YouTube LinkedIn Flickr VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    • Главная
    • О газете
    • Новости
      • Армия и ВПК
      • В мире
      • Главная новость
      • Дети
      • Закон
      • История России
      • Культура
      • Здравоохранение
      • Политика
      • Наши расследования
      • Новости президента
      • Образование и наука
      • Общество
      • От первого лица
      • Происшествия
      • Спорт
      • Фотогалерея
      • Экономика и бизнес
    • Расследования
    • Архив печати
    • Обращение в редакцию
    YouTube VKontakte LinkedIn Flickr
    "Президент" Общественно-политическая газета
    Главная»Главная новость»Поэма раздора
    Главная новость

    Поэма раздора

    By Редакция15.07.2010Изменено: 14.07.2023Комментариев нет5 Минут чтения
    VKontakte Ok
    Поделиться
    VKontakte Ok

    Споры вокруг Велесовой книги не утихают.

    Еще не будучи признанным лингвистом, молодой специалист Лидия Жуковская вынуждена была провести ответственнейший анализ Велесовой книги и установить подлинность или подложность этого памятника. Ее работа протекала в таких условиях, когда на все русское руководством советского государства оказывалось сильнейшее давление. В этих условиях появление письменного памятника, который удревняет и, что важно, уточняет русскую историю, не могло оказаться безнаказанным.

    Тексты Велесовой книги впервые были опубликованы в американском журнале «Жар-птица» в январе 1954 года. А спустя шесть лет Жуковская опубликовала свое письмо в редакцию журнала «Вопросы языкознания» (№ ?2 за 1960 год) под названием «Поддельная докириллическая рукопись: (к вопросу о методе определения подделок)». После ее письма разгорелась самая настоящая научная война, которая с каждым годом вспыхивает с новой силой.

    Уже издано несколько десятков переводов Велесовой книги и больше сотни научных статей – как за, так и против. Памятник вошел в учебники нескольких славянских стран.

    О чем поет птица Слава.

    Велесова книга повествует о древних русах. Их история начинается с IХ века до н. э. от праотца Богумира, проживавшего в Семиречье – это район озера Балхаш. О Богумире я писал в статье «Русский Китай» («Президент», №?3, 17–23 июня 2010 г.). У Богумира были два сына и три дочери, от которых пошли славянские племена древлян, кривичей, полян, северян и русов. Из Семиречья славяне двинулись в Шумер – от Иранских (или Ирийских) гор в Двуречье. Затем – в Сирию, где попали в плен к вавилонскому царю Набсурсару и были вынуждены служить в его войске. После великого землетрясения велесовчане (народ Велесовой книги) ушли от Набсурсара на север – в Скифию.

    В VII веке до н. э. велесовчане осели в Карпатах, где прожили пять веков. После этого пришли на Днепр. Здесь прожили следующие пять веков. Примерно в III веке н. э. на русов напали костобоки (кочевое племя северного Причерноморья). Затем пришли иудеи-хазары. Часть велесовчан остались под владычеством хазар. Другая часть ушла к иранцу Скотеню. На них напали тюркские предки современных германцев – готы. Но велесовчане отбились с помощью иранской конницы.

    Готы ушли на север, в Германию, а велесовчане отбросили хазар к Волге и Дону. Завоеванные земли вокруг Киева, на Волге и Донце назвали Русколанью. Городами велесовчан были Голунь и древний Воронежец. Последний позже захватили варяги, после чего велесовчане пошли на юг и основали город Сурож в Крыму, позднее занятый семитами-греками. В IV веке на велесовчан с разных сторон напали гунны и готы с вождем Германарихом. Под их совместным натиском Русколань пала.

    Велесова книга отождествляет русичей с антами и русколанами. Спасаясь от гуннов, велесовчане под предводительством Ария покинули свои земли. У Ария были три сына – Кий, Щек и Хорив, которые стали родоначальниками славянских племен. Кий основал Киев – столицу Киевской Руси. Позднее Киев был захвачен семитом-греком Диросом. Его в свою очередь сверг варяг Аскольд, пришедший в славянские земли с Рюриком. После Аскольда правил Дир.
    Этот краткий пересказ событий, изложенных в Велесовой книге, мы и проанализируем.

    Все пути ведут из Семиречья.

    Итак, велесовчане около IX века до н. э. проживали в Семиречье. Это географическая и историческая область в Центральной Азии, расположенная между озерами Балхаш на севере, Сасыколь и Алаколь на северо-востоке, хребтом Джунгарский Алатау на юго-востоке, хребтами Северного Тянь-Шаня на юге. Семь главных рек района – Или, Каратал, Биен, Аксу, Лепси, Баскан, Сарканд.

    В первом тысячелетии до новой эры и до первых веков новой эры в широкой полосе от Семиречья до Дуная проживали саки, среди которых Геродот различал четыре группы племен. Первые – саки-хаомаварга, те, которые варят хаому – дурманящий напиток. Они населяли долину реки Мургаб. Вторые – саки-тиграхауда, те, которые носили остроконечные шапки. Они проживали в предгорьях Тянь-Шаня. Третьи – саки-парадарайя, те, которые располагались за рекой, то есть около Дуная. Четвертые – саки-парасугудам, те, которые жили за Согдианой, то есть в бассейне Аральского моря в низовьях Сырдарьи и Амударьи.

    По версии Велесовой книги, в период с IX по VII век до н. э. велесовчане служили вавилонскому царю Набсурсару. Действительно, царская династия Э правила в Вавилонии с 978 года до 732 года до н. э. – в период между семитским арамейским нашествием и образованием Ново-вавилонского царства.
    В составе династии много царей с именем Набу (р). Есть и Набунасир (747–735 гг. до н. э.), после смерти которого в стране началась новая череда смут. А в 626 году до н. э. власть в Вавилоне захватил халдей с аналогичным именем – Набопаласар.

    Из Вавилона на Украину.

    Теперь о походе велесовчан в Карпаты и на Дунай. Территория современной Молдовы была крайним восточным районом распространения гетов и даков – фракийцев. Раскопаны селища и городище гетов – Бутучены, Сахарна. Геты – северо-восточные фракийские племена – к первому веку до н. э. заселили территории по обе стороны нижнего Дуная. Даки – группа северофракийских племен, занимали территории к северу от Дуная до отрогов Карпатских гор.
    Перед скифами в Среднем Поднепровье обитали носители земледельческой чернолесской культуры. Эти племена распространились в X–VIII веках до н. э. из лесостепи между Днестром и Днепром в бассейне реки Ворскла. В VII веке до н. э. чернолесская культура вошла в ареал скифских культур.

    По версии Велесовой книги, с VII по II век до н. э. велесовчане жили в Карпатах. А по историческим данным, в VII веке до н. э. в степи Причерноморья переселились из Азии кочевые племена скифов, которые в середине первого тысячелетия до н. э. находились на стадии возникновения ранних государственных образований. Одним из них было объединение скифских племен во главе с царем Атеем (IV век до н. э.).

    Велесовчане в период со II века до н.  э. по III век н. э. проживали на Днепре, где и начали отождествлять себя с русами. По археологическим данным, лесостепные районы Украины в VII–III веках до н. э. населяли местные земледельческо-скотоводческие племена (наследники чернолесской культуры). Часть этих племен, живших на Правобережье Среднего Приднепровья, исследователи считают непосредственными предками восточных славян.

    И все же она – памятник.

    На основании истории велесовчан и ее сопоставления с известными фактами из прошлого видно, что география событий, изложенных в Велесовой книге, их датировка, последовательность и взаимосвязь соответствуют историческим данным. Велесовчане могут являться выходцами из Семиречья, пришедшими на территорию Руси и в ней оставшимися на проживание. Семиреченское происхождение велесовчан и отождествление их с племенами саков, а позднее – скифов, устанавливает принадлежность языка велесовчан к индоевропейской семье, на который, как правильно отметила в своем исследовании Жуковская, оказали сильное влияние и индийский, и семитский языки и системы письма. Но велесовчане не являются единоличными предками русского народа. Их следует считать одним из индоевропейских народов, в глубокой древности отделившимся с территории Древнейшей Руси и к середине первого тысячелетия до н. э. вернувшимся в южные ее пределы.

    По антропологическим показателям к моменту возвращения на Русь и за время своего путешествия велесовчане приобрели известную долю семитических и тюркоидных черт. Велесовчанами скорее всего являются в прошлом вестготы, а сегодня – оставшиеся на Кавказе таты, они же фарси, аланы, в Крыму – крымчаки и караимы. Язык написания Велесовой книги можно сопоставить с ранним этапом современного татского языка или аланского, караимского и крымчаковского языков. Кстати, у населения черняховской культуры прослеживаются следы семитско-греческой, латинской и рунической письменностей.
    Велесова книга является сборником мифов велесовчан, а также мифологическими зарисовками их исторических передвижений.

    Ее изучают уже более полувека. Споры не утихают. Казалось бы, представители официальной науки должны были, что называется, руками и ногами вцепиться в столь ценный древний памятник. Но они вцепляются только зубами. В руки тех, кто действительно занимается изучением этого памятника. Но исследователи идут дальше – они изучают таблички с письменами тех самых даков, которые являются потомками велесовчан. Эти таблички чудом уцелели и сохранились в одном из музеев Румынии и полностью подтверждают все изложенное в Велесовой книге.

    Андрей ТЮНЯЕВ,президент Академии фундаментальных наук, действительный член Российской академии естественных наук.
    Поделиться VKontakte Ok
    Предыдущая статья Привилегия Славянова
    Следующая статья Страсбург Баку не указ
    Редакция

    Похожие Статьи

    Утверждён состав делегации Российской Федерации для переговоров с Украиной

    15.05.2025

    Поздравление Пятак Тамары Александровны с юбилеем 85-летием от членов Совета при губернаторе Краснодарского края

    14.05.2025

    Губернатор Кубани приветствовал в Новороссийске участников парада в честь 80-летия Победы

    13.05.2025

    Помощь Донбассу, участие в СВО и Божье спасение — руководитель кубанского филиала фонда «Защитники Отечества» о своём пути

    13.05.2025

    Интервью главы Города-Героя Новороссийска Андрея Кравченко

    13.05.2025

    Человек с огромным сердцем, солдатская мать Тамара Пятак принимает поздравления с 85-летием

    13.05.2025
    Написать комментарий

    Comments are closed.

    Рубрики
    • Армия и ВПК (236)
    • В мире (90)
    • Главная новость (4 626)
    • Дети (29)
    • Закон (318)
    • Здравоохранение (78)
    • Интервью (49)
    • История России (37)
    • Культура (218)
    • Наши расследования (52)
    • Новости президента (291)
    • Образование и наука (90)
    • Общество (555)
    • От первого лица (27)
    • Политика (276)
    • Происшествия (99)
    • Спорт (53)
    • Фотогалерея (6)
    • Экономика и бизнес (225)
    YouTube VKontakte LinkedIn Flickr
    • О газете
    • Расследования
    • Обращение в редакцию
    • Архив печати
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-74039 от 29 октября 2018, выдано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредителем и редакцией издания является Общество с ограниченной ответственностью "Общественно-политическая газета "Президент" (ООО "Газета "Президент").
    Издание может содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет!

    При использовании материалов газеты "Президент", ссылка на газету обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Авторы несут ответственность за предоставленные материалы.

    2025 © ООО "Газета "Президент"
    Почтовый адрес: 109012, Россия, г. Москва,
    Красная площадь, дом 5, АЯ 10
    Адрес электронной почты: kreml@prezidentpress.ru
    Главный редактор: Удалов Сергей Викторович
    Генеральный директор: Удалов Виктор Сергеевич

    Введите выше и нажмите Enter для поиска. Для отмены нажмите Esc