Когда говорят, что каждый должен заниматься своим делом: балерина – «балерить», а токарь – «токарить», – то это как-то не вызывает ни у кого никаких возражений. Но, когда то же самое спускается на народы или расы, то здесь возникают возражений.
В своём материале «Ядерного оружия у США не было и нет» я озвучил, что у американцев никогда не было ядерного оружия, нет его и сейчас. И это потому, что они просто не способны создать столь сложные технологии.
На днях пришла реплика на указанную статью. Анатолий Русанов из Новосибирска пишет: «Андрей Александрович, в дополнение к Вашему материалу о том, что у США вообще нет ничего своего! Про атомные бомбы США: Дж. Фаррелл («Чёрное солнце Третьего рейха») считает, что на Хиросиму и Нагасаки были сброшены НЕМЕЦКИЕ ТРОФЕЙНЫЕ бомбы».
Автор письма объясняет неспособность некоторых народов к творчеству иной работой полушарий головного мозга. Мне эта позиция показалась интересной, и я публикую материал Анатолия Русанова.
Но прежде я хотел бы заметить, что германцы – это тюрки, то есть азиаты. Они, так же как и японцы, не способны к личному творчеству. Поэтому версия Дж. Фаррела о «трофейной бомбе» выглядит смешно. Точно так же, как и современные утверждения о том, что, якобы, немец Браун сделал какие-то ракеты для американцев.
Германия – отсталая страна, занимающаяся копированием. СССР выиграл войну не у Германии, а у всей Европы, превосходящей по численности и по экономической мощи СССР в десятки раз. Это надо учитывать. И понимать, что творческий разум всегда одолеет клонов Сиона.
* * *
Автор рассуждает об особенностях менталитета монголоидных народов и белой расы, приводит примеры из жизни и истории, которые свидетельствуют о том, что разговоры об отсталой России и японском экономическом чуде искажают действительность.
Не помню, откуда у меня в памяти этот факт, но он не выдуман мною. Один офицер сравнивал призванных на военную службу русского и азиата: «Чукчу научишь правильно стрелять – и он всю оставшуюся жизнь будет правильно и метко стрелять. Но русский. Объяснил ему, он все понял, он выстрелил, он попал. И всё. Он первый и последний раз стрелял как надо. Дальше начинается его самодеятельность: а если попробовать стрелять в движении. Или с положения, лежа на спине. А если попробовать стрелять, целясь в зеркальце. И пробует. И уже, разумеется, не всегда попадает с первого раза».
Именно по этой причине на Западе не любят в ресторанах русских поваров. Западный обыватель привык, чтоб ингредиенты в ресторанном блюде строго соответствовали веками установленному рецепту. Но разве эту пытку однообразием может вынести русская душа. Ни за что.
И начинается «самодеятельность» (а, иначе говоря, – творчество): а что если в этот супчик сегодня добавить вот этой новой приправы, а что если котлеты поджарить иным способом. «Такой повар мне всех постоянных клиентов отобьет», – делает вывод владелец ресторана и выставляет русского повара за дверь, так что и в этом стандартизированном кулинарном деле китаец или иной азиат явно предпочтительнее.
Еще один образчик русского менталитета. Как-то на досуге научил я младшую дочку играть в шашки: «Вот так расставляют, вот так ходят, вот так рубят, вот так дамками становятся.».
И что бы вы думали. В шашки мы с ней сыграли ВСЕГО ОДИН РАЗ.
– Так, – сказала она после первой партии, беря инициативу в свои маленькие ручонки. – А теперь давай – все шашки стоят не на черных, а на белых клетках.
– Давай.
Сыграли в шашки на белых клетках.
– А теперь давай: все – дамки.
Сыграли в «шашки», где все шашки были изначально дамками.
– А теперь давай, ты – на белых клетках, а я на черных!
Тут уж никакой игры не получилось, черные и белые шашки просачивались между собой, не вступая в игровые ситуации.
После этого ребенок утратил интерес к игре – и побежал заниматься другими делами.
Не знаю, как для кого, а для меня этот маленький семейный эпизод говорит о многом. Представляете, ребенок, только что соприкоснувшись с новым игровым феноменом, тут же между делом, по сути, изобрел несколько вариантов игры (пусть даже и не совсем удачных).
Он и не придал значения своему творчеству, оно для него было совершенно естественным, просто оно было (как мы успели заметить на солдатском и поварском примерах) НАПИСАНО НА РОДУ.
Кстати, и на кухне этот русский ребенок ведет себя соответствующим образом:
– Папа, прошлый раз я делала яичницу с огурцами, а сегодня я сделаю яичницу с яблоками.
В артистической среде наблюдаются подобные ситуации: западные артисты, например, приучены быть ДЕТАЛЯМИ ЕДИНОГО МЕХАНИЗМА – спектакля или кинофильма: выполнил актер волю постановщика – и ему больше ни до чего нет дела. А наши всё норовят влезть в прерогативу режиссера, быть разносторонними участниками единого живого творческого процесса (им до всего есть дело). У нас-то это в порядке вещей, а на Западе за подобную самодеятельность можно поплатиться контрактом или карьерой.
И это нас-то еще ВИНТИКАМИ называют. Взаимоотношения, присущие нам, характерны для ОРГАНИЧЕСКИХ процессов, но не механических.
Русские – они по доминанте вот такие. Это и не хорошо, и не плохо. Точнее, как и все в нашем мире, это имеет две стороны, где-то это хорошо, а где-то даже, может, и плохо (отдадим дань диалектике и дежурным борцам с «шовинизмом», – они, как на зоне, контролируют нас и всегда дежурят на вышке, – хотя я как неисправимый русофил все же в глубине души считаю, что наши ментальные особенности скорее плюс, чем минус).
Еще один пример, уж больно он показательный.
Как-то довелось мне побывать на выставке работ резчика по дереву Николая Павловича Зиновьева. Был он родом с Поволжья, а в Сибирь родители привезли его еле живого, спасаясь в 1920-х годах от организованного властями голода. В школу он, доходяга, пошел с двенадцати лет. Позже выучился на архитектора, но началась война, ему приказали стать сапером.
Военную форму пришлось снять только на пенсии, к тому времени он потерял один глаз, сетчатку которого повредил минно-подрывным делом. На пенсии он и занялся творчеством, которое манило всю жизнь. Но поскольку он был лишен объемного зрения, скульптурные работы уже не давались ему, а плоскостные давались. Резьбой он украсил дачу («Терирюшки», как он дачу называет: терем в рюшках, где на трубу пищеблока он усадил металлическую прокоптившуюся вскоре Бабулю-Ягулю в мини-юбке, подбитой кокетливыми кружавчиками).
В общем, дача стала местной достопримечательностью. Художник сделал резную мебель, тарелки, предметы утвари. Потом начались выставки этого прикладного (приложенного к быту) искусства. Изумлению преображающей душу красотой и восторгам зрителей не было конца.
Один из отзывов мне особенно запомнился: на выставке в Таллине (!) одна женщина написала: «Как жаль, что у нас в Новосибирске нет таких мастеров.»
Комизм ситуации заключался в том, что именно в Новосибирске жил этот мастер. Сотни изделий, тысячи элементов орнамента и сюжетов – и ни разу он не повторился. Был такой случай: Новосибирская картинная галерея приобрела у Николая Павловича несколько работ, а среди них – деревянную декоративную тарелку, которую он назвал когда-то «Птицы счастья».
Но жена Николая Павловича затосковала по этой работе, уж очень она ей была по душе. Специально для жены Зиновьев решил сделать копию – и. разболелся. Я ничего не преувеличиваю: именно необходимость ПОВТОРЕНИЯ НЕПОВТОРИМОГО надолго выбила мастера из колеи, руки буквально опускались.
Какие сделаем выводы. В ментальности одних людей доминирует ФУНКЦИЯ ПОВТОРА (это функция ЛЕВОГО ПОЛУШАРИЯ головного мозга, которое управляет правой стороной тела). В ментальности других людей преобладает функция ОБНОВЛЕНИЯ, НЕПОВТОРИМОСТИ, ТВОРЧЕСТВА (а это уже прерогатива ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ, которое управляет левой стороной тела, отсюда и ЛЕВШИ).
Вся наша нынешняя христианская цивилизация (а реформированное апостолом Павлом христианство нам ветром надуло именно из Азии, где обрезание ударило именно по правому полушарию и способствовало его деградации у семитов) развивалась при доминирующем положении ЛЕВОГО (мужского, кстати) ПОЛУШАРИЯ, и образование у нас сейчас ЛЕВОПОЛУШАРНОЕ, построенное на угнетении функции правого полушария, отсюда и девиз «Повторение – мать учения!», хотя повторение для правополушарных – не мать, а мачеха.
Еще в советское время один молодой ученый – Александр Чесноченко – излагал мне такие идеи. По его мнению, функция левого полушария в большей мере активизирована в ментальности монголоидной расы, а функция правого полушария доминирует у европеоидов (в частности и в особенности – у русских). У сибиряков функции полушарий более уравновешены, что как бы предопределяет их особую роль в эволюции.
– ЯПОНЦЫ НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕЛИ, – развивал свою теорию Чесноченко, – они только ВНЕДРИЛИ! Вот плоский телевизор, например, изобрел живущий в Киеве гениальный русский ученый Болотов. А в Японии телевизор просто сделали.
Так я впервые услышал фамилию Болотов.
Одна моя знакомая работала с японскими делегациями. Японцы не выпускали из рук фотоаппаратов – и фотографировали буквально все источники какой бы то ни было новой информации: раскрывает переводчица записную книжку – щелк! – сфотографировали страницы. Открыл специалист в цехе какой-то чертеж или свои записи – щелк! щелк! щелк! Новая картина – щелк! Рукопись – щелк! щелк! щелк! Домой приедут, скачают информацию. ВНЕДРЯТ. И это – система. И это у них – по всему миру.
Пока я работал над этим текстом, на горизонте опять появился А. Чесноченко, я и не преминул отдать ему на экспертизу те мысли, которые излагаю здесь. Привожу фрагмент разговора с ним, состоявшегося 24 декабря 2002 г.:
– Японцы внедряют, это несомненно, но своих идей у них нет и быть не может в принципе, потому что у них доминирует левое полушарие. Я ж тебе про Болотова еще когда рассказывал. Так вот Болотов, когда я был у него, показал мне толстенную пачку патентов на свои изобретения еще 1950-х годов, которые потом, через десятилетия, всплывали в Японии в виде тамошних внедрений и технических новинок.
Собственно я все эти идеи (по асимметрии деятельности головного мозга) проверил еще в Бурятии в 1980-е годы. Буряты – их почти не отличишь от японцев даже по внешнему виду. Вот почему я и бросил тогда в Бурятии лозунг: «Сделаем из Бурятии вторую Японию!». Я тебе еще тогда говорил: если мы Бурятию поднимем, то мы и Россию поднимем, потому что самое гиблое место поднимем.
Вот я в Улан-Удэ изложил кому-нибудь идею – и гуляет потом эта идея по городу СОВЕРШЕННО НЕИСКАЖЕННОЙ, точь-в-точь такой, какой я ее высказал. Но если я в Новосибирске такую же идею изложу – через месяц она вернется ко мне СОВЕРШЕННО НЕУЗНАВАЕМОЙ: каждый, у кого в голове побывала эта идея, навесил на нее что-то свое, развил, увел в сторону или даже перевернул. Вот в этом-то вся и разница!
Вот почему люди из Улан-Удэ сейчас по всей России экспертами и наставниками гастролируют: ОНИ УЧАТ. Собственно, они повторяют. По формуле Альтшулера: «Кто умеет, делает; кто не умеет, учит; кто не умеет учить, учит того, кто будет учить».
А механизм зарождения и становления нынешней японской цивилизации известен: основу современного японского чуда заложили именно русские. Произошло это вот каким образом: к берегам Японии прибило потерпевший крушение русский военный исследовательский корабль. Уцелевшую команду (имевшую самые передовые на те времена знания и технологические навыки) японцы взяли в плен, но поступили хитро и сделали этот плен почетным и комфортабельным, даже памятники потом поставили этим русским людям – как своим национальным героям (этот русский пантеон чтится в Японии до сих пор!).
Но именно от специалистов и умельцев этой команды (а там были ведь не только простые матросы, но и высокообразованные дворяне-офицеры) японцы и получили ПЕРЕДОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. Именно на этой пленной команде японцы отработали ТЕХНОЛОГИЮ СНЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ С БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ и последующего внедрения. Они выработали формы использования с выгодой для себя особенностей белой расы – и шастают по всему миру – щелк! щелк! – снимают информацию. По сути-то это шпионаж, собирание чужих идей.
Был ведь не так давно в прессе факт сообщен: на советах «Умелые руки», опубликованных в наших газетах и журналах какой-то японец (японец, подчеркиваю!) приличное состояние сколотил: собрал эти бесхозные советы и опубликовал в виде нескольких прибыльных книжек.
А теперь представим зеркальную ситуацию: некто Сидоров насобирал в японских газетах и журналах бесхозные советы «Умелые руки» – и тиснул в России несколько книжек, разбогател. Что, вы улыбаетесь, быть такого не может.
Вот так в наше историческое время был запущен механизм облапошивания русских, японцы на 200 процентов использовали наше бескорыстное стремление к обучению других народов. И на этом механизме японцы жили и будут жить припеваючи. И философию японцы берут чужую.
И даже суждения о себе они копируют из других источников, а эти источники – и российские в том числе – о самураях верещат с придыханием: «Ах, японское чудо!» Вот и сами японцы в это свое чудо поверили: убедительно ведь им об этом говорят!
В современной Японии государство платит человеку огромные деньги только за то, что он ПРИНЕС ИДЕЮ. Если б такое в России было возможно, то тот же Болотов уже давно ТРИЛЛИОНЕРОМ каким-нибудь ходил. Где в России таким же образом можно хоть какие-то деньги получить? Наверное, если кто принес в пункт приема оружие где-нибудь в Чечне. Или пустые бутылки по газонам насобирал («вы бутылочку-то не выбрасывайте»).
Идеи же у нас просто так выбрасывают. А японцы собирают их: чужие – не оприходованные, брошенные, бесхозные или запатентованные разработки, идеи, проекты (этого добра у нас навалом) – собирают, где только могут. У них доминирует не генерация, а сборка.
И потому у них исполнительская дисциплина огромная! При полном отсутствии творчества! И отсюда у них невероятная точность. Их женщины на конвейере выполняют такую ювелирную работу, которая с нашим менталитетом просто невозможна. Потому что у творческого человека в работе всегда присутствует элемент ИМПРОВИЗАЦИИ. Белая раса на исполнительском уровне явно уступает желтой расе.
Так что у нас буряты, если их раскачать, вполне могут стать нашими японцами. Они прекрасно делают все один к одному, без импровизации. Причем это все не надо воспринимать как пропаганду превосходства одной расы над другой. Просто надо иметь в виду, что люди – разные по качествам, и народы разные, и расы тоже разные.
У монголоидов огромное число прекрасных качеств. Они обладают необыкновенной приспособляемостью, у них прекрасная зоркость, выносливость. Но зачем скотоводов заставлять, например, землю пахать? Они неспособны к возделыванию земли или к творчеству в стиле Болотова. Кстати, для них все белые на одно лицо. Они нас совершенно иначе воспринимают, как и мы их.
Но в СМИ интеллект японцев всячески превозносят, а нас унижают. Им сейчас важно найти формы «законного» лишения автора его авторства, отработать этот механизм, чтоб он работал безотказно и бесперебойно и не вызывал никаких возражений (современное патентоведение – часть механизма хищения идей). Все силы сейчас брошены на отладку этого механизма! А грабить нас можно бесконечно, у нас любой мужик понапридумывает столько, что любого японца озолотит.
Но у нас при нашем менталитете сложно иметь японские формы производства, потому что поток, конвейер – это форма однообразия и ментальной статики. Многие гигантские заводы у нас создавались как своего рода ТЮРЬМЫ для интеллекта. И другой функции у них не было, потому что они выдавали продукцию, которая была не нужна. Важно было ЗАНЯТЬ НАСЕЛЕНИЕ. Вот и все. А уж создать хрущевское обещанное изобилие – это ж раз плюнуть! Но власть выполняла обратную функцию: заботилась не о том, чтобы ВСЕ БЫЛО, а о том, чтобы ВСЕГО НЕ ХВАТАЛО.
Вот уж сколько было сообщений: люди изобрели СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ. Так изобретателям не избежать психушки, потому что двигатель на воде подрывает интересы газовых и нефтяных магнатов. Да ведь и Болотов еще когда изобрел безопасные реакторы для автомобилей. Не о том забота наших властей. Потому что и у власти у нас – ЛАКЕИ, а не аристократы. А лакей может в принципе выполнять ТОЛЬКО ЧУЖУЮ ВОЛЮ.
Мы долго говорили с Чесноченко о многих вещах. Зашла речь и о том, что ДЕФИЦИТ товаров и продуктов в России всегда создается искусственно. Хрущевское изобилие действительно можно было достичь в пять лет (война знает и не такие темпы): просто надо ПЕРЕСТАТЬ УНИЧТОЖАТЬ ТОВАРЫ И ПРОДУКТЫ (о масштабах УНИЧТОЖЕНИЯ ТОВАРОВ И ПРОДУКТОВ можно только догадываться, а предлог и форма уничтожения – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА! Пусть все кругом провалится, сгниет и с голоду опухнет, только бы доллар не пострадал, в жертву этой химере и приносят РЕАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ).
Но вернемся к нашим самураям. Видите, сколько лишь один русский – Болотов – идей наизвергал! Нафонтанировал! Причем Болотов взят нами просто для примера – почти наугад. Копни поглубже и пошире – рядом с ним можно поставить сотни фамилий. Не успевают украсть, так их много, этих открытий и изобретений! Но идет по биополю какой-то человек – и срывает колоски, которые выше других. И пытались ведь Болотова убить!
Да покушение не удалось. Тогда засадили в тюрьму и оклеветали, чтоб зэки расправились, а он – ну, надо же, какой живучий, и из тюряги, и из психушки живым вышел. И хоть с пустыми карманами, но не с пустой головой вышел – в тюрьме он, обутый в кондовые зэковские кирзовые сапоги (хорошо хоть не в лапти, а то перед японцами бы авторы «Дальнего Востока» совсем со стыда сгорели) холодный ядерный синтез осуществил, когда у всей Академии наук и горячий-то синтез не варит.
А внедрят его идеи – опять самураи озолотятся. Но внедрят-то непременно на Западе или в Японии. И приоритет за кем-нибудь тамошним закрепят. Ну нельзя же все этим русским отдавать. Это ж надо, это ж целый переворот в цивилизации можно совершить. Ой, и опять эти русские, и опять найдется какой-нибудь О.М. Гусев, который напишет, что в основе этого переворота цивилизации был какой-то обутый в кирзовые сапоги и одетый в зэковскую фуфайку русский. Низ-з-зя. Ни-з-з-зя. Пусть этот русский в забвении с голоду подохнет.
Ну, совсем этих русских невозможно унять. После всех кровавых революций и контрреволюций, ваучеризаций и приватизаций перебиваются от зарплаты до зарплаты, ходят по-прежнему чуть ли не в лаптях, аж нашим дальневосточным авторам стыдно за это рванье, – и опять у них фонтан талантов бьет, опять идеи извергаются!
Вы думаете, памятник Болотову поставят? Думаете, Нобелевскую премию какую дадут? Наивные люди! Да нельзя ж одному все это наизобретать и навыдумывать. Ну, ни-з-з-зя. НЕ-ПО-ЗВО-ЛИ-ТЕЛЬ-НО. Пусть поделится. Вот хотя бы с японцами (плоский телевизор, повторяю, именно Болотов изобрел, это может показаться, что я всякую меру потерял, что это какой-то памфлет, а не текст о серьезном человеке, но, увы, все именно так и обстоит на самом деле!).
Ой, ну уже хватит, – скажет читатель, совсем я его уморил. Все русские да русские. Рассадник шовинизма какой-то. А что обижаться-то, ну, тема у нас сегодня такая. Завтра поговорим о евреях, заглянем им в глаза и в штаны, послезавтра об японцах. А сегодня – именно у русских на зоне день открытых дверей.
Мы ведь и в самом деле по сравнению с японцами, с их уровнем жизни – все еще «отсталые». Но, конечно, и русские все же мало-помалу эволюционируют. Раньше, бывало, все в лаптях да в лаптях. Стыд-то какой, Господи, шестую часть земли в такой обуви освоили. Даже и Ломоносов в Москву чуть ли не в лаптях шел. А нынче цивилизация и до русских наконец добралась, переобули их в кирзовые сапоги.
Какой никакой, а всё-таки прогресс и здесь наблюдается. Сколько пар таких казённых сапог истоптали на зоне за колючей проволокой репрессированные Королёв, Бартини, Гумилёв, Козырев, Чижевский, Болотов. А скольких возвышающихся над полем вырывают и давят в концлагерях по месту жительства. Тысячи их, тьмы и тьмы.
А они, эти русские, – смотришь, опять основы новой мировой цивилизации заложили – цивилизацию ИСТИНЫ, ПРИРОДОЛЮБИЯ, БЛАГОРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ПРИОРИТЕТА НРАВСТВЕННЫХ ИМПЕРАТИВОВ НАД ЭКОНОМИЧЕСКИМИ.
Царское правительство России сильно подставило белую расу, когда одни из самых благородных, аристократических (арий сто крат!) и образованных людей – декабристы – были опущены на социальное дно и отправлены на каторгу и вечное поселение именно в Бурятию. С тех пор у местного монголоидного населения сложился и – при доминанте функции повтора – закрепился психологический стереотип: благородный белый аристократ, интеллектуал должен находиться в подавленном, униженном положении, это – ЕГО МЕСТО.
Проявление именно этих закрепившихся стереотипов Чесноченко наблюдал в Бурятии даже в мимолетных школьных взаимоотношениях. Надо ли говорить о том, что стереотипы уходят потом и во властную вертикаль, где – при нынешнем-то подъеме местного национализма – принимают весьма и весьма специфические жесткие формы.
И дальневосточные авторы-историки (Иванов В. Зачем самураю. лапти? Журнал «Дальний Восток» №11-12,2002), якобы борясь с современными мифами, раздувают миф о японском чуде: «Зачем самураю.. лапти?»
Вот так и помогают отлаживать механизм не только ресурсного, но и интеллектуального грабежа России. И скорее всего делают это совершенно БЕСКОРЫСТНО, за ИДЕЮ. Просто у них УБЕЖДЕННОСТЬ ТАКАЯ: забили им в головы миф о передовых японцах и России как вечно отсталой стране дураков – они и рады стараться. По уровню своих убеждений они – честные ребята. Просто уровень такой.
Комментариев нет
«у американцев никогда не было ядерного оружия, нет его и сейчас. И это потому, что они просто не способны создать столь сложные технологии.»
_____
Я считаю, автор слишком увлёкся. Он не учитывает эмиграцию русских умов в Америку. Так называемую «утечку мозгов» Вот пример из интернета:
За период времени с 1989 года по 2004 год из России уехало порядка 25 тысяч ученых, а 30 тысяч работают за рубежом по временным контрактам. Это наиболее востребованные ученые, находящиеся в продуктивном научном возрасте. …сегодня число занятых в науке в России составляет порядка 40 % от уровня 90-х годов.
Мдя.
— Это сила. И похоже, что это сила мракобесия. И вся статья какя-то неприятная. Создалось впечатление, что человек с причудами пишет о людях с причудами. Причуды, здесь, в неприятном смысле слова.
Есть общества, которые умеют хорошо жить, а есть общества, которые не умеют хорошо жить. Но это мысль в общем. У нас, на Земле, есть общества, которые умеют не совсем плохо жить, и есть общества, которые живут ещё хуже. Вот и всё.
А чтобы общество стало жить лучше, надо, чтобы каждый стал лучше. Вот и всё. (продолжение следует)
Человек, который освоил школьную программу, не скажет, что изобрели современный двигатель на воде. Человек, который не смог освоить школьную программу, может сказать, что изобрели современный двигатель на воде, и будет верить в это. Вот и всё.
В общем, нужно сперва освоить школьную программу, а потом уже рассуждать на научные темы. Вот и всё.
lvl how long should you take anastrozole compare tamoxifen and anastrozole anastrozole testosterone increase
jmd what does anastrozole treat anastrozole ingredients anastrozole drug test
tgj anastrozole generic price — http://ddnmuqdcqdnwb.com, buy anastrozole online no prescription, anastrozole dmf