Руководитель Центра по изучению проблем народонаселения экономического факультета МГУ Валерий Елизаров бредит на всю страну: «Всегда Москве будет нужна рабочая сила, и всегда будут работы, на которые москвичи идти не хотят». Кроме того, этот чиновник публично лжёт: «Это все мифы, что москвичи рвутся работать дворниками, водителями маршруток, строителями и т.д.».
Почему бредит и почему лжёт? Потому что Россия под давлением таких мигрантов с ближневосточными фамилиями типа «елизаров», уже однажды пришли на наши земли. Это случилось не так давно, когда с Польских земель хлынули гастарбайтеры, основным видом деятельности которых была преступность. Елизаров, судя по фамилии, их потомок. Но что-то мы не наблюдаем его с метлой в нашем с вами московском дворе. Он тихонечко осел себе в МГУ. Точно так же, как его сородичи, спустившись с гор, не стали мести дворы, а прикинулись акушерами и вокалистами в академии Маймонида.
По данным Виталия Словецкого (svpressa.ru), в прошлом месяце власти 30-тысячного города Нефтекумска Ставропольского края созвали два десятка авторитетных граждан на экстренное совещание. Среди них были представители этнических диаспор. Глава местной полиции сообщил собравшимся, что за первый квартал этого года из 170 молодых людей, задержанных за различные правонарушения, 150 – приезжие. В их числе особенно много всё тех же «дворников» – студентов политехнического колледжа, приехавших учиться в Нефтекумск из республик Северного Кавказа. Они ведут себя развязно и цинично.
Уговоры, приводы в полицию и штрафы за нарушение общественного порядка на молодых кавказцев не действуют. Поэтому мэрия города решила обратиться за поддержкой к руководству северокавказских республик. Кроме того – создать общественные дружины и студенческие отряды по охране правопорядка.
Степной Нефтекумский район – самый «окраинный» на карте региона. Граничит сразу с тремя республиками: Дагестан, Чечня и Калмыкия. Названия насёленных пунктов здесь с «оттенком» этого соседства: Ачикулак, Какра-Сула, Махмуд-Мектеб…
В конце 1950-х годов в окрестностях обнаружили нефть. Длительное время на ее добыче держалась вся инфраструктура города. Сегодня доходы от этого источника хоть какого-то благополучия почти иссякли. Большинство городских предприятий закрылись. Кто может – уезжает из Нефтекумска.
Вскоре после наделавшего много шума совещания в нефтекумской мэрии постоянный представитель президента РФ в Республике Дагестан Гаджи Махачев приехал в город на встречу с конфликтующими сторонами. Он отказался сообщать корреспондентам результаты переговоров. Не стал говорить о ситуации в Нефтекумске и постпред этой республики в Ставропольском крае Абдула Омаров.
Директор ГБОУ СПО «Нефтекумский региональный политехнический колледж» Александр Казаков обозвал власти Нефтекумска расистами, но, между прочим, уточнил, что студентов-северокавказцев всего 150 человек. То есть получается, что все они 100-процентно преступники: из 150 арестовывались 150.
Журналистка местной газеты «Восход» Ирина Еланская, присутствовавшая на собрании в горадмнистрации, возмущена позицией постпредов и директора колледжа: «Они не видят ситуации, а мы живём в состоянии непрекращающегося страха! Приехавшие сюда на учёбу молодые жители из соседних регионов, прежде всего, из Дагестана, орут на улицах матом, угрожают прохожим. Хоть не выходи из дома! За моей дочкой и её одноклассницей вечером погнались на автомобиле молодые кавказцы. Девчонки дрожащими руками нажали на клавишы домофона, вбежали в подъезд, но один из преследователей успел проскользнуть в дверь и устремился за ними. Перепуганная дочь кричала: «Ма-ама!» Я выскочила… Преследователь выбежал на улицу. За этой погоней наблюдали полицейские, но даже не попытались помочь девочкам».
Через таких резидентов, как А. Казаков, кавказцы усиливают своё присутствие в русских земля. Неслучайно на совещании глава города «поднял» директора колледжа и очень строго спросил: «Почему по всему Дагестану развешаны объявления о приёме в возглавляемое вами учебное заведение?! В Кизляре есть аналогичный колледж». Кавказцам не нужно образование. Им нужна русская земля. А скупленные на корню казаковы являются современным аналогом предателей, которые в своё время встречали фашистов в годы Великой отечественной войны.
Сам же Казаков признался: «Многие учащиеся из Дагестана даже русского языка не знают». Начальник местного отдела МВД сделал вид, что не в доле с Казаковым и показушно возмутился: «Как же вы экзамены у них принимаете? За деньги?» Казаков мог бы ответить ему ситуацией с дочерью журналистки: «А ты, МВД-эшник, чего смотрел на бесчинствующих кавказцев? Деньги отрабатывал?»
Кавказская оккупация дошла до того, что «местные ребятишки боятся поступать в наше учебное заведение, их там терроризируют приезжие. Но говорить об этом нельзя – обвинят в расизме». И эти национальные отношения не исключение, они в крови кавказцев: «В кизлярском колледже учащиеся-чеченцы таким же образом относились к соучениками-дагестанцами. Дирекция заведения стала отправлять фамилии хулиганов руководителям Чеченской Республики. Кадыров вызвал в правительство их родителей и устроил выволочку. Дети сразу стали вести себя как ангелочки».
Представители диаспор не знают, как повлиять на свою молодёжь: «Не хотят вести себя по-людски – отчисляйте. Пусть возвращаются обратно – в горы, в аулы».
Но пока мы видим другое. Все они при деньгах. Ранее воровали нефть из нефтепровода, затем открыли здесь магазины и рестораны. Коренное население живёт значительно хуже. На нефтяном предприятии каждый год сокращают работников, они уезжают на Север. Причём, покидают город хорошие специалисты: на всех конкурсах профмастерства занимают первые места. Сюда приезжают отдыхать и залечивать раны боевики из так называемого ногайского батальона (ногайский диверсионный батальон – террористическая ваххабитская группировка). В боях с ними в Чечне погибло много местных жителей. Возле отдела полиции – целый мемориал. Когда начинаю писать об этом, обнаруживаю на своём рабочем столе записки: «Не лезь! У тебя ребёнок, подумай о нём!» Полиция девственно бездействует.
Межнациональные молодёжные драки, которые полицейские записывают в сводки как «бытовые конфликты», случаются каждую неделю. Настоящее побоище едва не состоялось в сентябре прошлого года в селе Махмуд-Мектеб. Там в драку собирались вступить примерно 300 человек. Поводом стал конфликт водителей на одном из перекрестков. Приезжий нарушил правила дорожного движения, а на замечание отреагировал нецензурной бранью.
Противоборствующие стороны привели огромное количество защитников. На место предстоявшей драки прибыли 150 полицейских. Представителям национальных диаспор и главе администрации района удалось помирить разгорячённых молодчиков.
Проживающие в Нефтекумске рассказывают, что всё чаще в хуторах разных районов области на заборах появляются надписи: «Дом продаётся». Уезжают, в основном, русские.
Казачий атаман города Нефтекумска Борис Карпушин говорит: «У семей, живущих в горах, по 8-12 детей. Они спускаются вниз. Цивилизации никогда не видели и вдруг оказались хоть в маленьком, но городе. Они не приспособлены к этому».
В этой связи председатель общественной организации «Ставропольский краевой культурный центр чеченцев и ингушей «Вайнах»» Рамзан Дадаханов считает, что кавказскую молодёжь нужно обучать проживанию на других территориях.
Расходятся дагестанцы не только по Ставрополью, но и по другим регионам. Когда они совершают преступления, то сами же вопят, что есть силы: «Русские притесняют дагестанцев!» И русские из продажной толерантности руководства страны теряют свою Родину.
Анна Алиева
Комментариев нет
Это их земля, русские захватчики на этой земле, она никогда не была русской, а захвачена в результате русско-кавказской войны 1846-1848 годов, а почему не пишете про генодит русскими кавказского нарола-черкесов, Краснодарский край это была их земля, и уничтожено было русскими интервентами около 1 миллиона только представителей этой национальности, в большинстве женщин и детей! А теперь воете что ваш народ притесняют!