАМИ
Все великие Империи прекращали своё существование не из-за воздействия извне, а исключительно по внутренним причинам. От внешних угроз, от санкций наша страна станет только монолитней.
Самую большую опасность для России представляют не наши враги, находящиеся снаружи, а предатели, находящиеся внутри, или 5-ая колонна. Наш нравственный духовный стержень был сломан верхушкой партии и двумя Президентами СССР и России, действовавшими по указке англосаксов. Только Сталин смог создать самый справедливый строй, когда народ любил своего вождя, а вождь любил свой народ. Его целью был расцвет страны, рост духовности и благосостояния советских людей.
Мы обязаны стать сильными в экономическом отношении как Китай, который реально борется с бедностью в стране, население которой в 10 раз больше, чем в России. Это то, к чему нам надо стремиться. Главное для нас – не только самая сильная армия, но и экономика, дух и идеология. Американцы будут пытаться развалить нас только изнутри с помощью 5-ой колонны. Ведь они дважды доказали, что в нашей стране «это реально работает»!
Слово «федерация» в названии страны – это как чеховское ружьё, которое обязательно должно выстрелить. Если в названии страны есть это слово, то имеется намёк на то, что она как любое объединение или союз может развалиться.
Например Социалистическая Федеративная Республика Югославия, Союз Советских Социалистических Республик, во всех Конституциях которого был записан ленинский принцип самоопределения наций.
Название страны – это как имя человека, которое произносится каждый день по много раз. «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Американцы свою страну назвали не федерацией, а соединёнными, то есть едиными штатами. Поэтому нам очень важно убрать из названия нашей страны, закреплённого в её Конституции, её второе название «Российская Федерация», оставив только одно – РОССИЯ. Это звучит гордо. Этому названию более тысячи лет. У какой ещё другой страны мира есть 2 названия? Это нонсенс. Нам не нужно повторения судьбы СССР. Мы правильно сделали, внеся поправки в нашу Конституцию, ведь Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Закон для этого уже написан – это статья 280.1 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ». Нам больше не простят то, что мы благодаря нашему Президенту возродились и существуем, у нас самая большая территория, больше всех природных ископаемых, и что «С нами Бог!».
8. ВОЗМОЖНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СССР
В одной из статей с юридической точки зрения проанализировано образование СССР. После своего образования 30 декабря 1922 года он создавался с грубейшими нарушениями Конституций РСФСР и СССР. В первую Конституцию России 1918 года большевики включили положение о возможности отчуждения её территории. Ни одна страна мира, ни сам СССР, ни другие союзные республики в свои Конституции это положение не включали. После 1922 года дальнейшее вступление в СССР союзных республик, не считая присоединённых в результате победы в Великой Отечественной войне, осуществлялось за счёт выделения их из состава РСФСР и включения в СССР. Таким образом, РСФСР опять теряла исконные свои территории, являясь падчерицей СССР и Матерью Союзных Республик, за что её снова не любили. Эти грубейшие нарушения Конституций позволяют России, являющейся правопреемником СССР, при необходимости законно забрать себе территории этих республик. Также с грубейшими нарушениями закона состоялся выход всех союзных республик из состава СССР. Таким образом, с юридической точки зрения СССР существует, а Россия – его правопреемник.