Сразу уточним: термин «гомосятина» давно уже перестал быть метаматершинным. Такие каналы, как ТНТ (передача «Камеди Клаб»), успешно закрепили этот термин в русском официальном языке. И это – правильно. Иначе, могло бы получиться, что гомосятина, как явление, есть, а слова такого, вроде бы, нет. Но демократия взяла своё…
Итак, на днях оказалось, что гомосятина – отнюдь не безобидное явление. То, за что не так давно полагался серьёзный срок заключения и печать мужеложества, теперь в некоторых очагах распространения педерастии является модной болезнью мозга.
Существуют целые государственные кланы, замкнутые «коротким мечом» сами на себе. В офисах таких государственных учреждений не встретишь женщин, а запах расскажет пришедшему больше, чем иной том уголовного дела.
Зря мы повелись на посулы сионистов, что гомосятина – это хорошо. И зря поддались убеждению в том, что гомосятина – это просто личные предпочтения. Несколько дней назад гомосятина открыла своё истинное лицо миру – премьер министр Британии Дэвид Кэмерон пригрозил отказать в гуманитарной помощи тем странам, которые запрещают однополые связи, сообщает «Би-би-си».
Такое заявление Кэмерон сделал на встрече глав правительств стран Британского Содружества в австралийском городе Перт (название-то какое!). В качестве белого пушка, скрывающего злобных зверей, была выработана соответствующая парадигма собрания: мол, «реформа в области прав человека стала спорным вопросом на встрече».
На этой встрече Дэвид Камерон разошёлся не на шутку – он решил сделать педерастами чуть ли не весь мир: по словам Кэмерона, те, кто получают помощь от Британии, должны «придерживаться должных прав человека». В связи с этим одной из рекомендаций главам правительств стала отмена запрета на однополые связи.
Откровенно! И добавить-то нечего…
Пока собравшиеся обдумывали свой переход в гомосексуализм и представляли, как именно это будет, Кэмерон не унимался, красноречиво разъясняя: «Британская помощь должна быть больше всяких условий». При этом премьер, подмигнув и представив, что перед ним не взрослые уже мужчины, а мальчик-пятиклашка, которому нужно что-нибудь соврать такое, соврал и тут: он признал, что страны не могут сразу изменить свою «политику» и предупредил, что это будет «путешествие».
«Великобритания – одна из главных стран, предоставляющая помощь в мире. Мы хотим, чтобы страны, которые получают нашу помощь, соблюдали надлежащие права человека», – звенел в гомосятинском порыве голос премьера. Но 41 из 54 стран содружества имеют законы, запрещающие гомосексуализм. Многие из этих законов действуют в странах со времен законов Британской империи, и мужи просто так не согласны сдавать свои позиции.
Иван Орлов