На нашей красавице Земле одновременно живёт несколько цивилизаций. Первая – это белые народы, которые создали наиболее развитую её форму. Есть другие, которые тоже стремятся к цивилизованному образу жизни – это развивающиеся страны. Но есть и нелюди, которые влачат существование на принципах ада и питаются горячей кровью настоящего человечества.
Это нелюди устраивали бойню 1917 года. Это они учинили голодомор и репрессии. Это их революционными именами теперь названы улицы, площади и города в России. Это нелюди шли на Россию гитлеровской войной и продолжают упорно стучаться.
Это они делали перестройку и демократизацию России и теперь надменно взирают на всё-таки выживших с постаментов своих памятников. Это нелюди сейчас промышляют по мелочи – сбивают самолёты, топят катера, поджигают дискотеки…
Нормальный человек не в состоянии оценить всю адскую глубину нелюдя. Нормальный человек не то, что животное, даже муху напрасно не обидит. А нелюди убивают, чтобы самим упиться кровью жертвы.
Самолет A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» рейса № 9268 Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург был сбит 31 октября через полчаса после взлёта вблизи поселения Эль-Хасна.
Изучение данных сайта Flightradar24, регистрирующего скорость полёта, высоту, положение и курс, показывает, что самолёт «Когалымавиа» за 20 минут полёта достиг заданной высоты, а потом рухнул на Землю. Экипаж даже не успел подать диспетчерам сигнал тревоги.
«Это – огромная катастрофа», – отреагировал президент России на случившееся. Он выразил соболезнования близким и родственникам погибших. А погибло 217 пассажиров и семь членов экипажа. Большинство пассажиров россияне. На борту также находились четверо украинцев и один белорус.
Как всегда гибнут только люди. Нелюди всегда оказывают вовремя предупреждены. Так было при теракте в Домодедово, так было при теракте в США 11 сентября 2001 года.
Между тем, российские власти поспешили со своими чудными выводами. В МЧС РФ придумали сказку о том, что лайнер, следовавший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, якобы, сам разрушился в воздухе. Были названы какие-то причины, которые подходят для детей уровня детского сада – тех, кто её сам играет в самолётики.
Представители авиакомпании «Когалымавиа» официально заявили: причина катастрофы А321 – внешнее воздействие. Бывалые лётчики тоже сомневаются в том, что самолёт развалился сам.
Российский Airbus-321, сбытый в Египте, был сдан в эксплуатацию в 1997 году. Его первый владелец – всё те же теперь уже ТРИЖДЫ печально известные «Малайзийские авиалинии».
В первый раз их самолёт со специалистами из Китая просто пропал в воздухе. Во второй раз их самолёт Боинг 777 с трупами людей был сброшен на территорию Украины. Эта кровавая жатва до сих пор демократическими правительствами не расследована. И теперь вот третий самолёт.
По поводу возраста самолёт А321 президент Российской ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов Леонид Кошелев пояснил: «Да не о чем тут говорить. Почему-то разговоры о возрасте ведутся только в России! Если в США, например, вы такой вопрос зададите, то люди вообще не поймут, о чем вы спрашиваете. Сейчас такие самолеты, что могут и 100 лет летать! Так что 18 лет для лайнера это вообще не возраст».
В интервью изданию riafan.ru эксперт подчеркнул, что большинство пилотов находят странной версию о технических неполадках. Они сходятся во мнении, что российский лайнер был атакован.
Продолжу двумя цитатами. Первая: «Дерево демократии время от времени должно поливаться кровью патриотов», – Томас Джефферсон, третий президент США.
Джефферсон знал, что говорит. Путь к президентству всегда по горло в крови. Понимая толк в убийствах, Томас делал ставку на технические мощности и научный подход – он увеличил Армейский корпус инженеров и учредил в 1803 году Военную академию США в Вест-Пойнте.
Зачем нелюдям нужна кровь людей? Для ответа на этот вопрос сначала напомню, что война в мире идёт постоянно. В ней принимает участие три тотальных игрока – это Рокфеллеры (чёрные), Ротшильды (красные) и Романовы (белые).
Ни те, ни другие, ни третьи не имеют законных прав на власть на Земле. Они воспользовались помощью, скажем так, тёмных сил и захватили власть силой. Теперь представители этих кланов (РРР) кровью людей принося жертвы своим подземным хозяевам.
Естественно, это надо понимать как образ.
И надо понимать, что и демократия – это образ. Прямой перевод слова значит буквально: «демо» – «демон» и «кратия» – «кратер, дыра». То есть демократия – это власть демонов из ада (а вовсе не власть народа, как нам откровенно лгут).
И вот здесь перехожу ко второй цитате. «Если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях – мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах», – «Жук в муравейнике», А. и Б. Стругацкие, 1979 год.
Братья Стругацкие знали, о чём пишут. Они отдавались мистике полностью. Даже после смерти они вошли в ад прямой дорогой по чётко обозначенному пути. Мало кто знает, что могил Аркадия и Бориса Стругацких не существует. Оба брата завещали после кремации развеять их прах в небе над вполне определённым сакральным местом.
Это место – над Пулковской обсерваторией. Почему? Потому что в масонской традиции Пулковская обсерватория обозначала точку Ада, а Пулковский меридиан являлся Осью Мира.
Жестокость представителей их диаспоры ярко прослеживается в рассказе Стругацких «Дьявол среди людей» с ранним названием: «Человек, которого опасно обижать», «Бич Божий». Рассказ был опубликован в 1991 году – как пляска Израиля, победившего СССР.
Зверя всегда можно вычислить по следам.
Замглавы МЧС Владимир Степанов сообщил: «Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади – около 20 квадратных километров». Глава Росавиации Александр Нерадько добавил: разрушение самолёта происходило в воздухе на большой высоте.
Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот Советского Союза Олег Смирнов считает, что А321 мог развалиться на две части из-за взрыва снаружи или внутри него.
ТАСС сообщило: «Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе».
Сразу же после аварии преступная террористическая организация ИГ (запрещена в России) взяла ответственность за крушение на себя. Официальные российские лица поспешили отказаться от принятия таких признаний.
Тем не менее, ИГ использовали точную формулировку – «самолёт был сбит». То есть они изначально знали, что самолёт именно сбит, а не развалился сам.
Наиболее простой способ сбить гражданский пассажирский самолёт – использовать ПЗРК. Вот иллюстративные расчёты. Во-первых, напомним, что расчёт высоты полёта самолёта осуществляется от уровня моря. Высота поражения ракеты отсчитывается от высоты места её пуска.
Рейс 9268 из Шарм-аль-шейха летел на высоте 9400 метров над уровнем моря, называется также и меньшая высота – 8400 метров. Высота плато, над которым он был сбит, составляет примерно 1600 метров над уровнем моря.
Во-вторых, эксперты манипулируют глубоко устаревшими тактико-техническими данными – в лучшем случае, 80-х годов прошлого века. В наше время большинство систем глубоко модифицировано. Существуют новые виды ПЗРК, данные о которых ещё не известны экспертам.
В-третьих, почему-то забывают о военной смекалке. Она присутствует даже у нелюдей. Например, моджахеды Афганистана из тех же ПЗРК сбивали российские самолёты, забираясь на верхушки гор высотой более 3000 метров.
Сегодня у нелюдей есть все возможности уничтожать самолёты, летящие на любой высоте. Речь идёт о средствах доставки ПЗРК на ту высоту, с которой может быть осуществлён успешный выстрел. Таким средствами доставки являются квадрокоптеры или беспилотники.
Очень показателен в этом смысле список беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Главным запевалой этом хоре демонов является анклав вечно воюющих существ – Израиль. Это средневековое псевдогосударство сегодня является лидером среди производителей БПЛА Корреспондент lenta.ru Павел Сергеев ещё в 2008 году назвал Израиль фабрикой беспилотников.
Эта индустрия в анклаве смерти поставлена на широкую ногу. Самолётами израильских производителей пользуются десятки стран. А в 2009 году был подписан первый контракт на поставку израильских БПЛА в ВС России.
Динамика продаж показательна: в 2008 году Израиль продал БПЛА на 150 миллионов долларов; в 2009 году – на 650 миллионов долларов; в 2010 – на сумму 979 миллионов долларов; в 2011 – на 627 миллионов долларов соответственно; в 2012 году – сделка с Индией на общую сумму в 958 миллионов долларов.
С 2005 по 2013 год Израиль экспортировал беспилотные летательные аппараты в различные страны мира на сумму в 4,6 миллиарда долларов, что составляет 10% от общей суммы экспорта израильского вооружения. По данным института SIPRI (Стокгольм), «в 2001-2011 годах Израиль контролировал 41% мирового рынка БПЛА».
Как видим, арсенал беспилотников у Израиля велик. Для проведения операции против российского А321 мог, например, подойти БПЛА RQ-5 Hunter – это тактический разведывательный БПЛА. Летательный аппарат оборудован тепловизорной системой третьего поколения, лазерным указателем цели, системой предупреждения об облучении РЛС и другим оборудованием.
RQ-5 Hunter – это вовсе не детская игрушка. Он имеет взлётную массу 726 килограмм, развивает скорость боле 200 километров в час, имеет радиус действия более 267 километров, может нести полезную нагрузку массой до 125 килограмм и имеет практический потолок – 4575 метров.
На RQ-5 Hunter может быть поставлено любое военное оборудование. Например, MQ-5B «Hunter» вооружён авиабомбой GBU-44/B Viper Strike.
Управление беспилотником осуществляется с наземной станции управления GCS-3000, оборудование и два оператора которой находятся на специальном грузовике.
Это только пример. Подобных БПЛА у Израиля десятки видов и модификации. Возможности управления позволяют провести операцию по уничтожению самолёт на расстоянии до 200 километров и более. То есть израильтянам даже не нужно было переходить границу Египта.
Во время своей бытности президентом России Дмитрий Медведев поддержал Палестину, и израильтяне даже не скрывали того, они устроили теракт в Домодедово в отместку таким поддержкам России.
Сегодня президент России Владимир Путин поддерживает Сирию – врага Израиля. Естественно звериный оскал и теперь направлен в нашу сторону. Щелчок зубами – и пассажирский самолёт сбит.
Напомним, Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации» (1975) поставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановила, что сионизм – это форма расизма и расовой дискриминации.
Вместо того чтобы ввести международные санкции в отношении этой псевдостраны, ООН пошла на поводу у нелюдей и после ими же осуществлённого убийства СССР в 1991 году отменила эту резолюции. Но кровь смыть с рук забыла.
Это всё равно, что сегодня называть Гитлера белым и пушистым. И это всем наглядная иллюстрация того, что чёрного козла нельзя отмывать до бела.
На побелевшей морде зла и не разглядишь теней уничтоженных жизней пассажиров и лётчиков сбитого самолёта.
Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk
Комментариев нет
Все вроде правильно… Вот только по поводу переносных ЗРК — откровенно непрофессиональные суждения, которые, к сожалению, ведут к неправильным выводам, хотя эти выводы и поддерживают общую линию статьи. В итоге, знаете, как это бывает: красивое сочное яблоко откусываешь, а внутри червяк шевелится. Интересная статья, но небольшая червоточина портит все впечатление. Возникает мысль: а может, и остальные аргументы просто притянуты за уши?