Находясь на разных ментальных полюсах с радио «Свобода», сегодня я вдруг поняла, что такое кругосветка. Сразу несколько информационных сообщений прилетело с разных политических концов нашей страны, и в них отражены полярные подходы. Но явление одно и то же.
Несмотря на всю восторженность собой, правительство России постепенно превращается в кол, который даже не мешает, а откровенно препятствует крутиться колесу российской экономики. Бессменность Дмитрия Медведева на столь высоком посту уже давно идёт, скажем так, далеко не на пользу российской экономике.
«Свобода» с надрывом сообщает, что водители большегрузных автомобилей проводят 19 ноября по всей России новые акции протеста в ответ на введение системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам, которая получила название «Платон».
Дальнобойщики жалуются, что такой дорожный налог разоряет перевозчиков, ставит на грань банкротства мелких и средних предпринимателей и ведет к резкому росту инфляции.
Забастовки проходят в Туле, Перми, Волгограде, Энгельсе, Челябинске, Екатеринбурге, Твери, Липецке, Белгороде и Санкт-Петербурге.
Во время акции в Тверской области, по меньшей мере, один человек погиб и трое получили ранения, когда фура врезалась в толпу бастующих водителей.
Очередной этап акций протеста организован, несмотря на то, что правительство пошло на некоторые уступки, снизив, по крайней мере, на некоторое время, ставку налога, а в Думе предлагается рассмотреть законопроект, который позволял бы средним и мелким предпринимателям несколько облегчить налоговое бремя. Даже те водители, кто решил платить, жалуются на сбои в работе системы «Платон».
– Начнем с властей. Я выражу не свое личное мнение, а всех дальнобойщиков, грузоперевозчиков Российской Федерации. Наши власти в лице правительства, в лице министров плюнули своему народу в лицо! Некоторые, конечно, утерлись, но наиболее активная часть водителей решила не утираться, а дать отпор власти. Это реакция народа! Реакция властей – они набрали в рот дерьма и плюнули в собственный народ! Несмотря на то что сейчас в России огромное количество грузов не перевозится из точки А в точку Б. В южных регионах дела наиболее плачевны. Я лично разговаривал с директором одного мукомольного комбината, и он говорил, что он свое предприятие, наверное, закроет – потому что не понимает, как ему возить продукцию. Сахарные заводы, которые вырабатывают сахар из свеклы, испытывают такие же огромные трудности. Мне звонили из Таганрога, говорили, что туда приехала всего-навсего одна машина, чтобы забрать груз. Местные таганрогские водители подошли к этому шоферу, пригласили в гости, поили чаем на стоянке – и объясняли, что происходит. Человек посмотрел, послушал, развернулся и уехал. Вот что сейчас творится в регионах. В некоторых областях, скажу откровенно, уже некоторые водители, буйные головы, переходят черту: там уже летят кирпичи в стекла тем, кто движется, перевозит грузы, и ломы летят в радиаторы. Заключение пожарной охраны в Тольятти (где случился пожар в офисе «Платона») – это был поджог. В Туле офис «Платона» измазали отработанным машинным маслом. Неуправляемая реакция! К чему это все ведет? К гражданской войне! Неужели наше правительство этого не понимает? – обрисовал сложившуюся ситуацию глава Межрегионального союза водителей-профессионалов и один из лидеров протестного движения дальнобойщиков Александр Котов в интервью Радио Свобода.
А «Свобода» принялась переводить стрелки на президента России Владимира Путина, как бы не понимая, что президент – это представительная власть, а правительство – исполнительная.
Перевозки грузов – это вообще единственный экономический фактор, который реализует экономику. Альтернативы перевозкам нет. Если не будет движения товаров, то и банкирам придётся грызть свои нарисованные доллары.
Да, и глава правительства России Дмитрий Медведев не смог бы получить свой любимый айфон, не будь перевозок. Реальные товары сами ещё не материализуются. Поэтому, мягко говоря, совершенно непонятно его упорство, с которым глава правительства разрушает механизм перевозок.
Разогнал дальнобойщиков – что уже преступление, а теперь ещё и разгоняет авиаторов. Сегодня он решился на такой антиподвиг. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев не исключает, что при определенных условиях РФ может приостановить полеты на других международных направлениях, кроме Египта, передаёт interfax.ru.
«Я не могу исключить, что в какой-то ситуации мы вынуждены будем рассмотреть подобные вопросы и по другим направлениям, по другим странам, но пока это не сделано. Хотелось бы надеяться, что этого не произойдет», – сообщил Медведев на пресс-конференции по итогам саммита АТЭС.
«Подобные рекомендации (о приостановке полетов – ИФ) – они, действительно, иногда возникают. В настоящий момент таких решений нет, кроме решения, которое касается Арабской Республики Египет именно в части воздушных перевозок», – добавил он.
«В каждом конкретном случае для этого должны быть основания, и это решение принимается на необходимом уровне, – сказал глава правительства РФ. – После этого решение вступает в силу и в случае, если гражданин той или иной страны посещает государство, куда не рекомендовано ездить, это его собственный риск. Запретить, конечно, мы ничего не можем».
Посмотрите, в двух сообщениях содержится описание того, как российское правительство уже разрушило или пытается разрушить фундаментальные основы Российского государства. Ведь за перевозчиками стоят не только их семьи, но и смежники со своими семьями, производители и покупатели со своими семьями, сборщики налогов, полиция и государственные деятели со своими не в меру прожорливыми семьями.
Как собирается правительство кормить всех этих людей? Брать взаймы у запада? Это уже начинает сильно напоминать действия киевской хунты – геноцид на Донбассе почему-то ведёт к продвижению Порошенко вверх по рейтингам Forbes.
В России есть свои лидеры – которые на фоне всеобщей нищеты, якобы, зарабатывают баснословные «зарплаты». Миллер возглавил рейтинг Forbes самых дорогих топ-менеджеров РФ.
Председатель правления достояния России – «Газпрома» Алексей Миллер впервые возглавил рейтинг самых дорогих топ-менеджеров России по версии Forbes. Список опубликован в декабрьском номере журнала. По оценке издания, вознаграждение главы газового холдинга в 2014 году выросло с 25 миллионов до 27 миллионов долларов.
Второе место занял председатель правления ВТБ Андрей Костин, год назад возглавлявший рейтинг. Размер его вознаграждения, по оценке Forbes, снизился с 37 миллионов до 21 миллиона долларов в 2014 году.
Замыкает тройку лидеров глава «Роснефти» Игорь Сечин. Его вознаграждение в 2014 году Forbes оценил в 17,5 миллиона долларов.
Далее в рейтинге следуют Дмитрий Разумов, гендиректор группы «Онэксим» Михаила Прохорова, и Иван Стрешинский, глава совета директоров «Металлоинвеста» и член совета директоров USM Holdings Алишера Усманова. По оценке издания, их вознаграждение в 2014 году сохранилось на уровне 15 миллионов долларов.
Шестое место занимает глава Сбербанка Герман Греф, вознаграждение которого оценено в 13,5 миллиона долларов (годом ранее – 16 миллионов долларов). За ним идет президент АФК «Система» Михаил Шамолин. Его вознаграждение, по оценке Forbes, снизилось с 15 миллионов до 11,6 миллиона долларов. Следующий в списке – президент «ФК Открытие» Рубен Аганбегян (11 миллионов долларов, ранее в рейтинг не входил).
На девятом месте — Владимир Якунин, в августе покинувший пост главы РЖД. В 2014 году его вознаграждение сократилось с 15 миллионов до 11 миллионов долларов. Замыкает первую десятку самых дорогих топ-менеджеров экс-президент Банка Москвы Михаил Кузовлев, с июля возглавляющий правление банка «Российский капитал». Его вознаграждение, по оценке Forbes, снизилось с 17 миллионов в 2013 году до 9,5 миллиона в 2014-м.
Вот такие цифры приводит lenta.ru, как бы демонстрируя: трудитесь, и вам воздастся. Не воздастся, ибо не все имею доступ к таким золотым кормушкам. Пока, например, Якунин стриг свои купоны на грузоперевозках РЖД, правительство готовилось убивать грузоперевозки на автомобильном транспорте и на авиационном теперь готовится.
Представляете, сколько дальнобойщиков разорит правительство, чтобы насобирать «зарплаты» только этим топ-менеджерам? Представляете, сколько людей останется без хлеба, чтобы эти варяги наелись золотой икры?
Банкирам, нефтяника и газовщикам, как и правительству, автомобильные грузоперевозки не нужны. Одни качают деньги и привилегии по чиновничьим должностям, другие по кабелям, третьи народное достояние по трубам. Вот вам и весь список Forbes – за пышными и помпезными цифрами реального сектора рынка нет.
А с помощью карательных мер правительства теперь реального сектора российской экономики стало ещё меньше.
Софья Найман
Комментариев нет
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. — ВОТ ТАКАЯ ПИСУЛЬКА ВЫЛАЗИТ ПОСТОЯННО !!! ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ , КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ; КНОПКИ «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ» НЕТ!!! , А КНОПКИ «ВОЙТИ» И «ВЫЙТИ» НЕ РАБОТАЮТ!!! Что касается митьки «айфончика» и его мафиозного правительства , то это просто враги народа — БЕСЫ !!!
На кол их пора, бесов этих! Попробую писать П-резиденту. Всем рекомендую осаждать п-резидентский сайт http://kremlin.ru/
contacts обращениями с жалобами на правительство, на губернаторов, на депутатов, на всех душегубов что сгоняют народ в города-миллионики и создают невыносимые условия, обирая «до нитки», в то время когда сами живут и беспредельничают на просторах нашей Великой Матушки Руси. До коле терпеть будем дворника- юриста в кресле управляющего правительством. Пора его выносить вон.
Не секрет,что правительство России—это и есть пятая колонна,а ей и нужна в России гражданская война,которая неизбежно приведёт к развалу страны и сбудутся наконец мечты сионских мудрецов.Перед переворотом 1917 года была похожая ситуация…