В Ельцинский период постановлением Правительства РФ от 05.01.1995 года № 14 было поручено Госкомимуществу и Госкомстату России провести такую инвентаризацию. После проведения этой инвентаризации Центробанк во главе с В. Геращенко отказался предоставить информацию о финансовых активах за рубежом, являющихся у Банка России в собственности.
Государственный комитет имущества России не располагает полными данными о сдаче в аренду государственного имущества за рубежом, находящегося на балансе министерств, фондов и различных представительств и организаций и не осуществляет систематический контроль за поступлением в бюджет России средств от использования Российскими организациями имущества за границей, являющегося федеральной собственностью.
А это огромные деньги, которые не доходят до России и оседают на частных счетах.
За подписью Николая Рыжкова вышло распоряжение Совмина № 2833 «О строительстве объекта «Волынское-3» – спецособняка с подземными коммуникациями.
В распоряжении говорилось: «Возложить на КГБ СССР функции генерального проектировщика по разработке проектно-сметной документации объекта и функции заказчика; выполнить строительно-монтажные работы по обустройству монолитных железобетонных конструкций, а также отделочные работы внутри объекта с применением изделий из красного дерева».
На строительство этого объекта было использовано громадное количество средств государства. В последствие, этот объект использовался для хранения архивов и сокрытия отдельных членов, над которыми наступала угроза их безопасности.
Премьер Павлов, через Международный отдел ЦК КПСС и Управление делами ЦК КПСС дал указания в МИД, чтобы в ходе переговоров с МИД Анголы договориться о передаче в собственность номенклатуры КПСС шикарных отелей на берегу Атлантического и Индийского океанов за долги СССР за поставку оружия соответственно 9 и 3.7 миллиарда долларов.
Международные отели оказались в руках евреев.
Международный отдел ЦК КПСС, Управление делами ЦК КПСС и КГБ, в руках каинитов стали самыми могущественными преступными организациями в истории России, они занимались всем: подделывали банкноты, сертификаты, паспорта, печати, чековые книжки, дирижировали террористическими и преступными организациями за рубежом, разжигали войны и этнические конфликты, имея связи со всеми мафиозными организациями мира.
Все эти операции входили в созданную группу «Z». Кроме хищения денежных средств СССР, и недвижимости, активно решали судьбу золота, алмазов и денег вложив их в целую сеть созданных через Веселовского, Максвелла и других лиц – тысячи фирм, компаний и банков.
Теперь рассмотрим подготовительные меры к 4-му этапу.
Одной из таких мер являлось постановление Совмина СССР № 151 от 10 февраля 1990 г., на основе которого советским транснациональным корпорациям (Минхиму, Минлесу, Агрохиму и т.д.) предоставлялось право лицензирования леса, бумаги, продукции химической и нефтяной промышленности в неограниченных квотах.
Это было «разгосударствлением», но ни в коем случае международной спекуляцией, особый интерес представляло постановление № 590 от 19 июля 1990 г. Об акционерных обществах.
Любой специалист, изучив и сопоставивего с Законом СССР «О собственности» от 1 июля 1990 г. (раздел о т.н. коллективной собственности), приходил к выводу, что основная масса акционеров будет служить буфером для финансовых акул.
Во-первых, акции трудового коллектива выпускались под фонд материального поощрения.
По существу, те же самые деньги, которые труженик должен был получить за отработанный труд, ему не выдаются, а переводятся в акции на неопределенное время с неопределенным процентом начисления (кто даст гарантию от банкротства в условияхроста цен и курса валют)?
И второе: деньги на акции предприятия шли из фонда развития предприятия, а предприятие уже не могло располагать свободным фондом развития и зависело от игры акций на биржах Москвы, а затем – Лондона и Парижа.
В акционерный ажиотаж ударилисьвсе: Советы, КПСС, ВЛКСМ, ВЦСПС… Самое страшное, что никто не создавал какой-либо новой формы собственности, а делили между собой одну и ту же, притом весьма условно. Материальное, правовое положение его участников ничуть не менялось.
Однако в политическом плане оно имело значение. Например, когда шла т. н. «банковская» война между финансовыми тузами СССР и РСФСР, то срочно растащили авуары банков по «акционерам».
А в соответствии с международным правом, если один акционер имеет не более 27% от общей стоимости предприятия, то он не обладает правом решения о передаче собственности другому лицу без согласия основных участников акционерного общества.
Россия оказалась у бронированного «сейфа» всесоюзных «акционеров», где каждый имел не более 27 % акций всесоюзных банков. Сконцентрированность акций в немногих руках, точнее основных сумм предприятий, позволяла на бирже продать государственный фонд зарубежным партнерам.
Сергей Желенков
Комментариев нет
«Поскольку они печатают деньги, – они скупили весь бизнес мира: нефть Рокфеллеров; железные дороги Морганов; наркоторговля Сасунов (Sassoon’s drugs), рабы Монсанто; дилеры Лиманов (Lehman’s carpetbagging); Марксистская политэкономия, психология Фрейда; домохозяйки еврейки Бетти Фридан (Betty Friedan’s housewives) , физика Эйнштейна; музыкальная монополия Ирвина Берлина (Irving Berlin’s music monopoly ); якобы, «Федеральный резерв» Варбургов; еврейская атомная бомба Оппенгеймера; хиппи Абби Хофмана (Abbie Hoffman’s hippies ); алкоголь Бронфманов; политические асассигнации под руководством Генри Киссинджера; Norman Lear’s sitcoms, Bill Gates’s computers и так далее… «