Вчера пенсионер из древнего русского города рассказал интересную историю про отношения северокавказцев к русским в благословенные советские времена. История такая. Одного молодого специалиста после окончания высшего учебного заведения распределили в Грозный. Он приехал и стал, как все, работать. Через некоторое время его поставили начальником в какой-то местной конторке. В ответ чеченские старейшины стали требовать от властей Грозного, чтобы те убрали чужеземца: по их семитским законам гой не может управлять евреем.
Напрасно многие из нас думают, что чеченцы – не евреи. Генетические исследования последних лет показывают, что и те, и другие являются близкими родственниками. Но не только генетика лежит в основе их родства, но и поведение. Так вот, в знак непримерения с тем, что ими будет управлять русский, чеченские старейшины вышли на площадь Грозного, сели в круг и так просидели три дня. Пока кто-то из чеченцев не повесил русского начальника у него же в кабинете.
Этот скандал в советские времена раздувать не стали. Никого не наказали.
Безнаказанность порождает рецидив.
Прошло совсем немного лет, и теперь Чечня чуть ли не всем своим мужским составом насилует русское население на русской же территории. И при этом просемитские власти России упорно молчат, поливая себя кровью невинно убиенных всё больше и больше. К чеченцам давно уже присоединились все другие дикие народы Северного Кавказа и занимаются абсолютно тем же.
Правоохранительные органы разыскивают двух уроженцев Ингушетии, которые могут быть причастны к подготовке теракта в аэропорту Домодедово. В настоящее время объявлены в розыск два молодых человека, которые «исчезли» из ингушского села Али-Юрт примерно в одно время с Магомедом Евлоевым. У родственников предполагаемого террориста были взяты образцы ДНК и направлены в Москву на экспертизу. 24 января 2011 года в здании терминала прибытия иностранных рейсов аэропорта Домодедово этим выродком был совершен теракт. В результате взрыва погибли 36 человек, 133 человека были госпитализированы.
Как же ведёт себя президент Ингушетии – региона, который поставляет смертников? А Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, не моргнув глазом, заявил, что говорить о том, что террорист-смертник, который привел в действие взрывное устройство в московском аэропорту «Домодедово», является жителем Ингушетии пока рано. «Нет пока такой официальной информации. Говорят о том, что некий Магомед Евлоев совершил этот теракт, но официальной информации – ни подтверждения, ни опровержения – пока нет», – заявил Евкуров на пресс-конференции в Магасе.
Как видим, опять северокавказские старейшины покрывают своих преступных отпрысков. Точно так же, как это было в советские времена. Точно так же, как это было и много веков раньше.
Северный Кавказ – изначально преступное место. Нет ни одного доброго дела, за которое можно было бы поблагодарить тамошнее население. Но за геноцид, который устроили кавказцы на Северном Кавказе в отношении русских, им отвечать придётся.
Но пока семитское правление Россией прикрывает кавказские преступления против русских и более того, пересылает деньги, заработанные русскими людьми, на Кавказ в таких объёмах, что, по словам Евкурова, русская помощь позволяет в республике сделать среднюю зарплату 200 – 300 евро. Это притом, что русский народ, у которого эти деньги отобраны «родным» правительством, не может дать своим детям детских садов, образования, медицинского обеспечения, достаточно пищи и одежды.
Вот опять недавно сына одного из муфтиев, пойманного в банде, отпустили по просьбе отца-муфтия. А стоило бы всего один раз вытащить старейшин на центральную площадь и показательно их осудить, как всех бы сосунков-террористов, как ветром сдуло. Жалось к преступникам, жалось к террористам оборачивается русскими смертями.
Может, прошли те годы, когда еврейский олигарх Березовский наживался на войне в Чечне? Или такая нажива продолжается, но уже при участии других олигархов? Пока же политика российских властей на Северном Кавказе и политика кавказских старейшин выглядит бессовестной. Бессовестной и преступной. А бессовестность, как известно, до добра не доводит…