Два номера назад газета «Президент» поставила вопрос «Зачем России два федеральных закона на один регистрационный номер?». И вот ответ на него.
Планы министерства обороны РФ подписать соглашение с США о создании в Ульяновске «перевалочного пункта» для обратного транзита из Афганистана вновь оказались, что называется, не в тему: они, конечно, полностью отвечают интересам США, но являются совершенно противозаконными с точки зрения Конституции РФ.
Кроме того, что этим своим шагом министерство обороны РФ совершает конкретные действия в военных интересах другой страны, это же министерство, очевидно, преследует и бизнес-интересы воровского наркоторгующего сообщества.
Сегодня уже всем известно, что США оккупировали Афганистан только для того, чтобы обеспечить бесперебойные поставки наркотиков для снабжения населения собственной страны. Причём, американские государственные наркодилеры давно уже никого не стесняются. Они завозят реактивы для получения готового наркотика прямо на территорию Афганистана, а оттуда получают уже готовый героин.
Таким объёмы легко отслеживаются современными средствами слежения, но абсолютно «невидимы» с позиций современного толерантного мирового сообщества. И только пару лет назад британские спецслужбы зачем-то обнародовали цифру героиновых приобретений, которые смогли себе обеспечить США в Афганистане. Это ни много, ни мало – 8 тысяч тонн в год, то есть железнодорожный состав.
В прошлогодней статье Евдокии Кункиной «США запаслись героином на 100 лет вперёд» приводятся подробные данные. По данным UNODC, 92% мирового опиума производится в Афганистане. После ввода американских войск в Афганистан производство опия возросло со 185 тонн в год до 8200 тонн, или по годам: в 2001 году – 185 тонн, в 2002 году – 3400 тонн, в 2003 году – 3600 тонн, в 2004 году – 4200 тонн, в 2005 году – 4100 тонн, в 2007 году – 8200, в 2008 году – 7700 тонн.
Лондонская газета «Таймс» 26 февраля 2010 г. писала о том, что в ходе проведения крупномасштабной операции в провинции Гельменд силы НАТО оставили в неприкосновенности не только посевы наркокультур, но и роскошные особняки наркодельцов – «торговцев смертью». Куда пошли эти дополнительные восемь тысяч тонн зелья?
Год назад на этот вопрос ответа не находилось. Но теперь ответ более чем очевиден: российские пособники из министерства Обороны РФ создают в Ульяновске коммерческий пункт перевалки американских военных грузов, среди которых основными будут афганские наркотики.
Тему развивает Дмитрий Седов (fondsk.ru). Наркосети США снабжают самую большую в мире (56%) армию наркоманов, потребляющих около 86% всех производимых в мире наркотиков. Это огромный бизнес. Преступления, совершенные наркоманами, составляют до половины от общего количества. По количеству ВИЧ-инфицированных наркоманов США занимает второе место в мире – 22% (на первом месте – Россия, здесь 74% официально зарегистрированных наркоманов имеет положительный ВИЧ-статус).
По мнению экспертов, существующий в США наркобизнес на самом деле обеспечивает около 24 млн. наркоманов. По официальной статистике, 40% наркорынка США занимает кокаин, 28% — героин и около трети приходятся на амфетамины и марихуану. Особенно быстро растет на рынке США доля афганского героина, дающего самую высокую прибыль: производитель продает его по феноменально низкой цене – 150 долларов за килограмм, а в США этот героин сбывается по цене в сто раз большей.
Спецификой торговли героином является существование системы его доставки из Афганистана в Америку и Европу через структуры в армии и спецслужбах США.
Эта система появилась гораздо раньше, чем началась война «против «Аль-Каиды»» в 2001 году. Первые партии героина из Азии пришли в США еще во время войны в Индокитае в конце 60-х годов. Тогда в Южном Вьетнаме, Камбодже, Лаосе и Таиланде сосредоточилась группировка войск численностью до полумиллиона человек, в том числе тысячи сотрудников спецслужб. Был создан канал контрабанды героина в Америку. Он брал свое начало в горном районе «Золотого треугольника», где сходятся границы Бирмы, Таиланда и Лаоса, практически отсутствовала государственная власть и действовали сепаратисты из народностей мео (мяо, яо) и шан (мань) и просто бандиты из числа бывших военнослужащих гоминдановской армии.
Кстати, по поводу народности мео-мяо-яо предлагаем почитать интересный материал «Каким образом евреи произошли от народа мяо-яо?», а также связанный с ним материал «Кому на Руси жить хорошо, и во что это обходится Руси?».
Из «Золотого треугольника» зелье по каналам ЦРУ и армии США поступало в места расположения американских войск, в первую очередь в Сайгон и Бангкок, а также в Гонконг, откуда триады доставляли его в Сан-Франциско с его многочисленной китайской диаспорой. В итоге героиновая наркомания стала в США массовым явлением, а бирманская провинция Шан вплоть до конца 80-х годов удерживала пальму мирового лидерства в области производства наркотиков. В настоящее время «Золотой треугольник» находится под контролем КНР, и, надо сказать, наркопоток из этого района не прекращается.
С 2001 года американские наркодельцы открыли для себя возможности освоения афганского рынка героина, который ранее контролировали талибы. О том, насколько влиятельны силы, заинтересованные в освоении афганского наркорынка, подробно рассказано в книге британского разведчика Джона Колемана «Комитет 300».
В финансировании наркотрафика участвуют богатейшие кланы США и Великобритании, а отмывание многомиллиардных грязных денег, полученных в результате наркоторговли, проводят крупнейшие банки Англии, США и Швейцарии. В США существует до полутора десятка семей, чудовищно разбогатевших на наркоторговле. Это Дилоны, Форбсы, Эпплетоны, Бейконы, Бойлестоуны, Перкинсы… И в настоящее время большинство из 300 самых влиятельных и богатых кланов США и 100 богатейших семей Великобритании, реально управляющие этими государствами, имеют состояния, уходящие корнями в торговлю наркотиками.
Поэтому сверхприбыльный рынок афганского героина обслуживается очень основательно. Известен случай с подрывом талибами бронированного джипа ЦРУ на подъезде к кабульскому аэропорту в 2006 году. Из разорванной на части машины вылетели пакеты с героином общим весом примерно в 200 кг. Все сотрудники резидентуры, находившиеся в джипе, были убиты, а тут же наехавшие представители полиции отрезали репортеров от места события. Промелькнувшее в одной из кабульских газет сообщение на следующий день было «погашено». Никакой огласки и никакого хода делу дано не было.
Афганистан превратился в гигантский цех по производству героина, к которому подведены транспортные каналы военной авиации, военных наземных перевозок, спецслужб и дипломатических представительств. За время оккупации этой страны, то есть с 2001 года, производство героина увеличилось в ней в 40 раз и достигло почти 6000 тыс. тонн в год.
Между российскими и американскими органами наркоконтроля существуют соглашения о сотрудничестве, однако, делая частные уступки на других наркоканалах, американцы не подпускают российские власти к работе по афганскому наркотрафику. В Афганистане сложился крупнейший в мире синдикат по производству героина, объединяющий влиятельных представителей местной и оккупационной власти. Страна превращена в гигантскую фабрику наркотиков, а все воздушные и наземные пути из неё — в каналы их нелегальной транспортировки.
Неудивительно, что при гигантском объеме вывоза героина из этой страны не было ни одного случая раскрытия таможенниками Афганистана и военными НАТО хотя бы одной поставки. А ведь нет ничего проще, чем проконтролировать военно-транспортные самолеты и военные грузовики. Для мировой общественности остается тайной, сколько героина из почти 6000 тонн, произведенных в 2011 году в Афганистане, уходит в Европу и США. Известно лишь, что около 75% потребляемого в Европе героина производится из афганского опиума.
А стремительно растущее число российских наркоманов поголовно сидит на афганском зелье. «Нам приходится констатировать, что производство тяжелых наркотиков в Афганистане, таких как героин, опиум, гашиш, сохраняется на высоком уровне. Более того, по итогам минувшего года производство опиума в Афганистане выросло на 61%», — говорит директор Федеральной службы РФ по наркоконтролю Виктор Иванов.
По данным ФСКН, регулярно употребляют в России наркотики 5 млн. человек и ежегодно от наркотиков умирают более 100 тыс. российских граждан. Высокая смертность связана с употреблением героина, который поступает в РФ из Афганистана через страны Центральной Азии.
Очевидно, Ульяновск – удобное место для американо-российских наркоторговцев: в аэропорту можно производить перегрузку на автомобильный и железнодорожный транспорт и дальше транспортировать «товар» в нескольких направлениях.
Уверенность губернатора Ульяновской области Сергея Морозова в том, что опасность разрастания наркорынка области не грозит, вряд ли обоснованна, а, скорее всего, сформирована хотя бы на ожидании вполне реальной доли от работы этого транспортного узла. Видимо, его данная проблема не очень-то и волнует. Ведь по статистике, Ульяновская область лидирует в Российской Федерации по росту наркозависимых, её показатель количества наркоманов выше среднероссийского на 21 %.
Напомним, господин С. Морозов набирался управленческого опыта в Московской школе политических исследований под патронатом американских специалистов. Но и министерстве здравоохранения РФ засели люди, не только торгующие наркотиками, но и производящие их. Мы уже писали о госпоже Голиковой «Госдума за наркоторговлю решила сажать пожизненно», «Татьяна Голикова — министр-наркодилер?».
Для иллюстрации того, как правительства заботятся о своих согражданах, уместно вспомнить об отказе правительства Узбекистана предоставить США перевалочный пункт на своей территории.
Но «нашим» представителям государственного бизнеса в наркотическом секторе начхать на русский народ – они давно уже своей родиной считают Израиль, или на худой конец территорию сброда – США. А вот российский народ в Интернете уже всё давно понял. Приведём лишь часть комментариев к данной ситуации.
«Помним, как они создавали перевалочные пункты для вооружения талибана, когда в СССР наши ребята воевали с моджахедами. Оружием этих НАТОвских сволочей были убиты тысячи наших молодых ребят. Нам они бойкотировали Олимпиаду, делали всяческие пакости. И теперь эти кремлюки, всякие табуреткины с лаврушками, плюя на память погибших, спешат стать раком перед НАТОвскими головорезами, позволяют на Русской земле развернуть свою базу. Надо готовиться к партизанской войне, убивать НАТОвских солдат, взрывать их технику, саботировать, не оглядываясь на продажных кремлюков».
«Народ! А у вас ещё есть сомнения начёт того, что происходит?!» «Сомнений нет. Только народ нынче волей слабоват, выродился дух борьбы, все всё понимают, но в основном озабочены выживанием, а не жизнью». «Вот для этого и уничтожают стрелковое оружие, чтобы народ жизнью не озаботился». А к этому ещё ужесточат закон об охотничьем и травматическом оружии, а так же пневматике. Власть в страхе за свою шкуру скоро кухонные ножи запретит». «»Развязали, но вилки попрятали». Пользуйтесь тем, что пока возможно. Покупайте ружбайки, учитесь слесарному делу и химии понемногу».
«Нас поставили в такие условия. Но главное, что мы приняли эти правила игры и не пытаемся сопротивляться. За это придётся расплачиваться…» «Можно вспомнить опыт партизан на оккупированных территориях». «Надеюсь, что найдутся непримиримые. Опыт подсказывает, что местные примут их с распростёртыми объятиями, так как они дадут им работу и деньги на существование. При нынешнем раскладе, когда кругом уныние и отсутствие перспектив, работы и будущего – простые люди и такому «счастью» будут рады. Вот такой тонкий и подлый расчёт, как задобрить депрессивные регионы, вместо того, что бы реально озаботиться перспективами их развития».
«»Превосходная» мера по истреблению населения страны. Если кто думает, что это его-то семьи уж точно не коснётся, глубоко ошибается. Беда приходит, откуда не ожидаешь». «100% что будут распространять наркоту!» «В самый центр. В радиусе 1500 км все крупные города европейской части России. Москва – 700 км, Краснодар – 1200 км, Ханты-Мансийск – 1400 км, Петрозаводск – 1200 км, Брянск – 900 км, Новосибирск – 2200 км, Нальчик – 1300 км».
«На Эхе Москвы псевдопатриота Проханова разоблачили вопросом о базе НАТО в Ульяновске. Тот был вне себя! Ёрзал, уклонялся. Но ведущая с трудом, но настояла на ответе! Ответил, что это некий компромисс Путина с США. Вот так! А Проханов подлец, предатель Родины, засланный казачек! Как много предателей! А где в стране патриоты?» «Очень хитрый компромисс. Ведь если всю Россию базами НАТО заставить , то ядерный удар они по своим наносить не будут. Как хитро…».
«Наркотиков, естественно. Только не перевалка, а доставка. «Авиапочтой», так сказать. И в случае чего никто из кремлевцев, крышующих наркомафию, вроде бы и ни при чём…» Такие реплики народа. Как видим, все всё прекрасно понимают. Люди не дураки. Вот только куда смотрят российские правоохранительные органы? Или и им перепадают килограммы из многотонного трафика?
Евдокия Кункина