Искусство всегда служило высоким идеалам. Традиции фиксировали красоту и гармонию для текущего момента и будущих поколений. Как следствие, люди тянулись к такой красоте и были гармоничными и правильными по части формы и содержания.
Потом пришло извращение. Оно извилины выпрямило, а гармонию искривило. Теперь ужас считается верхом красоты. Преступники стали равными с жертвами. Завоеватели стали великими. Убийцы – серийными. Нации – смешанными, а люди – больными.
Европа и США – оплот метисационных процессов в искусстве и биологии – теперь умирают под натиском порождённых толерантностью беженцев. Вместо того чтобы держать свои границы на замке, европейцы и американцы приняли позу обслуживающей проститутки, раскрыли все свои порталы для мигрантской заразы. А она стала проникать через все отверстия – не только половые, но и ментальные.
Изрисованную каракулями классную доску, которую создал американский художник и скульптор-абстракционист Сай Твомбли, продали на аукционе Sotheby’s за рекордные $70,5 млн, сообщает The Independent в четверг, 12 ноября.
Издание отмечает, что этот предмет искусства (на фото) стал не только самым дорогим на вечерних торгах, посвященных современному искусству, но и самой дорогой работой, проданной на Sotheby’s в 2015 году.
Твомбли скончался в 2011 году. Его картины в стиле абстрактного экспрессионизма представляют собой беспорядочные линии или надписи на холсте. Одна из работ Твомбли представлена в Лувре.
Продавая имя, а не произведение, европейцы и американцы не понимают, что они продаются толерантности взамен цивилизованности. Испражняясь экспрессионизмом в интеллект человечества «художники» давно перешли границу «худо». И стали худаями – Богами (тюрк.) безумного каганата ментального сумрака.
Эльвира Берлова