Непревзойденный шутник Михаил Задорнов решил на полном серьезе докопаться до наших с вами истоков. В 2012-ом вышел в свет его кинорассказ о Рюрике, а под конец 2015-го о Вещем Олеге. И, судя по нешуточному задору Михаил Николаевича, останавливаться на достигнутом он не намерен. Двух упомянутых фильмов вполне достаточно для определенных выводов о мировоззренческих предпочтениях их создателя. А также о том, насколько его вольные рассуждения согласуются с жизненным реализмом.
Само стремление развенчать насаждавшиеся династией Романовых домыслы о сотворении Руси вымышленными норманнами заслуживает безусловной поддержки. При условии, что норманизм будет преодолеваться здоровым русизмом, а не замещаться другим изобретенным теми же сионистами-норманистами миражом.
Будучи публичным глашатаем еврейских кругов с пророссийской ориентацией и одаренным деятелем с русской родословной по своему выдающемуся отцу, Задорнов, с одной стороны, виртуозно активирует широкую аудиторию на патриотическую волну, а с другой, заряжает такими взаимоисключающими посылами, которые не позволяют преодолевать умозрительные границы ложной картины мира и перестраиваться себя из подопытного объекта в самостоятельно эволюционирующий субъект.
Славянские веды на библейской сковороде
Осваивая «ведическую» поляну, Задорнов культивирует своими «историческими открытиями» доверчивых, добрых, пушистых русских в качестве безотказного стройматериала для пирамиды герметического библейского самовластия и предохранителя от хаотического безвластия. Поиск золотой ведической середины при этом не наблюдается. Свежее задорновское кино о Вещем Олеге посвящено не столько самому мифологическому Олегу, сколько программированию на эту самую пушистость, мягкость и предсказуемость будущих и действующих приверженцев народного мифа.
Решая эту задачу, Задорнов на всю катушку использует такое спекулятивное и перекрученное с ног на голову понятие как славянство. Дескать, жили-были безобидные одомашненные славяне в длинных льняных рубахах, правильно питались в экологически безукоризненной обстановке, от души занимались ремеслами, водили вокруг костров хороводы, политкорректно играли на дудочках, старались ни с кем не ссориться. И по этой гуманной причине периодически прятались в глухих лесах от агрессивных германцев и прочих викингов, которые без конца на всех нападали. До тех пор, пока часть славян в честь какой-то речушки Рось не назвалась великой Русью и не закорефанилась с соседними племенами в многонациональное могучее государство.
Причем крепкое и могучее не благодаря богатырской силушке, вольному духу, общинным устоям и недюжинному уму русов, а в результате присущего им якобы миролюбия, терпения, послушания, на которые как пчелы на мед слетались жаждущие щедрого покровительства неруси и отпрыски обанкротившихся иноземных аристократов. Отпрыски перековывались в супер-патриотичных императоров и генсеков с подачи местного лапотного начальства, которому нравилось, когда их венценосные продвинутые особы разговаривают с прононсом, как Петр Первый, или с акцентом, как Джугашвили- Сталин.
В этой пародии на наших пращуров гораздо больше, чем ее слащавый сюжет о нищих духом, но сильных государством славянах, цепляет извращаемое соотношение русского и славянского, русского и арийского, русского и нерусского. Задорнов, также как демократы, коммунисты, Романовы-Ольденбурги называет русских частью славянства, которое якобы соотносится с ними как ствол дерева со своей боковой ветвью.
В своем стремлении вывести родословную русичей из других племен, Задорнов не оригинален. Бытует целая квазинаучная школа о том, что предками европейцев являлись арии. Таким образом, последние два века сверху русским навязывается пораженческая славянская идентичность, а с эзотерического черного входа не менее проигрышная арийская. Плюс библейское наставление о том, что первопредок всех рас человечества – голем Адам и клонированная из него греховодная Ева.
Тех, кто западает на любой из этих отключающих родовое сознание постулатов, хотелось бы призвать к здравому смыслу. Давайте вспомним пантеон богов до-библейских белых народов, – условно славянских или арийских. Во главе их не случайно стояли Ра, Род, Б-ра-хман, Сварог.
Корень «ра» в названии этноса указывает на его прямое или косвенное происхождение от светоносной разумной субстанции. По этим меркам Русь (Рассея) и хранившие ее русичи – изначальные и эталонные прародители всей светлой расы в генетическом и духовном аспектах. Русь, как обозначение всего вселенского света в отличие от вселенской тьмы, и русичи, как феномен Перуно-подобного мужчины и Ладо-образной женщины, представляют собой разумно-матричное ДНК белого человечества, в отличие от провоцирующих его к самоуничтожению инфернально-демонических антигенов.
Кстати, в китайском языке фонема «р» напрочь отсутствует. Она есть в манчжурском, ибо манчжуры – изначально белые люди, которые постепенно ассимилировались в желтом массиве взрывоподобно размножившихся чинайцев.
В своем романе «Амур Батюшка» Николай Задорнов описывает манчжурских купцов как светловолосых и светлоглазых. И откололась Манчжурия от Руси, видимо, когда Русь христианизировалась. Но изначально именно русичи, и никто иной, коренной нордический суперэтнос в северных широтах Евразии и Америки.
Удаляясь по мере похолодания климата от своих приполярных центров, русичи (безупречно светлые внешне и внутренне) скрещивались с южными племенами, меняли язык, мифологию и образовывали гибридные этносы. В соответствии с генетическими, культурными, языковыми мутациями новые этносы разошлись на германские, славянские, угро-финские, тюркские, семитские группы.
Нынешние русские, мягко говоря, далеки от былинного идеала, но их дети и внуки через отщепление пришлых генов все чаще походят на русов в их первозданном обличии. Среди массива смуглолицых южных славян русоволосые и светлоглазые огромная редкость. У германцев по сравнению с юго-славянами светлой масти побольше, но, как правило, с демонической рептилоидной примесью.
Вдалеке от загнивающих западников живут себе поживают белокурые через одного карелы, финны, мордва, марийцы, удмурты. Они, очевидно, от русов, видоизменивших свои язык и культуру из-за внутренних и внешних междоусобиц.
И когда русских называют уграми и мордвой, в этом на самом деле нет ничего унизительного, поскольку вся белая раса вышла из русов и разделилась на враждующие между собой гибридные коллективы под воздействием привитой к ним библейской анти-элиты.
Или возьмем казаков. Их при аплодировавшем Задорнову Ельцине записали в отдельный репрессированный народ прямые отпрыски тех беспредельщиков, которые и заправляли репрессиями. Вычленение казаков из русских такая же целенаправленная диверсия, как расчленение русов на три «славянских народа» сначала Романовыми, а затем большевистской верхушкой СССР.
Без предварительной а-ля славянской заточки идеологических инструментов осуществить такое расчленение было бы невозможно. Воссоединить же обратно через церковное «православие» и славянские заклинания, как показали югославские и украинские события, при всем желании не получается. Ибо на ложной основе ничего не построишь. Только через общерусские корни, где они еще окончательно не убиты.
Русская курица и арийское яйцо
Где же в этом раскладе так называемые арийцы? Частица «а» в слове арии указывает на то, что они не «ра» или из «ра», то есть межрасовый тип,– такой как, скажем, а-рабы, турки, таджики, пуштуны, армяне, иранцы, евреи, арабы, индийские брахманы и, если хотите, туркмены, тибетцы, которых гитлеровцы приравняли к ариям во время войны.
Не случайно турецкие, египетские, иранские лидеры, от Анвара Садата до Эрдогана, питают симпатии к гитлеризму. На арийские корни указывают такие имена, как Армен, Арам, Арарат и т.д. у армян, и Арон, Ариель, Ардон, Арелла и т.д. у евреев, с учетом того, что их предки согласно известным источникам были не брюнетами, а блондинами.
Смешивание русов в арийских семитов демонстрирует турецкое руководство: от голубоглазого красавчика Ататюрка до пучеглазого пухлогубого Эрдогана. Славяне в свою очередь – производная от русичей на юго-западном и западном направлениях. Достаточно взглянуть на Поветкина и бившегося с ним Марко Хука из сербо-хорватов, чтобы понять, чем отличается русич от славянина.
При крещении русов функцию проводника новой веры играл церковно-славянский язык, которым крестители пытались заменить русский. Безуспешно. Вопреки всем зачисткам, русичи как закваска нового мира живы, и ушедшая Китежем в тонкое измерение Русь воплотится ими в обновленном обличии, но не всегда, как полагает Задорнов, ласковой, умильной, певучей. Когда нужно – грозной, кипучей против очередного нашествия крючконосых картавых славяно-арийцев.
Из всего вышесказанного следует вывод: достоверные неискаженные Веды могут быть только от Света и Прави, то есть русскими, а не славянскими, арийскими, индийскими, арабскими, сингапурскими, филиппинскими. Пора обретать свои родовые первоосновы, не подменяя их славянской и арийской периферией.
Если у нас это получится, сегодняшние арии и славяне, пойдут следом за нами. Галичина вспомнит, что она Червоная Русь, а Германия, что западная По-Руссия. А вот слова Ванги: «Русь – прародительница славянских держав. Русь была и будет великой силой… Те, что отделились от нее, вернутся к ней в новом качестве».
Это не значит, будто никому кроме русов не дано обладать ведической прозорливостью. Ведь русский дух вселяется в кого хочет. Плохо, когда выселяется, точней изгоняется, и белый человек блуждает с черной душой. Так что дорога для всех открыта! Главное, без фиги в кармане, когда Дед Мороз вдруг превращается в Санта Клауса, рекламирующего алкоголь.
У Задорнова даже изображаемая им «ведунья-колдунья-хранительница» хлещет с ним пиво и предсказывает будущее. Как будто пьянице дано увидеть дальше своего носа! Не случайно славянство и пьянство в какой-то степени стали синонимами. В так называемых славяно-арийских ведах отредактированный ими Перун учит употреблять зелье в меру, вместо того чтобы полностью его исключить.
Даже замечательный русский музыкант и певец Николай Емелин зовет принимать на грудь, словно водка народный напиток, несущий радость и исцеление.
Вернемся к нашему любимому юмористу. Для него хороший русский это слегка поддатый, самобытно придурковатый и заодно подмятый толпой кочевников гражданин. Всех, кого воротит от азиатской миграции, добряк Задорнов относит к нацикам.
Между тем, всевозможным хищникам в человечьем обличии любого окраса кожи давать ментальный и силовой отпор способны только вольные духом русичи. Называя себя славянами, мы отдаем инициативу своим конкурентам и обрекаем свой этнос на превращение в археологический экспонат. Как немцы в Кельне или французы в Париже.
Любимая мишень задорновской эстрадной сатиры – так называемые торгаши. Юморист на пару с Зюгановым многие лета распинался о том, что торговать аморально. Под воздействием этого ханжества 80% отечественной торговли оказалось в руках иноземцев и инородцев.
Хотя сам Задорнов устраивает отнюдь не благотворительные концерты, продает свои опусы по рыночным ценам и, судя по объемам продаж, мультимиллионер. Ну что ж, молодец. Русские тоже не лыком шиты и назло задорновско-зюгановской пропаганде все смелее идут в торговлю. Это видно по быстро русеющему купечеству.
Невротики вместо гармоников
Несколько слов о концепции задорновских фильмов. В них историк-сатирик строго придерживается библейской западной хронологии, искажающей взгляд на достаточно удаленное от нас прошлое. Похоже, что веды для Задорнова экзотический артефакт, рассматриваемый им через библейскую призму. Он отмечает ее определенное сходство каббалы с ведами. Да, древо жизни и там и там важнейший символический элемент. Однако каббала, как переформатированные единобожием веды, антипод северному ведизму, а не дополняющая его изюминка.
В отличие от побеждающего и упорядочивающего хаотическую Бездну русского Рода с его двуединством женского и мужского потоков жизни, кабалистический всевышний Айн Соф сам как будто бы создает свет и тьму, зло и добро, является наполовину хорошим, наполовину дурным, перекладывает ответственность за свое же лихо на женское начало Шекину и изгоняет ее из рая вместе с людьми.
Каббалистическое древо жизни, в отличие от ведического, противопоставляет между собой женское и мужское начала. Если правая мужская колонна этого древа по понятиям каббалистов является носителем милосердия, то левая женская является столпом наказания. В результате этой подмены, добро и зло, как справедливо отмечает Сергей Салль, ставится на одну доску, что совершенно недопустимо.
Демонизация женской природы обусловила возникновению таких деспотических культов с исключительно мужскими богами, как иудаизм, христианство, ислам. Темная сущность каббалы замыкает ее ритуалы не на солнечные даты солнцестояния, равноденствия, как у русов, а на символизируемые Шекиной лунные фазы.
В отличие от библейских и мусульманских невротиков, Задорнов на первый взгляд веселый гармоник. Но содержание его гармонии равносильно самообману, поскольку вместе с единобожием скрывает наличие инфернальной Бездны иллюзией всеобъемлющего всемогущего Бога и все человеческие проблемы, беды, несчастья списывают на нежелание самого человека выполнять постановления божественной канцелярии.
При этом церковники и язычники, полагающие, что всем заправляет один непознаваемый верховный Начальник, не в состоянии объяснить, почему данная им свобода предполагает выбор не между хорошим и замечательным, а между прекрасным и омерзительным. Поскольку Михаилу приходится совмещать роли басовитого Деда Мороза и писклявого Санта Клауса, ведиста и каббалиста хочется желать ему в новом году как-то определиться во избежание черного как гуталин юмора и фанатичного как факельное шествие оптимизма с диагнозом «расщепление личности».
Отцы и дети
…Недавно прогуливался по центральной хабаровской набережной у памятника писателю с большой буквы Николаю Павловичу Задорнову. Во всяком случае, никто лучше, чем он не отразил русское освоение Дальневосточного края. Памятник установили в 1999-ом, его проект одобрил сын Николая Павловича Михаил.
И что же мы видим: на скамье восседает не сопричастный народной судьбе летописец с возвышенной думой и в приличествующем его помыслам одеянии, а английский сноб с высокомерной усмешкой и с закинутым через плечо кашне. В то время Михаил Николаевич еще вовсю балагурил о щедрости новых русских, вставлял острые шпильки околокремлевским еврейским магнатам (тут ему искреннее спасибо), куролесил по всему миру и восторженно писал об Америке.
И тут нечаянно пришла мысль: а что если повзрослевшему и поседевшему с тех пор Михаилу довелось бы увековечивать своего отца в бронзе сейчас? Может, тогда в амурскую даль на набережной вглядывался не лощеный лондонский дэнди, а родной и понятный всем человек. А может, и нет. Чужая семья – потемки. Да и у Лондона, говорят, длинные руки. Так что нас еще долго будут кормить библейским поп-корном в ведической упаковке, пока мы сами всерьез не задумаемся о своем прошлом и будущем.
Кратенький эпилог
В первых двух фильмах старина Задорнов лихо ударил по колониальному арийскому норманизму восхвалением бесхребетного славянизма с утонченным антирусским душком. То есть, сработал в нуль.
Не удивлюсь, если третье свое кино он посвятит апологии сионизма, клерикализма и огульного антиамериканизма со знаком равенства между Дональдом Трампом и Бараком Обамой.
Хотелось бы по-хорошему ошибиться. Пусть лучше наш небесталанный сатирик расскажет что-нибудь ценное о нашем земском общинном наследии. Как никак, сын великого летописца, которому русские чаяния были дороже любых интеллигентско-масонских фанаберий, фобий, обид. И потому оставшийся в нашей памяти народным сказителем, несмотря на евро-у-пейс-кий бронзовый имидж, придуманный ему в 90-е местными Санта Клаусами, которых в то времечко некому было одернуть и пристыдить.