YouTube LinkedIn Flickr VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    • Главная
    • О газете
    • Новости
      • Армия и ВПК
      • В мире
      • Главная новость
      • Дети
      • Закон
      • История России
      • Культура
      • Медицина
      • Политика
      • Наши расследования
      • Новости президента
      • Образование и наука
      • Общество
      • От первого лица
      • Происшествия
      • Спорт
      • Фотогалерея
      • Экономика и бизнес
    • Расследования
    • Архив печати
    • Обращение в редакцию
    YouTube VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    Главная»Закон»ЕГЭ отменят, но инициаторы остались безнаказанными
    Закон

    ЕГЭ отменят, но инициаторы остались безнаказанными

    By Редакция22.05.2011Изменено: Комментариев нет2 Минут чтения
    VKontakte Ok
    Поделиться
    VKontakte Ok

    С сентября 2011 года решено отменить Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Парламент во втором чтении единогласно принял закон об отмене ЕГЭ. Напомним, что эксперимент внедрению Единого госэкзамена в отдельных регионах был начат в 2001 году, а в 2009 было решено обязать школы всех регионов сдавать окончательные экзамены таким образом.

    Однако в обществе ЕГЭ было воспринято довольно негативно, со своей целью уменьшить коррупцию при поступлении в высшие учебные заведения введенный Единый госэкзамен не справился, а, напротив, поднял коррупцию до заоблачных высот. В частности, наводнил ВУЗы абсолютно безграмотными «отличниками» с Кавказа.

    «Мы сразу были против этой идеи, – заявил ректор МГУ В. А. Садовничий. – Этот законопроект поставил под угрозу все наше образование. Мы рады, что в парламенте наконец-то поняли всю абсурдность Единого госэкзамена. Не может американская система образования быть так просто перенесена на нашу действительность: менталитет другой. МГУ сразу отказалась принимать ЕГЭ как единственную форму проверки знания поступающих, и остальные ВУЗы наконец-то смогут нас в этом поддержать».

    Таким образом, выпускники школ 2010 года были последними, кому пришлось сдавать Единый госэкзамен. Теперь на место ЕГЭ снова придет старая схема, по которой сдавать экзамены нынешним школьникам придется дважды: при окончании школы и при поступлении в ВУЗы или ССУЗы.

    Однако, на наш взгляд, проблема ЕГЭ не может остаться безнаказанной. Растрачены огромные государственные суммы средств, переломана прекрасно функционировавшая система образования, искалечены судьбы многих людей. Введение ЕГЭ – это преступление. Поэтому необходимо осуществить соответствующее наказание лиц, которые ответственны перед законом за этот провальный проект.

    Организатором ЕГЭ является Рособрнадзор. Его руководителями были: Виктор Болотов (с 2004 г.), Любовь Глебова (с 2008 г.). Одним из родоначальников ЕГЭ является Владимир Хлебников – доктор технических наук, директор Федерального Центра тестирования при Министерстве образования и науки РФ. Он занимался апробацией ЕГЭ с момента его внедрения в 2001 г. по 2006 г. А в 2007 прокуратура обвинила Хлебникова в злоупотреблении служебным положением в связи с фиктивными договорами с ООО «Рустест», которое возглавляла его супруга Наталья. В связи с чем в 2009 году родоначальник ЕГЭ уволен по обвинению в растрате 60 миллионов рублей.

    Лукьян Чесноков

    Поделиться VKontakte Ok
    Предыдущая статья На «Евровидении» победили воры
    Следующая статья Кавказские преступники добрались до Пакистана
    Редакция

    Похожие Статьи

    Мобилизованным предпринимателям дадут возможность передать свои полномочия доверенным лицам

    22.10.2022

    Предварительные результаты частичной мобилизации и осенний призыв

    14.10.2022

    Как будут входить в состав Российской Федерации ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области

    02.10.2022

    Президент России утвердил изменения в законе об образовании

    25.09.2022

    Московский антикоррупционный комитет

    23.09.2022

    Сегодня произвольное изменение имени ребёнку, а завтра – изменение пола. Кто защитит права ребёнка?

    18.05.2022
    Написать комментарий

    Комментариев нет

    1. Гузеля on 23.05.2011 00:27

      Я думаю, что эге все равно не отменят. Тут придумали гиа, а оно намного тяжелее. Мы в Татарстане даже обязательный экзамен сдаем-татарский! А оно длится 6 часов. Очень боимся этих экзаменов.

      Reply
    2. Эльшан on 23.05.2011 01:03

      ГИА — это ЕГЭ для девятого класса, оно никак не тяжелее

      Reply
    3. Школьник(10класс) on 23.05.2011 14:06

      это вооооооооообще не правильно!
      у нас в школе отпускаются темы , которых нет в егэ!

      БЕЗОБРАЗИЕ!

      умом россию не понять…

      Reply
    4. Олег on 23.05.2011 22:19

      Высшее образование тоже реформируют, отменят специалитет, введут бакалавриат и магистратуру, приблизят нашу систему высшего образования к западной, растратят огромные суммы государственных денег, а затем объявят эти реформы неудачными. Сколько можно издеваться над нашими детьми, будто это подопытные кролики!

      Reply
    5. Тина on 23.05.2011 22:22

      На самом деле ГИА по алгебре сложнее чем ЕГЭ по алгебре! ГИА хоть пересдать можно, а ЕГЭ нет!

       

      Reply
    6. братислав хайдулялин on 23.05.2011 23:13

      складывается ощущение, что тут сидят 9-классники, которые  гиа только будут писать.

      егэ для 11 класса по сложности равносилен гиа для 9го. и если вы считаете, что гиа-сложна, то егэ вас вообще поставит в ступор.

      и да, пересдача во второй волне возможна, так что,тина, Вы не правы.

       

      Reply
    7. Денис on 24.05.2011 00:11

      сдавал ЕГЭ в 2010 году, а ГИА на мой взгдял еще гораздо легче. Проучившись год в универе понимаешь, на сколько оба эти экзамены легки, а вот отмену его я поддерживаю. Все таки плохая это идея

      Reply
    8. Вова on 24.05.2011 01:30

      я может чего-то не понял но первый егэ в этот 27 мая уже. Это отменяется??!!!!!!0_0

      Перечитал. Успокоился. Но опечатка, что последними сдают выпускники 2010

      Reply
    9. Александр on 24.05.2011 08:28

      Во-первых статья — утка, не поверю я в это… Во-вторых по некоторым предметам ЕГЭ не такая уж и плохая штука, другое дело в том, как его сдают с небольших городках и деревнях, где действительно за учеников пишут учителя. В-третьих девятиклассники, ну что за ерунду вы пишете?))) ГИА сложнее? как такое в голову пришло?хД я в 9 классе сдавал ГИА по математике(тогда ещё не обязывали сдавать, я сдавал по собственному желанию).. поверьте, к 11 классу вы будете смотреть на те задания и думать: вот бы такие в ЕГЭ были)))

      Reply
    10. Лина on 24.05.2011 10:28

      Печаль у нас с образованием творится. с ЕГЭ хоть и проще чем со старой системой сдачи экзаменов, но тогда хоть знали что ученику попадется….и с оплатой экзамена было проще….а что самое главное детей так пугают что и отличники его заваливают.
       сейчас все так строго что просто весь год пробивает истерика. 

      Reply
    11. Света on 24.05.2011 15:02

      сдавала егэ в прошлом году, мне кажется, что так гораздо легче, чем сдавать устные экзамены. не нужно рассказывать всё, что знаешь, вспоминать. вопрос увидел, и если ты ответ знаешь, то проблем нет, и если читал, то можешь вспомнить. а устно я учить даже не умею, в университете мне это проблематично делать) хотя училась я всегда хорошо, но огромный такой объем устно очень сложно осилить.

      а то, что гиа — сложнее, — это точно бред. в каждом классе экзаемны кажутся сложными. и, как уже сказали, действительно, когда сдаешь сессию в университете, понимаешь, как просто было сдать экзамены в школе

      Reply
    12. Аля on 24.05.2011 16:36

      давно пора бы!

      уже и Британия отказалась от этой программы,поняв всю безнадёжность,но мы то особенные.

      а сколько в этом году ещё поломает жизней это егэ(

      сама боюсь

      Reply
    13. аноним on 24.05.2011 17:14

      не слишком ли много реформ собралось принять наше любимое государство?

      сначала измение экзаменов в ВУЗах за месяц до ЕГЭ ,теперь отмена его самого в корне?

       

      конечно же ЕГЭ — это большой стресс для детей,но мы уже настроились на его сдачу.

      в том числе ГИА-это отличный шанс окунуться в атмосферу ЕГЭ.

      лично нас уже на протяжении 2х лет готовят к сдачи именно ЕГЭ.Так же я считаю,что сдать ЕГЭ легче,чем сдавать экзамен в традиционной форме.

      Так зачем опять ставить всех с ног на голову ?

      Извините,но я уже начинаю сомневаться в постоянстве нашего дорого Правительства.

      Reply
    14. Настя on 24.05.2011 17:53

      Тина,
      ЕГЭ тоже можно пересдать, но проблема заключается в том, что сделать это можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ год. Я, кстати, не уверена, что ГИА по алгебре сложнее ЕГЭ, ГИА включает в себя в большенстве темы за 9 класс, а ЕГЭ за все 11 классов! но однако на подготовку к ЕГЭ есть два года, а к ГИА — 1 

      Reply
    15. broflovski on 24.05.2011 18:23

      Что за бред, что ГИА сложнее ЕГЭ! Неправда! Если только последние пару номеров

       

       

      Reply
    16. аноним 2 on 24.05.2011 18:27

      А правда, никого не смущает, что ради подготовки за 2 года к ЕГЭ, то есть за 10-11 класс было решено убрать из программ изучения предметов очень многие темы, которые не входят в экзамен? То есть все уже абсолютно точно настроены сдавать именно тестовые экзамены в следующем году на поступление, все уже посчитали, сколько баллов набирать, что сдавать, а что нет. А тут НА ТЕБЕ, возрадуйся, школьник, у тебя опять все встает на уши!
      Наше правительство, как я понимаю, крайне не заинтересовано в получении нормальных кадров с хорошим образованием. Конечно, ведь гораздо лучше, чтобы дворы подметали и дышали пылью на стройке именно русские, а не гастарбайтеры, так действительно, зачем давать шансы молодому поколению на нормальное получение высшего и трудоустройство.
      И СПАСИБО ДОРОГОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, что теперь, черт возьми, всем 10-тиклассникам надо за ОДИН ГОД подготовится по новой.
      НИЗКИЙ ПОКЛОН ПРОСТО! 

      Reply
    17. jkjkj on 24.05.2011 22:19

      Че за бред ЕГЭ по алгебре можно пересдать, так же как и ГИА. и вообще ЕГЭ это гораздо сложнее

      Reply
    18. Митя on 24.05.2011 22:29

      странно почему никто не думает об иногородних студентах, которые постпают в другие города. допустим нету такой специальности на которой я бы хотел учиться в вузах моего города .и что теперь делать?

      егэ значительно упрощает систему подачи документов.лучше бы они взялись доработать всю систему оценки знаний.

      я полностью против отмены егэ . обеими руками за доработку. 

      Reply
    19. Дмитрий on 24.05.2011 23:24

      Сдавал ЕГЭ с первым массовым внедрением 3 года назад.

      Интересно, сейчас происходит ситуация, похожая на ЕГЭ 2008-го года.
      От таких вещей возникает паника среди сдающих, и так напряжённых окончанием школ и выбором ВУЗа.

      Хотя уж лучше так, чем следующему поколению школьников, подопытных кроликов нового образовательного проекта) 

      Reply
    20. Просто человек on 25.05.2011 00:00

      да, но при всём этом, если всё же ЕГЭ сдашь, хоть и сложноватенько, то удобно то, что можно подавать заявки в разные ВУЗы, а не поступать определенно в один, пройдя до этого множество подготовок, и потратив уйму денег, с учетом того что возможно и не поступишь

      Reply
    21. Филипп on 25.05.2011 13:46

      угу,отличненько.за год до выпуска из 11 они меняют экзамены.по России прокатится волна самоубийств,я думаю.
      не вижу минусов ЕГЭ.писать экзамен в тестовой форме гораздо проще,нежели в устной:не нужно зубрить тонны информации,подстраиваясь под каждый билет;если вдруг не знаешь ответа на вопрос,то всегда можно попробовать угадать;проверка компьютером исключает возможность ошибки человека,который проверяет работу ученика;можно отправить свои результаты в несколько вузов,а не сдавать его в каждом из них.
      мда.я так люблю свою страну и ненавижу государство

      Reply
    22. Allo on 25.05.2011 16:06

      я считаю что Егэ не надо отменять

       

      Reply
    23. Староста on 25.05.2011 20:21

      Весело. Этак решили  — ввели егэ,решили — вывели из системы..
      ЕГЭ удобней,однако,ибо поступать было можно в несколько институтов.
      Пишут: Однако в обществе ЕГЭ было воспринято довольно негативно, со своей целью уменьшить коррупцию при поступлении в высшие учебные заведения введенный Единый госэкзамен не справился, а, напротив, поднял коррупцию до заоблачных высот. В частности, наводнил ВУЗы абсолютно безграмотными «отличниками» с Кавказа.
      Дак и проверяйте личностей с кавказа допэкзаменами!! А российских учеников не трогайте,оставьте в покое! Нас готовят к ЕГЭ! И очень давно. Имейте совесть.

       

      Reply
    24. Иван on 25.05.2011 20:24

      это всё из-за выборов

      Reply
    25. Помощник старосты on 25.05.2011 20:31

      Суть в том что такие законы нельзя принимать на ходу. еще 3-4 поколения как минимум должны сдавать егэ. ведь их готовят к этому.
      а то что «захотели ввели захотели убрали»… это Росиия. Страна которая ловит крохи с «западного» стола да и то мимо рта

      Reply
    26. Ксения on 25.05.2011 21:34

      И ЕГЭ и ГИА можно пересдать. И нет в них ничего страшного если голова не пустая. Но это относится только к содержанию и только обязательных предметов. А в остальном — огромный простор для доработок.

      Reply
    27. Саня on 26.05.2011 00:22

      А мне повезло.Живу в Питере.У нас ГИА отменили,говорят:»Денег нет»,

      а ЕГЭ щас отменят.Вот лохи

      Reply
    28. Анастасия on 26.05.2011 11:14

      Я живу в Санкт-Петербурге, через 3 дня у меня первый ЕГЭ.Я очень волнуюсь, но при этом понимаю что это «счастье» волнения доступно только школьникам из более-менее крупных городов, остальным же волнаваться нечего, за них напишут либо преподаватели, либо телефон с выходом в интернет.Не думаю, что государственным органам, следящими за проведением процедуры ЕГЭ, есть какое-то дело до русской глубинки.Оттуда и берутся эти сумашедшие баллы и эти «одарённые» деревенские дети.По прошлогодней статистике около 60% поступивших в петербургские вузы — иногородние. Вот так и выходит, что те кто хоть что-то знают и писали егэ сами остаются за бортом, а деревенские умы греются в тёпленких вузах.Вот тебе и «специалисты» с псевдо-высшим и разнорабочие с мозгами.

       

      Reply
    29. Мария on 26.05.2011 12:21

      Пингвин,
      Еее….Урааа!!!ДОЖДАЛИСЬ!!!!!!
      !!!

      Reply
    30. Аня (10 класс) on 26.05.2011 13:01

      да они издеваются чтоль?..пусть уже определятся. готовиться к чему то нужно

      Reply
    31. sungirl92 on 26.05.2011 14:17

      ЕГЭ это не хорошо и не плохо, мы выпускники прошлого года, пеержили его спокойно и поступили куда хотели.  а по поводу того что ГИА сложне ЕГЭ бред чистейший, не знаю как такое вообще могло в голову прийти!!!

       

      Reply
    32. Надежда on 26.05.2011 15:00

       winkнаконец то будем сдавать по билетам я как раз выпускаюсь в 2012 году может повезёт))))) урааа)) :belay:

      Reply
    33. Юлия on 26.05.2011 15:17

      Как у нас в стране все просто, егэ вдруг отменить решили! хватит над детьми издеваться! С коррупцией решили бороться.В России она как была, так и останется, менталитет у людей такой. 

      Reply
    34. Sergeu on 26.05.2011 15:38

      Вы больные

      Отмените Кавказцам ГИА и Егэ, НЕ ТРОГАТЬ оссию

      егэ и гиа проше

      Reply
    35. Дарья on 26.05.2011 16:47

      ЗАЧЕМ? Все школы уже перешли на этот режим ЕГЭ! Все школы уже давно привыкли к этой форме, все контрольные пишут в этой форме, все тесты! И сейчас снова переход на старое. Из-за таких козлов ученики собьются и ничего не сдадут! Я против отмены. К тому же если бы ребята сдавали ЕГЭ им бы не пришлось атестоваться еще и при поступлении в вуз!

      Reply
    36. Ольга on 26.05.2011 20:10

      сегодня было гиа по русскому, ничего сложного.
      я не верю, что отменят, но… 

      Reply
    37. Альбина on 26.05.2011 21:14

      Пусть лучше отменят ЕГЭ! Это ужасная вещь, Вы вообще что такое пишите, что тяжело сдавать в устной форме, где тяжело? Конечно, бездельнику все трудно сдавать! Учить надо все, а не бездельничать!Захочешь-все сдашь, а ЕГЭ-это сложная вещь, особенно сдача математики, там задачи сверхсложные, даже не все учителя могут решить С-часть, что уж говорить о простых школьниках!

      Фурсенко и его подчиненных, которые связаны с образованием давно пора выгнать с их мест! Ничего сделать нормально не в состоянии! Россия — вечно копирует кого-либо! Вообще есть свое мнение?!!! Вот в Америке ЕГЭ приняли и нам надо?!!! Вы детей спросили, удобно ли им это? Сколько случаев показывали по ТВ, отличницы не смогли сдать хорошо ЕГЭ, взволновались наверно, получили плохую отметку, а потом с собой что-либо делали! Суицид! Вы хотите чтоб это продолжалось?  Ну ждите, скоро начнется! Каждый год все больше и больше! Ладно, посмотрим! Вы просто ломаете жизнь молодых людей! У Вас, министры образования дети есть? Видно нет…. Вы не сдаете этот экзамен, не понимаете что это! Лишь приказы отдаете!

      Вы-министры сидите только на креслах и только командуйте! Вот возьмите и попробуйте сдать эту схему! Сами ничего не понимаете! А лишь приказы можете отдавать! А на счет ГИА, люди Вы что несете? ГИА-это легко.Просто нужно не дурака валять все 9 лет, а учиться! Хоть что-нибудь, но надо знать! России нужны умы! Я все понимаю, но для этого не нужно преписывать это ЕГЭ!

      Reply
    38. Светлана on 26.05.2011 21:32

      Может лучше внимательней следить за сдачей ЕГЭ ??? чтобы не было «левых» отличников

      Reply
    39. Альбина on 26.05.2011 21:36

      Причем тут левые отличники?!!!!Что за бред? Отличники, есть отличники! Не надо глупости писать»

      Reply
    40. laluna on 26.05.2011 21:46

      отмена егэ не самое лучшее решение, по-моему
      мне сдавать его в 2012, и класса с 4 нас натаскивают на тесты, промывают мозг грозящим и быстронаступающим экзаменом в 11 классе
      тест хорошо обощает знания, собирает все в одно, а билеты концентрируются чаще на определенных темах
      конечно, при подготовке учишь все билеты и темы, но все же..

      в комментариях много пишут, что, мол, захотели — ввели егэ, не захотели — отменили егэ
      совершенно не думают что учителя строят учебную программу на  основе экзаменов и с начальной школы детей готовят
      перестраиваться очень сложно..хотя, можно
      по-крайней мере, тем, кому до егэ еще пара лет, тот сможет себя настроить на билеты + экзамен в вуз, а как же те, у кого егэ не то, что на носу, а уже на переносице?трудно все равно..
      да и не думаю, что поступающие с восторгом примут новость о дополнительном экзамене в вуз
      безусловно, это еще одна возможность себя проявить, если завалил экзамены после 11 класса, но нагрузка слишком большая, я так считаю

      вообщем, против отмены егэ 

      Reply
    41. Анастасия on 26.05.2011 21:49

      Что бы не говорили, я думаю, егэ не отменят.

      Я не уверена что сдам математику на отлично, но егэ это лучше . сдал один раз и не бегаешь по разным вузам

      ни к тому нас морально готовили ..

       

      Reply
    42. Антон on 26.05.2011 21:56

      Мне кажется , что ЕГЭ лучше,чем сдавать 2 раза экзамены. Это проще, хотя бы для среднечков.

      Reply
    43. Михайлов Никита on 27.05.2011 01:00

      Друзья, если правительство реально отменит ЕГЭ и ГИА, то в полне возможно спасёт ещё себя от краха новой системы образования на стадии разработки?

       

      Народ сказал и Его услышали, надеюсь и поняли! Я непосредственный участник реформы госэкзамена и хочу сказать, что многое зависит от учителей, а какие Они у Нас (взять хотя бы Мою школу), таких не нигде, Они заботятся об учениках, как о собственных детях, давайте обратимся к Идеям о сплачёности Российского Народа, хотя Миру и не нужен такой народ, но Мы же нужны сами себе?

       

      Я всё же благодарен Нашему Руководству за этот разумный ход. Спасибо.

      Reply
    44. Матильда on 27.05.2011 03:57

      мне обидно,я школу заканчивала в 2009 году,мы сдавали ЕГЭ,нам было сложно,но мы его все же сдали и все поступили ,правда не все куда хотели…
      теперь ЕГЭ отменяют…что за безобразие?!
      пусть компенсацию тогда выплачивают нам за наши мучения))

      Reply
    45. Ambassador on 27.05.2011 07:12

      как человек, писавший ГИА и усердно готовящийся к ЕГЭ со 100% уверенностью заявляю — ЕГЭ намного сложнее.

       

      и не только уровнем заданий, но и накаленностью, ответственностью этого жкзамена

       

      ГИА, на мой ввзгляд, уместно, ЕГЭ — нет

      Reply
    46. OnixDeck on 27.05.2011 12:09

      Бред. В ЕГЭ вложили огромную кучу денег. Никто его отменять ни с чего не возьмись не будет.

      Reply
    47. Мария on 27.05.2011 16:36

      егэ- это идеальная система проверки знаний. и то, что большинству россиян она не нравится, свидетельствует только о поверхтностных знаниях. конечно всем проще, когда билеты дают заранее и можно их тупо зазубрить. егэ  отображает систематические знания. а отличникам в школе стоит задуматься, почему они плохо здают.

      я пьяная писала, извиняюсь за ошибки хД

      Reply
    48. Антон on 27.05.2011 16:52

      А как быть выпускшикам 2011 года?? 30 мая ЕГЭ по русскому)

      Reply
    49. Никита on 27.05.2011 18:17

      Как как, сдавать ЕГЭ, ведь только со следущего года отменяют.

      По мне, так система ЕГЭ очень удачная, так что я рад, что попадаю.

      Reply
    50. shkolota uebki on 27.05.2011 23:55

      те кто хотят сдавать егэ вместо гиа моральные уроды, которым напинали в голову всякой хери.

      да егэ тоже хуйня война, если ты знаешь теоремы и решал дохуя задач то егэ это фуфло там не нужно учить дохуя теории.
      и ещё если школьник не ебаный рахит и учился в течении 2-х лет а не страдал хуйнёй, то он поймёт то что сдавать егэ сука легче чем гиа, так как заучить все билеты по гиа гораздо труднее чем просто сидеть и задрачивать себя на решении задач

      Reply
    51. belakqwa on 28.05.2011 22:32

      Автор статьи смотрел бы, что писал. СНачала говорит, что отменят в сентябре 2011, а потом говорят, что выпуск 2010 был последним, кто егэ писал. Я конечно догадываюсь, что абитериенты (настоящего времени) сдатут-таки этот егэ, но тогда все же последний выпуск 2011, а не 2011, и не был, а есть. А то я сначала вообще подумала, что его уже отменили, и ребята, которые в этом году готовы были писать егэ, теперь будут сдавать обычные экзамены. Это не так, но всякое может быть, там наверху как придумают что-нибудь больное на голову, что уже ничему не удивляешься.

      Reply
    52. Алсушка on 28.05.2011 23:36

      Обвинять конкретно кого то,это я считаю чушь!не могут только 3-5 человек решать войдет егэ или нет..крайних нашли и довольны!сколько не старайся изменять образование,ничего не выйдет,пока на главных постах стоят безграммотные жлобы,которые грабят страну и народ!

      Reply
    53. Анна on 29.05.2011 07:51

      А я ничего не имею против ЕГЭ, хотя, в своё время, когда нужно было его сдавать, тоже сильно возмущалась. Только сейчас поняла, что с ЕГЭ реально легче: сдать его может каждый баран, да и вступительные испытания в вуз потом не нужно проходить, что реально сохранит нервы детей.

      Reply
    54. коля on 29.05.2011 10:18

      егэ-дегродация нации

      Reply
    55. kris I love you I Averina on 29.05.2011 11:56

      мы теперь должны по всем предметам за один год наверсать упущеное…все учить !!! я бы вон лучше бы математику,русский и два выборочных предмета усильно учила , чем все нафиг!

      Reply
    56. руж on 29.05.2011 13:28

      в этом есть и свои минусы и свои плюсы. те,  кто действительно  готовился и учился, теряют хороший шанс без всупительных экзаменов поступить, но полуйчают больше шансов поступить на бюджет. да и проблема балбесов, сдавших егэ «на угад»  исчезнет.
      но вот проблема, теперь ты просто вынужден сдавать экзамены, которые на самом деле на много сложнее егэ

      Reply
    57. Лина on 29.05.2011 21:13

      Гиа никак не может быть сложнее ЕГЭ, если конечно сложить дроби вам сложнее, чем решить параметрическое уравнение, то да…

      а ЕГЭ конечно отменять нужно, нужно дорабатывать доробатывать и вводить снова, т.к. с ним все-таки шанс поступления умных детей на бюджет очень повысился.

      Reply
    58. Александр on 30.05.2011 06:02

      Не знаю как ЕГЭ, но ГИА было в полне не сложным(писал год назад)…

      Reply
    59. 9 класс on 30.05.2011 17:51

      Все это направлено на мой взгляд на уничтожение системы образование РФ.ЕГЭ и ГИА это очередной эксперимент наших политиков, которые нечего не понимают в системе образования и не имеют представления о школе. Страх перед ЕГЭ  многих выпускников после 9 класса заставляет уйти в колледжи, техникумы….Уважаемые политики одумайтесь, подумайте о будущем нашей страны!!!

      Reply
    60. алмаз on 30.05.2011 22:45

      мне тоже с трудом верится, что отменят!

      Reply
    61. Маша on 31.05.2011 00:33

      Очень весело, значит за оставшийся год по новой готовиться?
      Просто достали! вот так, только привыкнешь к новой реформе- так нет блин, готовьтесь ,дети, заново.
      Я уже молчу о деньгах,
       потраченных на всевозможные курсы и сборники.

      Reply
    62. Она on 31.05.2011 02:06

      дело в том,что в ГИА ты совершенно не в курсе,что тебе попадётся с 5 по 9 класс,там возможно всё что угодно и не знаешь за,что браться при  подготовке,а ЕГЭ практически с точностью определяет какого типа будет задание и в каком номере по счёту,поэтому ЕГЭ и правда легче.Единственное,что на кон поставлено больше при ЕГЭ..всё таки поступление в ВУЗ..

      Reply
    63. Дым on 31.05.2011 11:55

      Блин, не верю.. Уже два сдал сейчас… Не отменят его нафиг…. Иду на сайт президента смотреть инфу….

      Reply
    64. Лилия on 31.05.2011 13:51

      Бред. ЕГЭ не отменят, во всяком случае в ближайшие 3-4 года уж точно.

      Зачем вы сравниваете ГИА с ЕГЭ? И как можно утверждать, что программа 9 класса легче программы 10 и 11. Девятиклашки оборзели что ли, вам покажи ЕГЭ сегодняшнее, вы некоторые задания и прочитать-то правильно не сможете, не говоря уже о том, чтобы решить.

      Reply
    65. Анто on 31.05.2011 14:36

      ГИА легче ЕГЭ??пфф не смешите…лично я ГИА сдавал без подготовки и довольно таки не плохо,а к ЕГЭ готовился очень долго и то,много уверенности нет(

      Reply
    66. Кирилл on 31.05.2011 21:02

      что егэ, что гиа- одна чушь.

      когда сдавал экзамены в 9 классе- ничего такого еще не было, а егэ по математике сдал на 82, при том, что напиал олимпиаду при политехническом институте, которая дала мне 100 баллов вместо 82, поэтому забейте на егэ и пишите олимпиады.

      еще хочу добавить, что после отмены егэ у людей, которые имеют математический склад ума появится шанс поступить на нормальную специальность, плюс к этому наверняка поднимут стипендию, т.к. на нашем курсе после первой же сессии свалило довольно много народу. Поселдствия егэ и тупых людей.

      Просто кому-то на роду написано идти на завод или валить лес, и если человек тупой, то ему хоть 1000 репититоров найми- нифига толку не будет, поэтому лично я за отмену егэ. никчемная идея была.

      Reply
    67. Саша on 31.05.2011 22:20

      Если то, что написано в этой статье — правда, то я начинаю верить в счастливое будущее России… Эти экзамены — полный бред. Вот сами посудите. Нас на ГИА и ЕГЭ заставляют заполнять формы, решать тесты. А пригождалось ли кому-нибудь в жизни навыки решения тестов и заполнения мега крутых и зашифрованных форм так же, как пригождаются устные ответы, умения высказывать свои мысли? Все эти тесты и прочая канитель, на мой взгляд, придумана для того, чтобы люди разучились головой думать и просто тупо рисовали крестики в бланке, отвечая на миллион раз решенные и уже зазубренные ответы. Да и потом, вот сдадите вы ЕГЭ по одному профилю, а потом захотите получить другую профессию, что тогда? Ломать все мечты и учиться там, где не нравится?

      Reply
    68. Кристина on 31.05.2011 22:49

      Знаете что. Не отменят. я сама сдавала ЕГЭ в прошлом году. Как ни печально, экзамен прекрасно показал мои реальные знания и пробелы в некоторых областях. В прочем, у меня довольно высокий результат, я им довольна. Поступила куда желала, на бюджетной основе, чему рада до сих пор. Все лето отдыхала, а не сдавала экзамены сначала в школе, потом в университете… Могу сказать, что единственный минус в том, что нет устного ответа. Выпускники совершенно не умеют правельно говорить. По русскому можно сделать нечто вроде дебатов, по истории устно аргументировать свою точку зрения… По литературе и английскому опять таки… Так экзамен станет более интересным.

      Reply
    69. inkognito on 31.05.2011 23:04

      То ГИА которое дети пишут в этом году — совсем не такое каким было то которое 11-ти классники писали 2 года назад. Так что думаю не стоит сравнивать свой 9-тый класс, с нынешним. В 2011 году, ГИА усовершенствованное, а следовательно оно труднее.
      А если сравнивать с ЕГЭ..
      ГИА, это тоже самое ЕГЭ только для 9 классов)

      А в принципе какая разница? Сдать можно все, просто нужно учиться, а не ныть в конце года 😉
       

      Reply
    70. Анна on 01.06.2011 13:53

      inkognito, правильно! Если человек знает материал, сдаст в любом случае! а ныть, что что-то сложнее, а что-то легче — глупо.

      Reply
    71. Алина on 01.06.2011 17:18

      не в этом дело.я  заканчиваю 10 класс,к ЕГЭ мы усиленно готовимся ещё с начала учебного года….а тут опа..и отменят ЕГЭ и,если честно,чувствую себя кинутой.т.к. я целенаправленно готовлюсь именно к ЕГЭ,а не к устным и всяким другим экзаменам

      Reply
    72. Евгения on 02.06.2011 14:51

      зря! ЕГЭ — это экономия времени, сил, нервов…., в общем мне кажется вполне достойная проверка знаний. Единственное, что можно исправить, так это то, что при поступлении нужно еще хотя бы  беседу проходить, а то очень многие списывают на ЕГЭ.

      Reply
    73. Катерина on 02.06.2011 16:58

      Знаете что ребят я вам хочу сказать..
      хорошо что ЕГЭ отменяют..хотя я в это не верю…
      потому что сегодня сдавала ГИА по математике(02.06.11)
      и сидела просто тупо смотрела а хотя учусь давольно таки хорошо..что дают на уроке не всё есть ГИА так что…
      если уж ГИА мы сидим думаем как это сделать а уж ЕГЭ подавно.. 

      Reply
    74. Артём on 03.06.2011 23:21

      Катерина,на самом деле всё зависит от того,как ты примеры все эти воспринимаешь!Не может быть такого в ГИА по алгебре,что вы не решали за всё время!Лично у нас,даже те,кто средне учатся(МО),решают все задания за полтора часа,хотя это время даётся только на первую часть…
      А вот по поводу ЕГЭ я думаю,что пора отменить.Ведь правда,есть такое кол-во людей,которым ЕГЭ испортило все планы на будущее…Так что я за!!! 

      Reply
    75. Александр on 04.06.2011 11:23

      ЕГЭ нельзя  отменять. это единственное что осталось без коррупции. отменить его хотят только богачи, которые ЧЕСТНО   не хотят сдавать. а на обычном экзамене деньги даш и все. а как вы на ЕГЭ деньги дадите? НИКАК.

       а про кавказцев: это уже так система реализуется. следить надо лучше за этим. как будто при обычных экзаменах их будет меньше.

      и вот еще что. егэ проще для самих учеников : они пришли, написали и ушли. а при экзаменах — их надо сдавать в конце лета. вот сидишь и трясешься все лето, сдаш/нет. потом надо будет еще говорить на экз. многие школьники боятся/не могут хорошо говорить. а писать тебе никто не мешает. сиди спокойно и все.

      Reply
    76. Рустик on 04.06.2011 13:03

      За счет егэ даже самый тупой чел поступит на платку в интститут , ОТМЕНЯТЬ ЕГО НЕ НАДО 

      Reply
    77. Катарина on 04.06.2011 23:51

      Я считаю, что ЕГЭ отменять не стоит! Он дал многим сегодняшним студентам возможность поступить в лучшие ВУЗы Москвы. Именно благодаря ЕГЭ многие иногородние, которые хорошо сдали ЕГЭ, чьи знания достаточно высоки для обучения в столице, приехали в Москву и поступили в лучшие ВУЗы. И не неадо ссылаться на Кавказ! Все, кто не смог учиться, отчислили! А в лучшие ВУЗы с дополнительными экзаменами, они даже не прошли! А молодые люди из других регионов России (а таких много!), сдавали все сами, без коррупции!
      Не надо лишать многих выпускников, которые могут по знаниям, но не могут по финансовым ресурсам (представьте себе, коррупция) и по связям поступить в тот ВУЗ, в который они хотят!!!!!!!
      НЕ ДЕЛАЙТЕ ШАГ НАЗАД!!!! 

      Reply
    78. Митохондрия on 05.06.2011 13:06

      ЕГЭ это вообще супер шанс поступить в университет.намного легче. «В частности, наводнил ВУЗы абсолютно безграмотными «отличниками» с Кавказа»-полностью согласна!!!медицинский переполнен ими!ноль знаний,но учатся..занимая места тех,кто знает больше,чем они!

      Reply
    79. Катя on 07.06.2011 10:37

      Денис, ничего не плохая идея. а Олега я полностью поддерживаю. с 1-4 класс детям не математика и русский будет предодаваться, а танцы, пение и всякий патриотический бред. я считаю, что в этом возрасте, пока у них голова любовью не забита нужно и учиться, а они танцевать будут, ну это совсем уже ненормально. после перехода в 5 класс им будут даваться на выбор 2-3 предмета. я вообще этого не понимаю!! если я сейчас, заканчивая школу, не определилась с предметами, то 5-тиклассники то куда?! 3 предмета-например,биология,рус
      ский,химия,так без физики не понять биологию, без математики не понять физику,без английского даже будет сложно даваться химия.наше следующее поколение хтят выростить идиотами видно.

      Reply
    80. Ученица on 08.06.2011 06:48

      не отменят его.

      Reply
    81. Светлана on 09.06.2011 10:37

      А мне кажется, что ЕГЭ никто не отменит. Уже сколько раз поднимали эту тему и, что в итоге? Оно как было, есть и будет! Хотя я считаю, что когда не было ЕГЭ было проще, щас ученики которые переходят в 11 класс, вместо того чтобы готовиться к ЕГЭ, весь год просто паникуют и о учёбе никто не думает.

      Reply
    82. makar on 11.06.2011 10:57

      А если и отменят то чё нибудь по хуже введут

      Reply
    83. Suteneko on 11.06.2011 19:56

      Да честно говоря идея плохая так как реально много детей пострадало из за егэ, у ребят просто судьба сломана((

      Лучше оставить как было при окончание школы сдать и вступительныев сдать.

      Честно так даже луше потому-что егэ осознают ученики под словом страшно волнения лишние это им ненадо.

      Россия была и будет.

      Я потдерживаю отмену енэ!

      Reply
    84. Севиль on 18.06.2011 06:54

      Егэ-лотерея! Моя дочь отличница,степендиат мэра, 2 года готовилась к ЕГЭ по литературе, все пробники писала не меньше 90 баллов, а сдала на 69.Темы,которые ей попались, она знала на зубок. Просто девочку завалили,так как такие дети в местный филфак нужны и этих баллов вполне хватает для поступления. Зато для тех, кто купил ЕГЭ,всероссийские олимпиады,дорога везде открыта. ( и это не слова, есть факты).Я даже не знаю чем ей помочь! Обидно

      Reply
    85. София on 18.06.2011 17:54

      Каждый экзамен по-своему сложен и легок.
      однако ГИА действительно намного легче, чем ЕГЭ.
      а вообще, это бред.
      и сейчас какую-то залупу выдумали-сдавать при окончании школы да еще сдавать при поступлении — два раза!!
      действительно, Россию нашу не понять.. :fellow:  

      Reply
    86. Дарья on 21.06.2011 17:52

      я считаю что ЕГЭ стоит отменить
       и дело не в том что оно сложное
      этот экзамен извините за выражение для дебилов пришел поставил галочку ушел
      сдавать устные экзамены намного сложнее, но на них более ясно видны знания ученика
      так как учителя могут спокойно оценить взвесить ответ учащегося и вынести реальный вердикт и оценку
      а егэ это мутожное дело для тех кому просто сложно отвечать устно и прочитать программу школы или хотя бы начать учится
      я учусь уже в 11 классе и буду сдавать егэ по литературе читая бред который задают в тестах у меня просто слов не находится
      я на отлично пишу сочинения но по нормам егэ выше 16 баллов не наберу
      это не оценка знаний а подгон под балловую систему
      и еще там кто то писал на тему того что так проще поступать реально умным детям
      да щас
      я знаю много случаев когда дети с севера не могли поступить в мгу или иные престижные вузы из за того что они именно с севера
      так как считается будто мы тут деньги лопатами гребем
      а дети очень умные до 300 баллов и выше за егэ набирали
      в общем я за то что бы эту туфту отменили и не мучали детей и их родителей и учителей в первую очередь

      Reply
    87. Глеб on 22.06.2011 11:27

      София) А сколько вам собственно говоря лет? Мы все сдавали в школе выпускные и вступительные в вуз.

      Reply
    88. Михаил on 10.07.2011 23:13

      урааа

      Reply
    89. Ксения on 12.07.2011 19:15

      Денис, полностью согласна!

      Reply
    90. софья on 13.07.2011 11:56

      я довольно не плохо написала ГИА, хотя и переживала очень сильно. думаю что и с ЕГЭ справится можно и думаю что любой справится, если хотя бы хоть что-то учить будет, а не сидеть тут и оставлять комменты, которые тебе всё равно ни чем не помогут!!!

      Reply
    91. Никита on 23.07.2011 14:49

      это хорошо ураааааааааааааааааа! wink

      Reply
    92. Катя on 28.07.2011 02:17

      Гузеля,что ты несешь? татарский язык в Татарстане сдается по выбору.

      Reply
    93. Серый on 18.08.2011 11:20

      Не отменят ваше егэ вообще, преподавателям  выгодно егэ на их зарплату не проживёшь вот и креативять как могут!

      Reply
    94. неизвестен on 31.08.2011 09:58

      Я считаю, что не стоит отменять ЕГЭ т.к это ломает всю психину детей их уже с первого класса настроили на этот экзамен. К тому же если его отменят, то придется сдавать два экзамена….притом ехать в тот институт и сдавать, а результаты Егэ можно просто по почте отправить!

      Reply
    95. Алёна on 01.09.2011 22:56

      Сдавала ЕГЭ и скажу, что тестирование куда проще, чем обычный экзамен =))) мне оно нравилось)
      если всё в порядке с нервами и уверенностью в себе, то сдаётся ЕГЭ спокойно, без судорог и паники. 

      Reply

    Оставьте ваш комментарий Cancel Reply

    Рубрики
    • Армия и ВПК (177)
    • В мире (64)
    • Главная новость (4 486)
    • Дети (22)
    • Закон (313)
    • История России (24)
    • Культура (153)
    • Медицина (66)
    • Наши расследования (36)
    • Новости президента (165)
    • Образование и наука (64)
    • Общество (303)
    • От первого лица (15)
    • Политика (238)
    • Происшествия (86)
    • Спорт (46)
    • Фотогалерея (1)
    • Экономика и бизнес (170)
    YouTube VKontakte
    • О газете
    • Расследования
    • Обращение в редакцию
    • Архив печати
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-74039 от 29 октября 2018, выдано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредителем и редакцией издания является Общество с ограниченной ответственностью "Общественно-политическая газета "Президент" (ООО "Газета "Президент").
    Издание может содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет!

    При использовании материалов газеты "Президент", ссылка на газету обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Авторы несут ответственность за предоставленные материалы.

    2023 © ООО "Газета "Президент"
    Почтовый адрес: 109012, Россия, г. Москва,
    Красная площадь, дом 5, АЯ 10
    Адрес электронной почты: kreml@prezidentpress.ru
    Главный редактор: Удалов Сергей Викторович
    Генеральный директор: Удалов Виктор Сергеевич

    Введите выше и нажмите Enter для поиска. Для отмены нажмите Esc