Каждый из нас учил в школе, что: геоцентрическая концепция устройства мира – это когда Солнце вращается вокруг Земли, а гелиоцентрическая – когда Земля вращается вокруг Солнца. На последней базе сформирована вся сегодняшняя астрономия. Но мало кто вспоминает, что положение дел не всегда было таким.
Только 500 лет тому назад некто Коперник решил, что надо вывернуть все старые знания наизнанку и поставить науку «на попа», то есть кверху ногами. Его поддержала Церковь, и всё – появился космос и небесные тела, началась общемировая гражданская война и т.д.
Давайте поближе рассмотрим вопрос, в чём конкретно расходятся эти две концепции – гео- и гелиоцентрическая? Только ли во взглядах на вращение? Или есть ещё более важные пласты?
В конце октября 2016 года в издательства «Белые альвы» вышла моя, не побоюсь этого слова, сенсационная книга «Метафизика климата Земли». В ней впервые изложена киматическая концепция формирования Земли и небесных тел. И, как частное проявление такой концепции, рассмотрена ситуация с гео- и гелиоцентризмом.
Итак, события седой старины всегда выглядят чудаковато. А если их черпать из письменных источников, то вообще всё выглядит фантастично. Вещи, найденные археологическим путём, гораздо больше истинного скажут исследователям. Но привычка строить историю на основе написанного неизвестно кем, неизвестно когда и неизвестно по какому поводу, всё ещё сильна. И она отваживает исследователя от обращения к археологическому материалу.
Сказание о Словене и Русе
Для дороманского времени – до X века – рассмотрим в качестве «исторического» примера «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске». Официальная наука относит это произведение к XVII веку – то есть к эпохе Просвещения. По дате происхождения «Сказания» разбор его следовало бы отнести к XVII веку. Но в «Сказании» содержатся сведения, как утверждает официальная наука, повествующие о временах очень давних.
«Сказание» говорит о заселении окрестностей Новгорода племенем словен, об истории, имевшейся до прихода Рюрика, и об эпических предках русского народа. И, таким образом, «Сказание» частично пересказывает ту самую легенду, которая рассмотрена нами выше – миф об основании 3-х деревень Тихоново, Избищи, Ягодино Владимирской области, Гусь-Хрустального района. И даже очевидны параллели в имени главного героя – Арефа (орёл) и Рюрик (сокол).
Только выводы учёных разнятся. В отношении указанных деревень в архивах РГАДА обнаружены подтверждения сказанного. В отношении «Сказания» выводы избирательно негативны: приход Рюрика официальная наука принимает, а всё остальное – нет. Вопросы происхождения «Сказания» рассмотрим ниже. Здесь же обратим внимание только на сами сообщения «Сказания», касающиеся древности дороманского периода.
«Сказание» очень красочно подтверждает нашу концепцию, которая даёт такой алгоритм: сначала на земле появились люди, потом они размножились и создали города, а затем стали периодически вымирать от разнообразных природных воздействий. «Сказание» имеет точно такую же структуру повествования. Началом является приход людей на Русь. Затем эти люди основали города Словенск и Руссу, а после началась череда хороших и плохих периодов в их жизни.
И «Сказание», и та легенда о трёх деревнях, которую мы рассмотрели выше, написаны в начале XVII века, то есть тогда, когда, собственно, и началось заселение Земли. Воспоминания об этом были ещё очень свежи и живо интересовали людей. Поэтому копий «Сказания» было изготовлено много – только до наших дней сохранилось более 100 списков.
Можно было бы «Сказание» вовсе не рассматривать, восприняв его, как очередной фантастический роман. Но дело в том, что официальная наука по какой-то навязчивой причине выводит историю Руси ИМЕННО и ТОЛЬКО из тех событий, которые описаны в этом «Сказании». И это притом, что для создания официальной истории других народов те же самые историки подтягивают всё подряд, в том числе и всякую несусветность с ближайшей помойки[1].
Вот такие официальные исследователи находят аналогии сообщённому в «Сказании» и в VII веку, и в XII веке, и в XIV веке, где фигурируют Чех, Лех и Рус (Мех)[2], [3]. Насколько возможны эти датировки? Крайне сомнительно, чтобы один миф просуществовал в народе столь продолжительное время – с VII по XXI век. Даже в наши дни то, что Никита Хрущёв подарил украинцам часть Украины, не помнит никто из украинцев. Они уже сформировали свою, удобную им, «историю» «своей» страны.
Если бы события, описанные в «Сказании» и в сходных с ним мифах, имели место в более древние времена, то сведения из этого мифа стали бы фундаментом истории многих народов. Однако в официальной истории той или иной страны мы наблюдаем всевозможные исторические ничего не значащие экзерсисы о каких-то неведомых правителях, а столь фундаментальное «Сказание» заговорчески на протяжении 14 веков не включается в состав официальных сведений сразу нескольких заинтересованных государств.
Более справедливым является такое объяснение, которое приурочивает создание «Сказания» ко времени Просвещения. Это тогда, когда шло реальное заселение Земли, а «более ранние» копии оказались в прошлом усилиями фальсификаторов, на «трудах» которых создана «история» Азии и Европы.
«Сказание» никоим образом нельзя отождествлять с реальной историей. «Сказание» – это сказка, алгоритм, мифологическая последовательность действий, которую совершили первые поселенцы на Земле.
Например, в «Сказании» говорится о том, что некие князья Словен и Рус – потомки князя Скифа – в 2409 году до н. э. вышли с берегов Чёрного моря и в 2395 году до н.э. пришли на берега озера Мойско (якобы, озеро Ильмень). Здесь Словен основал город Словенск (якобы, современный Великий Новгород), а Рус – город Руса (якобы, современный город Старая Русса).
Мы уже касались выше многочисленности названий «Киев» – Киев (около 100 поселений и рек), Куба, Куява, Кубань и т.д. То же касается и всех других топонимов. Воспринимать слова сказочников – романистов, римлян, Романовых – прежних лет буквально нельзя. В том числе и в отношении князей Руса и Словена, а также построенных ими городов.
В первую очередь, потому, что до прихода Словена и Руса местности вокруг Новгорода были очень и очень плотно заселены, а во времена прихода Словена и Руса напротив – наблюдался отток из Новгородских земель. Согласно археологическому материалу, очередное заселение Новгородских земель состоялось только в железном веке. То есть фактура «Сказания» расходится с археологическими данными.
Перемещение стран и государств
«Сказание» следует воспринимать как роман, как сказку, как миф, в котором именно мифологическими инструментами отражены реальные исторические события. То есть они зашифрованы в сказочные образы, а вовсе не повторяют судьбы реальных людей. Именно поэтому «Сказание» упоминает Белое море, Урал, Египет, Грецию и др. – то, чего до XVII века не существовало в исторической природе, и называет эти страны и местности именами, которые появились только в очень позднее время.
«Сказание» – это календарный миф. Урал, Греция и Египет во времена до христианского поворота осей (до XIII века) находились совершенно в других местах.
Для примера, можно проследить по географическим картам, как, начиная с XVI века, Рипейские горы сначала изображались вдоль Пулковского меридиана, а затем эти же самые горы были перенесены на восток и стали Уралом. То же было с Гипербореей: сначала она была в окрестностях Москвы, потом переместилась на север. То же стало со скифами: от центра Руси они «ушли» на восток.
Греции вообще на картах никогда места не хватало. Где она на самом деле в древности располагалась, только сказочникам от истории известно. И это отнюдь не праздный вопрос. Например, Царь-Град был в Москве. Это зафиксировано на множестве географических карт. Что же касается Древнего Египта, то и он находился не там, где современный Египет, а на месте современной Франции. Именно поэтому Наполеон (неаполитанец, новгородец[4]) ходил в Египет (Францию). Тот, кого интересуют древние «египетские» пирамиды Франции, будет приятно удивлён их количеством и архитектурой.
Рис. Египетские пирамиды Франции. Пирамида Le-Perthus. Франция.
На рис. представлена французская пирамида Le-Perthus (от фр. perte – «потеря, пропажа»). Называется она так, потому что пирамида была обнаружена в провинции Лангедок-Руссильон при строительстве крупной автомагистрали только в 1976 году, и с тех пор власти Франции снова скрывают информацию о ней. Но со временем вместо обнаружения пирамиды власти придумали новую официальную версию. Оказывается, пирамиду построил архитектор Рикардо Бофилл в 1976 году. Потом пирамида сразу же потерялась: она оказалась занесена с юго-восточной стороны слоем породы толщиной около 50-ти метров, точнее, придавлена скальным монолитом. Его, видимо, натаскал другой «архитектор».
Вернёмся к «Сказанию». Оно является сборным мифом. Именно поэтому в нём собрались не только Древний Египет и Греция, но и русский царь Сварог (Творец мира – см. выше), который управлял этим Египтом (9 – 7 тыс. до н.э.), а также царь Перун (7 – 5 тыс. до н.э.), от которого позже пошла ветвь фараонов (перунов[5]).
Кроме этого, в «Сказании» приведены переговоры русских князей с Александром Македонским (IV в. до н.э.), рассказано о посещении Руси апостолом Андреем (I в. н.э.), о войнах с уграми и болгарами, о правлении князя Гостомысла, о призвании варягов, и заканчивается оно Рюриком. Ещё «Сказание» сообщает о том, что Рюрик происходит от римского императора Августа, и при этом в «Сказании» отмечается, что Рюрик был приглашен с территории Пруссии.
Если относиться к «Сказанию» и его сообщениям в русле официальной истории, то получается невнятная мешанина. Но если понимать, что «Сказание» сообщает нам распространённый в те времена (XVII век) миф о заселении Земли, то всё становится на свои места.
Воззрение на космос
Итак, существует ДВЕ КОНЦЕПЦИИ воззрения на метафизику космоса:
- Первая концепция – докоперниковская – ГЕО-центрическая: Земля неподвижна, вокруг неё вращается Небо (Бог, Солнце).
- Вторая концепция – посткоперниковская – ГЕЛИО-центрическая: Небо (Бог, Солнце) неподвижно, Земля вращается вокруг него.
Из-за того, какой концепции следовать, получаются разные варианты официальной истории. Они создавались параллельно и перемешаны между собой. Коротко рассмотрим оба, поскольку они являются материальным отражением климатического воздействия, которое Небо производит над Землёй.
ГЕО-центрическая концепция
В геоцентрической концепции Небо вращается по часовой стрелке (если смотреть на Землю из космоса). То есть, обходя вокруг центра, совмещённого с Москвой, боги следуют от Санкт-Петербурга и Новгорода на восток – в сторону Урала.
Царь Сварог[6] – это первый царь и первый обитатель Мира (Земли). В его времена Египет находился на месте современного нам Санкт-Петербурга и чуть западнее. Во времена его сына – Перуна – Небо переместилось в восточном направлении так, что главным направлением стало направление на Север (в противоположной модели – это однокоренное слово «Иверия», Испания). Во времена внука – Дажьбога – Небо повернулось ещё на восток. Это место маркируется статуей Майи Златогорки (супруги Дажьбога), находящейся на Обской Губе.
Рис. Фрагмент карты: статуя Майи Златогорки, супруги Дажьбога, расположенная на Обской Губе.
Во времена правнука – Богумира – Небо ещё повернулось, и домом Дажьбога и его жены Славуни стали земли Аркаима, Челябинска и на восток от них. В тех землях очень много мифологических и исторических сведений о Богумире (Имир, Йима, Джамшид и т.д.). Затем уже сын Богумира – Рус – «пришёл» в земли Афганистана, Северной Индии и соседних к северу территорий. Об этом тоже в указанных местах много мифологических и исторических сведений.
После очередной божественный потомок – Рерих – посетил места своего отца, то есть Индию. В данной концепции Рерих – это зеркальное отражение Рюрика в гелиоцентрической концепции.
ГЕЛИО-центрическая концепция
В ГЕЛИО-центрической концепции считается, что вращается не Небо (не Бог), а Мир (Земля), то есть лик «планеты» поворачивается в противоположную сторону по отношению к геоцентрической концепции. В этом случае Бог в небе остаётся на одном и том же месте (то есть он ЕДИН), а территории поворачиваются под этим богом-Небом против часовой стрелки (если смотреть на Землю из космоса).
Поэтому первый Древний Египет, возникший во времена первого царя Сварога, находился на территории Санкт-Петербурга и чуть западнее и южнее от него – на территории Новгорода и Старой Руссы. И поэтому в «Сказании» говорится о том, что новгородцы правили Египтом. Потом началось перемещение Египта.
Во времена сына Сварога – Перуна – Египет переместился в современную Пруссию (её имя образовано от имени Перуна). После Египет переместился во Францию – от фараона Перуна и её название. А также от имени Перуна происходят имена царей и королей – Франциск, Франц, Франк и др. Затем Египет последовательно миновал древнеримские земли – Иберию (Испанию) и Карфаген. После этого Египет оказался на своём современном месте.
- При ГЕО-центрической концепции боги вращаются вокруг Центра Мира – горы Меру, Москвы, а она остаётся на своём месте, как Пуп Мира, как Столица. Страны тоже остаются на своём месте. То есть не будь коперниковского учения, Египет остался бы там, где и был, и Париж остался бы там, где и был…
- При ГЕЛИО-центрической концепции страны вращаются вокруг Центра Мира. А боги меняют друг друга, но остаются всегда на одном и том же месте. В этой концепции место положения богов – окрестности Новгорода, Санкт-Петербурга и чуть западнее, вплоть до Пруссии. Зато теперь, после Коперника, все страны медленно перемещаются на запад.
Календари
- Юлианский календарь отражает первую концепцию – ГЕО-центрическую, когда боги вращаются вокруг горы Меру, то есть они движутся вдоль кольца, которым вокруг горы Меру свернулся змей Юлий – Велес.
- Григорианский календарь отражает ГЕЛИО-центрическую концепцию, когда у Мира (Земли) есть одна Ось Мира, на ней стоит главный Бог – Перун, а страны вращаются вокруг горы Меру.
Религии
- ГЕО-центрическая концепция – это ЯЗЫЧЕСТВО.
- Гора Мира – это Вавилонская башня.
- ГЕЛИО-центрическая концепция – это иудаизм, христианство и ислам.
Теперь главное разобраться, какая концепция является истинной. И какая концепция была использована при составлении официальной истории Мира. Очевидно, перепутались оба подхода. Поэтому, в частности, географические карты поменяли расположение Бога. Он изменил своё положение на карте, следуя ГЕО-центрической концепции.
Для обеих концепции остаётся неизменным то, что со временем меняется взаимное расположение Бога и стран. То ли это Бог вращается вокруг стран, то ли это страны вращаются под ним. Но это вращение точно происходит, а в течение веков учёные пытаются разобраться, кто вращается, а кто остаётся на прежнем месте?
Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk
подписывайтесь на мой instagram andreytyunyaev
[1] Так произошло с удревнением возраста Казани. На территории Казанского кремля участники конференции нашли монету, датированную X веком, на этом основании эти учёные тут же присудили Казани возраст более 1000 лет. Это стало официальной датой. И никому из «профессионалов» даже на память не пришло, что до XV века Казань находилась совершенно в другом месте, в 45 километрах выше по течению Казанки. Там стоит государственный музей Старая Казань.
[2] В. Л. Янин и др. Предисловие // Великая хроника о Польше, Руси и их соседях. — М., 1987.
[3] Мыльников А. С. Картина славянского мира: взгляд из Восточной Европы. Этногенетические легенды, догадки, протогипотезы XVI — начала XVIII века. — 2-е изд. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000. — 320 с. — (Slavica Petropolitana). — ISBN 5-85803-063-7.
[4] Наполеон – прозвище, данное этому мифологическому персонажу по названию города Наполи, то есть Неаполь, что является искажённым названием Новгорода.
[5] Фр. pharaon, исп. fara?n, чеш. fara?n, нем. Pharao, англ. pharaoh, голл. farao, тур. firavun, суах. firauni, азер. firon – «фараон».
[6] Адам – это иудейская калька с образа Сварога. Только Сварог был создан Небом, а Адам – Землёй.