Климатическая модель Земли, над созданием которой я работаю в последнее время, практически сформулирована. Она получилась очень интересной по своей физической форме. Но более необыкновенно то, что с помощью этой климатической модели объясняются многие исторические события.
В данной статье я поделюсь только небольшой частью своих исследований. Они касаются стилей в мировом искусстве и их сопряжения с климатическими физическими процессами «планеты» Мир (Земля).
Предварительно напомню, существует сложившаяся теория периодов оледенений и межледниковий, которая доказывает, что такие периоды могут иметь место и случались на Земле. Далее отмечу, наверное, многие заметили непонятную возню мировых сил вокруг Антарктиды, а также постоянный поиск спасения от непонятой до сих пор угрозы.
Затем, отмечу, многое из того, что прежде нам казалось истинным, в последнее время стало ложным. Вспомнить хотя бы афёру американцев с их «полётом» на Луну. Осенью 2015 года в видео-интервью, опубликованном уже после его смерти, режиссёр Стенли Кубрик признался в подделке. Наблюдения за Луной вообще оставляют больше вопросов, чем ответов. А официальные характеристики атмосферы Земли свидетельствуют вовсе не о сферической форме нашей «планеты».
И, наконец, абсолютно непонятные темпы демографии китайского и индийского «народов» на фоне вполне внятных вековых демографических трендов русского и английского народов указывают на то, что 93 процента населения Земли, скажем так, клоны.
Вот на эту фактуру я и предлагаю посмотреть через призму известных мировых трендов – стилей в искусстве.
Человек – существо продуктивное. Он оставляет о себе память не только в отходах своей жизнедеятельности, но и в разнообразных вещах и предметах культуры. Точно так же, как в археологии технология изготовления орудия является датирующим признаком, аналогичным датирующим признаком являются эры, созданные человечеством в искусстве.
Список таких эр невелик. Это уже говорит о краткости истории человечества, а отсутствие древних стилей свидетельствует о том, что и сам человек в соответствующие времена отсутствовал. Вместе с тем, появление нового стиля, способного сформировать соответствующую культурную эру, связано с глобальной перестройкой быта и сознания человеческих масс.
- Романский стиль – XI – XII века;
- Готика – XII – XV-XVI века;
- Ренессанс – XV – ? XVI – ? XVII веков;
- Просвещение – ? XVII века;
- Романтизм – ? XVIII века – ? XIX века;
В стороне стоит
- Классицизм – XVII века;
Весьма очевидно то, как развитие стилей искусства отражает соответствующее состояние человеческого общества. Фактически в период с XI по XVIII век человечество сделало полный круг: начав от романского стиля, закончило романтизмом. И то, и другое – суть одно и то же, но на разном диалектическом уровне. Этот круг искусства интересен тем, что стили являются показателями состояния цивилизации.
Первым появился романский стиль – от лат. romanus – «римский». Его название буквально обозначает некую границу, черту – РИМ[1], – через которую человечество переступило. Она стала цивилизационным рубежом: до романского стиля ничего не было, но с ним нечто человеческое как раз и появилось на Земле.
Но надо заметить, романский стиль господствовал всего лишь на небольшой территории – в Западной Европе, а также в некоторых странах Восточной Европы. Это было в XI – XII веках. В ряде мест протянулось и до XIII века. На Руси в XI – XII веках тоже был романский стиль. Это и Успенский собор во Владимире (1158 – 1160), Дмитриевский собор (1194 – 1197), храм Покрова на Нерли (1165), Георгиевский собор в Юрьеве-Польском (1230 – 1234), Успенский собор Московского Кремля и многое другое.
В отношении других территорий параметры стиля необходимо уточнять, начиная с вопроса: были ли вообще люди в это время на этих других территориях? Несмотря на «богатую» историю современных Азии, Африки и Америки, не существует реальных доказательств существования на их территории людей в прошлом. Поэтому и оказались эти страны открытыми в XIV веке – Азия, в XV – Америка, в XVIII – Африка. Собственно и присоединение Сибири – это 1582 год. До этого в Сибирь попасть было нельзя – вся западная её часть находилась под водой.
Датировка романского стиля заставляет задуматься о природе той черты, которую на этом этапе перешло человечество. Судя по тому, что следующий стиль искусства был предельно негативным, то и эта черта представляла собой переход через какую-то катастрофу, после которой ранее нормальное существование человека сменилось тотальной смертью.
Эта катастрофа вполне очевидна – в 981 году состоялся так называемый «выбор веры на Руси», а в 982 году была основана Священная Римская империя (просуществовавшая до 1806 года). И в этом же 982 году на Руси была проведена первая религиозная реформа. Римская империя – это и есть граница начала романского стиля, который и назван по этому Риму.
Можно было бы взглянуть на эту проблему философски и попытаться доказать, что мировая резня была вызвана появившимся христианством – как новым, революционным для того времени учением, последователи которого устанавливали свою правоту огнём и мечом. Однако, на наш взгляд, всё происходило с точностью до наоборот: само христианство стало результатом некоего тотального события, и уже на осознании его восприятия христиане построили свою догматику.
Напомним, до X века (карта из библиотеки Коттона) географические карты были ориентированы так, что Верхом был Север, а центром – Москва. Зато карты, начиная с X века (Лондонская псалтырь, карта из Эбсторфа 1236 года и другие), получили иную ориентацию. В них Верхом стал прежний Восток. То есть карты повернулись на 90 градусов к прежнему своему состоянию.
Если географические карты фиксировали натуру – природу, а иного ожидать от людей того времени нельзя, то эти карты зафиксировали географическую перестройку Земли, состоявшуюся в районе X века. Сам же Рим – это поэтическое установление новой черты, которая столь сильно влияла на быт и умы населения того времени, что вызвала столь негативные последствия.
Отсчитывая от 981 года и доводя до 1240,2 года (см. ниже), получаем, что романский период длился 259,2 года и окончился потопом, ставшим следствием перемещения зон полюсов.
Следующий за романским стиль – готика. Название говорящее, и оно происходит от греческого слова «???????» – «кладбище». В наши дни приверженцев аналогичному стилю называют «готами». Но, поскольку готика относится к римской, то есть германской зоне оккупации, то слово «готика» можно образовать и от немецкого «Gott» – «бог» или идиш «got» – «бог».
Именно с тех времён Церковь ставит в основу веры богобоязненность, то есть готику. А имя того бога было в последствие сведено к «священному» языку – санскриту, на котором бог стал обозначаться словом «Isha» – русс. Яша, кельт. Езус, иуд. Исус, ислам. Иса, христ. Иисус и др.
Символика того действа, когда прибитого в Т-образному кресту Исуса римский воин убивает копьём, следует читать именно в русле катастрофизма. Т-образный крест – это три оси географической карты Мира (Земли, см. рис.), распространённой в X веке. Исус – это олицетворение самого Мира (Земли). Римский воин с копьём – это обозначение смены положения оси Земли.
Рис. Средневековая карта с именами детей Ноя, Guntherus Ziner, 1472.
Историки сообщают, что впервые Т-образная карта была создана ещё в VIII веке неким монахом Беатусом из Льебаны, якобы, как иллюстрация к 12-томному «Комментарию к Апокалипсису». То есть, если считать Апокалипсис древним писанием, то он мог описывать события, которые состоялись в X веке. Схема этих событий зафиксирована в Т-образной карте – это поворот оси Мира, то есть поворот полюсов.
Готика – это период в развитии средневекового искусства на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы. Начался с XI – XII века. Закончился в XV – XVI веке.
Искусствоведы отмечают, что подлинной готики на Руси, якобы, быть не могло, но, тем не менее, готический стиль в архитектуре зданий прослеживается. Например, в архитектуре Грановитой палаты (1487). «История» её создания полностью мифологична. Начать хотя бы с имён зодчих: строительство начато «итальянским» архитектором Марком Фрязиным[2] (букв. Мрак космический), закончено в 1491 году архитектором Пьетро Антонио Солари (букв. Власть Солнца). Грановитая палата являлась парадным тронным залом для торжественных приёмов в новом великокняжеском дворце Ивана III.
Чем была вызвана кладбищенская тема в указанный период веков? Очевидно, теми процессами, которые негативно отразись на существовании человеческой цивилизации того времени. Какие это были причины – рассмотрим ниже. Здесь ещё раз отметим, что влияние этих причин было столь смертоносным, что способствовало формированию искусства, основанного на самой смерти. Поэтому и стиль готической архитектуры характеризуется как «устрашающе величественный».
Есть два подхода, которыми можно объяснить сказанное. Первый подход заключается в том, что 1000 лет (до X века) цивилизация людей могла попросту не существовать в реальности. Её придумали историки и вставили между 0-м годом и XI веком. Это так называемая античность (романский стиль), в которой нет одежд и нет никаких физических проявлений. Следующие 300 лет отведены готике тоже, как не существующие годы. И только в конце периода готики человек по-настоящему появляется на Земле.
Однако здесь существуют противоречия, и главное – до 0-го года всё рано не существует никакой реальной истории. К тому же, современное общество мировоззренчески и морально не готово к тому, чтобы ПОВЕРИТЬ в то, что люди могли оказаться на Земле всего лишь 666 лет тому назад, прибыв сюда из других мест или каким-либо иным образом материализовавшись.
Хотя, отметим, концепция спецслужб состоит именно в этом. Ещё в 2005 – 2007 годах генерал-майор ФСБ Георгий Рогозин рассказал мне, что закрытая концепция происхождения человека заключается в том, что люди прибыли на Землю по лучу. Ниже это будет дополнительно разъяснено.
Поэтому, придерживаясь концепции длинной истории, главной причиной всё же следует назвать географическое изменение полюсов Земли. Напомним, в 1492 году Колумб «открыл» Америку. Фактически это означает, что ранее известный, но во время потопа недоступный путь для свободного плавания в эту страну снова стал открытым. То есть замороженная в период готики Америка и Юго-Восточная Азия снова оттаяли. Именно к концу готического периода Северный и Южный полюса на географических картах снова вернулись на свои места.
Очевидны и причины (или параллели) готического периода, зафиксированные в письменных источниках. Это так называемое монголо-татарское иго. Термин «иго» в русских летописях не встречается, поскольку все летописи написаны после XVI века. Впервые термин появился в польской[3] «исторической» литературе как раз в конце периода готики – на стыке XV – XVI веков.
Этимология слова «иго» вовсе не связана с угнетением или рабством. Иго – это слово общеславянского индоевропейского характера. Макс Фасмер выделяет в слове «иго» суффикс -g-, а также основу, подобную др.-инд. y?ati – «связывать» (ср. лит. j?ngas и j?ngti – «соединять, запрягать», январь – то же). То есть иго буквально означает «то, что связывает, соединяет».
Однокоренным является слово «игла», обозначающая предмет, буквально связывающий половины материи. В Москве две части города разделяла и связывала река Иглим (ныне Неглинная). Иголка – это та самая ось Мира, или линия Рослин. Возможно, и слово «готика» (суф. -тика, как в «арифметика») является однокоренным слову «иго». Тогда то, что на Руси обозначено ИГОМ, в Европе носило название ГОТИКА.
Таким образом, если готику и «монголо-татарское» иго отождествлять, то иго представляется как некий период, связывающий то, что случилось с человечеством после введения христианства и романского стиля и продлившееся до Ренессанса.
«Иго», по общепринятым данным, длилось 250 лет – с 1237 по 1487 год (русское влияние на Казанское ханство). Но если взять во внимание главные события Европы, то есть появление труда Коперника, то окончанием готики следует считать предшествующий 1499,2 год. Период с начала до окончания готики тот же самый – 259,2 года.
Анализ исторических событий показывает, что в период готики на Земле стоял высокий уровень воды (плюс 70 – 100 метров к современному). На возвышенных местах сохранились люди, но низины были затоплены полностью.
Именно поэтому, в частности, не возможным было освоение и присоединение к Руси Сибири, потому что Западная Сибирь находилась на протяжении периода готики под водой. Напомним, Западная Сибирь – это совокупность низменностей, наибольшая из них – Среднеобская низменность. Абсолютные высоты не превышают 50 – 60 м над уровнем моря.
Следующий за готикой период – Ренессанс, то есть Возрождение. Даже в своём названии этот период несёт объяснение случившемуся. Общепринятая этимология говорит, что слово «ренессанс» произошло, якобы, от фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от «re/ri» – «снова» или «заново» и «nasci» – «рождённый».
Но корень «re/ri» во всех языках обозначает иное – источник жизни, существования (луч, землю и т.д.). Отсюда, в частности, рус. оратай – «пахарь», фр. roi – «царь», рай и т.д. Вторая часть слова «nasci» тоже обозначает совершенно другое – букв. «нижний». Такую этимологию можно найти на географических картах эпохи Ренессанса, где, например, Нижний Новгород назван: Nissi Nouo grodt (1512), Nisnouo gorod (1562 – 1598), Nisnovo gorod (1563), Novogardia inferior (1600) и др.
И все земли на юго-востоке от Новгородской земли в эпоху потопа готики (XII – XIII вв.) получили название «Низовская земля», а в эпоху Ренессанса (XIV – XVI вв.) Низовской землёй, Низом или Понизовьем называли также область Среднего Поволжья, расположенную в междуречье Оки и Волги.
Поэтому слово «Ренессанс» следует толковать не как «возрождение», а как завоевание или появление нижних земель – ранее занятых водой. Одним из свидетельств такого процесса можно считать фреску «Потоп», которая находится в Ватикане. Она датирована как раз концом эпохи Ренессанса – 1509 годом. В произведении художник визуализировал события того периода.
Рис. Фреска «Потоп» (1509 г., Сикстинская капелла, Ватикан, Микеланджело Буаноротти).
Спорить о том, являлось ли искусство этого периода отражением реальной окружающей действительности или нет, не стоит, достаточно посмотреть на наиболее близкий к нам советский период, в искусстве которого все тренды без исключения являются буквальной фиксацией происходившего в то время вокруг художника.
Эпоха Возрождения началась в Европе с XV – XVI вв. и длилась по последнюю четверть XVI веков. В некоторых случаях Ренессанс затронул первые десятилетия XVII века. Даже из общепринятой терминологии следует, что в этот период мир и цивилизация восстановились от темы смерти и перешли в режим возрождения.
На конец XV – начало XVI веков приходится одно из наиболее знаменательных для Земли событий. Считается, что в это время Коперник придумал новую парадигму, усилиями которой Земля оказалась в космосе и начала вращаться вокруг ставшего неподвижным Солнца. И ещё одно событие – не менее важное – Колумб в 1492 году «открыл» Америку. И именно на этот год по юлианскому календарю с византийской эрой приходился (7000 – 7001) год предполагаемого конца света.
В нашей модели Коперник описал нечто иное – возвращение Солнца, которое исчезло в эпоху готики. Прежде был рассеянный молочный свет, а Коперник предсказал появление концентрированного Солнца (блика), которое, появившись, способствовало падению уровня мирового океана.
Период Ренессанса сменился периодом Просвещения. Начало Просвещения – первая четверть XVII века – можно связывать с приходом Романовых – в 1613 году, или, лучше, с кардинальным изменением обряда погребения (1629). Сюда же следует отнести и концепцию Декарта (1637). Стиль периода говорит о том, что в Мире (на Земле) будто бы включили свет, и именно он дал просвещение. Всего с 1499,4 по 1629 годы 129,6 лет – половина периода 259,2 года.
Одновременно с Просвещением развивалось параллельное течение – Классицизм. Название происходит из фр. classicisme, от лат. classicus – «образцовый». Сформировался во Франции в XVII веке, продлился до XIX века. Французский классицизм утверждал личность человека, как высшую ценность бытия, освобождая его от религиозно-церковного влияния.
Искусствоведы пишут, что Классицизм только лишь «опирался» на античность, но точнее было бы сказать, что именно Классицизм выдумал, сочинил и пропагандировал Древнюю Грецию и Древний Рим с их отсутствием одежд – из-за невозможности придумать национальные одежды никогда не существовавшим народам.
В силу своей искусственности – вызванной стремлением СОЗДАТЬ образец в виде «золотого века» «Древней Греции» и «Древнего Рима» – Классицизм так и остался параллельной реальностью, не встав в череду натуральных, сменяющих друг друга в закономерном порядке природных стилей – романизма, готики, Ренессанса, Просвещения, романтизма. Классицизму не нашлось места в реальной жизни.
Период просвещения сменился периодом романтизма. Романтизм – художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века – первой половины XIX века. И это калька романского стиля XI – XII веков. В романтизме тоже господствовало всё несуществующее. В XVIII веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее только в книгах, а не в действительности. По своей сути романтизм противоположен Классицизму и Просвещению.
Начало Романтизма приходится на время, когда состоялась Великая французская революция. Очередная революция положила начало новому стилю – точно так же, как революция Коперника «лат. De Revolutionibus Orbium Coelestium» положила начало Ренессансу. Да, и начало Просвещения тоже было ознаменовано революцией – это первое появление выдуманных Романовых. Но, пожалуй, главная революция в начале Ренессанса – введение григорианского календаря (1582).
Революционная закономерность просматривается отчётливо. Введение нового стиля в искусстве всегда начинается с революции: романский стиль – христианская революция (крещение), готика – татаро-монгольская революция (орда), Ренессанс – календарная революция (григорианский стиль), Просвещение – Французская революция, романтизм – его революция по расчётам должна приходиться на 1888,2 год.
И здесь есть своя революция – это введение новой линии Рослин. Ею стал в 1884 году новый 0-й меридиан – Гринвичский. И это изменение снова географическое, затрагивающее всю концепцию целого Мира (Земли), перекраивающее карты, временные зоны и т.д.
Но принято считать, что романтизм закончился в первой половине XIX века, то есть просуществовал примерно до 1850 года. Также принято привязывать окончание романтизма к промышленной революции – появлению паровой машины, паровоза, парохода, фотографии и фабрично-заводских окраин. Но – не только…
Искусство новейшего периода времени начинает свой отсчёт от 1848 года. Это отчётливо видно на коллекциях изделий искусства, собранных в Лувре. Эти коллекции покрывают огромные географические пространства: от западной Европы до Ирана через Грецию, Египет и Ближний Восток. А по времени обнимают период с античности (романский стиль) до 1848 года (конец романтизма). То есть от Первого Рима до Второго Рима.
Европейское искусство новейшего периода времени начинается с 1848 года и длится до наших дней. Оно представлено, например, в Музее Орсе и Центре Жоржа Помпиду. Азиатское выставляется в музее Guimet. Искусство Африки, Америки и Океании экспонируется в музее набережной Бранли.
В этой связи стоит отметить, что реальной датой открытия Килиманджаро считается 11 мая 1848 года. В этот же год Наполеон III стал президентом Франции. А на следующий, 1849 год поставили Храм Христа Спасителя. С этого времени начали расти леса, и появилась новая история.
Таблица. Климатический период, фиксируемый стилями сикусства в истории Мира (Земли)
Стиль |
Начало |
Длительность |
|
|
|
|
|
||
Века |
Год |
Реал. |
По 259,2 |
|
|
|
|
|
|
Романский |
XI |
981 |
256 |
+259,2 =981 |
Римская империя, выбор веры |
||||
Готика |
XII |
1237 |
255 |
+259,2 =1240,2 |
Потоп, Ледовое побоище 1242 |
||||
Ренессанс |
XV |
1492 |
121 |
+259,2 =1499,4 |
Уход воды, Открытие Америки 1492, Коперник 1503 |
||||
Просвещение |
? XVII |
1613 |
177 |
+129,6 =1629 |
Изменение обряда погребения 1632 |
||||
Романтизм |
? XVIII |
1790 |
58 |
+129,6 =1758,6 |
Заселение Земли, Ломоносов рубеж 1757 |
||||
Новое время |
? XIX |
1848 |
168 |
+129,6 =1888,2 |
Гринвичский меридиан 1884, начало лесов, 1886, Православие 1888 |
||||
Конец света |
XXI |
|
|
+129,6 =2017,8 |
|
Вся история человечества длится с 981 по 2018 год – то есть всего 1037 лет. Это 4 климатических периода по 259,2 года, то есть полный климатический круг. За это время сменилось 6 стилей в искусстве: романский, готика, Ренессанс, Просвещение, романтизм, новое время. Каждый из них начался с революции и закончился революцией. Каждый из стилей и временных периодов сопряжён с глобальными изменениями в географии, климате, календаре, вере и т.д.
Мне уже не раз приходилось наталкиваться на то, что в истории существует слишком большой процент фальсификаций. Он намного перекрывает процент реальности. Конечно, можно сказать, что нижеследующие выводы идут с официальной историей вразрез. Но, может, это официальная история идёт вразрез с реальными событиями? Проанализируем и то, и другое предположение ниже, а здесь сформулируем текущие выводы.
Романский стиль является первым стилем в искусстве. Это может означать только одно – до него не было никакого человеческого общества. В противном случае существовали бы такие предметы, совокупность которых искусствоведы непременно разложили бы на стили и проанализировали их.
«Древний Рим» и «Древняя Греция» не в счёт – они были созданы в XIX веке, как и «Древний Египет», «Древняя Англия» и т.п. Сегодня в Сети много фотографий, как всё это фальсифицирование производилось. И, может быть, наиболее смешным является наличие современной металлической арматуры в теле «древних» статуй, недавно разрушенных исламскими террористами.
Почему до романского стиля не было людей? Потому что условия обитания на Земле были неподходящими для человека. Скорее всего, это было вызвано изменением климата. По нашей модели, произошла переполюсовка Солнца и Луны. Именно она запечатлена в виде двух мифологических актов. Первый – выбор веры и крещение, второй – основания так называемой Римской империи.
Романский стиль обозначает РИМ – ту границу, после которой состоялся великий потоп. Но переход к потопу происходил не моментально, а на протяжении большей части романского периода, то есть почти 259,2 года. Поэтому в начальные даты этого времени существуют реальные исторические события, а затем идёт полная фальсификация, заимствованная из сказок и мифов.
Готический стиль – это непосредственно сам потоп. В это время северный и южный полюса находились на современном востоке и западе. В результате этого ледовые шапки на Антарктиде и Гренландии растаяли, подняв уровень мирового океана на 70 – 100 метров. Этого подъёма воды хватило на то, чтобы многие низменные местности, в которых обычно селится основная масса населения, оказались под водой.
Следующий период – Ренессанс – ознаменован тем, что вода начала уходить. Она стала собираться в ледниках, образовавшихся на новых территориях в тех местах, где оказались северный и южный полюса – это территории Америки, Европы и Юго-Восточная Азия. Именно поэтому официальная статистика демографии Китая начинается только с эпохи Просвещения. До этого Китай был под водой. Со всей своей выдуманной историей.
В следующий период – Просвещение – состоялся приход людей. И первыми царями пришельцев стали те, кто позже превратился в династию Романовых-Виндзоров. Именно поэтому этот царский род является единственным на Земле царским родом. Люди этого времени были первыми поселенцами на Земле.
И, наконец, следующий период – романтизм. В это время произошло массовое заселение Земли. Романтизм отделил эпоху старого времени, послепотопного, от эпохи нового времени, в котором мы сегодня живём.
Таким образом, система Земля совершила один полный большой цикл – с 981 года по 1758,6 год, – состоящий из трёх единичных циклов длительностью по 259,2 года. Алгоритм этой цикличности прост. В первую фазу этого цикла человечество проходит некую черту (Рим), во вторую фазу происходит потоп, в третью фазу – осуществляется заселение Земли людьми или другими существами. После этого всё повторяется в 3-ичном режиме.
Сегодня мы живём во время первой фазы указанного цикла, который начался в 1758,6 году и заканчивается в 2017,8 году. После этого, следуя предположению о цикличности, должен состояться очередной потоп. Он будет вызван очередной переполюсовкой, которая переместит Северный и Южный полюса на места современного экватора. А новый экватор пройдёт через теперь уже старые северный и южный полюс.
С точки зрения категории человеческого такую цикличность следует приписать Богу – ибо других объяснений многие просто не способны отыскать. Но сегодня организатором действий такого масштаба могут быть названы и некие внеземные силы.
О мифопоэтической концепции Мира я рассказал в книге «Сказки из библиотеки Ивана Грозного (2015). О царской роли в истории Мира (Земли) на протяжении всего XX века я уже рассказал в книгах: «Битва за мировой Престол» (2014), «Метафизика власти» (2016), «Кувырок Луны» (2016). О той самой третьей силе я уже писал…
Стоит отметить, что сильные мира сего знают о существовании подобных циклов. Для иллюстрации приведём лишь три примера – хотя их значительно больше. Первый пример – срок истечения президентских полномочий Владимира Путина приходится именно на 2018 год. Это могло бы и ничего не значить. Но около десяти лет тому назад я поучаствовал в одной дискуссии на форуме «Литературной газеты».
Там толерантное Интернет-сообщество как всегда бессовестно кошмарило пожилую женщину по вопросам предсказания будущего, толкования библии и её происхождения. Женщина представилась особой царского рода, проживающей в Великобритании. Она сообщила несколько фактов из будущего: к власти в России придут маленькие люди, второй из них продлит себе полномочия на 6 лет, а затем, после двух сроков президентства, мир перестанет существовать. Смешным это предсказание перестало быть тогда, когда Владимир Путин продлил срок своего пребывания на посту президента России до 6-ти лет.
Второй факт касается недавнего выступления Папы Римского. В декабре 2015 года он публично заявил о последнем рождестве человечества. Третий факт – его выступление так же публично поддержала королева Великобритании Елизавета II. «Наслаждайтесь вашим последним Рождеством» – заявила она в том же декабре.
Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk
[1] Рим – букв. «щель, черта, граница».
[2] Фрязы, фрязины – название итальянцев на Руси, а «итальянский» – так на Руси обозначали космос.
[3] Первыми термин «иго» употребили хронист Ян Длугош («iugum barbarum», «iugum servitutis») в 1479 году и профессор Краковского университета Матвей Меховский в 1517. В 1575 году термин «jugo Tartarico» был употреблён в записи Даниела Принца о своей дипломатической миссии в Москву.