Как-то раз на свой вопрос об императоре Российской империи я услышал от сотрудника одной из спецслужб удивительный ответ. Он чётко и однозначно пояснил: все документы, касающиеся личности и семьи Николая II, а также его родственников, документы, касающиеся Рюриковичей, а также революционеров 1917 года, хранились, хранятся и будут храниться под грифом «хранить вечно» без рассекречивания.
Причина – боязнь возможного передела мира и гражданских столкновений, которые могут возникнуть при допуске населения к этим документам. Но это лишь часть версии секретности.
На самом деле такой гриф означает, что никаких подлинных документов об указанных личностях и связанных с ними событиях мир не видел, не видит и никогда не увидит. А это, в свою очередь, значит, что те исследования в отношении указанных персонажей, которыми кишит российская и зарубежная официальная и не очень история, полностью фальсифицированы.
Думаю, это понятно, но расскажу всё по порядку. Моя профессиональная сфера – изучение возникновения и развития цивилизации Земли. Первая моя книга, полностью посвящённая этому исследованию, вышла в Интернет-версии в 2006 году. Она так и называется – «История возникновения мировой цивилизации»[1]. В ней я использовал более 2 500 источников – признанных трудов специалистов, выдающихся в каждой соответствующей научной отрасли.
В этой книге я провёл анализ мировой цивилизации, исходя только из классических данных официальной науки, проверенных множественными специальными фильтрами. В результате получились уверенные, но странные для некоторых выводы:
Цивилизация возникла в центре Русской равнины примерно 50 тысяч лет тому назад.
Во все остальные районы Земли, где до этого никакого населения не было, эта же цивилизация пришла только в 8-м тысячелетии то новой эры.
Человечество – это разные виды существ.
Так называемые древние цивилизации «Древнего Египта», «Шумера» и т.п. – не более чем выдумки дилетантов от политики, даже – не историков.
Странность этих выводов в том, что непрофессионалы и не совсем учёные, а также вовсе не учёные всерьёз верят совершенно в иное: цивилизация, якобы, возникла на Ближнем Востоке. Насаждение ближневосточной гегемонии понятно – это результат захватнической библейской войны, которую пропагандисты «любви» развернули по всему миру, и в результате которой даже в России русский человек стал редким явлением.
В итоге я пришёл к пониманию того, что история – это оружие массового поражения. Причём его эффективность гораздо выше, чем у обычных средств ведения боя. Стоит «выстрелить» в голову человеку официальными данными ближневосточной истории, и этот человек превращается в зомби. Он прекращает мыслить мирно и преобразуется в монстра, который стремится уничтожить русскую цивилизацию всеми доступными для него способами.
Защитить цивилизацию можно только одним способом: лишить библеистов их оружия – лживой истории, замешанной на авраамизме религий; проявить ложных героев их повествований; обличить их вымышленные подвиги.
Впервые о виртуальности нашего Мира и полной фальсифицированности истории я написал в своей книге «Кувырок Луны» (2016). Там, напомню, все события для участников этих событий являлись объективной реальностью, и им казалось, что они проживают полную неожиданностей и случайностей жизнь обычного человека.
Но вместе с ними в то же самое время на исторической площадке находились те, кто создавал эту ИГРУ – историческую реальность с этими «настоящими» людьми. Эти люди могли находиться вне Игры, внутри неё, даже вступать в контакт с историческими персонажами, могли ставить на паузу длящееся историческое событие, а могли его произвольным образом менять, конструировать, удалять, перемещать в другую часть времени и пространства.
Эти люди, хозяева Игры, сами создавали алгоритмы всех исторических событий, а также всех персонажей, которые в них принимали участие. Эти алгоритмы суперкомпьютер под названием «Мир» просчитывал таким образом, что компьютерная программа оживала и превращалась в реальность. Люди начинали жить, события – происходить, история – свершаться.
Это – разрыв шаблона для исторических людей, и – обычное волшебство для хозяев Игры. Для нас – это общеизвестные исторические встречи президента США Эйзенхауэра с инопланетянами, многочисленные сообщения свидетелей по всему миру о появлении инопланетян и обычное взаимоположение – немощи и всемогущества, фатальности и судьбоносности, ведомого и водителя, играемого и игрока, созданного и создателя, существующего и осуществляющего, результата алгоритма и его автора.
Но Мир устроен так сложно, что в идиллию указанных пар противостояний в моём романе вмешались ещё несколько сил. Одни – персонажи из нашего будущего, которых Алгоритм Игры интегрировал в последовательность исторических событий. Именно эти «инопланетяне» стали для обычных людей реальностью, которая возникла в объективной истории по непонятным им причинам.
Хозяева Игры тоже не смогли выяснить причин появления новых персонажей – тех, которых они сами не программировали, и чьё появление ими созданным алгоритмом предусмотрено не было. Это вмешалась Внешняя Игра, создающая алгоритмы и для игроков, и для играемых ими исторических людей…
Сегодня, в век развития компьютеров, мы уже в состоянии понять, что визуальное наблюдение какого-либо объекта вовсе не означает его непременное существование в материальном мире. Есть другие формы бытия – кино, графика, мысль. Наши дети рождаются полностью интегрированными в компьютерную реальность. Их мозги срощены с глобальной сетью Интернета.
Они пользуются всей информацией сразу, не подразделяя её на материальную и виртуальную. Распознавание происходит автоматически. Как дыхание у человека. А это значит, что автоматические процессы, поддерживаемые соответствующими алгоритмами, существуют не только в технике и физиологии, но и в работе сознания. Современным детям не нужно чёткого разделения миров. Им достаточно того, что эти миры могут взаимодействовать.
И, понимая то, что Игра первого уровня может управлять нами, а Игра второго уровня точно так же управляет создателями Игры первого уровня, мы в состоянии прийти к заключению: Мир – это всего лишь иерархия взаимовложенных Игр; взаимовложенных алгоритмов, создающих реальность своего уровня и подчинённых уровней.
Все последствия деятельности такого алгоритма в реальности становятся СОБЫТИЯМИ, а совокупность событий превращается в ИСТОРИЮ. Мы помним то, что было с нами. Есть специальный алгоритм Игры, который позволяет работать нашей памяти и осуществлять её действия именно так, чтобы в любой момент мы могли вызвать из какого-то места своего жёсткого диска именно тот фрагмент, который точно соответствует вспоминаемой дате и времени, а также месту.
Это – обычный поиск файла: с координатами даты, имени и контекста записанного. И когда такой файл обнаруживается и загружается в нашу оперативную память, мы вспоминаем вспоминаемое событие. Лучшие из нас ЗУБРЯТ на уроках истории даты, имена и контекст исторических событий. Они помнят и знают много исторических фактов. Но они не понимают архитектуры Игры. А поэтому и не понимаю архитектуры истории.
В своей книге «Рептилоиды – друзья или враги» (2017) я впервые привёл хронологию Ультракороткой истории. Эта шкала появилась в результате работы целой команды историков из КГБ, задачу которым поставил один из руководителей бывшего СССР.
Сама задача заключалась в следующем. В исторической «науке» имеется несколько вариантов хронологии, построенных на разных данных о происхождении Мира. По официальной хронологии Мир имеет возраст 12 миллиардов лет. По христианской – 7 516 лет (с 5 508 года до н.э.). По версии Короткой истории – 487 лет (с 1531 года). Есть и другие хронологии.
Ультракороткая история начинает свой отсчёт с даты 1 марта 1953 года. Таким образом, нашему с вами Миру всего 65 лет[2].
В этой книге я не стану приводить доказательства ультракороткой хронологии. Для начала буквально несколькими мазками расшифрую сам механизм формирования ультракороткого мира. Он заключается в следующем.
1 марта 1953 года – это дата сотворения нашего мира. В том его виде, как мы привыкли его наблюдать. И с теми его качествами, которые мы привыкли учитывать и воспринимать. С указанной даты начал свой отсчёт МАТЕРИАЛЬНЫЙ трёхмерный мир, в котором мы сегодня и проживаем.
Этот материальный трёхмерный мир сформирован вычислительной машиной (суперкомпьютером) внутри него самого. То есть наш материальный трёхмерный мир – это инсталляция, находящаяся внутри ЭВМ[3]. А эта машина обладает гораздо большим числом измерений, и она может легко поддерживать ту Игру, которая для нас является вполне реальной жизнью.
В дату «1 марта 1953 года» вся наша Игра впервые была запущена – со всеми своими обитателями, включая людей, животных, растений и т.п. Все персонажи этой Игры в указанную дату были «оживлены», точнее, распечатаны уже такими, как это требовалось по условиям Игры. То есть наши родители и деды к моменту своего появления в Игре были уже старыми. Здания и помещения уже существовали. Дороги были проложены и состарены. И так далее.
Именно по этой причине нет никаких документов, учебных заведений, архитекторов и строительных механизмов, которые на всей планете одновременно и стандартно возвели здания так называемой колониальной архитектуры. Нет сталелитейных заводов, поставлявших броню для броненосцев XIX века. Нет ни школ, ни учителей, ни учебных программ, с помощью которых Древняя Русь X – XII веков достигла практически 100-процентной грамотности. И таких «нет» насчитывается огромное количество.
Для того чтобы персонажи нашей Игры существовали комфортно, и у них не возникало никаких ненужных вопросов к прошлому, всем персонажам Игры были имплантированы искусственные воспоминания. Эти воспоминания мы и называем ИСТОРИЕЙ.
Эту историю просчитывала машина – ЭВМ, компьютер, управляющий всей Игрой. В основу расчёта воспоминаний был положен алгоритм, который я назвал Главным мифом. Этот алгоритм единственный в системе нашей Игры. Он касается только одного события – праздника Новый год. Называемого в разных вариантах по-разному – Русалии, Пасха, Рождество и т.п.
Каждому участнику нашей Игры машина присвоила тот или иной участок событий из этого мифа, сформировала мнимую команду единомышленников, мнимых предков и мнимых врагов и на основе их многофакторных взаимодействий эта же машина сформировала такую персональную для каждого историю, которая необходима и достаточна доя существования каждого участника Игры.
Затем машина все эти воспоминания имплантировала в память участников Игры, которые были оживлены – то есть стали реальными, живыми участниками нашей жизни. Именно этот момент и стал переломным – 1 марта 1953 года. Это тот самый Новый год – рубеж между виртуальностью и материальностью для нашего реального трёхмерного мира, для нашей Игры.
Всё, что было до 1 марта 1953 года, существовало в памяти компьютера, занимавшегося созданием этой истории путём ведения обратных расчётов. Все персонажи, все события, все приобретения и потери, случившиеся до указанной даты, – всё это плод компьютерной симуляции.
Не было ни Сталина, ни Ленина, ни Николая II, ни всех остальных исторических фигур. И эта книга написана специально для того, чтобы показать виртуальность многих героев, а также и то, что каждый из них не уникален, а является копией, сделанной с шаблона, имеющегося в составе Главного мифа.
Отдельно необходимо сказать о так называемых авраамических религиях – иудаизме, христианстве, исламе. Историки, которые в наше время ткут лживую пелену не существовавших в древности событий, всеми своими сочинениями пытаются вбить нам в голову, что все эти три религии являются древними, и многие традиции реальных людей восходят именно к ним.
Однако это – ложь. Религии – это не традиции, а линии связи (от лига – «связь»), сформированные между колониями отшельников и преступников. Эти связи устанавливались по мере образования колоний. В качестве примера приведём ситуацию с Австралией – это наиболее молодая (по официальной хронологии) территория, куда переселяли преступников из цивилизованной Европы.
Точно так же поступали с преступниками и в прежние времена – их изгоняли за реку. Преступников, перешедших реку, называли евреями. И евреи формировали напротив каждого города свои поселения, которые назывались Заречьем. Район Заречья остался в каждом русском городе. На других континентах населений не существовало, традиций тоже не было.
Ультракороткая история, устанавливающая, что наш мир создан 1 марта 1953 года, включает в себя в качестве наиболее полно просчитанного виртуального этапа истории период с 1531 по 1953 год. Это время короткой истории, в которой все персонажи хотя и вымышленные, но сама эта короткая история наполнена подробностями, касающимися только Центральной России – Руси.
Игроки, исповедующие авраамические религии, в последние годы очень сильно исказили реальную историю. Они на слой истории, просчитанный машиной, нанесли свои – человеческие, еврейские – измышления, вписывая их в исторические книги и изготавливая в подтверждение своих измышлений поддельные «артефакты».
Точно так же, как и в ситуации с выселением преступников за море – в Австралию, формировались и все другие выселки. Необходимым условием для осуществления выселок являлось наличие нового континента. И, поскольку в это время мир существовал только внутри компьютера, эти континенты существовали в том же виртуальном пространстве, и они появлялись точно так же, как сегодня в своих компьютерах мы создаём новую папку.
В очередную такую новую папку создатель нашей Игры помещал персонажей, которые оказались не очень удачными, или которые проявляли явно преступные намерения по отношению к остальным членам Игры. В результате каждая новая папка превратилась в новый материк. В виртуальности нашей Игры эта новая территория открывалась, в виде папки, а в нашей реальности в 1953 году эти папки распечатались как самостоятельные материки.
Первым и изначальным материком, первой и изначальной папкой, является Русь в географических рамках, очерченных границами Русской равнины[4]. Поэтому вся основная историческая традиция создавалась на Руси, для Руси и из взаимоотношений русского народа. Поэтому же во всех традиционных праздниках отмечается русская календарная обрядовая реальность, абсолютно чуждая южным и другим народам.
По этой же причине праздники всех народов, кроме русского, отмечаются не по своим правилам и в отрыве от своих, несуществующих, традиций. Авраамические религии создали свою сеть ложных инсталляций. По мере появления новых материков, их первыми осваивали именно преступники авраамического толка. Прежде их называли пиратами, первооткрывателями.
Англия – буквально переводится как «Угол». Это тот угол, куда выдворяли преступников. С тех пор осталась традиция за провинность детей ставить в угол. По этой традиции сформировалось английское Морское право, и в Британское содружество вошли очень многие морские державы, включая Канаду, США, Австралию, Азию, Индию и Европу, то есть те самые материки, которые появились позже Руси.
Русь является носительницей Сухопутного права. Русь – единственная территория, устройство которой следует твёрдым сухопутным канонам. На Руси – в единственном месте мира – все города имеют древние гербы, чётко соответствующие названию города и его роли в Главном мифе. Названия русских городов единственные соответствуют героям Главного мифа и никаких вольностей не допускают.
На других территориях, в основном, гербы если и есть, то они привязаны к фамилиям их владельцев и не подчиняются никакой геополитической системе. В Америке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и других новых континентах гербов вообще почти нет. Они, как системное знание, не были сформированы правилами Игры для этого сектора.
Хронология появления религий такова. Ислам был сформирован Игрой в 1470 году – для отселенцев, которые стали захватывать появившийся в 1470 году новый материк – Сибирь. В 1638 году начали создавать христианство – для появившихся в это время Китая и Европы. В 1740 году начали создавать иудаизм – его создали для появившейся в это время Африки и населяющих её евреев, негров и других роботов. Последним в этой череде уже в XIX веке было создано масонство – как религия появившейся в это время Америки.
Книги этих религий были напечатаны ещё позже. В частности, Библия впервые увидела свет только в 1876 году. Поэтому никакие отсылки историков к «традициям» авраамических религий нельзя принимать в качестве истинных. Раньше XIX века никакого авраамизма в законченном виде не существовало, и машина даже не просчитывала вариант такого развития событий.
Итак, до 1 марта 1953 года историю формировал компьютер, внутри которого в это время и находилась виртуальная Земля; после 1 марта 1953 года наша цивилизация была распечатана в нашу материальную реальность – с этого времени мир стал реальным. Не думайте, что это невозможно. Приведу вам один пример.
Если прежде музыка звучала лишь из материальных инструментов – дудка, рояль, гусли, барабан и т.п., то с появлением электроники ту же самую музыку стали создавать на электронных музыкальных инструментах, которые не являются материальными объектами, а созданы лишь как программные модули внутри компьютера. Источником музыки стала виртуальность, она через динамики переходит в наш мир и становится материальной.
Современная история является кодированным текстом, существо которого может прочитать только тот, кто имеет ключ доступа к этому коду. Если его не знать, то можно до конца своих дней зубрить даты походов и сражений, которыми пестрит официальная история, и которые ничего не значат ни для меня, ни для вас, ни для самой истории.
Но если такой ключ и код получить, то история повернётся к вам совершенно новой стороной. Она раскроет вам свои тайны и покажет, что королевские рода вовсе не являются королевскими; просто куча людей в своё время награбила много денег, и теперь на этих деньгах продолжает управлять ограбленным ею миром.
Продолжение следует…
Андрей Тюняев,
главный редактор газеты «Президент»
[1] Текст книги выложен по адресу http://www.organizmica.org/archive/307/rp.shtml
[2] Автор не ставит своей целью открыть дискуссию по данному варианту летоисчисления. Автор уже сделал свой собственный вывод на этот счёт. Теперь такой вывод предстоит сделать вам или отказаться от попытки понимания того, что наш мир виртуален. Хотя, следует заметить, виртуальность нашего мира стала понятна уже давно. В наши дни многие учёные придерживаются такой позиции. Интересующимся доказательствами этого советуем обратиться к работам таких учёных.
[3] Сегодня это достаточно уверенная и популярная научная гипотеза, сторонников которой достаточно не только среди простых людей, но и среди знаменитых учёных.
[4] Название «Восточно-европейская равнина» неправильное, потому что Русская равнина располагается на исконном самостоятельном материке, который называется Русский материк, и к Европе эти земли никакого отношения не имеют. Более того, Европа достаточно поздно причленилась в Русскому материку, и теперь сама должна называться западной Русью.
Комментариев нет
Мы все — военнопленные:
https://zen.yandex.ru/media/id
/5af4b3433c50f7143d324f7f/otkr
ovenie-zvezdnogo-strannika-cht
o-proishodit-posle-smerti-5b10
4f5e7800193a64d0bf46
Планетяне может быть таким же условным термином, как и религиозные «демоны» и «бесы». Это могут быть и просто другие биологические виды из наших мерности и уровня реальности. Зенхауэр был недалёким тупоголовым американцем, поэтому неудачно выбрал «не тех» для контакта. Хозяева же игры не будут встречаться с шахматной фигурой) Ибо понимают, что ферзь — это лишь кусок дерева) Их дерева.
В ПРОШЛОМ ГОДУ ОСЕНЬЮ НАД КРУПНЫМ ПРОМЫШЛЕНЫМ ГОРОДОМ ВИСЕЛ ТРЕУГОЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ НА РАССТОЯНИИ ОТ ЗЕМЛИ 1 КИЛОМЕТР. В 16.30 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. Я ШЕЛ ПО ПРОСПЕКТУ И ВИДЕЛ КАК ОН СЛЕГКА ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ВРАЩАЛСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ. ВИДНО БЫЛИ ЕГО ГРАНИ ОБЪЕКТ САМ БЫЛ НЕ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРНОГО ЦВЕТА ТАК КАК Я ШЕЛ СЛЕГКА ОТВЛЁКСЯ НА МГНОВЕНИЕ ПОСМОТРЕЛ НА НЕБО ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО, А ВНИЗУ ЛЮДИ ТОЖЕ ХОДИЛИ НУ ДУМАЮ ВИДЕЛИ БУДУ Т ФАКТЫ СЪЁМКИ НА ВИДЕО И НА ЮТУБЕ — НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО ПОЛНЫЙ ПОФИГИЗМ НЕТ ДАЖЕ НА ГОРОДСКОМ ПОРТАЛЕ УПОМИНАНИЙ ПРО ЭТО