Исследователи цивилизаций знают, что цветные народы не могут создавать собственных цивилизаций, но у них прекрасно получается завоёвывать цивилизации, созданные белыми. США – яркий пример такой рейдерской операции. Страна, созданная белыми, последние годы буквально проедается цветными толерастами.
И на этом фоне отметим, термин «цветной» ввёл в нормальный политический и общественный оборот президент США Барак Обама. Он призвал цветное население бороться с белым. Это у него экстремизм, конечно, но он – нобелевский лауреат премии мира.
Я писал об этом ещё десять лет назад. И вот теперь Европа, не соглашавшаяся с моими доводами, на своём глупейшем опыте постигает эту истину в гражданской войне. Пришельцы с цветных территорий требуют себе цивилизованной жизни, не зная, что это такое. От злости и беспомощности, от невозможности осознать проблему они становятся раздражительными и нападают на местное население.
К сожалению, это закономерность, и она работает всегда и везде. Вспомним, хотя бы историю Киева и цветной Хазарии, которая всё время грабила белые земли – пока Святослав не указал хазарам на конуру.
В 70-х годах прошлого века цветная Америка с завистью смотрела на успехи белого СССР. Советский народ, ядром которого был мощный мозг русских, без труда покорял то, что требовалось покорять. США на этом фоне ничуть не отличались от индейцев: вместо полётов в космос – прыжки, вместо реальности – видео.
В прошлом году, в 2014, я написал роман «Кувырок Луны», в котором показал лживость официальных США по вопросу полёта на Луну. Сюжет с фальсификацией лунных съёмок получился таким. Дам только завязку…
* * *
Зазвонил телефон, и режиссёр нервно отбросил какую-то ежедневную газету. Она, словно специально оставленный маркер, своим присутствием фиксировала дату текущего дня – 15 сентября 1968 года.
– Мистер Кубрик? – прозвучал вопрос в телефонной трубке и, не дожидаясь ответа, оповестил: – С вами будет говорить мистер Кэрол.
Стэнли, вот уже более получаса изучавший «ежедневку» и в перерывах между прочитанными новостями пристально наблюдавший за глубоко сюжетными британскими туманами, разыскивая в них определённый космический смысл, казалось, катапультировал своё сознание обратно в земную реальность.
– Приветствую вас, Стэнли! – раздался на том конце провода знакомый голос шефа НАСА и провидчески заметил: – Не туманы ли вы сейчас исследуете?
– Туманы… Здесь же делать больше нечего. Скукота… – Кубрик немного подумал и добавил с усмешкой: – Вам хорошо видно? Или, может, протереть линзу камеры?
– Скукота? – с ехидцей переспросил его шеф НАСА, игнорируя последние вопросы. – А я вам как раз и звоню по поводу лекарства от скуки. Есть прекрасный повод повеселиться. И других повеселить.
– Что? Всё так серьёзно? – обречённо заинтересовался Кубрик.
– Более чем. Эти интересы столь велики, что затмят всё остальное, – уже более деловитым голосом звучала трубка. – Вы давно не были в синагоге?
– Давно, – догадливо ответил Кубрик. – Но вы знаете, теперь, после вашего звонка, я, пожалуй, навещу ребе. Торопиться, конечно, не буду. А дня так через три зайду.
– Вот-вот, – мистер Кубрик. – Зайдите. Хотя, конечно, вам рано ещё к религии обращаться. Вы – молодой. У вас есть какие-нибудь планы на продолжение космических съёмок или съёмок фантастических фильмов?
– Нет, – ответил Кубрик. – Я, пожалуй, пока не буду возвращаться к этой теме. В космической волне ещё не накопилось столько нового, чтобы можно было наснимать на полнометражный фильм. Да, и самому себе дорогу переходить не следует. Пусть люди сначала к одному фильму привыкнут.
– Возможно, вы и правы. До свидания, мистер Кубрик, – и на том конце провода прозвучал щелчок.
Как и обещал, 18 сентября 1968 года Кубрик отправился в синагогу. Встретивший кинорежиссёра раввин приветливо улыбнулся Кубрику:
– Вас ждут, мистер Кубрик.
Режиссёр прошёл в книгохранилище. Там уже находился шеф НАСА.
– Шалом, Стэнли! – радостно поприветствовал шеф.
– Шалом и вам, – ответил Кубрик. – Вы меня заинтриговали рассказами о космосе. Я чего-то не знаю о нём?
– Вы удивитесь, насколько вы несведущи, – шутливым тоном ответил шеф: – Но давайте серьёзно. Вы сняли прекрасный фильм, мистер Кубрик. Критики в один голос говорят, что лучшим в вашем фильме являются съёмки космоса и спецэффектов. В НАСА эти похвалы записали и на свой счёт…
– Пока не понимаю вас…
– Мы вам помогали и ни в чём не отказывали. Так?
– Я вам благодарен… Есть какие-то неоплаченные счета?
– Вопрос не в этом. Счетов нет. Есть, так скажем, отзывчивость.
– Пока ещё не понимаю вас… Не шантаж ли?
– Да, нет, конечно. Вопрос государственной важности, мистер Кубрик, – шеф перевёл дух, и стало видно, что он настолько волнуется и боится, что никак не может объяснить Кубрику суть своего предложения: – Нам нужны съёмки.
– НАСА хочет заказать съёмки фильма? – удивился Кубрик. – Мне?!
– Это не простой фильм. Это намного серьёзнее всех ваших спецэффектов…
– Куда ещё серьёзнее?
– Снять надо так, чтобы никто не смог даже подкопаться, что это спецэффект, а не кадры реальных событий…
– Попахивает скандалом. Я бы даже сказал, международным. Кого мы собираемся надуть? Ваше начальство? – удивился Кубрик.
– Нет. Наш разговор санкционирован на самом верху.
– Насколько «самом»? – удивлённо поинтересовался Кубрик.
– На самом, – шеф сделал такую паузу, что Кубрик понял: речь идёт чуть ли не о президенте США.
– В чём суть съёмок? – уже заметно более деловым тоном заговорил Кубрик.
– США заинтересованы, чтобы вы сделали серию документальных фильмов о высадке американских космонавтов на поверхность Луны.
Кубрик сощурил глаза и стал всматриваться в шефа НАСА. Он не мог понять, шутит тот, или дела действительно настолько серьёзны. В пользу последнего говорил тот факт, что к нему, к режиссёру, в Англию прилетел сам шеф НАСА и стоит вот сейчас прямо перед ним. Таких шуток не бывает.
– Мне придётся лететь на Луну? – спросил Кубрик, уже осмысливая саму возможность этого. – В принципе, я готов. Это было бы даже интересно. Но какой из меня в 40 лет астронавт? Или ваше ведомство меня натренирует перед полётом?
– Лететь никуда не надо. Ни вам, ни кораблю, ни астронавтам, – ответил шеф.
Это испугало режиссёра. Смутная догадка стала зарождаться где-то в самой дальней глубине его смекалистого мозга:
– На преступление толкаете, мистер Кэрол…
– Я вам ещё раз напоминаю о санкциях, полученных на эту операцию, и могу разъяснить, что такое государственные интересы, а что такое преступление, мистер Кубрик, – почти железным голосом резанул в ответ шеф НАСА. – Давайте оставим лишние вопросы и рассмотрим дело по существу. Штат Невада. Съёмочная площадка. Павильон. Любое оборудование. Реальные космические лунные аппараты. Реальные астронавты. Реальная связь с центром управления полётом. Реальное радио- и телевещание на нужные нам страны мира. Всё это будет в вашем распоряжении. Любые средства. Ваша задача состоит в том, чтобы никто даже в малейшей степени не заподозрил, что «высадка» на Луну происходит на самом деле на Земле.
– Могу ли я узнать причины начала таких съёмок? – осторожно поинтересовался Кубрик.
– К сожалению, нет. Степень секретности такая, что вам лучше ничего лишнего не знать. Но вы умный человек и многое поймёте после завершения операции.
– Каковы дополнительные условия?
– Условие одно, мистер Кубрик, – ответил мистер Кэрол. – Вы должны снять это. До конца съёмок – для вас эта задача должна оставаться жизненно важной. После окончания проекта все просто о нём забудут. И вы в том числе.
* * *
Вот такой фрагмент моего романа. Есть и ошеломляющие подробности. Но сегодня я пишу эту статью по той причине, что тот самый Стенли Кубрик, который забыл о своём участии в фальсификации истории, вдруг всё вспомнил.
В сети распространено видео его воспоминаний. Кинорежиссёр Стенли Кубрик признался, что снимал высадку американцев на Луне в павильоне: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это».
Напомним, в 1971 году Стэнли Кубрик покинул США и перебрался в Великобританию. Режиссёр боялся, что американские спецслужбы его уберут. Собственно, так и случилось: Кубрик скончался в 1999 году в английском поместье под Харпенденом. Официальное заключение – сердечный приступ.
Напомним, после смерти кинорежиссера его вдова, немецкая актриса Кристиана Кубрик, выступила с публичным заявлением, в котором рассказала, что Никсон, вдохновленный фильмом «2001: Космическая Одиссея» призвал режиссера «спасти национальную честь и достоинство США» и сфальсифицировать полёт американских космонавтов на Луну.
Своё интервью Кубрик дал в марте 1999 года – за три дня до смерти. Режиссёр признаётся на камеру во всех своих лунных грехах. Толерантная часть общества, вместо того чтобы послушать Кубрика и понять всё-таки степень афёры, считает, что Кубрик в кадре – фейковый.
Конечно, признать, что Кубрик – не Кубрик можно, а что полёт на Луну не полёт – нельзя. Зашоренность взглядов, прошитость сознания, коллективное стадное согласие с любым кормом, который пастыри суют в пасти овцам – всё это очень сильный тормоз интеллекта. Проще Кубрика мультиком назвать.
В опубликованном предсмертном интервью Стенли Кубрик подробно рассказал о том, что все посадки американцев на Луну были сфабрикованы НАСА, и что он сам на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций.
Интервью опубликовано только в 2015 году, то есть спустя 16 лет после смерти Кубрика и уже после написания моего романа «Кувырок Луны». Режиссер Тим Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года.
Перед началом интервью Мюррей подписал 88-страничный договор о неразглашении содержания разговора в течение 15 лет со дня смерти режиссёра.
Конечно же, мне не было известно содержание интервью Кубрика, но слова, сказанные им, воспроизведены в моём романе с предельной точностью. Существуют технологии оперирования прошлым. В моём романе «Кувырок Луны» они показаны.
Вообще, смысл романа не в фальсификации полётов на Луну, а в том, чтобы раскрыть и продемонстрировать систему, с помощью которой нами манипулируют. Если кто-то сейчас подумал, что это психологические методы или изготовление ложной истории, то он ошибся.
Методы абсолютно физические и очень конкретные. От них не могут увернуться даже сильные мира сего. И Кубрик не смог. Но, конечно, он объяснил всё это просто – деньги, мол: «На меня вышло НАСА. Их впечатлил мой фильм «2001 год: Космическая одиссея». И они купили меня».
Да. Фильм впечатлил. Но не покупка умения рулила фальсификаторами, а совершенно другие цели. Те же, которые заставили американцев выдумать инопланетян.
«Почему они остановились в 1972 году? Ни мы, ни русские больше не летали на Луну. Это было невозможно в 1969 году, невозможно и сейчас (в марте 1999 года)». Так объяснил Кубрик «успехи» в космосе.
Почему невозможно? Потому что Луна – это вовсе не каменное небесное тело. Луна – это специфический объект, который является порождение соответствующего интеллекта. Слетать на Луну – это примерно то же, что и очередному Буратино проткнуть своим носом нарисованный на холсте очаг.
«В отношении населения планеты была совершена массовая фальсификация, и люди должны это знать», – признался Стенли Кубрик и добавил, что хочет облегчить свою совесть признанием и не уносить этот грех с собой в могилу.
Честно говоря, правильно сделал, что признался. Ему стало легче. А мы, специалисты в космической технике, и без него знали об этой фальсификации.
А что же официальные органы? Почему космонавты божились за американцев? Так спросите вы. Потому что всегда были коллаборационисты – им учение не прибавляет разума. И потому что всегда были те самые цветные коррупционеры – им главное распилить бюджет, а там – хоть трава не расти.
Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk
Комментариев нет
А вообще, это удивительно! Сколько лет прошло и не одно «светило» от медицинской науки даже не чирикнуло, что при заявленной американцами чисто кислородной системе жизнеобеспечения (обеспечения дыхания) астронавтов «Апполонов» в течении первых двух суток полета у них должно было развиться кислородное отравление. А потом, на тртьи — четвертые сутки, наступить смерть. Стало быть, ежели живы — значит не летали! А если все-таки летали, то не на Луну.