Президент любой страны – это, прежде всего, отец нации. Он заботится обо всех гражданах своего государства и каждом гражданине в отдельности. Именно поэтому той самой последней точкой в судьбе даже жестоко провинившегося перед законом человека является Комитет по помилованию при Президенте.
Грубую и жестокую игру с президентом России Дмитрием Медведевым ведёт татарская диаспора. Кроме того, что министр Нургалиев буквально профанировал и смену названия с «Милиция» на «Полиция», и последовавшую переаттестацию сотрудников, в результате которой почему-то из рядов полиции были изгнаны самые лучшие кадры, а на их место сели выходцы из всё того же Татарстана.
На исконно российской земле, названной коммунистами Татарстаном, от бездействия Нургалиева пышно расцвёл татарский национализм, давно переплюнувший границу фашизма. Но татарские власти со своим, родным экстремизмом и не думают бороться.
Зато начальник центра по противодействию экстремизму ГУВД г. Москвы Тимур Валиулин принялся пугать президента: «Экстремистские сообщества, несмотря на выявление полицией даже их квартир-«малинников» и наличие информации о закупках различных орудий по экстремистской тематике, ведут активную деятельность, привлекая в ряды экстремистов молодежь».
Этот донос состоялся 10 ноября в ходе посещения в честь Дня сотрудников МВД нового здания отдела МВД по Академическому району Москвы. В результате президент РФ был вынужден отреагировать: «Я считаю, что это не те сферы, где необходимо применять гуманизм».
Статистика
Но давайте обратимся к официальной статистике – статистике Верховного суда РФ. По данным ВС, число привлечённых у уголовной ответственности по пресловутой 282-й статье (экстремизм): 23 человека осуждены за экстремистские призывы (ст. 280 УК РФ), 23 – за организацию экстремистского сообщества (статья 282.1) и 22 – за создание экстремистской организации (статья 282.2).
В 2009 году за организацию радикального сообщества были осуждены 2 человека, а за создание националистической организации – ни одного. По статье «возбуждение ненависти или вражды» (ст. 282) в 2009 году были осуждены 65 лиц, а в 2010 году – уже 161 человек. Таким образом, за «экстремизм» в 2010 году понесли уголовную ответственность 229 человек.
Эти цифры касались периода правления президента Медведева. А в период правления Путина результаты были иными. По ст. 282.1 в 2005 году было вынесено 2 приговора, в 2006-м – 3. Напомним, в 2010 году по этой же статье осудили 23 человека (рост в 11,5 раз по сравнению с 2005 годом). По 282 ст. было 3 приговора в 2004 году, 12 приговоров – в 2005-м, 17 – в 2006-м. Напомним, в 2010 году по это статье осудили 161 человека (по сравнению с 2005 годом рост в 13 раз).
Для сравнения, позднехрущёвское время (1961 – 1965 год) количество осуждённых за экстремизм в РСФСР было чуть меньше, чем в 2010 году. А в годы «развитого» «застоя» это число уже колебалось от 70 до 108 человек в год. То есть, было в 2 – 3 раза меньше, чем в пик правления президента Медведева.
Некоторые аналитики делают из этих цифр вывод о том, что правление Владимира Путина (2000 – 2007 годы) по степени терпимости в России по отношению к инакомыслию является вторым за последние 100 лет. А наиболее терпимым к чужим мнениям было время правления Ельцина, когда статей в Уголовном кодексе за «экстремизм» не существовало вовсе.
Теперь вернёмся к Тимуру Валиулину. Понятно, что ему приходится оправдывать перед президентом существование центра по борьбе с экстремизмом. Вот Тимур и пытается зарабатывать очки на осуждении русских парней, всего лишь почувствовавших себя русскими. Это намного проще, чем, скажем, раскрыть дело о Домодедове, где «крыша» на «крыше» и «крышей» погоняет. И все эти «крыши» со звёздами и должностями, гораздо более высокими, чем у Тимура Валиулина.
Но чего добивается указанный полицейский? Он хочет, чтобы президент России Дмитрий Медведев пересажал активную часть мужского русского населения, а освободившиеся территории засели татарами и гастарбайтерами? И в таком виде вошёл в историю? Незавидную роль в истории для российского президента готовит Тимур Валиулин.
А не лучше ли чиновникам от МВД заняться собственными кадрами – уже 20 тысяч людей в бывших погонах сидят за решёткой. Вот они – действительно ужасающие цифры. И вот она сфера, применительно к которой президент может смело и уверенно заявлять: «Я считаю, что это не те сферы, где необходимо применять гуманизм».
Ринат Сафиуллин
Комментариев нет
oPm2w9 uyiuhgmjpqag