YouTube LinkedIn Flickr VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    • Главная
    • О газете
    • Новости
      • Армия и ВПК
      • В мире
      • Главная новость
      • Дети
      • Закон
      • История России
      • Культура
      • Здравоохранение
      • Политика
      • Наши расследования
      • Новости президента
      • Образование и наука
      • Общество
      • От первого лица
      • Происшествия
      • Спорт
      • Фотогалерея
      • Экономика и бизнес
    • Расследования
    • Архив печати
    • Обращение в редакцию
    YouTube VKontakte LinkedIn Flickr
    "Президент" Общественно-политическая газета
    Главная»Политика»Власти Украины признались: они сбили Boeing
    Политика

    Власти Украины признались: они сбили Boeing

    By Редакция01.08.2014Изменено: 14.07.2023Комментариев нет3 Минут чтения
    VKontakte Ok
    Поделиться
    VKontakte Ok

    Похоже, еврейский спектакль с Boeingом подходит к концу. В современном мире оказалось не так-то и просто незаметно «поджечь» очередной «рейстаг». Украинским евреям поджечь удалось, а остаться незамеченными – нет.

    Вот статья, из которой следует, что Boeing сбили украинские военны. Естественно, они теперь утверждают, что случайно. Но те из нас, кто дружит с головой, знают цену их заверениям и понимают закономерность этой «случайности».

    В день катастрофы малайзийского лайнера на Украине подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с Boeing, сообщил РИА Новости источник в одном из силовых ведомств Украины.

    Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

    «17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1», — рассказал собеседник агентства.

    По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.

    «Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», — сообщил источник.

    «После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК «Бук» он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», — отметил он.

    При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.

    «С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием «Буков» был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения», — предположил источник в силовом ведомстве Украины, подчеркнув при этом, что это его личное мнение.

    В ходе учений ПВО Украины в 2001 году ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых были граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных.

    Теперь возникает масса вопросов к руководителям европейских и американских стран. Главный вопрос: какому наказанию должны быть подвергнуты Порошенко, Обама, Меркель и тому подобные «политики», которые стали вякать раньше, чем возникло решение суда?

    Второй вопрос: каковы должны быть уголовные последствия для организаций, усилиями которых были организованы санкции против России? Эти санкции теперь оказались высосанными европейскими геями из пальца тамошних толерастов.

    Ну, и последний вопрос: стоит ли плюнуть в лицо Порошенко?

    Поделиться VKontakte Ok
    Предыдущая статья ООН – агрессор с кукольным лицом
    Следующая статья Малайзия, Голландия, США и Украина провернули афёру с Боингом, чтобы поднять цены на газ
    Редакция

    Похожие Статьи

    Президент России встретился в Кремле с губернатором Краснодарского края

    25.03.2025

    Заседание расширенного президиума Межведомственной комиссии по историческому просвещению

    08.02.2025

    Отставка губернатора Новгородской области и новые назначения в Минтранс и Роскосмос

    08.02.2025

    «Успех любого региона невозможен без эффективного сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации»

    17.12.2024

    Интервью руководителя Росимущества на Юге России

    06.12.2024

    Вениамин Кондратьев о ситуации в Краснодарском крае

    10.08.2024
    Написать комментарий

    Comments are closed.

    Рубрики
    • Армия и ВПК (237)
    • В мире (91)
    • Главная новость (4 632)
    • Дети (32)
    • Закон (318)
    • Здравоохранение (79)
    • Интервью (49)
    • История России (37)
    • Культура (224)
    • Наши расследования (52)
    • Новости президента (294)
    • Образование и наука (91)
    • Общество (564)
    • От первого лица (28)
    • Политика (276)
    • Происшествия (101)
    • Спорт (53)
    • Фотогалерея (6)
    • Экономика и бизнес (227)
    YouTube VKontakte LinkedIn Flickr
    • О газете
    • Расследования
    • Обращение в редакцию
    • Архив печати
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-74039 от 29 октября 2018, выдано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредителем и редакцией издания является Общество с ограниченной ответственностью "Общественно-политическая газета "Президент" (ООО "Газета "Президент").
    Издание может содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет!

    При использовании материалов газеты "Президент", ссылка на газету обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Авторы несут ответственность за предоставленные материалы.

    2025 © ООО "Газета "Президент"
    Почтовый адрес: 109012, Россия, г. Москва,
    Красная площадь, дом 5, АЯ 10
    Адрес электронной почты: kreml@prezidentpress.ru
    Главный редактор: Удалов Сергей Викторович
    Генеральный директор: Удалов Виктор Сергеевич

    Введите выше и нажмите Enter для поиска. Для отмены нажмите Esc