Сегодня проблема мултикультурализма вышла в Великобритании на первый план. Её озвучил на Мюнхенской конференции по безопасности британский премьер Дэвид Кэмерон. Его выступление обнажило то, о чём все давно уже думали, но в своих насквозь толерастических странах побаивались сказать. Известен факт: лишь эмигранты первого поколения представляют собой благодарный и лояльный властям слой граждан.
Вот что пишет Елена Пустовойтова (stoletie.ru): «В странах, подверженных активным иммиграционным процессам, каковой является и Австралия, в которой мне довелось пожить, получившие в не бедной, в сравнении с их собственной, стране убежище, мигранты чувствуют себя как дома. И тебе пособие по безработице и на каждого ребенка, и дешевое медицинское обслуживание, и почти бесплатный проезд в общественном транспорте, и скидки за коммунальные платежи, а нередко, и почти бесплатное государственное жилье — словом, весь пакет услуг, полагающийся принятым на иждивение государства счастливым «новоавстралийцам». Понятно, они живут с искренним чувством благодарности властям и готовы приходить к избирательным урнам хоть дважды в день, чтобы поддержать «свое» правительство в любых его начинаниях. Мало заботясь о том, откуда поступают средства на оплату их льгот.
Многие такие семьи, прибывшие с Ближнего Востока или стран Индокитая, рожают детей одного за другим и, получая на каждого по 180 долларов в неделю (21600 руб. – авт.), через три-четыре года по уровню совокупного дохода превосходят семьи работающих австралийцев, пополняющих ту самую казну, откуда правительство черпает средства на выплаты эмигрантам».
Хорошо живут австралийские эмигранты – в России пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2011 году на первого ребенка составляет всего 2194,33 рублей в месяц, а на второго и последующими детьми составляет – 4388,67 рублей в месяц. То есть у россиян пособие в 10 и 5 раз меньше, чем у австралийских эмигрантов, соответственно. И это притом, что эмигранты живут за счёт коренного населения: русские, австралийцы, европейцы и др.
работают, а понаехавшие тунеядцы арабского и другого происхождения прожигают их деньги в свою сласть. И при этом эмигранты ещё умудряются ненавидеть своих кормильцев.
Вот пример из Австралии того же автора: «В «University of Languages» в Сиднее, где я училась английскому, на одном из уроков, когда требовалось подготовить текст из газеты для пересказа однокурсникам, в свежем номере мне попалась статья об уровне благосостояния жителей Сиднея в разных его районах. Из статьи следовало, что жители районов Лакемба, Кемпси, Бэнкстаун и других, населенных, в основном, выходцами с Ближнего Востока, являются беднейшими, поскольку там живут на социальных выплатах государства. Вы бы видели гнев и возмущение моих однокурскников-арабов, когда я пересказала статью!
– У нас в каждом дворе по мерседесу! – едва не кричал один из них. – А наши дома, как дворцы, не то, что у австралов!
И он был абсолютно прав. Живя в «хаузен коммишен» – дешевом жилье, предоставляемом неимущим иммигрантам, – «мидлисты» уже через пять-семь лет покупают или строят помпезные, белого кирпича с колоннами, двухэтажные дома, ездят на лимузинах, владеют лавками, киосками печати, таксомоторами – не переставая при этом получать выплаты от государства, полагающиеся малоимущим и бездомным иммигрантам».
Точно такая же ситуация в России. Здесь каждый кавказец или любой другой мухамед потребляю произведённый русским населением валовый национальный продукт, что называется, и ртом, и попой. Загляните в любую палатку – там лицо кавказской национальности. Пойдите на рынок – там то же самое лицо. Пойдите в администрацию района – там тоже. Пойдите выше – половина министров вы узнаете безошибочно. И это притом, что Россия по международному определению МОНОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна (доля русского населения превышает 60 процентов).
И ситуации с обогащением эмигрантов за счёт русского коренного населения в России такая же, как и в Австралии. В недавнем интервью глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров с удовольствием отчитался, что средняя зарплата у них составляет 200 – 300 евро, то есть 8,5 – 12,5 тысяч рублей. Но президент Ингушетии умолчал, что все эти деньги дают ингушам русские люди. Русские зарабатывают и от чистой совести оказывают помощь братьям-ингушам. А эти, последние приезжают в Москву и бессовестно режут и стреляют русских.
Точно то же самое получает в ответ от своих «кавказцев» Австралия. Елена Пустовойтова продолжает: «Поступив с ними честно, дав им все, что полагается по законам Австралии любому австралийцу, страна получила от них взамен нелегальный бизнес, включающий наркотики, подпольный рынок труда, на котором работнику платится наличными пятая часть установленной в стране нормы, кланово замкнутые поселения лиц определенной национальности, внутри которых продолжают действовать законы их родины, и – полную неспособность повлиять на эти возникшие по национально-этническому образцу арабские, китайские, вьетнамские и им подобные «гетто», пользующиеся всеми открывшимися перед ними возможностями существования в среде, основанной на европейских нормах нравственности и морали.
Австралийцам, открывшим двери сначала вьетнамцам с китайцами, и «в награду» получившим «триаду», а потом «либанизм», второе поколение которых устроило им в Сиднее «Варфоломеевскую ночь» на пляже Кроналлы, слишком поздно осознали к чему привёл их «малтикултурализм»».
Согласитесь, везде эмиграция имеет одно и то же лицо. И везде это лицо – преступное. Австралию отравили эмигрантские наркотики, Россию – тоже. Австралию отравила эмигрантская преступность, Россию – тоже. Австралию отравили эмигрантские кланы и преступные сообщества, Россию – тоже. Чего стоит только один преступный клан Нургалиева, затесавшийся в самом верху Российской власти и с министерским крышеванием наводнил Россию преступлениями, наркотиками и терактами.