Объяснения с пятой колонной – это, пожалуй, главный итог президентской пресс-конференции. Газета «Президент» недавно опубликовала материал под названием «Пора срубать пятую колонну». Он вызвал широкий положительный резонанс. Но, очевидно, дошёл и до людей, либо больных толерастией, либо являющихся её носителями.
Главный делегат от антиобщества пятой колонны – Ксения Собчак – пришла на пресс-конференцию только за тем, чтобы продемонстрировать потусторонность своей ментальности.
Её вопрос касался темы наказания родственников боевиков в Чечне, а также того, как Владимир Путин понимает пятую колонну и оппозицию.
К. СОБЧАК: «Пока все озабочены событиями в Украине, происходит событие, которое волнует нас, на территории Чеченской Республики. А именно: глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров де-факто объявил, что на территории Чеченской Республики не работают законы Российской Федерации и не работает российская Конституция. А именно: публично он заявил о том, что будут некие расправы над родственниками людей, обвиняемых в терактах, по которым ещё не были приняты судебные решения. В связи с этим хотелось бы получить ответ. Вы как юрист, как гарант Конституции будете ли защищать тех граждан, которые сейчас подвергаются, по сути дела, досудебным расправам? Их дома уже сжигаются. В единственной правозащитной организации, в ней сегодня происходят в Чечне обыски, был поджог и так далее. Как с этим быть и что с этим делать?»
Реакция Путина была шуточной, но точной: «Зачем ты ей дал слово?» (адресовано Д. Пескову).
Действительно, Собчак несёт откровенную чушь: апеллируя к президенту по поводу какого-то досудебного поведения Кадырова. Сама Ксения, не оглядываясь на свои озвученные взгляды и на нормы правосудия, до суда обвинила Кадырова в осуществлении противоконституционной деятельности. Вот с неё и надо начинать бороться против попраний закона и за права граждан. Сколько можно позволять пятой колонне свой врождённый повышенный процент шизофрении выплёскивать на добропорядочных граждан?
Надо отдать должное самообладанию Владимира Путина (та же Собчак такой выдержкой в общении со своими противниками похвастаться не может), он всё доходчиво разъяснил:
«Должен сказать вам из практики работы антитеррористических подразделений, как правило, – я не говорю «всегда», я сейчас поясню, что я имею в виду, – как правило, родственники людей, которые совершают теракты, знают об этом, это как минимум, в подавляющем большинстве случаев».
Но Собчак стоит на охране терроризма. Её не интересует противозаконность того, что она защищает. Её интересует какая-то больная забота об убийцах, палачах и насильниках.
И правильно ответил Путин: «В ходе этого теракта в Чечне было убито 14 милиционеров. И началось всё с убийства сотрудников ДПС не в ходе какого-то боя, столкновения, а просто людей подло расстреляли в упор, и потом погибло ещё дополнительно большое количество людей, всего 14, 38 ранены, в том числе есть тяжелораненые. Как вы знаете, тысячи людей потом вышли на митинг».
Вот суть происходящего (см. «Кадыров «жжёт»! …боевиков»). А не то, что подельникам убийц дали возможность спокойно скрыться – без суда и следствия.
«Вместе с тем, и вы это хорошо знаете, к сожалению или к счастью, как хотите, в мировой практике борьбы с террором такие методы применяются, самым активным образом применяются в Израиль», — напомнил телеведущей президент Путин.
Что, заметим, Ксения должна знать и сама – она ведь радеет за противозаконность несанкционированных поджогов. Или, по её мнению, израильтянам можно жечь дома палестинцев? Что-то мы не слышали голоса Собчак в защиту погорельцев из Палестины.
Да, и США недалеко ушли от лидера мирового фашизма – Израиля.
«Сейчас мы стали свидетелями того, что в Соединённых Штатах после 11 сентября были легализованы пытки. Это как можно объяснить? Больше того, они не просто были легализованы, разрабатывалась методика использования этих пыток», — добавил Путин по поводу Цветных Штатов Америки (см. Цветной фашизм от нобелевского лауреата по кличке Обама).
Ксении Собчак разрешили задать два вопроса. Второй вопрос касался жидобандеровцев – термин, которым Ксения назвала своих подельников.
«Мне кажется, что сегодня этот термин «травля» опять вернулся в нашу жизнь. Я имею в виду не только травлю Макаревича, травлю какими-то фильмами про выдуманных друзей хунты – а я знаю этих людей и знаю, что они, многие из них, точно патриоты своей страны, – всякими обзывалками типа «жидобандеровцы» на первых федеральных каналах», — пояснила телеведущая.
Собчак, может быть, впервые получив от оскорблённых народов отпор, не знает, что такое настоящая травля.
Вот травля на федеральном канале – Татьяна Толстая: «Если бы мне пообещали, что я всю жизнь буду жить только в России и общаться только с русскими, я бы, наверное, повесилась. Россия — это большой сумасшедший дом» (Мнение: русофобия от маразматика – «Татьяны» «Толстой»).
А вот и от Макаревича травля России и русского народа: «Моя страна сошла с ума, и я ничем не могу помочь. И что тут делать, и как тут быть, если все отныне верх дном. Не надо нимбы и крылья растить надо просто не быть г-ном» (Маленькие русофобские «израили» пятой колонны).
И вот ещё травля России – Б. Акунин: «Если у нас большая толпа начнет орать «Слава России!», это будет сборище агрессивных ксенофобов».
И вот ещё травля.
«Я опубликовал на портале Стихи.ру своё стихотворение в поддержку гибнущих на Донбассе», — делится своими впечатлениями главный редактор газеты «Президент» Андрей Тюняев. – «И толерантная редакция зарезала моё стихотворение демократической цензурой – «У войны известное лицо». И самое печальное то, что люди, присутствующие на этом портале, называют себя поэтами, даже не осознавая, что они делают и в пользу кого творят свои репрессии. Даже, несмотря на официальную позицию России в этом вопросе (Россия обратилась в ООН с жалобой на агрессию фашистского Израиля). Стихотворение можно прочитать на сайте газеты «Президент» (О геноциде русского населения на Украине)».
Поэтому Владимир Путин вполне чётко ответил Собчак: «Бандерлоги, конечно, существуют, это Киплинг ещё сказал».
И эти бандерлоги страдают однообразием в своих оценках действительности. И это однообразие сродни кровавому майдану, или паскудным речам Татьяны Толстой, опозорившей фамилию великого писателя.
Я не сторонник методов 37-го года, но офицеры, преподававшие нам тактику и стратегию, всегда говорили: вначале выяви и уничтожь внутренних предателей, чтобы в спину не стреляли, а после придёт победа.
Иван Орлов