Скоро в свет выйдет новая книга известного учёного и исследователя цивилизации Андрея Тюняева – «Метафизика климата Земли». Наш корреспондент встретился с автором и поговорил о самых ярких моментах новой монографии.
– Андрей Александрович, ваши книги возбуждают мыслительный процесс, они показывают обществу новую дорогу к Истине. В какое путешествие на этот раз вы отправляете читателя?
– Эта книга – не исключение. Она – предельно неординарная и крайне смелая. Поэтому в своём вступлении к книге я предложил отнестись к изложенному в ней с философским понимаем.
– Расскажите о концепции книги.
– Книга объёмная – около 500 страниц. Поэтому в ней удалось уместить много подробного материала и фактических данных. В первой части я изложил физическое обоснование теории климата. Это новая теория и новая концепция. Она построена на самых современных достижениях академической науки. В неё я включил и новое направление наук о Земле – Пластика рельефа. Во второй части книги я представил одновременно несколько исторических концепций, которые вытекают из предложенной плоской формы Земли и могут объяснить зафиксированные климатические изменения.
– То есть вы являетесь сторонником плоской Земли?
– Я – не сторонник. Я пытаюсь следовать научному принципу и учитывать все существующие концепции. А концепция плоской Земли гораздо более старая, чем, допустим, концепция сферической Земли. И сейчас в несколько сотен раз у плоской Земли больше доказательств, чем у сферической. Я, кстати, не нашёл ни одного доказательства сферической формы Земли.
– Хорошо. Если Земля плоская, то это вносит какие-либо коррективы в…, допустим, исторический процесс?
– Вносит. И существенные. Например, автоматически формируется исторический механизм, который приводит к тому, что страны и города перемещаются по лику планеты. Причём, всё это происходит и в наше время. Мы привыкли, что новым городам подчас дают старые имена. А уже через некоторое время новый город в нашем восприятии сливается со старым. Так было с Казанью (Старая Казань расположена в 45 км вверх по реке Казанка), Рязанью (Старая Рязань расположена в 60 км вниз по реке Ока), Новой Данией называлось то, что сегодня мы называем Канадой, Новой Индией – то, что сегодня называем Америкой и т.д.
– Интересно… Над этим надо поразмыслить… А какие исторические следствия новой концепции?
– Одно из главных следствий – версия о короткой истории человечества. Но эта версия уже муссируется в Интернет-сообщетве, СМИ и начинает подниматься в науке. Хотя бы, действительно, рассмотрим такой вопрос: почему все леса на земле не старше 150 лет? Или другой – кто и каким образом, обнаружил по всей Земле более старые деревья и удалил их? Или третий – может, и не было таких деревьев?
– Я читала об этом. Действительно, пока объяснений этому феномену нет.
– Но, пожалуй, самым шокирующим можно назвать предположение о том, что наша история начинается с 1953 года. Это, кстати, первое объявление такой даты. Это пока очень острая гипотеза. Но у неё есть основания. Пока о них говорить не стану, скажу лишь, что привёл я эту гипотезу для того, чтобы показать, что именно к такому выводу пришли аналитики закрытых лабораторий из соответствующих спецслужб, и посредством «фантастического» фильма «Матрица» они пытались донести это до всего человечества.
– Это удивительная интерпретация истории!
– Это – всего лишь вариант интерпретации. Просто в наше время мы пришли к пониманию того, что такое компьютерный мир. Поэтому понимаем также и то, что сами можем быть частью такого же компьютерного мира.
– А разве мы не можем посмотреть на себя со стороны, чтобы понять, что мы находимся в матрице?
– Нет, заглянуть выше на уровень мы принципиально не можем – по крайней мере, так говорит теорема Гёделя. И в этом контексте интересно обратиться к случаю с одним известным шедевром. В самом начале XX века Казимир Малевич предсказывал, как вместо икон в каждом доме будет стоять чёрный квадрат, на который и будут молиться люди. Таким образом объяснял концепцию телевидения. Он не знал, как нарисовать телевизор, экран которого сначала чёрен, а потом показывает картинку, и нарисовал своё произведение «Чёрный квадрат».
– Он же просто чёрный? Или…?
– Искусствоведы утверждают, что изображение нанесено в несколько слоёв. В наши дни верхний, чёрный, слой краски трескается, и из-под него проявляется цветная картина. Это своего рода включение телевизора. И вот так задумаешься: а как бы я изобразил то, что неподвластно моему осознанию?
– Число поклонников у вас растёт неимоверно быстрыми темпами. Но некоторые читатели сначала воспринимают ваши произведения в штыки. Что это – инертность?
– Я думаю, что все читатели обладают разной скоростью восприятия нового. Поэтому некоторые отстают. А как пример трансформации сознания приведу такой случай. Ещё в 2005 году я опубликовал статью, в которой показал, что бойницы Китайской стены смотрят на юг, то есть Стена – это сооружение, построенное против китайцев. Сначала был шок и поток отрицаний. Но сегодня многие побывали на Китайской стене и убедились в этом воочию. Всему нужно время. И нашему правильному пониманию настоящей реальности тоже.
Арина Шарапова