В 1917 году состоялся ряд интереснейших событий – крайне судьбоносных для Мира, то есть для планеты Земля. Назовём их, а потом рассмотрим подробней.
Во-первых, в 1917 году состоялось два акта приобретения фамилий ранее бесфамильными правящими домами Англии и Российской империи.
С 1917 года получили себе фамилию псевдорусские «Романовы» – появился «Дом Романовых». Причём это наименование построено не на монархических правилах, а почему-то на законах Временного правительства, которое к монархии никакого отношения не имеет.
И 17 июля того же, 1917 года получили себе фамилию псевдо-английские «Виндзоры» – был учреждён «Дом Виндзоров».
Сегодня историки привычно оперируют этими фамилиями, углубляясь в века, но надо быть всё-таки точными. А то получится, как с Древним «Египтом»: Египта не было, но построили его «египтяне». Так и в случае с «Романовыми» и «Виндзорами» – в историческом контексте правильно использовать их настоящие, монаршие фамилии, а не эти поздние прозвища.
Во-вторых, 28 октября (10 ноября) того же, 1917 года было восстановлено звание Патриарх Московский и всея Руси. И это произошло, спустя всего 3 дня после свершения Октябрьской революции!
А, в-третьих, 25 октября (7 ноября) 1917 года свершилась она – Октябрьская революция.
Но началась вся эта катавасия для Российской империи со странного и, по многим оценкам, крайне низкого по императорским меркам события – 2 (15) марта 1917 года император Николай II отрёкся от престола. Он передал права наследования великому князю Михаилу Александровичу, а тот, в свою очередь, уже на следующий день, 3 (16) марта 1917 года, обнародовал крайне странный «акт».
Князь Михаил выпустил манифест, в котором сообщил, что не принял переданный ему Николаем II престол, но и не отказался от наследования. Однако он почему-то поставил своё намерение принять верховную власть в зависимость от некоего «Учредительного собрания», которое почему-то должно было выявить некую «волю народ» о форме правления в Российской империи.
Согласитесь, выглядит всё это как-то не по-императорски и не по-государственному. Триста лет до этого те же самые Романовы никак не учитывали волю народа, а вот теперь вдруг зачем-то понадобилось…
Понять эту историческую мифологию поможет имя Николая II – в нём народная мудрость зашифровала смысл произошедших в 1917 году событий.
«Традиционная» версия говорит: Николай (Никола) – это мужское двухосновное личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. ???????? (????? – «побеждать» и ???? – «народ»). Однако в греческом языке не существует определения народа через «-лаос», хотя есть фамильярное обращение «Николавра», где вторая половина является обозначением людей: греч. ????? – «городская улица, многолюдный монастырь».
Зато в немецком (романовском) языке есть прямое определение: Leute – «народ». Если учесть, что греческую мифологию создавали в Римской (немецкой) империи в XVIII – XIX веках, то вполне допустимо получить «по-гречески» из новогреческого ???? – «победа» и немецкого Leute – «народ» имя «Победитель народов».
Есть и зеркальная калька имени Николай – Люцифер: на языке суахили fora – «победа», крым.-татар. zafer – «победа», то есть получаем Leutefora или Leutezafer – Народ-победитель.
Чтобы разобраться в имени Николай, обратимся к мифам. В них Николай – отрицательный персонаж, а Люцифер – положительный персонаж (в религии – наоборот). Николай – это убийца народа, Люцифер – сам народ-победитель или защитник народа. В русской мифологии эта пара идёт в ряду парных имён – таких, как Минин (Миколай) и Пожарский (Люцифер), Пашко и Зажога и т.д. Даже в черте Москвы существует противостояние улиц: Никольская – к северу от центра, Люсиновская – к югу.
На пару Николай и Люцифер и вошли в мифологию новогодних празднеств. В католических странах в ночь с 5 на 6 декабря Люцифер (святой) и Николай стал прообразом парного имени Санта-Клаус. В Чехии и Словакии Николай (Микулаш) в платье епископа ходит в сопровождении Люцифера (ангела). В альпийском регионе (Австрия, Южная Бавария, Венгрия, Словения, Чехия, Словакия, северные области Италии и Хорватия) спутником святого Николая является Крампус (дьявол), то есть Дый, Зевс, Бог.
Переход от Лета к Зиме, от СВЕТА к ТЬМЕ в мифологии праздника показан, как переход от Люцифера (5 декабря, нем. Krampuslauf – «День Крампуса») к Николаю (6 декабря, нем. Nikolotag – «День Николая»). Позже, уже в религии, понятия Люцифера и Николая были собраны в одном наименовании праздника – Святой (т.е. Люцифер) Николай.
Поскольку после зимы наступает лето, то и праздники отобразили это явление. Если в декабре зима-Николай побеждает лето-Люцифера, то весной всё происходит наоборот – лето-Люцифер побеждает зиму-Николая.
Церковь, превращая в религию календарные праздники, назвала Николая чудотворцем – за совершенное им неисчислимое количество «чудесных воскрешений из мертвых», то есть за ежегодные воскрешения…
Если зимний праздник Николая отмечается 6 декабря, то весенний – отмечается 9 (22) мая. В этот день Красный Рыцарь Георгий-Люцифер приносит на Землю Свет и побеждает Чёрного Змея Велеса-Николая.
Именно отсюда и берёт своё начало традиция отмечать День Победы 9 мая. Парад Победы – Ники (Николая) – в прежние времена устраивался на Красной поляне близ Сочи, там, где и состоялись Олимпийские игры 2014. И именно поэтому эти Игры состоялись на Красной поляне. После Великой отечественной войны Парад Победы перенесли в Москву – на Красную площадь.
Николай Чудотворец – это православный клон русского дракона-змея Велеса – властелина, властителя и т.д., обозначающего в мифах созвездие Дракона.
Таким образом, имя Николай мифологически рисует переход от Света к власти Тьмы. Николай – это победитель света, где свет надо понимать как общество, народ.
С другой стороны, время Николая II не вечно, после зимней тьмы тот самый, побеждённый им народ, сбрасывает Николая II, а Николай II ожидает суда и воли народа. Что в итоге и получилось.
Именно поэтому и состоялась выдуманная смерть Николая II, который на самом деле просто убежал в Англию, где и стал королём Георгом V: красная революция Люцифера прогнала с Руси чёрную монаршую власть и загнала её в самый дальний УГОЛ Земли (англия – «угол», ср. три-ангуляция – треугольность» и др.).
История монаршего дома написана по канве праздников. Стоит ли верить в такую историю? Или в такую историю только и можно – что верить…
Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk