Нидерландский проект отчета по расследованию крушения самолета Boeing-777 под Донецком летом 2014 года вызвал у Росавиации «вопросов больше, чем ответов». Такую оценку докладу дал 2 июля замглавы ведомства Олег Сторчевой.
«У наших специалистов целый ряд существенных замечаний к документу, к приведенной аргументации, просто техническим сведениям. Сейчас мы их все собираем, и в ближайшие дни направим в Нидерланды», — приводил слова Сторчевого rg.ru.
В Росавиации надеются, что комментарии, которые пришлют российские эксперты в адрес западной комиссии, войдут в финальный отчет. Однако, на наш взгляд, европейцы не пойдут навстречу России, поскольку вина в сбитом Боинге полностью лежит на Нидерландах, США и Украине, и им не выгодно проводить нормальное расследование.
- Весь сюжет: Боинг-777: жатва и жертвы.
Поэтому, российское ведомство пока безрезультатно ожидает ответы на поставленные Россией вопросы о причинах крушения самолета. Хотя ожидать от европейских «экспертов» подобных ответов не стоит: ведь Нидерланды не являются самолётостроительной страной, а выдумать на макетах они могут всё, что и будет угодно.
Напомним, пассажирский самолет Boeing-777 Малазийских авиалиний в июле прошлого года следовал рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Над восточной частью Украины самолёт был сбит украинскими военными совместно с военными Нидерландов, СШа и других европейских стран.
Считается, что находящиеся на борту 298 человек погибли в результате крушения. Но есть сведения, что они уже были мертвы и сброшены вместе с частью ранее угнанного самолёта.
На сегодняшний день ни одна из заинтересованных стран Европы и Азии не стремится провести полноценное расследование.
Иван Орлов