Обстановка вокруг уникального «Лицея-интерната комплексного формирования личности детей и подростков» в с. Текос Краснодарского края накалилась до предела!
И это уже взволновало не только всю педагогическую общественность России и все правозащитные структуры страны, но и «Союз Матерей России»! Которые решили напрямую обратиться к Президенту России Владимиру ПУТИНУ с просьбой немедленно вмешаться в сложившуюся ситуацию и не позволить руководству Министерства просвещения России уничтожить данное уникальное образовательное учреждение.
Наша Редакция публикует полный текст Письма «Союза Матерей России» к Президенту России В.В.ПУТИНУ.
Президенту Российской Федерации В.В. ПУТИНУ
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам в связи с поступлением в адрес Союза матерей России многочисленных обращений родителей и детей с просьбой о защите их прав, которые были нарушены из-за экстраординарной ситуации, сложившейся вокруг деятельности уникального в российском и мировом образовании явления — ФГБОУ «Лицея- интерната комплексного развития личности детей и подростков». Мы имеем ввиду приостановку действия лицензии на право ведения образовательной деятельности и опечатывание лицея на 90 дней в начале учебного года.
Все это привело к трагическим событиям — преждевременному уходу из жизни выдающегося человека, педагога-новатора, Заслуженного учителя России, академика РАО Михаила Петровича Щетинина, создателя и вдохновителя этого лицея.
М.П. Щетинин посвятил всего себя инновационным разработкам в отечественной педагогике, направленным на создание условий для становления и всестороннего развития молодого человека, воспитания патриота и достойного гражданина России. И матери уверены, что подготовленные им профессиональные кадры способны продолжить начатое Михаилом Петровичем дело.
Я лично и многие мои коллеги хорошо знали М.П. Щетинина, наше знакомство продлилось более 17 лет. Михаил Петрович был ответственным, государственно мыслящим, мудрым, честным и очень добрым человеком, такими же он воспитывал своих учеников.
Метод комплексного формирования личности, разработанный М.П. Щетининым, был по достоинству оценен многими учеными, педагогами и в 1999 году лицей получил международное признание со стороны ЮНЕСКО, как одна из лучших образовательных систем в мире.
В 2010 году Вы своим распоряжением № 1128-р, будучи тогда Председателем Правительства Российской Федерации, придали Лицею статус Федерального учреждения Российской академии образования.
Лицей находится в Геленджикском районе Краснодарского края (поселок Текос), где уже 30 лет Щетинин, его коллеги-учителя и ученики развивают уникальный педагогический опыт. Мне и моим коллегам довелось неоднократно бывать в этом уникальном образовательном учреждении и поэтому своими глазами видеть все происходящее там, общаться с Щетининым, с детьми, родителями и педагогами, жителями, многими людьми, так или иначе связанными со школой.
Все это с уверенностью позволяет мне сделать вывод об огромном значении для нашей страны уникального социального и педагогического опыта, рожденного и накопленного школой М.П. Щетинина.
И здесь дело не только в не имеющих аналогов в мировой практике образовательных технологиях (многодневные «погружения» в разные области знания и деятельности, короткие контрастные уроки, работающие на абстрактное и образное мышление, разновозрастное обучение детей, взаимное обучение детьми друг друга, интеграция огромного учебного материала в концентры и опережающее в сравнении с обычной практикой его освоение), что позволяет детям Щетинина намного быстрее осваивать школьные программы, в 14-15 лет поступать в ВУЗы и получать несколько высших образований, становиться высокого класса профессионалами в разных областях деятельности.
Не менее, а, может быть, даже более значим социальный, воспитательный потенциал этого опыта. В нем решены проблемы трудового, нравственного, патриотического воспитания человека, проблемы межнационального общения людей разных этносов и народов нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья. В школе- интернате М.П. Щетинина живут и учатся дети с самых разных концов России и, конечно, Северного Кавказа, Белоруссии, Украины, Германии, Словении, Индии, Сирии — это огромный разнообразный мир — без войн и унижений, мир, в котором хотелось бы жить всем детям и взрослым.
Ученики делают близкими и понятными для себя разные национальные культуры путем живого общения друг с другом, изучения разных языков, народных танцев и песен, которые школьный ансамбль «Колокола России» исполняет так, что я не видела еще ни одного человека, который не испытал бы восторга и очищения.
Школа Щетинина накопила опыт, который содержит пути и способы решения многих задач, стоящих сегодня перед системой образования. В опыте школы реальные механизмы и методики реализации программы «Земский учитель» — подготовки и переподготовки сельских учителей страны. Накопленные в Текосе практики, соединенные с исследовательскими проектами детей разных районов страны, социокультурными образовательными проектами Севера, Сибири и Дальнего Востока, позволят осуществить прорыв в социальном проектировании, использовании образования как инструмента решения социально-экономических проблем местных сообществ, развития территорий. Сегодня на юге России коллегами и друзьями школы Щетинина, архитекторами, экономистами, предпринимателями, выпускниками школы начат проект «Родина. Территория любви» — по созданию сети поселений с самыми передовыми научными и образовательными центрами, экологическим земледелием, ремеслами, здоровым образом жизни. Центром этого проекта будущего — является тоже прообраз школы Щетинина. Союз матерей России активно включился в реализацию этого проекта в различных регионах. Основной задачей, которую мы ставим перед собой является комплексное развитие сельских территорий на базе платформы цифровизации малозаселенных сел, вовлечение в эти процессы развития молодежи, мотивирование их на возрождение своей малой родины.
И сегодня это уникальное по своей сути явление в образовании, пытаются погубить в одночасье чиновники Министерства просвещения РФ и краевой администрации. На наш взгляд, все это очень похоже на хорошо спланированную, разветвленную «спецоперацию» с целью разрушить школу Щетинина, опорочить выдающийся опыт и честное имя. И тот факт, что к клепанию и распространению порочащей деятельность лицея и уникальных методик информации причастны некоторые нечистые на руку средства массовой информации, финансируемые из-за рубежа, имеется ввиду клеветнический материал подготовленный Русской службой Радио Свобода (ссылка на материал: https://www.svoboda.Org/a/30232973.html), позволяет сформировать соответствующие выводы о своего рода бесцеремонном международном вмешательстве во внутренние дела России определенных заинтересованных в расшатывании «лодки», так называемых западных партнеров. Что безусловно, требует пристального внимания спецслужб России к источникам происхождения этого яростного давления на Государственное учреждение, все усилия которых направлены на полную ликвидацию Школы Щетинина и разрушение многолетнего педагогического труда многих россиян. На наш взгляд, все имеющиеся факты о подобном вмешательстве должны быть изучены тщательнейшим образом и приняты самые жесткие меры по пресечению подобных действий в отношении нашего государства и народа.
Также необходимо отметить, что 26.11.2019 года, за 1 сутки до окончания срока приостановки деятельности Лицея, Министерством просвещения РФ был назначен Исполняющий обязанности директора Лицея — Ян Игоревич Селезнев. Однако, назначенный руководить уникальным образовательным учреждением, являющимся научно-экспериментальной площадкой Российской академии образования, г-н Селезнев Я.И. не является ни ученым из РАО или РАН, или другого научного института, ни другим профессионалом из сферы образования, более того нет никакой биографической информации, свидетельствующей о наличии у Селезнева специального образования и достаточного профессионального опыта. Необходимого для руководства таким образовательным учреждением. Селезнев никогда не являлся ни одним из заместителей Щетинина. Более того, из средств массовой информации по ссылке: https://vogazeta.ru/articles/2019/11/26/CHto_proiskhodit/10569-prislali_likvidatora, имеется информация о том, что г-н Селезнев Я.И. является профессиональным ликвидатором юридических лиц с очень странной историей деятельности. И со слов коллектива, не скрывает факт порученного ему задания на ликвидацию Школы.
А тем временем, в связи с окончанием срока приостановки деятельности Лицея в селе Текос Краснодарского края, Министерством просвещения проведена 28.11.2019 года внеплановая выездная проверка по устранению выявленных ранее нарушений, согласно предписанию от 24.09.2019 года. Мне удалось присутствовать при проведении указанной проверки в качестве эксперта и воочию убедиться о предвзятости, формальности и необъективности рассмотрения представленных доказательств и всех необходимых документов, подтверждающих факт выполнения предъявленных требований. Так как Комиссия не сочла необходимым принять во внимание наше общественное и экспертное мнение, а отнеслась к проведению проверки с чисто формальным подходом, нами было инициировано на основании положений Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» от 21.07.2014 N 212-ФЗ создание Общественной комиссии о проведении общественной экспертной оценки результатов проведения Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края внеплановой выездной проверки 28.11.2019 года (Приложение № 1).
Наше обращение вызвано не только тем, что в Текосе грубо нарушены права детей, родителей, педагогов лицея-интерната, но и по нашему мнению — это еще и опасность утраты веры и надежды многих тысяч и миллионов людей страны в справедливость, в то, что Россия сможет обрести — через этих детей, воспитанных иначе, через наследующих этот опыт других детей и взрослых совершенно иное будущее, достойное нашей Великой России.
Все происходящее со школой Щетинина приковывает внимание многих людей, и не только в России. Сегодня деятельность школы приостановлена, но почти половина детей и родителей, не согласны с решением Министерства просвещения РФ, не забрали из школы документы и продолжают образование, используя семейную форму обучения, опираясь на традиции, накопленные в школе М.П. Щетинина.
Как один из возможных вариантов сохранения Школы мы видим в переподчинении Лицея-интерната на федеральном уровне под один из ВУЗов, находящихся в отраслевом подчинении Министерству сельского хозяйства РФ, учитывая специфику, направленность деятельности, а также тот факт, что все имущество Лицея находится в собственности Российской Федерации и создание на ее базе Российского научного центра педагогических инноваций с научной защитой и кураторством Российской академии образования. На наш взгляд, это поможет избежать дополнительных необоснованных трат из государственного бюджета и краевого бюджета, и без того дотационного на сегодняшний день, и вернуть школу в нормальное рабочее состояние.
Нынешний коллектив педагогов и воспитателей лицея обладает бесценным наследством, оставленным им Михаилом Петровичем, в виде успешных, доказанных практикой трех десятилетий методов обучения и воспитания подрастающего поколения, формирования супермотивации к обучению.
Школа Щетинина по самой своей сути это государственно значимое, определяющее вектор развития страны явление, и важно сохранить его — как государственное достояние России.
Мы уверены, лицей должен быть сохранен для нашей страны и как яркое уникальное образовательное учреждение, и как наследие выдающегося классика современной педагогики, академика М.П. Щетинина.
В связи с этим убедительно прошу Вас, уважаемый Владимир Владимирович, сделать все возможное для сохранения ФГБОУ «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» на федеральном уровне с внесением в название Лицея изменений в части придания ему авторского значения «имени академика М.П. Щетинина». А также, дать поручение компетентным органам о проведении тщательной проверки действий сотрудников Министерства просвещения РФ и Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и дать правовую оценку принимаемым ими решениям.
С уважением,
Председатель «Союза матерей России»,
член Экспертного Совета Государственной Думы ФС РФ
по вопросам совершенствования законодательства в сфере
обеспечения детей и формирования доброжелательной
комфортной среды для жизни и развития О.Г.ПАНИНА
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «ПРЕЗИДЕНТ»
Комментариев нет
Школе Щетинина жить ради нашего светлого будущего?
Поддерживаю это обращение.Школа является,по сути, национальным проектом.Пусть эта методика воспитания и образования продолжает объединять народ.
Полностью поддерживаю данное обращение. Школа является ценным источником новаторских методов. Её закрытие пагубно сказывается на педагогическом процессе и может привести к развалу годами накопленного опыта.
Пусть услышат молитвы матерей, ведь чего хочет мать, хочет и бог. Нашим детям нужен Лицей и сохранение его там где он сейчас есть. Пусть и дальше воспитывает светлых и образованных людей для России. Кто убивает лицей, убивает будущее России. Зачем создавать нацпроекты для улучшения благополучия людей и при этом рушить то, что к этому благополучию ведет?
Написано сильно и точно! Дай Бог чтобы это письмо смогло пройти сквозь глухие заборы чиновников и дойти до глаз президента.
Верю, что глубоко уважаемый и любимый нами президент России Владимир Владимирович Путин услышит мольбы и слезы матерей в этом искреннем письме и ещё тысячи обращений в интернете дочерей и сынов России, взволнованных странной, неоправданной травлей гениального самородка Российского Образования — Михаила Петровича Щетинина и созданного им Лицея, которым восхищаются во всем мире!
Школе Щетинина быть!!
Мне очень понравилась "идея переподчинения Лицея-интерната на федеральном уровне под один из ВУЗов, находящихся в отраслевом подчинении Министерству сельского хозяйства РФ". Я, как житель сельской местности, ЗА
Так вы перед ним на коленях ещё не ползали и ниц не распластывались и на видео это не сняли! Не, не гоже так
Поддерживаю данное обращение. Этот лицей является национальным достоянием России. Владимир Владимирович, услышьте нас, пожалуйста!
Дорогие матеря, спасит то что нам дорого ради наших детей.В школе М.П.Щетиниа учатся дети разных наций любят и уважают друг друга .С почитанием относятся к любой религии.Я мама четверых детей, троя учились в лицее и мои дети находились в надежных руках и из них могли бы выросли патриоты России,но они сейчас растерянный.Им не дали завершить начатое .Они не могут понять систему обычной школы. Хаус царяший в обычной школе им чужд .Они как белые вороны и им жалко этих детей погрязшие в онлайн системе с пошатанной психикой зомбированные телефаноманией.Дорогие Матеря ,спасая АВТОРСКУЮ ШКОЛУ М.П. Щетинина Вы спасете будущее наших детей .Огромное спасибо за все что Вы делаете.
Невозможно переоценить вклад Михаила Петровича Щетинина в настоящее и будущее России. Чтобы понять это, надо хотя бы раз побывать в этой уникальной школе, поговорить с лицеистами и сотрудниками, почувствовать энергии, услышать разумные речи достойных граждан России, которых растила эта школа. Услыште, наконец, голос светлых людей Отечества — не дайте закрыть школу Щетинина!
Школа уникальная!Такими школами нужно заменить все существующие школы,потому что дети там учатся с удовольствием!Впервые увидела как дети любят свою школу и какие тёплые отношения между всеми детьми и учителями.
Лучшая Школа в России будет жить!
Пусть все разрешиться. Школа это великое достояние России.
Благодарим за участие в поддержке Лицея!
Действительно, одной из задач лицея является объединение не только народа, но и народов, уча детей принимать и уважать, и дружить с представителями разных национальностей.
Подписываюсь под каждым словом?
Была в этой школе. Очень хорошая модель образования. За границей бы такие идеи развивали и берегли, почему у нас пытаются закрыть неопнятно. Ждём скорейшего открытия и нормального функционирования школы.
Школа Щетинина достояние народа,она должна жить!!! И стать достойным примером для других образовательных учреждений!
Я считаю, что этому проекту нужен персональный подход и наверно, Владимира Владимировича Путина. Ведь ведомства, пристрастно исполняющие свои обязанности, скорее всего действуют в рамках закона.
Вот только проект заслуживает персональный подход и поддержку. И будет большой потерей для нации в случае ликвидации.
Лицей должен жить! Должна быть справедливость! Нельзя просто так погубить дело десятков лет работы, дело просто всей Жизни Михаила Петровича на благо детей — нашего Будущего! Главный результат — это Человек, во всех его смыслах.
Я считаю что нам нужно не уничтожать такие школы,а наоборот открывать больше. Наши дети должны развиваться как личность.Стремиться к лучшему и светлому. Школе М.И. Щетинина жить и процветать. Почему в нашей стране стремятся всё лучшее уничтожить?
Полностью поддерживаю обращение. Школе Щетинина жить!!!!!
Для чего убивать лицей, который показывает прекрасные результаты и за более короткое время?
Почему люди, которым это дорого, уже столько времени не могут пробить эту стену?
Кому так сильно нужна деградация страны и безликая молодежь?
Вопросов больше, чем ответов…
Поддерживаю автора обращения! лицей Щетинина это передовой педагогический опыт и он показал каких гигантских успехов можно достигать в воспитании граждан-патриотов своей страны!
Эта школа-гордость России!!!
Школа должна жить!!!
Очень надеемся, что голос народа дойдет до Президента и правда восторжествует.
Лицею Щетинина М.П. жить и процветать.
Эти чиновники совсем оборзели! Школу Щетинина нужно поддерживать и транслировать методику разработанную школой
Точно написано, поддерживаю! Наши дети заслуживают лучшего!!! Школе Щетинина Жить!!!
Очень хочется, чтобы наши дети учились именно в таких, как лицей Щетинина, общеобразовательных учреждениях. Очень хочется, чтобы опыт распространялся. В итоге, все наоборот. Обидно и больно за детей и их будущее.
Очень нужный и важный вопрос о продолжении деятельности школы . Полностью поддерживаю. Школа должна работать!
Михаил Петрович Щетинин- Человек с большой буквы, Великий педагог, который оставил нам свой дар, свое детище — проект всей своей жизни — школу, детей и замечательный коллектив педагогов, в которых живет семя любви, радости и благости, посаженное самим Михаилом Петровичем. Нельзя описать Лицей, это как другая планета! Лицей нужен мне, моей дочери, моим внукам и правнукам. Давайте сохраним эту замечательную школу для всех нас, мы же едины….Пусть дети нашей страны учатся в таких школах, а не едут в Лондон или в Брайтон. Мы не можем представить нашу жизнь без Лицея Михаила Петровича Щетинина.
Закрыть такую школу, это преступление против человечества. Дети обучающиеся в этой школе, имеют совсем другую осознанность. Эта осознанность бережет Россию и планету Земля.
Я ученик лицея М. П. Щетинина, верю и уверен в том что, наше учреждение, труды нашего любимого учителя Михаила Петровича не пропадут! Ведь он всю жизнь отдал за воспитание патриотического поколение, которое будет трудится на благо родины!
Уникальность России в образовании. Лучшая школа должна быть не только сохранена, но и распространена по всем регионам России.
Благодарность и низкий поклон всем, кто прикладывает усилия по защите и отстаиванию Лицея! ???
Министерству просвещения некогда обратить свой взор на школы, которые находятся непосредственно под их контролем.. Школы без учебников, без учителей, школы, в которых урок начинается со слов : "вы дебилы", школах, где ДЕВОЧКИ курят в туалетах.. Министерство образования занято Лицеем М.П.Щетинина.. Видимо качественное образование, здоровый образ жизни и патриотизм-то, что в лицее имеет первостепенное значение, не в приоритете у госпожи Васильевой..
Все верно сказано, настоящая диверсия со стороны фондов Сороса, и местных приспешников, народ просыпайся, недай уничтожить наше будущее.
Уважаемая Майя, можете более подробней раскрыть свою мысль?
Школа нужна стране и детям
Школа нужна стране и детям
Я училась в этой школе, и это были самые прекрасные моменты в жизни! Я получила там столько знаний , впечатлений и эмоций, которые в жизни мне очень помогли и пригодились для развития своей жизни, желанным на то образом. И я премного БЛАГОДАРНА всему составу лицея и Михаилу Петровичу Щетинину за их огромный вклад в наши умы и сердца.
Очень надеюсь на продолжение развития лицея в Текосе и непоколебимо верю в справедливость!
Владимир Владимирович Путин, прошу Вас помочь и разобраться в данной ситуации.
Пусть эта школа живет и здравствует многие лета. А опыт лицея станет основой для государственных образовательных учреждений.
Пожалуйста, хватит думать только о деньгах, подумайте о главном, о будущем, о детях, о России, о мире в целом!!! Обычное образование и так испортили, оставьте лицей жить!!! Займитесь перениманием опыта Щетинина по всей нашей стране для будущего России!!!
Одно из нарушений в лицее-недостаточное количество учебников, хотя система образования такова, что необходимости в них нет, уроки проходят в форме лекций.. В школе, в которой в данный момент учится мой ребёнок, на мой вопрос о неполном комплекте учебников, Администрация ответила:"не имеете ли возможности купить их сами?". В лицее нет стадиона, тем не менее каждый день дети занимались физ подготовкой, росли здоровыми и крепкими..Сейчас мы в школе с прекрасным стадионом, только физкультуры нет.. Дети на неё просто не ходят, а учителя и не требуют..
Учителя не стесняясь говорят, что знания дети должны получать из интернета и учебников, а учитель только проверит их уровень и поставит оценку(хочу добавить, что оценка будет выставлена по настроению учителя..) есть конечно достойные люди, Учитель с большой буквы, но к сожалению их очен мало..
О проблемах в общеобразовательных школах очен много, говорить о них можно бесконечно, самое страшное, что это Стало нормой.. За актами, печатями, предписаниями никто не видит людей.. Если родитель посмеет пожаловаться, на ребёнка оказывается такое давление, что будет он сидеть тихо все терпеть.. И другим неповадно будет.. Так вот и получается, что обратить внимание на проблемы в школах некогда или некому, а в лицее, где ребёнка любят, голос никто не повышает, дети учителей обожают, знания качественные дают(ребёнку оценку поставят только когда он тему выучит и перескажет) видят одни минусы, а если не увидят, то найдут обязательно.. . И нравственное воспитание не сравнимо, в школах его вообще нет.. Как то так..
Статья почти полностью передаёт весь беспредел по отношению к школе. Владимир Владимирович, нам нужна лично ваша помощь в сохранении очага русского духа. Не должно быть такого ,чтобы работа Великого Русского Человека и Педагога — Михаила Петровича Щетинина была остановлена. Он всеми силами улучшал российское образование и людей. Но есть те ,кто его не уважают и соответственно равнодушно относятся к школе. Им то и надо помогать, творение Михаила Петровича Щетинина как раз этим занимается. Владимир Владимирович Путин, просим вас содействовать открытию школы.
Очень хочется сохранить уникальную школу, чтобы в дальнейшем использовать этот опыт в системе образования России
Школу Щетинина нужно беречь, охранять, гордиться ей и распространять ее опыт. Тем людям, которые причастны к ее закрытию, должно быть стыдно.
Поддерживаю
Поддерживаю необходимость школы!
Это прекрасное дело, которое меняет будущее! Поддерживаю, школа и труд учителей должен жить!
Уважаемый Владимир Владимирович, пожалуйста обратите внимание на Уникальную систему образования и на учителей — истинных патриотов нашей Родины, думающих о процветании России, ищущих и развивающих методику, по которой ребёнок получает образование, в основе которого истинная, разносторонняя — Личность, создающая хорошую-счастливую жизнь! Там осуществляется формирование характера, состав качеств которого — Честь, Совесть, Доброта, Порядочность, Активность, Трудолюбие, Ответственность, Уважительность, Любовь, Бережность, Аккуратность и др. светлые и хорошие критерии!
Уверен именно сегодня нашему государству нужны такие Школа и Кадры!
И ещё искренне желаю, чтобы в Вашем окружении на ключевых управленческих постах России были именно такие Личности!!!
С верой и благодарностью!
Школу Щетинина обязательно нужно сохранить ради всех детей нашей Родины и будущих поколений
Школа М.П. Щетинина жила, живет и будет жить! Вся Россия в ней! Весь мир в ней! Вся жизнь в ней!
Наконец обратились напрямую к президенту! Верю, что справедливость восторжествует и школа М.П.Шетинина продолжит работу на благо наших детей и страны!
Согласен на все 100%. Очень жаль что такое происходит…
Таких школ, как у Михаила Петровича Щетинина, должно быть больше, чем остальных. Это очень важно для будущего как нагей страны, так и всего мира.
Согласна с написанным в статье и выводами. Дети сами являются лакмусовой бумажкой, которая позволяет увидеть результативность данного подхода к обучению.
Поддерживаю это обращение!Уникальная, достойная восхищения Школа Михаила Петровича Щетинина!!!
Важнейшее обращение! Владимир Владимирович, услышьте и повлияйте на судьбу образования России!
Жаль что такое происходит . Закон против человечества . Президент такой же как и закон . Страны нет . И светлое будущее разумных детей хотят уничтожить . Нельзя подпускать к этой школе не кого , кто не был причастен к её продвижению всё это время . Всем добра !
Подписываюсь под каждым словом!
Лично общался с выпускником Школы Щетинина, это здравомыслящий ответственный целеустремлённый и патриотично настроенный человек, вызывающий у меня уважение и спокойствие за будущее страны! Большая просьба от меня как многодетного отца и госслужащего к
Владимиру Владимировичу Путину как гаранту Конституции и гражданских прав избравших его граждан России — вникнуть в ситуацию и защитить систему российского образования в лице Школы Щетинина.
Многоуважаемый Владимир Владимирович! Как всегда без Вас шалят на местах! Не верят чиновники ни в Бога ни в черта и от того думают не о стране и людях, а о чем-то другом! Прошу Вас дать указание разобраться , а лучше Вам самому вникнуть в суть образования в этой школе и тех высоко-духовно-нравственно-патриотических результатов которых Бог дал возможность добиться Михаилу Петровичу! Такоы опыт надо оберегать, развивать и распространять!! Спасибо!
Спасибо что поддерживаете школу М.П. Щетинина!!!
Это действительно уникальная и единственная школа новой России, которую государство может потерять из за волокиты и бюрократии некоторых чиновников.
Организовывайте как и мы обманутые дольщики бессрочные одиночные пикеты у здания правительства. министерства образования и приемной Президента. Отстаивайте свои права и подавайте заявку на митинг. На сайтах все патриоты, а сколько выйдет в пикеты? И массовые обращения 12 декабря. В комментах вас не услышит и не увидит никто.
За школой Щетинина следили с супругой до появления детей. Даже ездили в неё. Намеревались сына везти в её учиться. Преумоожать данное в семье , продолжать Учиться нравственности, духовности, чистоте, патриотизму, чистой любви, взаимосвязи всего сЧастью целого быть здоровой клеткой, отВедственности, взаимоПоддержку учиться. НАМЕРЕНИЕ БЫТЬ школе Щетинина!!! Одна из немногих школ, где учат любить Жизнь, Мир, Родину, Родителей. Где учат не конкуренции и потребительства, где учат СОтрудничеству и СОтворчеству. Где оставляют след после себя в сердцах людей — БлагоСловения, но не проклятия. Национальный, Мировой Человеческий проект признанный ЮНЕСКО пусть признают на Родине.Разума светлого проВеряющим и принимающим решение.
Присоединямеся к обращению "Союза матерей России"! Михаил Петрович Щетинин- учитель с большой буквы!! Сильная команда, которая осталась в школе, готова продолжить достойную работу школы Щетинина! Хочется верить, что школа в ближайшее время откроет двери для своих учеников!!!
Я поддерживаю данное обращение! Очень больно и горько за страну, что такое уникальное образовательное учреждение не поддерживают, а наоборот, закрывают. Такая Школа несёт благо для народа и государства!
Сердце болит за школу Щетинина. Она обязательно долхна быть! Эта школа — гордость нашей страны, ее будущее!Она несет Свет, Чистоту и Надежду людям всей планеты. Уважаемый Президент, я молюсь за Вас каждый день и прошу, пожалуйста, проявите свои лучшие качества лидера и человека — поддержите школу Щетинина, она обязательно ДОЛЖНА БЫТЬ!
Поддерживаю обращение! Эта школа — национальное достояние!
Школа Щетинина обязательно должна существовать! !!Выпускники школы-это цвет нации! Огромное спасибо Москальковой Татьяне Николаевне за поддержку лицея
Поддерживаю это сообщение! Владимир Владимирович, помогите спасти школу Щетинина!
Пусть будет наконец-то названа школой М.П.Щетинина, а засланного казачка — прогнать подобру-поздорову!
Я тоже надеюсь, что В.В. наконец будет осведомлён об этой ужасной ситуации, лихорадящей общественность и не только российскую… Протянет руку помощи и оградит нашу педагогику и образование от действий недалеких, недообразованных, недальновидных чиновников. Надеюсь на его видение и глубину его понимания острой необходимости щетининских подходов к воспитанию детей России
Что я увидела в школе Щетинина, и как поняла…
Я приехала в школу, когда Михаила Петровича. был в отъезде.
Меня пригласили познакомиться со школой. Редкий случай, как потом поняла, я была представлена сама себе. Многое увидела. Войдя в одну из комнат, 20м2, увидела группу ребят, человек 10, возраст разный. Они что-то обсуждали. Посреди комнаты натянуто полотно примерно 10м2. Закончив обсуждение, они взялись за руки, помолчали какое-то время, потом сели вокруг полотна и стали рисовать, каждый свой сегмент картины…
Наш больной социум. Человек, закончив и высшую в том числе школу к жизни не готов. Он на себе начинает её, жизнь, осознавать уже после.
Школа Щетинина — это подарок ребёнку, что не в состоянии понять в большинстве своём спящее, погружённое в тьму своего сознания, население.
За год, за два вспоминают дети Щетинина знания, которые в каждом есть изначально, мы все — образ и подобие Бога, на что в социуме уходит почти четверть жизни…
Библия, не простая книга, говорит словами Бога, что там, где ОН, всё будет так, как Он решит, а земля дана его детям, нам.
2 ч. Это наша школа для познания себя через осознание добра и зла. И воля дана человеку. И никто не имеет право, по законам мироздания эту волю нарушать. Только если мы не согласимся сами.
Что происходило с нами? Где и как мы проявляли свою волю?
Мы уважаем нашего президента и верим в то,что он позаботиться о нашей с вами старости.Своим решением сохранить школу Щетинина он нам даст надежду на то, что в нашем преклонном возрасте заботится о нас будет достойное поколение воспитанное в школе Щетинина.
Полностью поддерживаю это обращение! Школе Щетинина жить и развиваться!
Верно! Молодцы «Матери России» Такие школы очень нужны обществу! Они воспитывают нравственность и творческое начало. Школе Щетинина быть! Ждём восстановления Президентом Деятельности Школы в прежнем формате!
Очень надеюсь, что письмо дойдёт до адресата. Уникальную школу необходимо сохранить, а еще лучше ТИРАЖИРОВАТЬ
Школу Щетинина нужно беречь, охранять, гордиться ей и распространять ее опыт. Очень надеюсь на то что ее удасться сберечь…
Подписываюсь, под каждым словом! Совершенно убеждена, что будущее образования там , где у детей горят глаза , когда они погружаются в мир знаний, когда место , где они учатся любимо ими и благодатно для них. М.П Щетинин создал такое уникальное место для обучения наших детей и в Ваших силах его сохранить !
Очень надеюсь, что данная ситуация не останется без внимания властьдержащих.
Ученикам и учителям удачи и сил!
Поддерживаю Обращение Союза матерей. Мы должны сохранить уникальную Школу Щетинина, назначив руководителем Школы одного из заместителей Михаила Петровича.
Школе Щетинина М.П.Важно Жить в тех условиях, в которых она жила при Михаиле Петровиче. Это могут сделать его ученики. Тогда будет Будущее у нашего ОБРАЗования, а значит и у нашей Родины!!!
Мы недавно переехали в Россию и обнаружили, что здесь очень мало учебных заведений с индивидуальным подходом к развитию каждого ребёнка. Школа Щетинина была одной из таких. Очень жаль, что таким образовательным заведениям не дают жить, ведь они формируют личности, а не массу! Очень надеюсь, что эта ошибка будет исправлена!
Полностью поддерживаю письмо. Замечательно, если бы подобные школы не пытались закрыть под формальными предлогами, а временно помогали открывать подобные новые и в других городах. Одной школы на всю страну очень мало!
Всей душой поддерживаю это обращение!
Поддерживаю обращение! Подписываюсь под каждым словом! Школу Щетинина сохранить со всей образовательной системой, которую создал Михаил Петрович! Призвать к ответственности лиц, которые распространяли клевету на школу. Призвать к ответственности за то, что не законно закрыли Лицей и выдворили детей из школы!
Полностью поддерживаю обращение Матерей России по поводу лицея М.П. Щетинина. Нам, россиянам, нашей великой стране очень необходима такая школа ! Очень бы хотелось, чтобы таких школ было как можно больше !
Полностью с Вами согласна. Уникальную школу, бесценный опыт Щетинина необходимо сохранить!!!
Поддерживаю данное обращение. Все правильно. Россия укрепляется своими гражданами грамотными, воспитанными и неравнодушными.
Уважаемый Владимир Владимирович! Вы, наверно, прекрасно всё знаете про школу М.П Щетинина. Прекрасную,передовую школу,где детей учат,воспитывают в духе доброты,самореализации,любви к Родине,к людям разных национальностей, в духе патриотизма и вере в счастливое будущее нашей страны.Я надеюсь, что у Вас хватит сил и умения справиться с чиновниками, которые губят на корню передовые,уникальные,умные,инновационные методы образования и людей,создавших их и посвятивших свою жизнь детям России.Школе Щетинина жить!
Хватит издеваться над славянским народом. Эта школа — лучшее, что есть на сегодняшний день. Она вопрянет, подобно Фениксу и размножиться. Так тому и быть во веки веком во всех пространствах и мерностях.
Лицею жить! Нам нужны образованные люди, живущие по совести! Руки прочь от лицея.
Школа уникальная, смотрела за тем, как ее пытаются уничтожить в последние 4 месяца, что привело, я так считаю, к смерти самого академика Шетинина. Моя дочь планировала поступление в эту школу как раз перед 2019-2020 учебным годом, но перенесли на следующий год. Желаю чтобы школа жила и развивалась!
Лицей должен жить! Это великолепная альтернатива образовательным учреждениям. У детей возрождается интерес к учебе и творчеству. Благодаря уникальной методике двоечник превращается в успевающего ученика. Человек начинает интересоваться жизнью вокруг, с интересом участвует в жизни лицея.
Очень хочу учиться сама в этой школе и отдать туда детей! Поддерживаю всей душой!
Так хочется,чтобы школа жила и процветала! У меня подрастает сын, подумываю о таком варианте. Слышала об этой школе еще когда сама была выпускницей…
Школу эту скорее всего чиновники Краснодарского края во главе с губернатором Кондратьевым уже "приговорили" как "приговорили" дома тысячи жителей Краснодара, Сочи, Анапы, Новороссийска. Землю продадут по пятому кругу.За отставку Губернатора Кондратьева и Министра образования! За Краснодар!
Мечтаю, чтобы мои дети обучались в Лицее Михаила Щетинина… Господи, помоги, пожалуйста, людям, защищающим школу, преодолеть весь происходящий беспредел
Дайте нашим детям и нашей стране шанс. Ведь должно же быть хоть что-то святое. Не лучше ли обратить пристальный взгляд и взять под контроль коррупционеров и чиновников, просиживающих штаны? Почему вместо поддержки школа Щитинина получила такой удар? Уже нет надежды на справедливость и заботу и гражданах со стороны государственного аппарата. Но дайте хотя бы детям шанс! Система образования, действующая сейчас не перспективна.