«Катастрофа» с российским самолётом А321, якобы, состоявшаяся в небе над Египтом, начинает обрастать закономерными небылицами и несусвятицей.
Газета «Президент» с самого первого дня писала, что с этой катастрофой не всё чисто. Есть подтверждения георадара, который ясно показывает, что самолёт, который, якобы, рухнул в Египте, последний раз взлетал за день до трагедии.
Есть также множество вопросов к самому сюжету о гибели самолёта: показано не то, не там и не в таком, как должно быть, количестве.
Есть почти что признание израильских военных. СМИ сообщали, что в регионе падения А321 две недели шли военные учения. В эту зону влетел, если летел, самолёт А321, где и был сбит израильской хунтой.
И, наконец, есть и версия того, что вымышленными и постановочными катастрофами власти ряда стран пытаются прикрыть массовый исход из региона беженцев, которые чуют приближение геокатаклизма. Военный конфликт на Востоке необходим, чтобы обосновать перемещение народных масс.
Египет просто случайно пострадал при постановочном теракте. Поэтому египетские следователи не спешат признавать свою страну виновной. Им в очередной раз не удалось найти следы взрывчатого вещества – при сборе первых образцов с фюзеляжа российского самолета А321, потерпевшего крушение над Синайским полуостровом 31 октября.
Ранее сообщалось, что, якобы, именно египетские спецслужбы первыми прибыли к месту падения лайнера. Однако на распространённом видео были видны другие люди. Наблюдатели назвали их «колхозниками» или «членами постановочной команды».
По многочисленным данным обломки самолёта были привезены на грузовиках и разбросаны по местности так, что попали в колеи этих самых грузовиков. При этом обломков явно меньше, чем должно было бы быть при крушении целого самолёта.
Видимо, в связи с постановочностью «теракта» местные криминалисты так и не обнаружили в ходе химической экспертизы частицы взрывных веществ. Российские коллеги считаю, что египтяне проводили работу с грубыми нарушениями. Из-за этого, мол, эксперты долгое время не могли озвучить точную причину крушения авиалайнера.
Частицы пластида на корпусе самолета удалось обнаружить только после проведения российскими специалистами повторной работы с частями Airbus, в ходе которой были взяты новые смывы.
А ещё более новые смывы что покажут?
Иван Орлов