Именно в 18-м веке, после 7-ми веков церковного рабства Россия настолько отстала, что вытянуть её из болота веры могли только лишь иностранные специалисты. В результате потянулись длинные толпы фанцузиков, которые «несли» в Россию просвещение. Не было ни одной «уважающей» себя «русской» семьи, которая не имела бы учителем французика.
Это был величайший позор России. Бездомные, бродяги и нищие во Франции, приехав на нашу родину, становились учителями. Жаль, что ещё существуют такие люди, которые история ничему не научила…
Недавно Совет федерации одобрил закон, позволяющий привлекать зарубежных специалистов к преподавательской деятельности в России, даже если они ранее въехали в страну с иной целью, а читать лекции будут параллельно с основной работой.
Напомним, что в настоящее время иностранцы могут преподавать только в том случае, если они изначально прибыли в Россию с этой целью, причем по специальному приглашению. А вот зарубежным специалистам, которые, въезжая в нашу страну, зафиксировали, например, деловую цель поездки, преподавать в России нельзя – для соблюдения закона им необходимо повторно въехать сюда, указав в качестве цели именно эту деятельность.
Теперь же иностранцы, решившие читать в России лекции и вести семинары, будут освобождены от необходимости получать специальное разрешение на работу. Согласно поправкам в законодательство, «иностранные граждане, приглашенные в РФ с деловой или гуманитарной целью либо в целях осуществления трудовой деятельности, могут привлекаться для занятия преподавательской деятельностью в научных организациях и имеющих госаккредитацию вузах, за исключением учреждений профессионального религиозного образования».
Кроме того, высококвалифицированный иностранный специалист, у которого в России есть в собственности жилье, получил право выступить в качестве принимающей стороны для членов своей семьи. И наконец, с трех до семи рабочих дней увеличивается период постановки приезжающих иностранцев на учет по месту пребывания.
По мнению одного из авторов документа, председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимира Плигина, эти нововведения – еще один пример либерализации наших миграционных норм, дающий всем, «кто хочет жить в России, уважает Россию, дополнительные возможности». Расширение права заниматься преподавательской деятельностью заметно активизирует научный и культурный обмен, считает депутат.
Обратим внимание на то, что этот позорный для России закон был вырожден в недрах конституционного комитета, то есть переселение всяких нищих и бездомных, воров и шарлатанов из-за рубежа – это и есть первостепенная цель этого комитета?! А с кем в таком случае Владимир Путин будет выполнять данное им обещание вывести Россию в пятёрку ведущих держав? С кочевниками? С людьми без места жительства? С теми, кто в своей стране себе места не нашёл? Или с теми, кто является резидентом иностранной разведки, но маскируется под преподавателя? Не является ли косвенным ответом на эти вопросы тема кандидатской диссертации Владимира Плигина – «Признание и принудительное исполнение иностранных судебных решений в странах ЕС и ЕАСТ»?
И только ли признание всего западного мучает В. Плигина? Очевидно, так и есть. В частности, в интервью «полит.ру» в январе прошлого года председатель думского комитета по госстроительству Владимир Плигин показал, как он заботится о других народах: «О трагедии Холокоста, трагедии евреев в прошлом веке забывать нельзя, прежде всего потому, что и сейчас в мире есть очень много тревожных фактов, а ситуация, по опыту прошлого, может измениться мгновенно». А о трагедии 18-го века, когда русский язык усилиями понаехавших французов был полностью вытеснен из обращения, забывать можно?
Нет. Нельзя. Та французская экспансия окончилась нашествием Наполеона. И те, кто тащил в Россию французиков, «просто» прокладывали Наполеону дорогу…
Иван Орлов
Комментариев нет
Согласна с автором. Почему не привлечь наших специалистов к преподавательской деятельности за рубежом и заодно их обучить русскому языку. Наш язык самый красивый и прекрасный на планете!!!
Наш министр образования творит вообще что то *ненормативная лексика*. Либо он не понимает, что все эти изменения ведут к тому, что молодое поколение перестнанет разносторонне мыслить (а теперь еще и видинием иностранных граждан им мозги промывать собираются). Либо делает это намеренно. И в 1-м и во 2-м случае на своем посту ему делать нечего. Советская система минус коммунистическая направленность — вот таким и должно быть образование сейчас.