2 ноября 2015 года на крушение российского пассажирского самолёта отреагировал Дмитрий Песков. Ни одна из версий, в том числе террористический акт, пока не исключается в деле крушения пассажирского самолета А321 в Египте, заявил пресс-секретарь президента РФ.
«Сейчас нельзя исключать ни одну из версий. И, собственно, следствие только начинает свою работу, какая из версий ляжет в основу по мере продвижения следственных действий, мы сейчас сказать не можем» – сказал Песков журналистам.
Так он ответил на вопрос, исключается ли версия теракта в деле крушения самолета.
Первоначальную версию о том, что «самолёт виноват сам», отвергла сегодня компания «Когалымавиа», которая ответила кагалу: причина катастрофы А321 – внешнее воздействие.
- Весь сюжет: А321: Израиль против РФ.
Основные версии причин случившегося – Рейс А321 уничтожили на Хеллоуин и Рейс А321: очередная кровавая жертва.
Особую террористическую пикантность придаёт этой трагедии близость Израиля, который регулярно отмечается во всех авиакатастрофах, и дух которого всегда витает над местом резонансных авиатрагедий.
Так, например, в катастрофе с Боингом 777 над Украиной изначально читается израильский след: от предварительного угона самолёта малайзийских авиалиний, до ритуального выкачивания крови из людей и последующего провокационного сброса кусков лайнера на украинскую территорию.
Аналогичный след является главным и в сносе башен-близнецов в США 11 сентября. Сегодня об этом знают уже все. Израильские СМИ после трагедии писали: «Израильтян предупредили о терактах. Израильская компания по передаче текстовых сообщений Одиго, призналась, что двое из её сотрудников получили СМСки, предупреждающие их о терактах за 2 часа до того, как первый самолёт врезался в башню ВТЦ («Odigo saya workers were warned of attack», Haaretz, 26.09.2001 г.).
Интересен тот факт, что из 4 тысяч израильских евреев, работавших в ВТЦ, никто не погиб в тот день…».
Можно вспомнить и теракт в Домодедово – Теракт в Домодедово явился следствием «чуда» (30 января 2011). Тогда один из свидетелей рассказал, что незадолго до взрыва по аэропорту бродили подозрительные мужчины странного вида: бородатые, с «какими-то непонятными косичками и с шапочками». Другой очевидец сообщил: – Он взорвался у меня на глазах, – рассказал свидетель по имени Артем. – Мужчина в черной куртке, черной шапочке – больше ничего запомнить не успел. Он вышел из зоны досмотра и разлетелся на куски».
Несмотря на московские пробки, «группа из пяти добровольцев московского филиала израильской организации ЗАКА (поиск и спасение пострадавших в терактах, авариях и природных катаклизмах) прибыла в аэропорт Домодедово вскоре после теракта. Как отметил… глава представительства ЗАКА в России раввин Шая Дейч, они собирались помочь работе спасателей, а также содействовать пострадавшим израильтянам, если таковые найдутся…».
Но среди пострадавших по «счастливой случайности» израильтян опять-таки не нашлось – успели предупредить всех.
А теперь обратимся к безопасности объектов. Кто устанавливал режим безопасности в Домодедово? «Случайно» «совпало» так, что это оказалась израильская охранная фирма ICTS. Она занималась «безопасностью» в аэропорте Домодедово. В этом контексте интересно привести такую справку: все аэропорты, откуда 9/11 вылетели самолеты с террористами, обслуживались одной компанией с израильскими владельцами.
В связи с изложенным, нет никаких оснований считать, что трагедия с российским самолётом А321 произошла по каким-то иным канонам. И поэтому Дмитрий Песков прав, призывая рассматривать все версии случившегося.
Иван Орлов