Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщил в интервью о том, что в наступившем году половина средств массовой информации не смогут выжить, если государство не окажет им финансовую и законодательную поддержку.
Как заявил замминистра в интервью «Российской газете», в условиях стремительно слабеющего рубля СМИ будут вынуждены увеличить траты на полиграфию, в результате чего газеты и журналы подорожают на 30-50%.
«Необходимо предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка. Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся. В этой связи нужно сделать рекламный рынок более свободным и более гибким. Это касается, в том числе, и рекламы алкоголя. Возможно, речь может идти о рекламе табака», — сказал представитель министерства.
Володин отметил, что российским властям следует выделить прессе пособия из бюджетных средств, в противном случае десятки тысяч журналистов останутся без работы, сообщает fontanka.ru.
А между тем, напомним, «алкоголь – наиболее распространенное в Европе, России, Северной Америке, части государств Азии вещество наркотического действия» (Социология: Энциклопедия, 2003 г.). Да, и табак там же: «табак – …культивируется как наркотическое средство» (ru.wikipedia.org).
Удивительны всё-таки происки этих новых «управленцев»: стремятся жить в капиталистическом обществе, но этого осуществить не умеют, и поэтому просят оказать социалистическую государственную поддержку.
Зачем перестроечную революцию делали, господа? Руки-то кривыми оказались.
Приведём немного статистики: отравление алкоголем – причина смерти 6 человек ежедневно. Согласно новому исследованию, каждый день от отравления алкоголем умирает шесть человек. Статистика гласит, что среднее количество жертв алкоголя в год достигает 2 221, что ставит его на первое место среди ведущих предотвратимых причин смерти. Данные собраны из свидетельств о смерти с 2010 по 2012 годы, сообщает unitworld.net.
Данные показали, что чаще всего от отравления алкоголем умирают белые мужчины в возрасте от 35 до 64 лет.
Согласно данным 2006 года, сумма ущерба от смертей, связанных с алкоголем (производительность труда и аварии, совершенные людьми в состоянии алкогольного опьянения), составила около $223.5 млрд.
Так что стоит ли государству финансировать рекламу наркотиков – алкоголя и табака, если в итоге это приведёт к вымиранию населения страны и потере сотен миллиардов в долларовом исчислении?
Или эти смерти и эти потери и есть цель развёрнутого просительства?
Иван Орлов