У Рамзана Кадырова сложилась непростая ситуация. Не знаю, как всё это он сам оценивает. Но со стороны это видится так. Некие силы мощно, подобно бульдозеру, закапывают Карыдова в асфальт.
И Кадыров стал прокалываться. Недавно он совершил непростительный поступок, объявив охоту на российских силовиков. На ТВ даже появилась компрометирующая его запись. И хотя её и удалили, те, кто закапывает Рамзана, уже успели всё зафиксировать. А то, что команда «Фас!» уже дана, видно из официальных заявлений силовиков.
Возникает естественный вопрос: кто эта сила?
Ответить на него весьма просто, но очень опасно, потому что эта сила, представленная отъявленными головорезами, на фоне которых даже карманная армия Кадырова – ничто.
Вспомним некоторые важные моменты. Не так давно Кадыров призывал голосовать за Владимира Путина в голосовании в журнале Time, и президент победил. Для большинства россиян – это хорошо.
Но не для всех. Есть силы, которые злобно шипят из каждой подворотни. В недавней статье «Украина: библейский театр и мифология украинской войны» показаны эти силы, и Кадырову с ними тягаться не по плечу. Их генеральный план нацелен на завоевание власти в России, и Кадырова они рассматривают, как препятствие, которое нужно устранить.
Эти нелюди не останавливаются ни перед чем. Если они даже Немцова убили за то, что он буквально путался у них под ногами, то Кадыров должен понимать, что перевод «стрелок» в этом убийстве на чеченцев есть ничто иное как увод следствия по ложному следу.
Вспомним выступление Альфреда Коха. На вопрос журналиста Михаила Соколова «А Борис (Немцов – авт.) тоже погиб из-за геополитических интересов?» Альфред Кох отвечает: «Это кремлевский расклад, захотелось острастку дать, показать, кто в доме хозяин».
И все читатели и слушатели, вроде бы, сразу же «понимают», про кого говорит Кох. Однако не всё так просто. Вот следующий фрагмент этого же интервью:
Альфред Кох: Люди фактически получили иммунитет от российского уголовного законодательства и творят, что хотят, на территории России, никто им не указ. А если у них какие-то проблемы возникают, то они уезжают все в Чечню, а там пойди их найди, никто их тебе не выдаст. Российские правоохранительные органы не имеют права туда сунуться.
Михаил Соколов: Вы в каком-то смысле считаете версию об участии чеченцев в убийстве Бориса Немцова реалистичной?
Альфред Кох: Я думаю, что если они и участвовали, то как исполнители, не как заказчики. Каких-то собственных причин убивать Немцова у чеченцев не было.
Михаил Соколов: Я пытаюсь просто понять фразу: «творят то, что хотят» и так далее.
Альфред Кох: Это же не секрет, что чеченцы на улицах Москвы убивают своих соперников, внутричеченские разборки перенесли на московские улицы. Убийство Ямадаевых, убийство Байсарова и так далее. Я же не открываю какой-то Америки.
Всё прозрачно. Кох дал это интервью, когда ещё ни о каких чеченцах в деле Немцова даже и следа не было. И вот Кох проинтуичил. Или всё-таки знал?
Конечно, знал. Ведь все его слова, сказанные тогда, теперь встречаются в полицейских сводках, связанных с Кадыровым.
Сам Кох даёт подсказку Рамзану Кадырову. Вроде бы шутит, мол, «я так и не понял, какая у меня национальность-то?», но тут же заявляет: «Я – не еврей». Снова – он всё точно знает и лишь прикидывается простачком, путая и одурачивая окружающих.
Рамзан Кадыров – опытный политик. Думаю, он сообразит, откуда бетонный ветер дует. И решит, с какими жерновами и мельницами нужно сражаться. Это вовсе не российские силовики…
Лукьян Чесноков